Страница 1 из 5

Вопросы по игре "Два холма", Открытия сезона 2017

Добавлено: 04 апр 2017 16:27
combat
Тема для обсуждения сценария и остальных игровых вопросов.
Сценарий игры "Два холма", Открытие сезона 2017.
Продолжительность – до выполнения всех задач по сценарию, но не более 24 часов. Игру останавливают только организаторы.
Время начала и максимально возможного окончания – 19:00, 10 июня.
Полигон будет объявлен дополнительно.
Синие против зелёных. БЕЗ обязательных к ношению повязок.
Основное деление по сторонам и назначение командиров сторон, будет произведено заблаговременно.

Мертвяк стандартный 1 час, индивидуально.
На полигоне будет 2 общих мертвяка.
Игроки в каске минус 10 минут. Игроки в бронежилете минус 10 минут. Игроки в каске и бронежилете минус 20 минут от общего времени. То есть 40 минут. Учитывается ношение на момент поражения.
Являются ли СИБЗ репликами или полновесными образцами – зависит от личного предпочтения игрока и не контролируется организаторами.
Так же мертвяк может быть уменьшен за выполнение дополнительных миссий.

Сценарий
2 базы
2 основных флага по цвету стороны с полосой белого цвета.
Так же несколько дополнительных (второстепенных) флагов без полосы белого цвета, будут задействованы для выполнения дополнительных заданий, а так же в случае быстрого захвата основного флага.
На ночной фазе игры рекомендуется использование трассеров.

Главная задача.
Собрать на своей базе вместе 2 основных флага.
Для этого нужно:
1. захватить и принести на свою базу чужой флаг (10 очков)
2. не потерять при этом свой флаг. (10 очков)
3. удержать оба флага до окончания игры (до сигнала организаторов) (10) очков
Флаги устанавливаются оргами на базах. Место установки флага (флагов) на базах не изменяется.
Флаги разрешено уносить и перехватывать чужие, а перехватывать и возвращать свои.
Флаг может нести любой игрок. При поражении игрока несущего флаг, он оставляет его на месте поражения, после чего другой игрок может продолжить нести его к своей базе.

Базы готовятся сторонами самостоятельно. Разрешено строительство как до начала игры, так и во время её проведения.
Второстепенные задачи будут вводиться в игру организаторами.
За выполнение второстепенных задач сторонам начисляются очки в зависимости от сложности задач, а так же бонусы:
1. Уменьшение на 10 минут, персонального времени в мертвяке для стороны выполнившей соответствующую задачу, на всё оставшееся время игры.
То есть 50 минут. Игроки в каске минус 10 минут. Игроки в бронежилете минус 10 минут. Игроки в каске и бронежилете минус 20 минут от общего времени. В итоге 30 минут.
2. Единовременное (по решению командира стороны) оживление всех находящихся в мертвяке бойцов стороны выполнившей соответствующую задачу.
3. Командир стороны выполнившей соответствующую задачу, получает от оргов стратегическую информацию.
4. Командир стороны выполнившей соответствующую задачу получает от оргов возможность установить на 1.5 часа мобильный мертвяк с тремя выходами, КРАТНЫМИ каждым 30 минутам. Например в установленном с 12:00 мобильном мертвяке, оживление стороны будет в 12:30, 13:00, 13:30. Мобильный мертвяк устанавливается не ближе *00 метров (расстояние будет уточнено) от чужой базы. Бонусы по времени на мобильный мертвяк не действуют.
Какой именно бонус будет получен за выполнение задачи, сообщают организаторы после выполнения задачи.

