Отзывы по игре "Два холма"

Игры проводимые ОСК.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Отзывы по игре "Два холма"

Сообщение combat »

Для улучшения качества дальнейших игр, а так же обмена опытом и мнениями, принимаются отзывы о прошедшей игре с конструктивной критикой.

Подробности хода игры, а так же карту с отметками доп миссий, опубликую позже. Только приехал домой.
Аватара пользователя
Alex77Givati
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
Команда: Givati
Откуда: СПб - Псков
Контактная информация:

Re: Отзывы по игре "Два холма"

Сообщение Alex77Givati »

С У П Е Р !!!

Организаторам большое спасибо!!!
#играю_с_трассерами
Gorshok
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2009 19:06

Re: Отзывы по игре "Два холма"

Сообщение Gorshok »

Редко тут пишу, но такое событие масштабное событие, как открытие - подразумевает под собой отзыв))
Так вышло, что наш командир по объективным причинам не смог посетить сиё мероприятие, по-этому командовать Лисами пришлось мне.
Во первых хочу поблагодарить командира нашей стороны - Роха, спасибо тебе за все приказы, благодаря которым мы хорошо погуляли, посмотрели природу, повстречались с интересными людьми)) Отдельно спасибо за мотивацию в виде шоколадок)))
Во вторых спасибо всей нашей стороне, Рейнжерами, Равпенсам, МСОТу в лице Махора и всем тем с кем мы провели эти незабываемые сутки.
В третьих хочу поблагодарить сторону зеленых - против сильного противника всегда интересно играть, жаль встречались мы с вами достаточно редко( к чему моя группа собственно и стремилась)
В четвертых - спасибо организаторам, если бы не ваш труд, игры бы не было.
По тому, как проходила игра для нас:
С самого начала мы были выделены в группу поиска - которая прошеро.... прогулялась по половине полигона насладившись прекраснейшими пейзажами болот и холмов этого чудесного полигона, к сожалению полезного мы ничего не нашли(
Ближе к полуночи, с получением первого задания, выдвинулись с рейнжерами в квадрат Д4 и стали ждать диверсанта( разумно предположив, что с такого высокого холма в самом центре полигона точно не проморгаем ракеты). В час ночи, после выхода диверсанта на связь и отстрела им сигнала охотника, спустились с холма, по пути потеряв рейнжеров, вышли на мигающий чемодан. Уничтожили диверсанта, забрали чемодан и вернулись на базу.
На второе задание выдвинулись смешанными силами, долго искали агента, но найдя и побеседовав выяснили местоположение треноги от орудия. Здраво рассудив, что оно не неподалеку, и нечего ему валяться в болоте радостно отнесли его на нашу базу.
Третье задание прошло для нас лучше всех - получив вводную по подбитому вертолету наша команда выдвинулась в полюбившийся нами квадрат Д4 и не прогадали. В итоге нам удалось захватить флаг и уничтожить пилота за рекордные три минуты от начала задания.
Четвертое задание прошло для нашей команды плачевно, получив вводные мы выдвинулись в назначенный квадрат двумя независимыми группами Лисы и Рейнжеры. В итоге при проходе ложной базы мы влетели в засаду ребят в атаксе и героически полегли. А вот Рейнжеры выполнили квест, за что ребятам огромный респект.
Пятое и шестое задания комментировать особо нечего.
Седьмое задание получили уже на марше в сторону базы зеленых, и смешанной группой погуляли и принесли флаг на базу.
В перерывах между заданиями отдыхали, оборонялись, страдали фигней....

По предложениям к организаторам.
Нужно БОЛЬШЕ квестов, или квесты должны быть интересней что ли, а то как в Ольгино, ей богу. Приди, захвати, унеси. Мне кажется было бы динамичный если объекты двигались, что-ли, иногда объявляя свое местоположение. А так вся суть сводилась к тому чтобы прибежать первым, убить одного орга( если он враждебен) и убежать. Учитывая расстояния на полигоне, на задания тратилось максимум полчаса. 7мь заданий - это 3,5 часа, ну туда-сюда 5ть. Да - было еще задание с поиском ништяков, но в ночное время это было не актуально.
Так - же, мне кажется удобнее выдавать задания командиру стороны сразу все в конвертах со временем вскрытия, или если не доверяете командиру то организаторам на базе.
Это позволит, как более грамотно рассчитывать командирам свои силы, так и избавит вас носить эти конверты каждый раз. По рации - это конечно тоже выход, но на утро уже голова думала не очень хорошо - читать было бы проще.
Ну и наверное о самом наболевшем - я все понимаю, баланс игры, все дела, но почему в середине игры все задания были расположены в непосредственной близости от базы зеленых? Вы правда считаете, что такие сильные, сыгранные команды, которые были на стороне зеленых( это я серьёзно), не в состоянии играть на равных и им надо "помогать"?

