Сценарий игры "Два холма", Открытие сезона 2017.
Продолжительность – до выполнения всех задач по сценарию, но не более 24 часов. Игру останавливают только организаторы.
Время начала и максимально возможного окончания – 19:00, 10 июня.
Полигон будет объявлен дополнительно.
Синие против зелёных. БЕЗ обязательных к ношению повязок.
Основное деление по сторонам и назначение командиров сторон, будет произведено заблаговременно.
Мертвяк стандартный 1 час, индивидуально.
На полигоне будет 2 общих мертвяка.
Игроки в каске минус 10 минут. Игроки в бронежилете минус 10 минут. Игроки в каске и бронежилете минус 20 минут от общего времени. То есть 40 минут. Учитывается ношение на момент поражения.
Являются ли СИБЗ репликами или полновесными образцами – зависит от личного предпочтения игрока и не контролируется организаторами.
Так же мертвяк может быть уменьшен за выполнение дополнительных миссий.
Сценарий
2 базы
2 основных флага по цвету стороны с полосой белого цвета.
Так же несколько дополнительных (второстепенных) флагов без полосы белого цвета, будут задействованы для выполнения дополнительных заданий, а так же в случае быстрого захвата основного флага.
На ночной фазе игры рекомендуется использование трассеров.
Главная задача.
Собрать на своей базе вместе 2 основных флага.
Для этого нужно:
1. захватить и принести на свою базу чужой флаг (10 очков)
2. не потерять при этом свой флаг. (10 очков)
3. удержать оба флага до окончания игры (до сигнала организаторов) (10) очков
Флаги устанавливаются оргами на базах. Место установки флага (флагов) на базах не изменяется.
Флаги разрешено уносить и перехватывать чужие, а перехватывать и возвращать свои.
Флаг может нести любой игрок. При поражении игрока несущего флаг, он оставляет его на месте поражения, после чего другой игрок может продолжить нести его к своей базе.
Базы готовятся сторонами самостоятельно. Разрешено строительство как до начала игры, так и во время её проведения.
Второстепенные задачи будут вводиться в игру организаторами.
За выполнение второстепенных задач сторонам начисляются очки в зависимости от сложности задач, а так же бонусы:
1. Уменьшение на 10 минут, персонального времени в мертвяке для стороны выполнившей соответствующую задачу, на всё оставшееся время игры.
То есть 50 минут. Игроки в каске минус 10 минут. Игроки в бронежилете минус 10 минут. Игроки в каске и бронежилете минус 20 минут от общего времени. В итоге 30 минут.
2. Единовременное (по решению командира стороны) оживление всех находящихся в мертвяке бойцов стороны выполнившей соответствующую задачу.
3. Командир стороны выполнившей соответствующую задачу, получает от оргов стратегическую информацию.
4. Командир стороны выполнившей соответствующую задачу получает от оргов возможность установить на 1.5 часа мобильный мертвяк с тремя выходами, КРАТНЫМИ каждым 30 минутам. Например в установленном с 12:00 мобильном мертвяке, оживление стороны будет в 12:30, 13:00, 13:30. Мобильный мертвяк устанавливается не ближе *00 метров (расстояние будет уточнено) от чужой базы. Бонусы по времени на мобильный мертвяк не действуют.
Какой именно бонус будет получен за выполнение задачи, сообщают организаторы после выполнения задачи.
Состав задач:
1. Поиск безоткатного орудия, состоящего из 3 частей – ствол, тренога, снаряд, лазерный прицел. Снарядов на полигоне несколько. Снаряды одноразовые.
Детали орудия выполнены из экологически чистых материалов, имеющих яркий цвет. Орудие в полной комплектации позволяет выстрелом прямой наводкой, вывести из строя на один час, одно, любое укрепление на базе противника, вместе с теми, кто в нём находиться. Орудие может быть захвачено или разукомплектовано. За захват орудия у противника – 2 очка. За восстановление разукомплектованного орудия – 1 очко.
Сборка орудия – 3 очка.
2. Поиск коробок с медикаментами, способными вернуть в строй личный состав, подвергшийся воздействию орудия. Коробки одноразового применения. Имеют на себе красный крест.
