Страница 2 из 3

Re: УОИ "Слезы солнца" ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Добавлено: 22 авг 2016 01:13
котяра
котяра писал(а):
Мара писал(а):
котяра писал(а):
Aleksiys писал(а):От себя лично и от лица команды "North Group" спасибо организаторам и стороне союзников за игру. (Акела)

Буду краток. Полигон шикарен , не сознанки не видел , динамика игры была на уровне.

Р.С. НАЙДЕН ТЕЛЕФОН СОНИ ЭРИКСОН , И СКЛАДНОЙ НОЖ , ОБА ПРЕДМЕТА НАХОДЯТСЯ У МЕНЯ И ЖДУТ ХОЗЯИНА!!!
Прошу прощения . но по поводу несознанки, прецеденты были .... Лично был свидетелем - в пять или даже в шесть стволов поливали противника , а он ни как не хотел умирать, это или голимый Маклауд или боец просто игнорирует все правила и несознанка - это его индивидуальные правила поведения

Ребята, могу ошибаться, возможно вы стреляли в меня (Чепакабру), уж извините, но помереть я никак не могла). Был боец, который метров с 30 поливал меня очередью, поверь, я все чувствовала)))
Мара . если ты и была Чупакабра, То я погиб в 20 - ти метрах .меня расстреляли
\

Re: УОИ "Слезы солнца" ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Добавлено: 22 авг 2016 11:47
Zohan
Организаторы молодцы!! Вы сделали игру которая будет еще долго в памяти.
Погоде отдельное спасибо. Не жарко и не холодно, просто супер.
Немного расстроила трясущие 6 км дороги, в обратную сторону ехали по кругу там 4 км трясучки но дорога гораздо лутше.
Полигон отличный, новый не сложный и не было мест где можно закрепиться, всегда обходили с флангов.
Огромное спасибо противнику (спецназу), Вы молодцы. А первые 2 деревни так красиво разворачивались аккуратно давили и выдавливали с наших позиций. Загляденье. А когда я обошел по огромному кругу в тыл, меня уже и там ждали. Молодцы.
Пару раз отправляли в мертвяк хаотичным огнем.
И забавного: вижу противника отступающего 20 метрах, пуляю слышу попадания, опускаю руки и кричу: "Как-так!". Парнишка останавливается и говорит, что в привод попал. Тогда я вскидываю ружбайку что бы повторить, но за доли секунд он успевает сделать шагов 10 не меньше и спрятаться. Такая скорость ух Молодец. Без претензий.
Расстроил случай с грибниками и стоп игрой. Это те самые 30 минут, которые не хватило для победы спецназа. Жаль в конце игры не дали Крио перенести ВИПа через черту.
Всем повстанцем спасибо, поиграл с многими плечом к плечу. Кэп - ты лучший командир.
Мирным отдельный респект. Кто сидел, ходил, ждал, помогал Вам огромное спасибо.
Всем кто до конца дожил, всем кто из последних сил шел в атаку до последней минуты, до конца (с привод, с пистолетом, а ионгда просто с ножом) - СПАСИБО!
А тот кто слился, даже за полчаса до конца и не поддержал товарищей - тот томат! ))
PS Маклаудов не видел, но слышал что они есть ))

Re: УОИ "Слезы солнца" ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Добавлено: 22 авг 2016 12:08
Evil
Мои фото, в основном итальянцы, Медведь и мирные первой деревни. https://goo.gl/photos/JwQgKHAfNWCdftgz9

Re: УОИ "Слезы солнца" ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Добавлено: 22 авг 2016 12:48
Frantsuz
Negoro писал(а):Личные просьбы по результатам:
1. Стороне спецназа рассказать о результатах подрывов на точках №№ 2-4.
Всем повстанцем (особенно - "автору голов", Чеху, очень интересно).
Был свидетелем взрывов на третьей точке. Оба взрыва сработали чуть-чуть рано. Особенно второй, т.к. после первого некоторые пытались найти растяжки с леской или проволокой, но делали это медленно, а управляемых зарядов не ожидали. Определенную неразбериху и присутствие Большого Брата заряды посеяли.

