Пауки в банке 5. Каннельярви. 29.04.2016 г. [ПЕРЕНОС ДАТЫ]
Добавлено: 30 мар 2017 15:04
«Пауки в банке – 5»
ДАТА ПОМЕНЯЛАСЬ!
Дата: 29 апреля 2017 г.
Полигон: Каннельярви
Построение: 15:00.
Начало: 16:00
Окончание: 22:00
Регистрация на игру закрывается в 22.00 часа 21.04.2017.
Хронометраж и регистрация игроков на полигоне с 13.30 до 15ти.
При регистрации всем игрокам будут выдаваться карточки с номерами по порядку, на которых также будет указана скорость выхлоп привода. Карточку будет примотана на руку игрока под цветном скотчем. На финальном построении все карточки сдать организаторам.
Враг всегда рядом. Только свои могут помочь выжить.
Килограмм шаров в час — не предел.
Суть и особенности игры
Деление
Все игроки делятся на 4 стороны — синие, зелёные, жёлтые, коричневые. Стороны обозначаются цветным скотчем. Каждый игрок обязан нести две повязки — по одной на каждой руке выше локтя.
Флаги
В игре используются 4 флага, соответствующие цветам сторон. На момент начала игры командиру стороны выдаётся пакет с координатами точки, на которой изначально находится флаг стороны.
Флаг расположен на флагштоке длиной ~1,5 метра. В темное время суток (примерно после 20:30) флаг обязательно обозначается светящимся ХИСом. Обязанность "зажечь" ХИС возлагается на игроков, в чьих руках находится флаг.
Носить флаг может любой игрок. Один игрок переносит только один флаг. Флаг переносится в поднятом положении, открыто, сворачивать и прятать флаг нельзя. Пораженный игрок должен оставить флаг на виду (воткнув в землю, прислонив к дереву/кусту так, чтобы его было видно издалека). Нельзя уносить флаг с собой в мертвяк или жилой лагерь, прятать флаг на местности.
Игровые позиции
База (Б) — игровая база (слабоукреплённая), которую необходимо удерживать для получения очков. Очки даются за каждые 30 минут нахождения флага на Базе (в **:00 и **:30 минут каждого часа). При размещении флага на Базе унести его уже нельзя.
Чекпоинт (ЧП) — зона радиусом 10 метров, через которую необходимо пронести флаг для получения 1 очка. ЧП выглядит как ворота шириной 10 м, обозначенные обмотанными кипером на всю высоту столбами. Высота столба примерно 2,5 метра.
Мертвяки:
На полигоне 2 мертвяка. Игрок не привязан к конкретному мертвяку и может выбрать любой из них. Выход по времени. Для каждой стороны свое время выхода из мертвяка. Время будет висеть в мертвяке.
Все объявления об изменениях хода игры будут вывешиваться в мертвяке. Изменения будут плавные и не требуют немедленного извещения всех игроков одновременно.
Сценарий
Дневная фаза.
На момент начала игры в 16:00 все 4 стороны стартуют одновременно с равноудаленных краев полигона. На время старта у каждой стороны есть Пакет с координатами флага.
После нахождения флага необходимо отбить максимальное количество флагов у противников. Для зарабатывания очков необходимо пересекать ЧП с флагом(и). За один флаг на одном ЧП можно получить очки дважды в час (в **:00–**:05 и **:30–**:35).
Ночная фаза.
В 20:30 начинается ночная фаза игры. ЧП с этого момента не работают. 4 стороны объединяются в 2 для боевых действий вокруг Базы, о чём дополнительно будет сообщено в мертвяке.
Задача стороны — прийти на Базу и установить флаг, который становится неотчуждаемым от Базы. Очки будут начисляться стороне, удерживающей базу, за флаги, установленные на ней, каждые полчаса (в **:00 и **:30 минут каждого часа). Удержание считается не по продолжительности времени, а именно на момент временной отсечки.
Задачи сторон на игру:
– Найти флаг по координатам
– Захватить максимальное количество флагов
– Пройти максимальное количество раз ЧП с флагами.
– С наступлением ночной фазы принести флаги на Базу и удерживать её до конца игры.
Подсчет очков
Пронос каждого флага через ЧП добавляет 1 очко (2 флага — 2 очка и т.д). Получить очки на ЧП можно дважды в час (в **:00–**:05 и **:30–**:35).
Очки на Базе начисляются каждые 30 минут за установленные на Базе флаги. За каждый чужой флаг контролирующая базу сторона получает 2 очка, за свой флаг — 4 очка.
Очки, заработанные «сдвоенной» (А + Г) стороной в ночной фазе делятся пополам между двумя начальными сторонами А и Г.
