Страница 2 из 2

Re: Один сценарий и его перегибы

Добавлено: 01 мар 2017 13:07
MEXAH
Мужики! Все это здорово и интересно.
Но простите у меня к Вам просьба, не забывайте, что длительность Игры весьма ограничена, мы тут как мне кажется все же имитируем солдат и боевые действия. И поэтому, как бы бурно и интересно Ваша фантазия не подсказывала развитие сюжета, будьте ближе к жизни. Спасибо.

Re: Один сценарий и его перегибы

Добавлено: 02 мар 2017 18:03
Ветер
А, ну да.. Шах, пардон, это ассоциативная мысль за пост чуть выше твоего зацепилась.
*чешет репу*
Ну.. Хмм.. Набрал десять (двадцать, тридцать..) скальпов - получи призовую игру? В смысле - починку объекта? Как вариант... И часовым будет смысл не плесневеть на одном месте.

Механ, фантазия как раз и включена в режим "Что надо делать, чтобы выиграть за минимальное время с минимальными усилиями" :)

Re: Один сценарий и его перегибы

Добавлено: 02 мар 2017 19:56
PavelV
Мне кажется, что сама идея порочна.

Вариант первый.
Законных способов (паспорта, жетоны, честный ответ и т.д.) доказать кто ты - нет.
Тогда какой мне смысл с кем либо разговаривать? Чтобы он мне ни сказал, он может оказаться диверсантом и на кой ляд мне такие сюрпризы в тылу? Т.е. мочим всех. Других "часовых" мочим тоже, потому как в конце игры нужно предъявить "объект", а другие часовые это конкуренты, которые если точку займу, то точно так же мне не поверят, на точку не пустят и будут по мне стрелять. И правильно сделают. Соответственно игра превратиться в найди точку раньше других и сиди там 12 часов или если не повезло, то потом 12 часов "убивайся об бункер".
На месте диверсантов сценарий ровно такой же. Либо ты захватил точку и 12 часов делаешь вид, что "часовой" (еще вопрос зачем это делать?), либо 12 часов "убиваешься о чужие бункеры" потому, что твоим словам никто не верит. А я практически уверен, что никто никому верить на слово, и соответственно объединяться, не будет.
Но все же предположим что, одинокому "диверсанту" удалось кого-то убедить, что он "часовой" и проникнуть к "объекту", но уничтожать его нет никакой причины, потому как могут восстановить или найти другой. Все что нужно это за минут до конца игры "объект" расстрелять. Чтобы гарантировано противник потерял "объект", а тебе его засчитали. Т.е. до этого 12 часов сидеть в охране среди других "часовых" и прикидываться валенком, а может быть даже убивать других диверсантов которые штурмуют базу.

Кстати, тут по "объекту" тоже вопросы.
Как он выглядит и с какого расстояния поражается? Если в него можно попасть и поразить с большого расстояния, то кому из "диверсантов" засчитывать его уничтожение, если был многократный штурм точки разными диверсантами и кто именно поразил объект и сколько раз, никто не видел. И даже если человек расстрелял, "объект" в упор, но был при этом один, то "какие будут ваши доказательств?", у каждого объекта будет дежурить орг или верим на слово?
Проблемы с засчитыванием можно избежать если сделать учет "по сторонам". Т.е. сдала в конце игры сторона 5 целых объектов, получила пять очков, а еще 4 были уничтожены неважно кем и не важно как и другая сторона получила 4 очка. А еще 1 объект никто не нашел и не принес и не уничтожил.
Вроде бы хорошо, но в таком случае "диверсантам" есть смысл сразу всем объединиться и выносить "объекты" по одному, пользуясь численным перевесом. Причем врать друг другу смысла нет, все равно очки общие. "Часовым" притворяться "диверсантами" и втираться к ним в команду тоже смысла нет, потому как задачи другие.
А вот среди "часовых" по прежнему будет царить полнейшее недоверие, потому как им верить кому бы то ни было и получить потом очередь в упор или уничтоженный объект, смысла нет никакого.

Вариант второй. Система распознавания таки есть.
Например, жетон, которые человек обязан предъявить после смерти, на котором четко указано кто он есть. Но тогда задумка с обманами, диверсиями и прочим полностью пропадает. Т.к. единственный стопроцентный способ проверить человека и команду будет один - убить, то все будут пользоваться только им. Первая треть игры будет жестким рубиловом где все будут мочить всех и выяснять кто есть кто. В средней части уже более менее будет понятно кто за кого и все распределятся по точкам. Окончание же превратится в обычный "захват/удержание" точек без каких либо диверсий, потому как всем уже известно кто есть кто.

Опять же в любом варианте для команды "диверсантов" нет никакой причины найдя точку, ее удерживать прикидываясь "часовыми". Гораздо выгоднее ее сразу уничтожить и идти искать следующую. Нельзя исключать и такой вариант, "диверсанты" в первые пару часов найдут первыми и уничтожат все или хотя бы 8 из 10-ти точек? И что тогда, конец игры?

Re: Один сценарий и его перегибы

Добавлено: 02 мар 2017 22:25
Патриот
Это действительно сложный и неоднозначный сценарий.
И далеко не факт, что его возможно отыграть и адаптировать в принципе. Пока идёт к этому, к сожалению.
Именно поэтому он здесь в обсуждениях, в ожидании комментариев и подсказок, а не в "приватных играх" в виде готового решения.