Re: УОИ "Слезы солнца" ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Добавлено: 22 авг 2016 14:30
starik
Отличная игра, сорри что не доиграл до конца. СПАСИБО союзникам и противнику, спасибо оргам.

Re: УОИ "Слезы солнца" ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Добавлено: 22 авг 2016 15:21
Александр Смоллетт
Мара писал(а):
котяра писал(а):
Aleksiys писал(а):От себя лично и от лица команды "North Group" спасибо организаторам и стороне союзников за игру. (Акела)

Буду краток. Полигон шикарен , не сознанки не видел , динамика игры была на уровне.

Р.С. НАЙДЕН ТЕЛЕФОН СОНИ ЭРИКСОН , И СКЛАДНОЙ НОЖ , ОБА ПРЕДМЕТА НАХОДЯТСЯ У МЕНЯ И ЖДУТ ХОЗЯИНА!!!
Прошу прощения . но по поводу несознанки, прецеденты были .... Лично был свидетелем - в пять или даже в шесть стволов поливали противника , а он ни как не хотел умирать, это или голимый Маклауд или боец просто игнорирует все правила и несознанка - это его индивидуальные правила поведения

Ребята, могу ошибаться, возможно вы стреляли в меня (Чепакабру), уж извините, но помереть я никак не могла). Был боец, который метров с 30 поливал меня очередью, поверь, я все чувствовала)))
Мара, я только одиночными и нежно оченно))

Re: УОИ "Слезы солнца" ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Добавлено: 22 авг 2016 17:32
Юджин
Игра роскошная, большое спасибо оргам. Когда ехал, думал будет скучно - ну что там интересного в ходьбе вдоль дороги? Но вопреки ожиданиям - всё очень динамично, сбалансированно и хорошо просчитано. Фана - море, мирные - ваще огонь. Взрыв сзади в колонне и голос Медведя в рацию "Все нормально, шахид взорвался, продолжаем движение" - доставляет. Удивило отсутствие засад вдоль маршрута, но Капеллан уже объяснил стратегию повстанцев. К сожалению, пришлось уехать раньше, когда начиналось самое интересное - убитая Чупа и найденный охотник :)

Re: УОИ "Слезы солнца" ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Добавлено: 22 авг 2016 18:53
Padre
Спасибо оргам за отличную подготовку и удачные вкрапления квеста с ролевыми составляющими в страйкбол.
Со стороны смотрелось так, что спецназу даже слишком легко.
Спасибо сопернику (пицнозе), первые 2 точки проехал танком, даже не сообразили что к чему. Казалось ,что сопротивление бесполезно.
Сыграло, конечно, большое расстояние до 3-ей точки, которую, в добавок, получилось отбить. Из-за этого повстанцы смогли выиграть время.
Благодарность всем повстанцам за силу воли + характер в борьбе за победу. Напряжение царило до последнего выстрела.
Игра получилась.
Дорога домой - просто жесть лютая какая-то... А полигон неплохой.
Кстати, показалось, что отважных грибников было больше, чем на Медном. И это с такой дорогой... парадокс.

Re: УОИ "Слезы солнца" ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Добавлено: 22 авг 2016 19:57
dima brembo
игра , с ролевым элементом , не привычна , но интересна. сторонам и оргам спасибо ! финалочка эпична! полигон хорош ,как ландшафтом , так и растительностью , НО дорога ! КАК ты там парень, вроде на киа, которого мы вытаскивали на обратном пути, то с пня, то с грязищи ? что с колесами ? Спасибо парням на кроссоверах за подсвеченный выезд с подъема , без вас было бы тяжко выехать . СПАСИБО ВСЕМ .