Доставка 1 коробки на базу – 1 очко.
3. Организация встречи «полевого командира» стороны с осведомителем, находящимся на территории полигона.
Полевой командир не является командиром стороны, обозначается повязкой синего или зелёного цвета (в зависимости от принадлежности к стороне) и ведёт переговоры в течении 10 минут, входе которых получает стратегическую информацию. У каждой стороны по 3 полевых командира.
Успешные переговоры – 3 очка.
4. Захват и доставка на базу чемоданчика спецсвязи (10 очков + бонус)
Чемоданчик нужно конфисковать у представителя организаторов, поражаемого на общих основаниях . Сообщение о появлении на полигоне орга с чемоданом, доводится до сторон одновременно. Чемоданчик оборудован синим стробоскопом и секретной электроникой..
5. Захват и доставка на базу второстепенного флага (3 очка + бонус)
Флаг нужно конфисковать у представителя организаторов, поражаемого на общих основаниях. Сообщение о появлении на полигоне орга с флагом, доводится до сторон одновременно. Орг с флагом, обозначает своё местоположение пуском сигнальных ракет с различной периодичностью.
6. Дополнительные, секретные миссии, зависящие от хода игры.
Ограничения:
Запрещено прятать артефакты и флаги. Забрасывать их в ямы, окопы, канавы или на деревья. Накрывать чем либо, скатывать или сворачивать полотнища.
Бойницы на объектах фортификации, должны быть не менее стандартного листа бумаги формата А4. Завешивать бойницы сетками запрещено. Допустимо полностью закрывать их мешком с песком или куском ствола дерева для исключения возможности стрельбы.
Разрешено строить не больше одной вышки, с бойницами вышеуказанного формата.
Разрешено монтировать не более 1 турели (башни) на каждой из баз, с наличием у каждой корзины размером её открытой части не менее 30Х30 см (300Х300мм), для поражения ручной гранатой, а так же площади внешних стенок достаточных для поражения из гранатомёта (не менее 50Х50 см (500Х500мм) в перпендикулярной проекции. Поражённая турель обозначается накрытием её красной тканью. Время мертвяка турели – 1 час.
При желании использовать на игре какую либо технику, транспорт или велосипеды, их использование необходимо согласовывать с организаторами до игры, заблаговременно.
Фотографы не должны нарушать общего антуража игры и быть в составе команд или выглядеть как современные военкоры в СИБЗ с надписями «пресса».
Остальные ограничения стандартные, в соответствии с правилами страйкбола
viewtopic.php?f=52&t=668
Особое внимание обращается на разумное применении тюнингованных приводов на малых дистанциях и при боях за укрепления. Не забывайте о наличии вторичного, маломощного вооружения.
Так же напоминаем, что правилами страйкбола запрещены подствольные гранатомёты с метаемым зарядом формата «TAG». Однако, в качестве отступления от правил, разрешается использовать гранатомёты фабричного производства, общая длинна которых в момент выстрела, не менее 70 см (700мм).
Пожарная безопасность.
Каждый использующий пиротехнику, обязан контролировать её пожаробезопасность. В случае возгорания травы или иных материалов, применивший пиротехнику, временно выбывает из игры, надевает красную повязку, не наводя паники и не останавливая игру мобилизует себе в помощь необходимое для эффективного тушения количество участников, так же временно выбывающих из игры и ликвидирует возгорание. После ликвидации участники тушения возвращаются на исходные позиции, снимают красные повязки и продолжают игру. Не следует злоупотреблять этим положением, разгуливая по позициям противника или внимательно изучая его расположение.
Во всех случаях, не предусмотренных правилами или сценарием, призываю игроков руководствоваться в своих действиях здравым смыслом и взаимным уважением.
Ограничения по полигону.
Костры для обогрева не разжигать. Можно только на месте старых кострищ, по согласованию с организаторами. Мангалы можно с высотой ног не менее 27 см. Мусор большая просьба собирать за собой и увозить его с позиций и стоянок. Пусть в лесу будет чище чем до нас. Для строительства использовать ветровал, сухой, лежащий. Строго запрещено рубить и пилить стоящие деревья, даже сухие.