День Космонавтики 3. Ольгино 08.04.2017
Добавлено: 06 мар 2017 12:15
Совместное продолжение известного проекта ТОК и Ольгино crew.
«День Космонавтики III»
Полигон Ольгино 08.04.2017 суббота.
Построение 10 часов 30 минут.
Регистрация и хронометраж игроков 10.00 – 11.00
Пожалуйста, без опозданий!
Старты игры 11 часов 30 минут. Окончание игры 17 часов.
Оргсбор 100 руб. с игрока при регистрации.
После развала некогда могущественной державы на ее просторах остались не только разобщенные народы и нации, но и запасы былого величества – старты космических испытательных проектов (как выяснилось двойного назначения) и конечно же подходящие к ним ядерные боеголовки так называемых сил стратегического сдерживания. Все это вызывает неподдельный интерес радикально настроенных групп борцов с глобализацией и несправедливостью в лице главной движущей силы демократии всего мира.
ИМЕЕМ:
Сторона 1 без повязок – остатки сил правопорядка (ОСП), уже как несколько месяцев охраняющие старт и склад боеголовок СС-314 без выплаты жалования – ненавидят всех (примерно 20% игроков).
Сторона 2 повязки черного цвета – «за мир и справедливость» (ЗМИРС), жаждущие жахнуть через космический старт отжатой у ОСП боеголовкой СС-314 по самой демократичной стране в мире (примерно 50% игроков).
Сторона 3 повязки зеленого цвета – демократизаторы всея планеты (ДВП), пытающиеся помешать ЗМИРС в осуществлении их планов (примерно 30% игроков) в том числе сбивая запущенные ЗМИРС боеголовки с станции ПВО.
ПРОЦЕСС:
1) ОСП поделены 50/50 и стартуют с разных концов полигона (из разных мертвяков), так как одни имеют в своем распоряжении Старт, а другие – Ящик с боеголовкой СС-314.
ОСП стартуют первыми (в 11.25) и имеют фору в 5 минут для выбора укрепленных позиций на полигоне для размещения Старта и Ящика.
Старт должен быть расположен ВНЕ здания, для обеспечения пуска и нормально визуализироваться. Старт устанавливается один раз! и больше не передвигается!
Ящик с СС-314 хорошо заметен на местности и может переносится минимум двумя бойцами. При поражении Ящик оставляется на месте. Прятать Ящик запрещено!
2) ЗМИРС стартуют через 5 минут после ОСП (т.е. в 11.30) из Западного мертвяка.
Задачи ЗМИРС:
• найти и отбить Старт и Ящик у ОСП,
• осуществить запуск СС-314 с Старта,
• не дать ДВП сбить СС-314 с станции ПВО.
3) ДВП стартуют через 5 минут после старта ЗМИРС (т.е. в 11.35) из Восточного мертвяка и первым делом устанавливают станцию ПВО.
Задачи ДВП:
• противодействие ЗМИРС,
• установка и охрана ПВО,
• сбить СС-314 в случае удачного запуска ЗМИРС
Запущенная СС-314 сбита, если ДВП смогли осуществить пуск ракеты с станции ПВО в течение не более 100 (ста) секунд после запуска СС-314.
!!! ВАЖНО !!!
Для эффективной стрельбы станция ПВО должна находиться на открытом пространстве внутри опоясывающей полигон дороги и располагаться не ближе 20 метров от любого здания.
ОСП и ДВП являются конфликтующими сторонами, т.к. ДВП на этой территории (подконтрольной ОСП) являются агрессорами.
После потери и Старта и Ящика ОСП сосредотачивают свои усилия на том, чтобы отбить у ЗМИРС Старт/Ящик и не дать им провести пуск СС-314. После пуска СС-314 в игру через мертвяк выдается новый Ящик с боеголовкой СС-314.
Пуск СС-314 – 1 балл ЗМИРС.
Если СС-314 сбита – балл переходит ДВП.
!!! ВАЖНО !!!
Играют только первые этажи зданий. Здание столовой является игровым.
На входе на полигон КПП организаторов, где участники регистрируются и проходят хронометраж с пометкой приводов. Малозаметные метки для приводов с начальной скоростью шара массой 0,2 гр. до 120 м/с (вход и стрельба в зданиях без ограничений) и более заметные – свыше 121 м/с (вход в здания только с вторичкой). Ограничения для автоматического огня – 160 м/с. Снайперские винтовки с одиночным огнем – до 172 м/с.
На полигоне два мертвяка (восточный и западный). Мертвяки общие.
ЗМИРС выход в 00, 10, 20, 30, 40, 50 минут.
ДВП выход в 5, 15, 25, 35, 45, 55 минут.