Состав задач:
1. Поиск безоткатного орудия, состоящего из 3 частей – ствол, тренога, снаряд, лазерный прицел. Снарядов на полигоне несколько. Снаряды одноразовые.
Детали орудия выполнены из экологически чистых материалов, имеющих яркий цвет. Орудие в полной комплектации позволяет выстрелом прямой наводкой, вывести из строя на один час, одно, любое укрепление на базе противника, вместе с теми, кто в нём находиться. Орудие может быть захвачено или разукомплектовано. За захват орудия у противника – 2 очка. За восстановление разукомплектованного орудия – 1 очко.
Сборка орудия – 3 очка.
2. Поиск коробок с медикаментами, способными вернуть в строй личный состав, подвергшийся воздействию орудия. Коробки одноразового применения. Имеют на себе красный крест.
Доставка 1 коробки на базу – 1 очко.
3. Организация встречи «полевого командира» стороны с осведомителем, находящимся на территории полигона.
Полевой командир не является командиром стороны, обозначается повязкой синего или зелёного цвета (в зависимости от принадлежности к стороне) и ведёт переговоры в течении 10 минут, входе которых получает стратегическую информацию. У каждой стороны по 3 полевых командира.
Успешные переговоры – 3 очка.
4. Захват и доставка на базу чемоданчика спецсвязи (10 очков + бонус)
Чемоданчик нужно конфисковать у представителя организаторов, поражаемого на общих основаниях . Сообщение о появлении на полигоне орга с чемоданом, доводится до сторон одновременно. Чемоданчик оборудован синим стробоскопом и секретной электроникой..
5. Захват и доставка на базу второстепенного флага (3 очка + бонус)
Флаг нужно конфисковать у представителя организаторов, поражаемого на общих основаниях. Сообщение о появлении на полигоне орга с флагом, доводится до сторон одновременно. Орг с флагом, обозначает своё местоположение пуском сигнальных ракет с различной периодичностью.
6. Дополнительные, секретные миссии, зависящие от хода игры.

Ограничения:
Запрещено прятать артефакты и флаги. Забрасывать их в ямы, окопы, канавы или на деревья. Накрывать чем либо, скатывать или сворачивать полотнища.
Бойницы на объектах фортификации, должны быть не менее стандартного листа бумаги формата А4. Завешивать бойницы сетками запрещено. Допустимо полностью закрывать их мешком с песком или куском ствола дерева для исключения возможности стрельбы.
Разрешено строить не больше одной вышки, с бойницами вышеуказанного формата.
Разрешено монтировать не более 2 турелей (башен), с наличием у каждой корзины размером её открытой части не менее 30Х30 см (300Х300мм), для поражения ручной гранатой, а так же площади внешних стенок достаточных для поражения из гранатомёта (не менее 50Х50 см (500Х500мм) в перпендикулярной проекции. Поражённая турель обозначается накрытием её красной тканью. Время мертвяка турели – 1 час.
При желании использовать на игре какую либо технику, транспорт или велосипеды, их использование необходимо согласовывать с организаторами до игры, заблаговременно.
Фотографы не должны нарушать общего антуража игры и быть в составе команд или выглядеть как современные военкоры в СИБЗ с надписями «пресса».
Остальные ограничения стандартные, в соответствии с правилами страйкбола viewtopic.php?f=52&t=668
Особое внимание обращается на разумное применении тюнингованных приводов на малых дистанциях и при боях за укрепления. Не забывайте о наличии вторичного, маломощного вооружения.
Так же напоминаем, что правилами страйкбола запрещены подствольные гранатомёты с метаемым зарядом формата «TAG». Однако, в качестве отступления от правил, разрешается использовать гранатомёты фабричного производства, общая длинна которых в момент выстрела, не менее 70 см (700мм).

Пожарная безопасность.
Каждый использующий пиротехнику, обязан контролировать её пожаробезопасность. В случае возгорания травы или иных материалов, применивший пиротехнику, временно выбывает из игры, надевает красную повязку, не наводя паники и не останавливая игру мобилизует себе в помощь необходимое для эффективного тушения количество участников, так же временно выбывающих из игры и ликвидирует возгорание. После ликвидации участники тушения возвращаются на исходные позиции, снимают красные повязки и продолжают игру. Не следует злоупотреблять этим положением, разгуливая по позициям противника или внимательно изучая его расположение.
Во всех случаях, не предусмотренных правилами или сценарием, призываю игроков руководствоваться в своих действиях здравым смыслом и взаимным уважением.

Ограничения по полигону.
Костры для обогрева не разжигать. Можно только на месте старых кострищ, по согласованию с организаторами. Мангалы можно с высотой ног не менее 27 см. Мусор большая просьба собирать за собой и увозить его с позиций и стоянок. Пусть в лесу будет чище чем до нас. Для строительства использовать ветровал, сухой, лежащий. Строго запрещено рубить и пилить стоящие деревья, даже сухие.