Re: УОИ "Слезы солнца" ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Добавлено: 22 авг 2016 22:14
Zelya
Это была шикарная игра!!! Огромный респект Хэду, Рохо, Фениксу и всем кто организовал и участвовал в этом феерическом действии. Ролевая составляющая внесла "изюминку" в игровой процесс и являлась его неотъемлемой частью совершенно не отвлекая от битвы! Спецназ был хорош, все попытки прорваться к ядру колонны были безуспешны - спецназ шел сметая все на своем пути и не давая ни одного шанса на обход со стороны. Но судьба отвернулась от них. Видать кошка дорогу перебежала ))
Союзники - спасибо за победу. )))) Капеллан - можешь на нас положиться
Полигон отличный, организация на пять, реализация и игротехника - на высшем уровне!

минутка юмора ))):
"они бросили на прорыв границы мирных , Карл! Они пустили вперед девушку, Карл! "
Стрелял и плакал, плакал и стрелял )))

Тот, кто не видел глаза Чупакабры -многое потерял ))))

Re: УОИ "Слезы солнца" ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Добавлено: 22 авг 2016 23:17
Шумик
Взгляд со стороны рожиницы!
Во первых ребяты вы невероятно круты,правда,очень переживала как все пройдет!
Сторона (спецназа) вы круты в двойне!
Всем огромное спасибо за игру!
Я продолжу минутку юмора. Остановка на 30мин.была потому что я 4раза рожала из-за грибников,прошу простить и понять.
Отдельно спасибо командиру стороны спецназ за то что подыгрывал, так было на много проще. И еще где обещенная награда за лучшую женскую роль?!
Из эпика
Была удивлена ребятами что падали на гранаты и прекрывали своими телами, это было очень круто!
Еще безумно понравилась работа с дымами по дороге из 4-ой деревни к границе, ребята я на вас смотрела как зачированная, это было так слаженно и эффекто что забыла про все и смотрела на вас.
Еще хочу сказать спасибо за довольно бережный перенос меня на плащ-палатке,так как всю дорогу боялась что уронят-спасибо что осталась цела.
Всем прям всем огромное спасибо это было круто.
Игровые персонажи постарались на славу спасибо за чернику бруснику и цветочки :D

Re: УОИ "Слезы солнца" ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Добавлено: 22 авг 2016 23:20
Шумик
Извиняюсь за ошибки.

Re: УОИ "Слезы солнца" ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Добавлено: 22 авг 2016 23:21
Negoro
freeway78 писал(а): из личного ИМХО - Стоп-игра из-за долбое%в-грибников сломала темп марша спецназа, Пока грибоманьяки собирались и уезжали, повстанцы перегруппировались, заняли выгодные позиции и.и.и. инициатива была потеряна.. .
Скажу объективно, со стороны повстанцев: темп эта тема с грибниками сломала, но по раскладу тактическому - симметрично осложнила жизнь обоим сторонам.
У нас как раз все было уже более чем пристойно "сгруппировано по выгодным позициям", когда случилась стоп- игра, и засадные группы, которые должны были морщить тыл спецназа - обнаружили себя раньше времени.

Короче - оно подгадило обеим сторонам практически симметрично.
Zohan писал(а): . Это те самые 30 минут, которые не хватило для победы спецназа. Жаль в конце игры не дали Крио перенести ВИПа через черту.
Эти самые 30 минут спецназу добавили орги (с 2000 перенесли на 2030), плюс - упростили квест на 4ой точке (корову не пришлось искать).
Короче - по таймингу все было близко к идеалу.
Юджин писал(а): ..... Удивило отсутствие засад вдоль маршрута, но Капеллан уже объяснил стратегию повстанцев.
Удивляться особо нечему, поскольку больше зависело не от тактики, а от численности.
Ставить всю сторону повстанцев в заслон целиком - шанс остановить движок игры как таковой (не в мою смену).
А если именно группами - то такие "боевые утюги", когда они грамотно идут, кратно меньшими силами тормозить очень сложно. Тришкин кафтан....
На ближнем периметре точки надо иметь хотя бы человек 20-25 (с учетом, что рельеф деревень для обороны не шибко выгоден) , плюс 5-8 на охранение на опасном направлении и под работы в тыл и фланги, т.е. остается людей ну максимум на пару чахлых засад всего в лучшем случае.
Ну макисимум можно сманеврировать подкреплениями из метрвяка, который ближе - если "утюг" все таки залипнет, или перейдет к доп миссии точки, после потерь при взятии самой деревни.