Так- же в ходе игры возникло несколько вопросов:
- Во время наступления на нашу базу(успешного) - нас обстреливали из миномета(ов) , возникло ощущение что они были не на газу а на вышебном заряде- сам видел дым и искры.
Отсюда возникает целый ряд вопросов:
-В обсуждении игры разговор шел только о гранатометах( откуда минометы)?
-Если все таки можно минометы, то почему об этом не написали? Мы бы привезли свой.
- Разрешены ли сертефицированные выстрелы на вышебном заряде, если длинна гранатомета больше 70см?


Ну и вопрос к ОСК:
- Будет ли в дальнейшем разрешено использовать минометы/гранатометы или это была разовая акция?


А так - всем спасибо!
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Отзывы по игре "Два холма"

Сообщение combat »

Итак, для тех кто не был на итоговом построении или был но не всё запомнил, ещё раз по результатам.

Сторона "Синие"
1:07 выполнили миссию "Чемодан". Получили 10 очков + бонус сокращения мертвяка на всю игру.
3:50 выполнили миссию "Агент". Получили 3 очка + бонус возможности единовременного оживления в любой момент всех своих погибших. Бонус использован в 5:43.
4:15 обнаружена тренога (станина) орудия.
6:40 захвачен офицер с зелёным флагом. 3 очка
8:05 найден снаряд орудия.
9:52 встречен офицер с синим флагом. 3 очка
16:42 встречен офицер с синим флагом. 3 очка
Итого 22 очка

Сторона "Зелёные"
20:55 обнаружили "аптечку". Получили 1 очко.
21:07 обнаружили "аптечку". Получили 1 очко.
7:50 найден снаряд орудия.
11:10 встречен офицер с зелёным флагом - 3 очка.
12:49 захвачен офицер с синим флагом - 3 очка
12:49 обнаружили "аптечку". Получили 1 очко.
15:28 на базу доставлен флаг противника (сине-белый) - 10 очков.
19:00 "Зелёные сохранили свой флаг - 10 очков.
19:00 "Зелёные сохранили чужой флаг - 10 очков
Итого 39 очков

Победа Зелёных

Места расположения игровых объектов, размещённых ДО начала игры, отмечены на карте https://yadi.sk/i/akHYPM8l3K3tBW.
Ствол орудия ни кто не сумел обнаружить.

Как происходил штурм базы "Синих", закончившийся взятием флага.
После множества разведок боем, базы "Синих", было выявлено её слабое место.
Командир стороны "Зелёных" посовещался с командирами команд и боевых групп и принял решение провести массированный штурм выявленной бреши базы противника с привлечением всех сил и средств.
Оставив на охране базы штабную группу из курсантов и нескольких опытных игроков, вся сторона "Зелёных", обходным манёвром, выдвинулась к базе "Синих". Группе удалось добраться к точке сбора с минимальными потерями и после арт подготовки стрельбой из миномёта, начали штурм. Штурм поддерживался этим же миномётом и РПГ 7.
Когда "Синим" удалось захватить первую линию окопов и подавить ближайшие укрепления, под прикрытием союзников и дымовой завесы, боец команды "Набат" с позывным Полярник, прополз к флагу противника, обнаружил что тот заминирован и с помощью древка другого флага, активировал растяжку, после чего отполз на безопасное расстояние. Затем он схватил флаг и успел пробежать несколько метров, но был поражён одиночным выстрелом в спину. Флаг подобрали и оттащили за линию окопов и затем далее в сторону мобильного мертвяка.
Потери нападающей стороны составили примерно 90%.
Пока несколько бойцов удерживали захваченные позиции, ещё несколько дожидались оживления "погибших" при штурме. Ждали примерно 15-20 минут. Затем всей группой вернулись на свою базу и оттянули на неё же заслон.
Chief
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 сен 2016 15:06
Команда: А2

Re: Отзывы по игре "Два холма"

Сообщение Chief »