Re: Вопросы по игре "Два холма", Открытия сезона 2017

Добавлено: 02 май 2017 21:15
combat
Каспер писал(а):"Однако, в качестве отступления от правил, разрешается использовать гранатомёты фабричного производства, общая длинна которых в момент выстрела, не менее 70 см (700мм)." Имеются в виду шайтан трубы со стрелами?
Если эти трубы \\фабричного производства, с общей длинной в момент выстрела, не менее 70 см (700мм)\\, то их можно использовать.
Кроме них мне известны и другие гранатомёты подобного типа, в том числе и под ТАГ, а не под Стрелы.
Существуют так же гранатомёты ружейного типа, достаточной длинны.

Re: Вопросы по игре "Два холма", Открытия сезона 2017

Добавлено: 15 май 2017 13:44
HEAD
Ком, а база на начало игры какя-то будет? Или все с нуля?

Re: Вопросы по игре "Два холма", Открытия сезона 2017

Добавлено: 15 май 2017 14:22
K.I.M.
Хэд, учитывая строку ниже - с нуля, но можно заранее:
Основная часть команд будет поделена на стороны заблаговременно для того, что бы можно было так же заблаговременно назначить командиров и начать инженерную подготовку баз к игре.

Re: Вопросы по игре "Два холма", Открытия сезона 2017

Добавлено: 15 май 2017 17:54
combat
HEAD писал(а):Ком, а база на начало игры какя-то будет? Или все с нуля?
На одной из баз есть некоторые остатки прежних раскопок. То есть копать чуть меньше.
Какая база кому достанется, будет разыграно заблаговременно с помощью монетки.

Re: Вопросы по игре "Два холма", Открытия сезона 2017

Добавлено: 15 май 2017 19:01
HEAD
combat писал(а):
HEAD писал(а):Ком, а база на начало игры какя-то будет? Или все с нуля?
На одной из баз есть некоторые остатки прежних раскопок. То есть копать чуть меньше.
Какая база кому достанется, будет разыграно заблаговременно с помощью монетки.
шансовый инструмент и другие мелочи для фортификации надо иметь с собой?

Re: Вопросы по игре "Два холма", Открытия сезона 2017

Добавлено: 15 май 2017 22:17
combat
Всё по желанию.
Если кто то желает копать палкой или прикладом, то лопаты с собой может не брать.

Re: Вопросы по игре "Два холма", Открытия сезона 2017

Добавлено: 17 май 2017 19:24
БАРС
Будет ли возможность заезда в пятницу, накануне игры, и если да, то можно ли будет заниматься укреплением базы в пятницу?

Re: Вопросы по игре "Два холма", Открытия сезона 2017

Добавлено: 18 май 2017 01:30
combat
БАРС писал(а):Будет ли возможность заезда в пятницу, накануне игры, и если да, то можно ли будет заниматься укреплением базы в пятницу?
Да будет.
Базу можно начать укреплять сразу, после распределения по сторонам. Распределение основных сил будет сделано до окончания регистрации.

Re: Вопросы по игре "Два холма", Открытия сезона 2017

Добавлено: 18 май 2017 02:56
K.I.M.
Полигон то какой? =)

Re: Вопросы по игре "Два холма", Открытия сезона 2017

Добавлено: 18 май 2017 14:38
combat
Полигон в ЛО (север). Объявлю в личку командирам, при распределении баз.

Re: Вопросы по игре "Два холма", Открытия сезона 2017

Добавлено: 22 май 2017 14:53
HEAD
combat писал(а):Полигон в ЛО (север). Объявлю в личку командирам, при распределении баз.
а в чем причина секретности?
от сглазу?

Re: Вопросы по игре "Два холма", Открытия сезона 2017

Добавлено: 22 май 2017 15:06
combat
Причины разные в том числе и эта :mrgreen:
В остальном же, объявление конкретного места ни чего не поменяет. Рельеф стандартный, удаление стандартное.

Re: Вопросы по игре "Два холма", Открытия сезона 2017

Добавлено: 23 май 2017 23:09
Roho
Вопросики:
1. Есть ли ограничение по уменьшению мертвяка? Не получиться ли ситуация, когда при выполнении ряда заданий, мертвяк может быть меньше 30 минут (+ бонус за бронь)
2. Мобильный мертвяк + медикаменты работают?
3. Правильно ли я понял. что на базе расположены только основные флаги (и уноситься могут только противником). Очки за второстепенный флаг дается в момент конфискации у орга или надо дотащить до базы?
4. Будет ли предусмотрено ограничение. чтобы мобильный мертвяк не распологался на пути (+-50 метров) от мертвяка к базе?
5. *Орудие в полной комплектации позволяет выстрелом прямой наводкой, вывести из строя на один час, одно, любое укрепление на базе противника* Что подразумевается под укрепление (окоп на одного, двоих?) если укреплений нет, сколько радиус поражения снаряда?
6. За разукомплектование снаряда есть очки?
7. Механика турели не совсем понятна. Турель на авто или что это?