Для каждой стороны очки за дневную и ночную фазу складываются.
Выигравшей считается команда, набравшая максимальное число очков.
ДАТА ПОМЕНЯЛАСЬ!
Дата: 29 апреля 2017 г.
Полигон: Каннельярви
Построение: 15:00.
Начало: 16:00
Окончание: 22:00
Регистрация на игру закрывается в 22.00 часа 21.04.2017.
Хронометраж и регистрация игроков на полигоне с 13.30 до 15ти.
При регистрации всем игрокам будут выдаваться карточки с номерами по порядку, на которых также будет указана скорость выхлоп привода. Карточку будет примотана на руку игрока под цветном скотчем. На финальном построении все карточки сдать организаторам.
Враг всегда рядом. Только свои могут помочь выжить.
Килограмм шаров в час — не предел.
Суть и особенности игры
Деление
Все игроки делятся на 4 стороны — синие, зелёные, жёлтые, коричневые. Стороны обозначаются цветным скотчем. Каждый игрок обязан нести две повязки — по одной на каждой руке выше локтя.
Флаги
В игре используются 4 флага, соответствующие цветам сторон. На момент начала игры командиру стороны выдаётся пакет с координатами точки, на которой изначально находится флаг стороны.
Флаг расположен на флагштоке длиной ~1,5 метра. В темное время суток (примерно после 20:30) флаг обязательно обозначается светящимся ХИСом. Обязанность "зажечь" ХИС возлагается на игроков, в чьих руках находится флаг.
Носить флаг может любой игрок. Один игрок переносит только один флаг. Флаг переносится в поднятом положении, открыто, сворачивать и прятать флаг нельзя. Пораженный игрок должен оставить флаг на виду (воткнув в землю, прислонив к дереву/кусту так, чтобы его было видно издалека). Нельзя уносить флаг с собой в мертвяк или жилой лагерь, прятать флаг на местности.
Игровые позиции
База (Б) — игровая база (слабоукреплённая), которую необходимо удерживать для получения очков. Очки даются за каждые 30 минут нахождения флага на Базе (в **:00 и **:30 минут каждого часа). При размещении флага на Базе унести его уже нельзя.
Чекпоинт (ЧП) — зона радиусом 10 метров, через которую необходимо пронести флаг для получения 1 очка. ЧП выглядит как ворота шириной 10 м, обозначенные обмотанными кипером на всю высоту столбами. Высота столба примерно 2,5 метра.
Мертвяки:
На полигоне 2 мертвяка. Игрок не привязан к конкретному мертвяку и может выбрать любой из них. Выход по времени. Для каждой стороны свое время выхода из мертвяка. Время будет висеть в мертвяке.
Все объявления об изменениях хода игры будут вывешиваться в мертвяке. Изменения будут плавные и не требуют немедленного извещения всех игроков одновременно.
Сценарий
Дневная фаза.
На момент начала игры в 16:00 все 4 стороны стартуют одновременно с равноудаленных краев полигона. На время старта у каждой стороны есть Пакет с координатами флага.
После нахождения флага необходимо отбить максимальное количество флагов у противников. Для зарабатывания очков необходимо пересекать ЧП с флагом(и). За один флаг на одном ЧП можно получить очки дважды в час (в **:00–**:05 и **:30–**:35).
Ночная фаза.
В 20:30 начинается ночная фаза игры. ЧП с этого момента не работают. 4 стороны объединяются в 2 для боевых действий вокруг Базы, о чём дополнительно будет сообщено в мертвяке.
Задача стороны — прийти на Базу и установить флаг, который становится неотчуждаемым от Базы. Очки будут начисляться стороне, удерживающей базу, за флаги, установленные на ней, каждые полчаса (в **:00 и **:30 минут каждого часа). Удержание считается не по продолжительности времени, а именно на момент временной отсечки.
Задачи сторон на игру:
– Найти флаг по координатам
– Захватить максимальное количество флагов
– Пройти максимальное количество раз ЧП с флагами.
– С наступлением ночной фазы принести флаги на Базу и удерживать её до конца игры.
Подсчет очков
Пронос каждого флага через ЧП добавляет 1 очко (2 флага — 2 очка и т.д). Получить очки на ЧП можно дважды в час (в **:00–**:05 и **:30–**:35).
Очки на Базе начисляются каждые 30 минут за установленные на Базе флаги. За каждый чужой флаг контролирующая базу сторона получает 2 очка, за свой флаг — 4 очка.
Очки, заработанные «сдвоенной» (А + Г) стороной в ночной фазе делятся пополам между двумя начальными сторонами А и Г.
Для каждой стороны очки за дневную и ночную фазу складываются.
Выигравшей считается команда, набравшая максимальное число очков.