Играл за синих. В принципе понравилось,но местами было скучновато. Особенно на ночной фазе,до пяти утра. Не особо доволен командованием нашей стороны,кроме приказа оборонять выкопанный нами окоп,не услышали за сутки от них ничего. И да,господа миномётчики (никого не хочу обидеть),но когда в одного из вас попадают два человека,нужно уходить,а не отойти на три-пять метров и продолжать обстрел! Это не жалоба,а человечачье предложение!)) Оргам респект, уважение и процветания! Спасибоза отдых!
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Отзывы по игре "Два холма"

Сообщение combat »

Gorshok писал(а):По предложениям к организаторам.
Нужно БОЛЬШЕ квестов, или квесты должны быть интересней что ли, а то как в Ольгино, ей богу. Приди, захвати, унеси. Мне кажется было бы динамичный если объекты двигались, что-ли, иногда объявляя свое местоположение. А так вся суть сводилась к тому чтобы прибежать первым, убить одного орга( если он враждебен) и убежать. Учитывая расстояния на полигоне, на задания тратилось максимум полчаса. 7мь заданий - это 3,5 часа, ну туда-сюда 5ть. Да - было еще задание с поиском ништяков, но в ночное время это было не актуально.
Так - же, мне кажется удобнее выдавать задания командиру стороны сразу все в конвертах со временем вскрытия, или если не доверяете командиру то организаторам на базе.
Это позволит, как более грамотно рассчитывать командирам свои силы, так и избавит вас носить эти конверты каждый раз. По рации - это конечно тоже выход, но на утро уже голова думала не очень хорошо - читать было бы проще.
Ну и наверное о самом наболевшем - я все понимаю, баланс игры, все дела, но почему в середине игры все задания были расположены в непосредственной близости от базы зеленых? Вы правда считаете, что такие сильные, сыгранные команды, которые были на стороне зеленых( это я серьёзно), не в состоянии играть на равных и им надо "помогать"?
В данном сценарии как основное, планировались массовые бои за базы. Квесты не более чем помощь в этих штурмах и временное занятие для тех, кто заскучал. Не более того.

Основные задания были выданы заблаговременно. Доп миссии давались в зависимости от хода игры, когда становилось понятно, кто "сливает", кто заскучал и тому подобное. Просчитать заблаговременно когда именно и какую сторону "бодрить", считаю не возможным.

На вопрос к кому ближе что выбрасывали посредники, я думаю лучше ответил Алина, как представитель "Синих"
Так- же в ходе игры возникло несколько вопросов:
- Во время наступления на нашу базу(успешного) - нас обстреливали из миномета(ов) , возникло ощущение что они были не на газу а на вышебном заряде- сам видел дым и искры.
Отсюда возникает целый ряд вопросов:
-В обсуждении игры разговор шел только о гранатометах( откуда минометы)?
-Если все таки можно минометы, то почему об этом не написали? Мы бы привезли свой.
- Разрешены ли сертефицированные выстрелы на вышебном заряде, если длинна гранатомета больше 70см?
По миномтам моя вина. Писал о запрете подствольных гранатомётов и так на них и зациклился, когда стал писать про разрешённые на игре девайсы. (цитата)
Так же напоминаем, что правилами страйкбола запрещены подствольные гранатомёты с метаемым зарядом формата «TAG». Однако, в качестве отступления от правил, разрешается использовать гранатомёты фабричного производства, общая длинна которых в момент выстрела, не менее 70 см (700мм). (конец цитаты)
На самом же деле мне следовало написать
Однако, в качестве отступления от правил, разрешается использовать гранатомёты и миномёты фабричного производства, общая длинна которых в момент выстрела, не менее 70 см (700мм). То есть напомню, что запрет на подствольники действует не по причине злокозненности, а для безопасности и снижения риска травм. И если стреляющий девайс, будь то граник или миномёт, достаточно длинный (большой) то его видно издалека, носится он не заряженным и риск получить из него выстрел в упор, существенно снижается.
Важно, что бы всё это было сертифицировано и относительно безопасно. Пусть даже заряд вышибной.
Нужно было задать вопрос про свой миномёт раньше, я бы то же самое написал и в исходнике поправил.
Ну и вопрос к ОСК:
- Будет ли в дальнейшем разрешено использовать минометы/гранатометы или это была разовая акция?
На данной игре, мы как орги взяли на себя некоторый риск и задействовали вышеописанное отступление от правил. Будут ли так же делать другие организаторы, исключительно на их усмотрение.
ОСК пока не принял такое изменение правил.
Gorshok
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2009 19:06