Что, в общем , и удалось сделать на третьей точке.

....хотя, по здравому размышлению, ты прав, Юджин.
Году этак в 2010м урожайном у меня бы рука не дрогнула поставить капитальный такой заслон в хорошем узком месте, да со зверской инженеркой под пулеметы в перехлест, об который "утюги" разбиваются, как о базу Кактусов утром после суточной....

Re: УОИ "Слезы солнца" ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Добавлено: 23 авг 2016 17:17
Phoenix
Огромное спасибо всем приехавшим и принявшим активное участие в "Слезах солнца" от лица организаторов. В этот раз нас было трое: Омаха, Петропавловский Шпиль и 1.1.
Расскажу немного о наших задумках, а вы уже знаете, получилось у нас или нет :)

Концепция игры навеяна фильмом "Слезы солнца". Помните, с Брюсом Уиллисом? :)) Хотелось попробовать формат конвоя, эвакуации ВИПа и взаимодействия с "мирным населением".

На начало игры спецназ знал только о первой деревне и только то, что им придется столкнуться с "мирными", которых надо эвакуировать за границу. Причем на дороге аборигены будут слушаться военных. Попадая же в лес, будут проявлять характеры, которые неизвестны заранее.

Движок игры был построен так, что каждую деревню спецназ брал с боем. Медведь, командир спецназа, знал только то, что ему надо прорваться к старейшине и убедить того пойти с конвоем дальше. Что будет происходить, никто из спецназа не представлял. За непосредственный контакт командира со старейшиной спецназу начислялось 2 очка подкрепления. Старейшина требовал от спецназа выполнения какой-то задачи, только после этого соглашался двигаться в путь. За выполнение миссии спецназу начислялось еще 1 очко подкрепления, а деревня считалась захваченной. Захват деревни означал перенос в нее мертвяка спецназа. И так было во всех четырех деревнях! Принцип одинаков.

А теперь расскажу по миссиям и сюжетным задачам.
В 1-й деревне старейшина просит спецназ сопроводить роженицу. Ну а прежде чем выдвинуться вместе с конвоем, требует поймать сбежавшего ручного леопарда. Бойцам выдается поводок. Пока они ловили "кошку", ее успели перехватить повстанцы и, по ее словам, держали ее за хвост :)))) Что там было в действительности, история умалчивает. Но в итоге кошку поймали, привели, и спецназ смог выдвинуться в путь.
Когда Медведь и его взводные увидели жителей первой деревни с калашами, они как-то окончательно убедились в том, что мирных нужно держать на дороге :)) Более того, родился откуда-то придуманный миф, что кошку надо всегда вести на поводке, а иначе она рванет в лес :)) Бойцы были в этом так уверены, что убедили и нашу кошку :))
Роженица доставляла хлопот :) Она хныкала, притормаживала, подвывала, пела песни, играла на музыкальных инструментах в виде банки с шарами, требовала то ягод, то их помыть, садилась на землю, капризничала, ну и т.д.
Остальные мирные пока просто спокойно шли с подозрительными рожами и калашами наперевес :))))))

Старейшина потребовал отвести роженицу во вторую деревню, где живет знахарь, так как нашей беременной становилось хуже. Взяли с боем вторую деревню. Медведь узнал от старейшины, что знахарь ушел за травами и получил направление, где его искать. Отправившиеся на поиски бойцы столкнулись с повстанцами, которые их там уже ждали. Это второй принцип движка - на всех миссиях спецназ встречался с повстанцами. Когда знахаря нашли, он попросил собрать ему цветы :) Спецназ собирал цветы :))) После этого вернулись в деревню. Знахарь поколдовал над беременной и убедил всех, что она дойдет до третьей деревни, где живет ее муж - охотник.

