Всем привет.
Всем большое спасибо за игру. Отдельное спасибо организаторам - было весело и нестандартно.
Расскажу о свои х впечатлениях прямо и без прекрас.
Ну во-первых, чтобы сразу всем было понятно - игра лично мне понравилась, за исключением некоторых моментов, о которых ниже, игра получилась. Но обо всем по порядку.
Для начала конечно доставил полигон - непривычно плоский (мы уже отвыкли) и наличие зданий (от которых мы отвыкли так же). К тому же полигон неизвестный и на начало игры никаких точек мы не знали (первую точку нашли правда очень быстро).
Потом сработал стереотип страйкболиста, привыкшего к симметричности диспозиций - начали искать точку противника и среднюю точку. Ну и естественно ничерта не нашли, ибо искали не там. Параллельно попытались прощупать СА - херушки, без шансов.
Часа через 3-4, всетаки точки мы отыскали, причем центральная (если ее так можно назвать) точка была расположена ТАК, что нашедшие долго не верили, что это именно она
) К этому времени стало понятно, что единственный шанс сделать хоть что-то общественно полезное это попытаться перетащить одеяло на себя, то есть переиграть синих по очкам, а для этого надо отжать самую дорогую (для нас) точку. Но легко сказать, да сделать трудно...
Но часов в 7-8 вечера шанс нам предоставился. Синие понесли крупные потери сразу в двух серьезных стычках, а разведка доложила, что на интересующей нас точки сидит 5 человек. Тут у нас как по заказу выход из мертвяка. Я предаю Киму (вообще красавчег! герой дня) командование над группой оживших бойцов и они врываются на точку синих и пускают там корни. Огромное спасибо Киму, ДПМу и Итальянцам за этот успех, без вас бы ничего не получилось.
Ну и началась чистая математика. Время работало на нас. Каждый час мы получали 3 очка, тогда как противник МАКСИМУМ имел 1.25 очка в час. Очки, которые можно получить за генерала я решил в расчет не брать, так как это рандом и потом 2 очка не то куш, чтобы рисковать стабильностью. Но так или иначе одного генерала нам притащили. Тут мы выделим Мятеж с Блокпостом и бравую парочку MSOT.
Мятежников и Блокпост вообще хочу отметить отдельно. Ребята сорвали атаку синих на нашу точку и не дали им с нами разменяться. Спасибо, всегда знал, что на вас можно положиться в трудную минуту.
Скажу больше! Под занавес Каппелан раздобыл контейнер с записочкой, на не просто с записочкой!!! А еще и со стингером!!! Что вообще оказалось мегаподгоном, правда тогда мы этого оценить были не в состоянии. А уже вовсе в сумерках в наших руках оказалась еще одна часть послания. За что спасибо Петрозаводчанам. Шпецназ есть шпезназ. Правда пальнуть по самолету нам так и не удалось
Ну собственно вот.
Про ночную фазу мне сказать нечего единственное что я смог сделать, это собрать всех кто еще мог плеваться шарами и крикнуть "МОЧИ СА!!!"
За 1.5 часа (полчаса ушло на слияние сторон) в полной тьме сделать что-то было просто нереально. Я честно говоря просто надеялся что никто не покалечится под занавес и это будет победа.
Перед началом критики хочу поблагодарить всех, кто вытерпел меня в эфире на протяжении всех 12 часов, отдельно всех тех, кто вынужденно терпел меня на точке "наркотики", (с меня молоко за вредность).
Если серьезно, то все команды на стороне зеленых выложились на все 100% как могли четко выполняли указания, никто никуда не про______ся, все ОЧУДО!!! были на связи! Ребята, сторону синих одолели именно вы, молодцы.
Теперь о плохом.
Ну начнем с расположения точек. Оно конечно спорное. Логика расположения... ну она есть, но не очевидна. Но спустя сутки, подумав я решил, что надо отнестись к этому просто как к данности и просто попытаться извлечь максимальную выгоду из своего положения.
Очень согласен, что большой минус сценария - это слабое пересечение интересов СА и синих с зелеными. Сбить самолет или отжать коробку (которая является кусочком HP для базы СА) было ооочень трудно. Я бы сказал, что без стингера просто невозможно. Элементарно СА было больше, чем синих или зеленых по отдельности, а задача была по сути одна - получить груз. Естественно, что на выполнение может выдвинуться вся сторона. Кто-то держит периметр, кто-то встречает, кто-то отгоняет потенциальных противников. Короче не вариант вообще. Думаю, что если бы талибы сразу объедились бы, то даже в таком случае сбить самолет было бы проблемно. Особенно учитывая 3 варианта захода на посадку.
Ночная фаза была на мой вкус лишняя, особенно в разрезе того, что надо было штурмовать базу - в темноте это просто абсурдно.
Ни чего не мешало просто ускорить игру путем увеличения скорости накопления очков. и закончить игру хотя бы в 23:00 сразу после того как стемнеет.
Расположение некоторых объектов было выбрано неудачно - стороны постоянно были искушаемы желанием обходить их по краю полигона, откуда их гоняли организаторы. Заслужено в общем-то, но ведь можно было сместить игровые точки метров на 50 от краев полигона и конфликтов не было бы.
Еще есть небольшое замечание к организаторам с просьбой лучше подготовить советников относительно нюансов сценария. Понятно, что может не хватать людей или времени, но тогда стоит напечатать памятки с кратким FAQ типа за что сколько очков, что дает то или иное действие, что делать с тем или иным персонажем.
Но это все не критично. Ребята наберутся организаторского опыта и все у них пойдет хорошо.
Игра-то получилась и это главное.
Всем спасибо еще раз.
Респект синим, наше вам с кисточкой СА.