Re: Отзывы по игре "Два холма"

Сообщение Gorshok »

Однако, в качестве отступления от правил, разрешается использовать гранатомёты и миномёты фабричного производства, общая длинна которых в момент выстрела, не менее 70 см (700мм). То есть напомню, что запрет на подствольники действует не по причине злокозненности, а для безопасности и снижения риска травм. И если стреляющий девайс, будь то граник или миномёт, достаточно длинный (большой) то его видно издалека, носится он не заряженным и риск получить из него выстрел в упор, существенно снижается.
Важно, что бы всё это было сертифицировано и относительно безопасно. Пусть даже заряд вышибной.
Нужно было задать вопрос про свой миномёт раньше, я бы то же самое написал и в исходнике поправил.
Спасибо, ну мы подумали, раз про минометы не слова то и спрашивать не стоит.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Отзывы по игре "Два холма"

Сообщение combat »

Gorshok писал(а):Спасибо, ну мы подумали, раз про минометы не слова то и спрашивать не стоит.
Очень напрасно и в связи с этим прошу ВСЕХ обратить внимание, что лучше заранее спросить, чем потом возникают непонятки и конфликты. Я ошибся, а ни кто не поправил.
Тема с вопросами висит давно, нюансов в сценарии много, а вопросов было мало. В результате вышла накладка.
Gorshok
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2009 19:06

Re: Отзывы по игре "Два холма"

Сообщение Gorshok »

combat писал(а):
Gorshok писал(а):Спасибо, ну мы подумали, раз про минометы не слова то и спрашивать не стоит.
Очень напрасно и в связи с этим прошу ВСЕХ обратить внимание, что лучше заранее спросить, чем потом возникают непонятки и конфликты. Я ошибся, а ни кто не поправил.
Тема с вопросами висит давно, нюансов в сценарии много, а вопросов было мало. В результате вышла накладка.
Ну мы как и положено - приезжая в гости к ОСК, опираемся на правила ОСК. Если есть оговорки в правилах - орги их озвучивают. Есть вопросы по сценарию - мы их задаем. А спрашивать - не изменились ли правила, ну как-то глупо на мой взгляд.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Отзывы по игре "Два холма"

Сообщение combat »

Gorshok писал(а):Ну мы как и положено - приезжая в гости к ОСК, опираемся на правила ОСК. Если есть оговорки в правилах - орги их озвучивают. Есть вопросы по сценарию - мы их задаем. А спрашивать - не изменились ли правила, ну как-то глупо на мой взгляд.
Не глупо. Если какие то нововведения и изменения правил, то они очень часто не понятны именно потому что новые и отличаются от привычного. По этому спросить не грех.
Аватара пользователя
Proxy
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 дек 2014 09:27
Команда: ТСК Композит
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: Отзывы по игре "Два холма"

Сообщение Proxy »

Начну с благодарностей организаторам и командам!
Собственно, по самому процессу мало что могу комментировать. Играли за синих, все сутки в собственноручно вырытом окопе просидели в обороне. И вроде бы скукота, но как выяснилось при штурме базы, обороной кто-то заниматься должен. Было аж несколько часов, когда из 4 окопов с нашего фланга действующим был только наш, остальные пустовали... Ну и как результат, во время штурма (тот, что с захватом флага) нас уже расстреливали из своих же окопов, но уже не свои 8)
Мы команда маленькая, поэтому прям на сценарное участие особо и не рассчитывали. Я так понял, что весь наш взвод занимался обороной, поэтому жаловаться на судьбу-злодейку и на всю несправедливость вселенной не буду.
Сутки удались, всем ещё раз спасибо!
Аватара пользователя
SpringBird
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009 13:40
Контактная информация:

Re: Отзывы по игре "Два холма"

Сообщение SpringBird »

Про минометы - все дружно начинаем вчитываться в сценарий с правилами, и особенно в то что написано в конце (спасибо не мелким шрифтом) - ну прям как кредитный договор в БестроДеньгах :)
Ну если уж читать дословно то что было написано в сценарии - то Шмель тоже вроде как фабричный длинее 700мм :)

Капеллан! Ну ты прям пророк !
Negoro писал(а):Отцы - возможно, имеет смысл это оговорить на уровне правил форума.