Выдвинулись в третью деревню. Длина маршрута где-то 1,2 км. Мертвяк соответственно переместился во вторую деревню. На этом перегоне на руках Медведя было уже 10 мирных: роженица, кошка, знахарь, пугливая незнакомка из второй деревни, которая всё время норовила ломануть от страха в неизвестном направлении (по роли), мудрый старейшина, агит-бригада "бей врага" в виде подозрительных бородатых и не очень мужиков с калашами из первой деревни. Надо сказать, спецназ были молодцами! Пасли их, как могли. Охраняли, как могли. По пути то роженице плохело, то мирным надо было помолиться. Знахарь плел какую-то запредельную хрень (спасибо тебе, Влад! :))) ), чем веселил, тех, кто его слышал. Кошку вели на поводке и фотографировались с ней во время передыхов. Шумику (роженице) несли цветы и ягоды. Было очень трогательно!

"1.1" скучали, в лес их никто не вел, а потому стали сами изыскивать любую возможность. На дороге лужища - все на обочину. Они сразу опа и гранату! Героически вело себя охранение Медведя. Парни бросались на гранаты и закрывали их своими телами. И так несколько раз. Гранат у наших мирных было много, и они это всячески демонстрировали :) В итоге через какую-то лужу мирных на руках несли. Не видела, всех ли?

Когда начиналась стрельба, то есть почти всегда, начиналось просто шоу. Роженица орала, пугливая девушка бежала, кошку дергали за поводок, мирные пытались бежать в лес и начать стрелять и взрывать, Словар, как коала, цеплялся руками и ногами за ствол дерева, и его отдирали со словами: "Ну, дед! Ну пойдем!" :))) В общем, содом с гоморрой :))) Истерика царила. Бедные спецназовцы. Парни - вы само терпение!

А Медведь?!!!! Медведь - вообще умничка!!!! Он бесподобно нам подыгрывал. Он вжился в этой действо. Он дышал с роженицей и вел ее под руку, "ну, мать, ну потерпи!", "Отец, постой! Там неспокойно", ну и всё в таком духе :) Сереж, спасибо!!!

Из-за сбоя с грибниками всё пошло наперекосяк, к сожалению. У них же еще и машина застряла, наши ребята, молодцы, ее руками вынимали!!! Роженица рожала четырежды :)) Весь сурпрыз накрылся медным тазом :))) ну да ладно.... Хуже было то, что у спецназа будто настрой сбился. Они умнички, держались до победного. Но вот фарт ушел от нашей стороны вместе с проклятыми грибниками.

Как думали мы? Мы готовили неожиданную штуку. Охотник должен быть вернуться в деревню, увидеть новорожденного негритенка (!), заорать: "Это не мой ребенок!" и прирезать роженицу :))) Нам казалось, что это будет неожиданно )) Вели-вели, пасли-пасли, терпели, а тут опа! и прирезал собственный муж.

Как получилось? Третью деревню взяли. Так как наша роженица требовала мужа, командир спецназа искал его в деревне, но ему сообщили, что тот ушел на охоту за чупакаброй и пропал. Ищите, мол, его сами, дорогой спецназ! Медведь успел получить и задание от старейшины - изловить проклятую чупакабру, которая терроризирует деревню, ворует скот, и принести ее голову. Чупакабру убить можно только ритуальным ножом, шары же ее только останавливают, но не обезвреживают. Когти чупакабры ядовиты: заденет - умрешь. У нас так боец погиб )

И тут началось! Убили всех :))) Всех мирных, всех военных. В живых остались "желтоповязочники" из третьей деревни и ребенок. После оживления Медведь принял мудрое решение сначала выполнить миссии "Чупакабра" и "Охотник", а потом уже идти в деревню и узнавать, что делать дальше. Чупакабру поймали быстро, а охотник оказался в плену повстанцев (надо же, как неожиданность ;)). В итоге голову отрезали, охотника освободили. Вернулись в деревню. До конца игры оставалось часа полтора!!! Мы приняли решение продлить игру до 20:30 из-за стоп-игры с грибниками.