ОСП выход группами минимум по трое игроков.
https://vk.com/kocmocday
«День Космонавтики III»
Полигон Ольгино 08.04.2017 суббота.
Построение 10 часов 30 минут.
Регистрация и хронометраж игроков 10.00 – 11.00
Пожалуйста, без опозданий!
Старты игры 11 часов 30 минут. Окончание игры 17 часов.
Оргсбор 100 руб. с игрока при регистрации.
После развала некогда могущественной державы на ее просторах остались не только разобщенные народы и нации, но и запасы былого величества – старты космических испытательных проектов (как выяснилось двойного назначения) и конечно же подходящие к ним ядерные боеголовки так называемых сил стратегического сдерживания. Все это вызывает неподдельный интерес радикально настроенных групп борцов с глобализацией и несправедливостью в лице главной движущей силы демократии всего мира.
ИМЕЕМ:
Сторона 1 без повязок – остатки сил правопорядка (ОСП), уже как несколько месяцев охраняющие старт и склад боеголовок СС-314 без выплаты жалования – ненавидят всех (примерно 20% игроков).
Сторона 2 повязки черного цвета – «за мир и справедливость» (ЗМИРС), жаждущие жахнуть через космический старт отжатой у ОСП боеголовкой СС-314 по самой демократичной стране в мире (примерно 50% игроков).
Сторона 3 повязки зеленого цвета – демократизаторы всея планеты (ДВП), пытающиеся помешать ЗМИРС в осуществлении их планов (примерно 30% игроков) в том числе сбивая запущенные ЗМИРС боеголовки с станции ПВО.
ПРОЦЕСС:
1) ОСП поделены 50/50 и стартуют с разных концов полигона (из разных мертвяков), так как одни имеют в своем распоряжении Старт, а другие – Ящик с боеголовкой СС-314.
ОСП стартуют первыми (в 11.25) и имеют фору в 5 минут для выбора укрепленных позиций на полигоне для размещения Старта и Ящика.
Старт должен быть расположен ВНЕ здания, для обеспечения пуска и нормально визуализироваться. Старт устанавливается один раз! и больше не передвигается!
Ящик с СС-314 хорошо заметен на местности и может переносится минимум двумя бойцами. При поражении Ящик оставляется на месте. Прятать Ящик запрещено!
2) ЗМИРС стартуют через 5 минут после ОСП (т.е. в 11.30) из Западного мертвяка.
Задачи ЗМИРС:
• найти и отбить Старт и Ящик у ОСП,
• осуществить запуск СС-314 с Старта,
• не дать ДВП сбить СС-314 с станции ПВО.
3) ДВП стартуют через 5 минут после старта ЗМИРС (т.е. в 11.35) из Восточного мертвяка и первым делом устанавливают станцию ПВО.
Задачи ДВП:
• противодействие ЗМИРС,
• установка и охрана ПВО,
• сбить СС-314 в случае удачного запуска ЗМИРС
Запущенная СС-314 сбита, если ДВП смогли осуществить пуск ракеты с станции ПВО в течение не более 100 (ста) секунд после запуска СС-314.
!!! ВАЖНО !!!
Для эффективной стрельбы станция ПВО должна находиться на открытом пространстве внутри опоясывающей полигон дороги и располагаться не ближе 20 метров от любого здания.
ОСП и ДВП являются конфликтующими сторонами, т.к. ДВП на этой территории (подконтрольной ОСП) являются агрессорами.
После потери и Старта и Ящика ОСП сосредотачивают свои усилия на том, чтобы отбить у ЗМИРС Старт/Ящик и не дать им провести пуск СС-314. После пуска СС-314 в игру через мертвяк выдается новый Ящик с боеголовкой СС-314.
Пуск СС-314 – 1 балл ЗМИРС.
Если СС-314 сбита – балл переходит ДВП.
!!! ВАЖНО !!!
Играют только первые этажи зданий. Здание столовой является игровым.
На входе на полигон КПП организаторов, где участники регистрируются и проходят хронометраж с пометкой приводов. Малозаметные метки для приводов с начальной скоростью шара массой 0,2 гр. до 120 м/с (вход и стрельба в зданиях без ограничений) и более заметные – свыше 121 м/с (вход в здания только с вторичкой). Ограничения для автоматического огня – 160 м/с. Снайперские винтовки с одиночным огнем – до 172 м/с.
На полигоне два мертвяка (восточный и западный). Мертвяки общие.
ЗМИРС выход в 00, 10, 20, 30, 40, 50 минут.
ДВП выход в 5, 15, 25, 35, 45, 55 минут.
ОСП выход группами минимум по трое игроков.
https://vk.com/kocmocday