А то так себе и представляю пост:

" Насколько я понимаю правилами ОСК не запрещены самодельные иметации ядерных зарядов малой мощности ...
Соответственно вопрос: какие варианты газовой сепарации уранового гексафторида реально используются, и к кому можно обратиться за помощью. "

И обсуждение - со всеми вытекающими веселостями....
Ни в коем случае не отказываюсь от своих слов - я ЗА использование того, что может привнести фана, но это должно было быть в правилах с понятным всем "регламентом". А то когда все время идет запрещение подобных девайсов, и потом как то так не внятно проводится эксперимент без каких либо условий - извините, но это тоже не дело.
Были бы мозги, а остальное - приложится! ;)
Аватара пользователя
Phoenix
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 20 сен 2010 17:09
Команда: OMAHA

Re: Отзывы по игре "Два холма"

Сообщение Phoenix »

Основная цель игры - захват флага противника и удержание своего. Допмиссии второстепенны, вводились по усмотрению "штаба" для повышения активности сторон, для повышения частоты боестолкновений вне баз синих и зеленых и т.д.
Итак, отчет по размещению объектов и миссий во время игры. Карта разложенных перед началом предметов, выложенная Комбатом, дополнит мои слова. Артефакты раскладывали мы, штаб, никто из стороны зеленых не знал место их расположения.
Предметы:
Тринога - северная дорога, на примерно равноудаленном расстоянии от обеих баз. Найдена была с помощью информации от агента.
Ствол - на пересечении ЛЭП и южной дороги. Мимо него в течение всей игры ходили и синие, и зеленые. Обнаружен не был.
Снаряды - пять штук: в районе мертвяка синих, в районе базы зеленых (по аналогии с синими, зеркалили, на ЛЭП, выше северной дороги), на южной дороге (равноудалено от обеих баз, был виден прямо с дороги), в середине полигона (равноудалено от обеих баз, на возвышенности, где ходили все и вся), на перемычке между болотами (на открытом возвышенном пространстве, где лежали стопками бревна, в центре полигона, но со смещением в сторону базы синих).
Медикаменты - четыре штуки (две на карте, еще одна коробка была расположена так, чтоб ее теоретически могли найти обе стороны, выполняя миссии, ориентированные на южную дорогу; еще одну коробку закинули на ту сторону от ЛЭП).
Миссии:
Диверсант с чемоданом - центр полигона, равноудалено от обеих баз, в районе центральной возвышенности.
Агент - северная дорога, равноудалено от баз (агент долго наблюдал ходящих мимо него и зеленых, и синих, пока последние его не нашли)
Офицеры с флагами - 1) центр полигона, равноудалено от обеих баз, в районе центральной возвышенности; 2) перекресток ЛЭП и северной дороги, ближе к базе зеленых (вводился в этом месте для активизации стороны зеленых примерно в 11:00 в воскресенье); 3) перекресток ЛЭП и южной дороги (вводился в этом месте для того, чтобы стороны имели возможности при поиске офицера найти, наконец, ствол, но не сработало, Рейнджеры синих были стремительны и не имели возможность осмотреться); 4) северная дорога, на равном удалении от обеих баз (вводился с прицелом на синих, так как остатки зеленых в этот момент после захвата флага охраняли свою базу).
Наконец, офицер с флагом и бонусом в виде мобильного мертвяка. Мы ждали и ждали успешных атак, но их так и не последовало, поэтому приняли решение выпустить "важного" офицера так, чтобы получившая мобильный мертвяк сторона имела возможность и время (!) собрать силы и атаковать. А в случае успешной атаки другая сторона имела возможность и время (!) флаг вернуть и отбить флаг противника. Офицер стартовал на равноудаленном расстоянии от обеих баз на южной дороге в районе деревянного настила. Место выбрали потому, что у обеих сторон был шанс дойти своей дорогой, не пересекаясь с противником, за одинаковое время, при этом у обеих сторон был шанс на необходимые маневры, так как расстояние до этой точки позволяло сделать это. Повторюсь, "ключевой" офицер был равноудален от обеих баз.
Интересен тот факт, что по сути бонус в виде мобильного мертвяка сыграл психологическую, а не фактическую роль, так как успешная атака была проведена без его помощи. Зеленые просто, наконец, собрались, воспряли духом и предприняли попытку атаки, обернувшуюся успехом.
Офицеры и диверсант двигались, но медленно, кроме того, что находился в районе ствола от пушки, так как мы хотели, чтоб его уже нашли :) Он кружил туда-сюда. Агент прятался, поэтому был почти статичен.
Как вы видите, большинство миссий и предметов находились на равноудаленном расстоянии от баз. Причины размещения объектов и миссий со смещением я объяснила выше. Причем смещения были в пользу обеих сторон!
Пы.Сы: Штабом по ходу игры были внесены корректировки в подачу заданий, за что приношу извинения организаторам. Но мы сочли важным давать квадраты поиска офицеров с флагами, так как сигнал охотника не был виден, а его звук смешивался со звуком боя. Только первый офицер (с конвертом) пошел исключительно с сигналом, без квадрата. Так как наша карта без квадратов, то мы условно описывали место поиска.
Ну, и уверяю вас, что задания давались одновременно и идентично!!!
Аватара пользователя
МЭДведь [K^1]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 май 2009 13:22
Команда: K^1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Отзывы по игре "Два холма"