Спецназ двинул по дороге в сторону четвертой деревни. Именно старейшина той деревни знал, где можно прорваться через границу, где тот самый лаз. По дороге шли, как мне казалось вечность... С дымами, с нервами, с четырьмя мирными и ребенком. По дороге потеряли троих мирных. Мертвяк тем временем смещался в третью деревню.

Когда в итоге пришли в деревню, до конца игры оставалось 30 минут. Только сейчас, в четвертой деревне, Медведь и вся сторона узнали, что ВИПом, перенос которого через границу, обеспечит их победу, является негритенок. Причем усложняется задача тем, что прорыв границы означал прорыв именно киперной ленты, натянутой через дорогу. Только так! Фланги могли заходить через лес сколько угодно, но ребенка надо было перенести именно через киперку. Другого варианта у Медведя не было. Он потерял большинство мирных. Или ребенок - или никак!

Ребенка перед походом надо было накормить молоком. Изначально мы планировали отдельную миссию по поиску "козы" в логове чупакабры (убитой ранее). Но из-за цейтнота искать "козу" не пришлось. Она, заминированная Чехом, как я понимаю, стояла уже в лагере. В автомобильной аптечке суперперчатки :)) Их не разрывает взрыв петардцы и не разрезает сразу нож :)) Но в итоге молоко извлекли, ребенка напоили - и в путь! Меньше 30 минут.

Дальше было всё ВОТ ЭТО!!! Эпично было в общем!

Медведь, ты молодец! Большой молодец! Спасибо тебе! Док, ты тоже молодец! :) Вообще сторона спецназа - большие умнички, и сделали всё, что смогли в тех обстоятельствах!

Таким образом, как вы видите, это игра с единой сюжетной линией, которая раскручивается по ходу, причем игроки не знают, что их ждет дальше.

Re: УОИ "Слезы солнца" ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Добавлено: 23 авг 2016 17:44
Phoenix
Хочу немного поговорить о моментах, напрямую не связанных с игрой, но повлиявших на наши общие с вами впечатления и настроение.
1. Я приношу извинения за дорогу! Простите за все эти переживания с машинами, за доставленные вам неудобства. Мы просчитались с дождем. Вода с неба сделала свой грязное дело. В сухую погоду всё совсем не так. Извините, пожалуйста! Спасибо всем за то, что перепарковали свои машины, что помогли оперативно справиться со сложившейся ситуацией. Это было очень по-товарищески!
2. Грибники. Да, бывая там ранее, мы видели людей. Но абсолютно в пределах привычной нам всем с вами нормы. Кто ж знал, что это прекрасные грибные места. И несмотря на все сложности дороги, это место так популярно у грибников. Август - сложный месяц для организации игры, теперь мы это поняли на себе. Причем именно из-за грибного сезона. Приношу свои извинения за эти неудобства тоже. Стоп-игра дико расстроила и нас. Я рада, что в итоге общекомандный дух всех вас позволил довести игру до эпического финала! Мы, со своей стороны, пытались разрулить ситуации на местах, кого-то просили переставить машину, кого-то уехать. Но люди попадались разные.
3. Некоторые задаются вопросом, зачем мы выбрали это новое место, если оно ничем принципиально не отличается от старых мест? Да только потому, что оно новое! Хотелось, чтобы все оказались в равных условиях нового ландшафта, а не знали наперед, где какая сосна. Да, сложный заезд и обилие грибников, что выяснилось по ходу мероприятия, показало, что этот полигон нестабилен. Может быть хорошо и никого, а может быть как в этот раз и с жуткой дорогой. Будем искать дальше, сделав выводы!

Еще раз приношу свои извинения за все проблемы! Благодаря всем вам мы адекватно вышли из форс-мажорных обстоятельств. Благодарю всех за терпение и понимание!