Re: Вопросы по игре "Два холма", Открытия сезона 2017

Добавлено: 24 май 2017 00:04
combat
Roho писал(а):Вопросики:
1. Есть ли ограничение по уменьшению мертвяка? Не получиться ли ситуация, когда при выполнении ряда заданий, мертвяк может быть меньше 30 минут (+ бонус за бронь)
2. Мобильный мертвяк + медикаменты работают?
3. Правильно ли я понял. что на базе расположены только основные флаги (и уноситься могут только противником). Очки за второстепенный флаг дается в момент конфискации у орга или надо дотащить до базы?
4. Будет ли предусмотрено ограничение. чтобы мобильный мертвяк не распологался на пути (+-50 метров) от мертвяка к базе?
5. *Орудие в полной комплектации позволяет выстрелом прямой наводкой, вывести из строя на один час, одно, любое укрепление на базе противника* Что подразумевается под укрепление (окоп на одного, двоих?) если укреплений нет, сколько радиус поражения снаряда?
6. За разукомплектование снаряда есть очки?
7. Механика турели не совсем понятна. Турель на авто или что это?
1. Не получится так как далеко не все задания дают бонус к мертвяку. Есть ещё: единовременное оживление, стратегическая инфа, быстрый, кратный, мобильный мертвяк.
2. Медикаменты лечат только тех, кто попал под выстрел орудия, находясь в укреплении на безе. Ни как не совмещены с ММ.
3. Правильно. По второстепенным флагам, как и на любую другую миссию, будут персональные вводные в виде пакета с заданием и подробным описанием.
4. В сценарии уже предусмотрено ограничение на приближение ММ к базе противника. Так же будет карта с размеченными зонами, где установка ММ не возможна.
5. Орудие стреляет прямой наводкой (по лучу). Луч, это достаточно мощный, зелёный лазер, закрепленный на стволе. Точку от него видно не только в ночи, но и в солнечную погоду.
Механика выстрела из орудия.
Как только одна из сторон собирает все 3 части: ствол, тренога, снаряд и демонстрирует их оргу при базе, к стволу оргом крепится лазерный "прицел". Сторона получает 3 очка.
По готовности, отряд с пушкой выдвигается вместе с оргом к базе противника, наводит и фиксирует точку лазера на выбранный для поражения объект, демонстрирует её оргу и инициирует пиротехнический заряд в снаряде (поджигает петерду). Как только петарда взрывается, орг со скоростью снаряда бежит к взорванному объекту (укреплению :), объявляет о его поражении всем, кто внутри объекта, прижался к нему или находится на его крыше. Объект помечается кипером как пораженный, на ОДИН час и не может быть использовано.
Поражённые игроки при наличии аптечки, используют её под руководством любого командира или отправляются в мертвяк, при отсутствии аптечки или не желании (целесообразности) её использовать.
При наличии нескольких снарядов, может быть произведено несколько выстрелов.
6. Снаряд не может быть разукомплектован. Он может быть только использован и тогда им уже не выстрелить. Его конечно можно (при большом желании) сломать физически, но ни каких очков это не приносит.
7. На базе может быть установлено не больше одной турели. Количество возимых турелей не регламентируется.
Обычно представляет из себя стационарную, огневую точку в виде макета бронебашенки или щитка, закрывающего стрелка от макетов ручного оружия. Чаще всего это пулемёт или спарка пулемётов.
Если это именно башенка, то она имеет корзину обозначенных размеров, для инициации в ней макета ручной гранаты, поражающей башенку со стрелком на 1 час или без стрелка, если она дистанционно управляема. Так же турель имеет установленные размеры, для поражения при попадании и инициации дистанционно метаемых зарядов, непосредственно на корпусе башенки, что выводит из строя турель на 1 час и стрелка на время предусмотренное для обычного бойца его стороны. Поражение турели со щитком, производится попаданием шаров в стрелка, подрывом макета гранаты с поражением стрелка по правилам страйкбола или попаданием дистанционно метаемых зарядов, непосредственно в щиток, что выводит из строя и стрелка и турель, опять же на описанное выше время.