Сообщение МЭДведь [K^1] »

Некоторые могли видеть меня на Построении, где было упомянуто, что я помогал Алине (Феникс) "вести" эту игру и балансировать её ход дополнительными миссиями. Так вот, Я ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ Алины! Бухтёж на тему "...подложили под свою базу..." категорически не принимается!!! Всё было сделано честно, чтобы ВСЕ могли поиграть!! Век Volvo не видать!!! В дискуссии на эти темы вступать отказываюсь так же категорически - желающие найти причины своего поражения "во вне" копайтесь лучше "внутри"!
КОМБАТ в ходе самой игры был обычным "боевиком". Все решения по выдвижениям на полигон артефактов - время, место, количество, способ доставки - предлагались и обсуждались нашей группой из 4-х организаторов и утверждались МНОЙ. Когда я спал ничего не происходило. Так что ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ лежит НА МНЕ. И, видит Бог, я делал всё для того, чтобы всем было интересно играть до конца.
Не ищите новое - ищите Вечное! (Д. Банионис)
Аватара пользователя
Alex77Givati
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
Команда: Givati
Откуда: СПб - Псков
Контактная информация:

Re: Отзывы по игре "Два холма"

Сообщение Alex77Givati »

[quote="Chief"] И да,господа миномётчики (никого не хочу обидеть),но когда в одного из вас попадают два человека,нужно уходить,а не отойти на три-пять метров и продолжать обстрел!/quote]

Даже если опустить правила про фиксацию попаданий (одел красную тряпку - подошёл - предъявил), хотелось бы подробнее, так как минометчиков было трое: я, Макс и мой сын Артем. Мы с Артемом в страйкболе 9 лет и ни разу таких предьяв не получали, а за Макса и его три года в команде я ручаюсь. Кроме того миномет в силу баллистики работал на расстоянии более 70 метров от укреплений, поэтому у меня теперь возникает масса вопросов из чего и как интересно в нас попали?

По миномёту. Сделан из РПГ26 (более 700 мм), позволяет вести огонь минами МСМ50 (сертифицированы) от страйкарт как в гранотометном, так и минометном положении. Сделан специально в связи с поправками к сценарию Открытия и если бы победили Синие, то все что бы я услышал кае создатель было бы типа: "Алекс, класс, респект и уважуха, было весело". Но теперь среди соплей это преподносится как камень преткновения. Смешно.

А по сути дела все предельно просто: у Синих была стратегия игры на корову, а именно выиграть по очкам за квесты. И у меня тогда вопрос: а про игроков кто-нибудь подумал? За ВСЮ игру не было ни одного штурма базы Зелёных! Все что приходило к нам постреляться это и штурмом то не назвать. Даже тот "штурм" перед финалом игры для стороны в 125 игроков на построении перед игрой это смешно. Или мне теперь тоже поплакать, что Гивати почти 5 часов копали и минировали свой холм перед базой за зря? Кстати спасибо отважным парням в мультике, которые героически выбили нас оттуда в два захода хоть и на пять минут всего :)

А вообще вброс правильный, чего это только на СПАСе срач за маклаудов, а у нас тут тихо как в болоте, игры качественные устраиваем, отыгрываем по полной, не сливаемся, не ноем, из-за камков не срёмся, скукота.
#играю_с_трассерами
Ответить