УОИ ОСК СПб "Свет клином" Итоги, отзывы, критика
Добавлено: 24 июл 2016 00:42
Огромное спасибо всем, кто поддержал проект, нам очень ценно ваше внимание и время. Чуть позже я выложу в этой теме все наблюдения и косяки во время игры, а так же повторю итоги.
Для нас очень важна ваша критика, так что не стесняйтесь и делитесь всем, что не понравилось на равне с приятными моментами. Только с критикой можно улучшить качество проводимых игр.
Спасибо!
В делении появилась вкладка заезд.
Карту зон поиска схронов можно посмотреть здесь.
Описание схронов: 2.1, 5.1, 5.2
Краткая хронология по точке Свет клином:
13.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
14.00: +10 очков стороне А (без повязок)
15.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
16.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
17.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
18.00: +10 очков стороне А (без повязок)
19.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
Итого: А = 20 очков, Б = 50 очков
Краткая хронология полётов вертолётов:
13.30 - Зевс-1, груз - документация и канала связи группы эвакуации; сбит стороной Б (с повязками) в 13.32; эвакуирован в 14.19 стороной А (без повязок); +20 очков.
14.30 - Зевс-2, груз - документация и каналы связи группы эвакуации; сбит стороной А (без повязок) в 14.30; эвакуирован в 16.17 стороной А (без повязок); +20 очков.
15.30 - Зевс-3, груз - документация по химическому оружию; успешно эвакуирован на территорию государства-соседа в 15.40.
16.30 - Зевс-4, груз - документация по химическому оружию + досье на барона; сбит стороной Б (с повязками) в 16.30; сторона Б (с повязками) реализовала скрытую миссию по химоружию, обнаружила схрон с ним и эвакуировала документацию вместе с содержимым схрона в 17.43; +20 очков за доки, +10 очков за содержимое схрона. Так как разрыв по очкам у сторон на момент 16.30 был не значительный, миссия с пилотом введена не была. Реализовать в полной мере миссию с досье сторона Б не смогла в силу использования тактики, ломающей сценарий (охота на барона). В качестве балансировки сценария организаторским произволом было принято два решения: отказать стороне Б в сливе точке сдачи чемоданчика, эвакуировать барона в неизвестном направлении и предоставить стороне А последний шанс эвакуировать груз (ну вы ж понимаете, ЦРУ такое ЦРУ - своего "агента из петли вытащили", "местный резидент встретился и забрал чемоданчик" ©).
17.30 - Зевс-5, груз - ядерный чемоданчик; сбит стороной А (без повязок) в 17.30; эвакуирован в 18.57 стороной А (без повязок); +50 очков.
Итого: А = 90, Б = 30
Общий счёт по очкам:
А = 20 +90 = 110 очков
Б = 50 + 30 = 80 очков
Схроны: к моему удивлению, написав и повторив про любопытство игроков, я столкнулся с моментом, что сторона не перевернула лист с описанием первого схрона и не обнаружила там карту с зоной поиска. Более того, это продолжалось более одного часа и без малейших жалоб с их стороны. Тем не менее, схрон они нашли, но не свой (по описанию схрона 1.1 вскрыт схрон 5.2), а так как этот схрон был последним - инфы о следующем в нём не было. И опять молча =) В целях балансировки - указано по памяти (все описания сделаны в единичном экземпляре) описание схрона 2.1 и указан на карте квадрат поиска.
Замысел по очень простым первым схронам, столкновении лбами сторон на 2-х и далее, крест-накрест, на остальных схронах был провален чуть менее чем полностью. В дальнейшем это привело к дефициту ракет, что позволило Зевсу-3 благополучно вывезти груз, что для нас тоже было неожиданно.
Всего стороны вскрыли 7 схронов (А - 5.2, 2.1, 3.1, Б - 1.2, 2.2, 3.2, Х.Ор.2). Судя по всему, в какой-то момент у сторон был избыток ракет при очень малом количестве доступных пусков и они просто перестали искать схроны. Учтём на будущее или в виде большего числа вертолётов, или в виде очков за каждый вскрытый схрон.
После игры организаторами были вынесены схроны с номерами: 1.1, 4.1, 4.2, 5.1, Х.Ор.1. Первые три из них, помимо ракет, содержали описания следующих, которые я выложил выше.
Вертолёты и запуски:
Косяк 1 - посредник на точке не до конца представлял физику процесса, в связи с чем не всегда достаточно долго удерживал кнопку на пульте - электроподжиг просто не успевал сработать. Все выкопанные ракеты (5 штук) были отстреляны после игры на 5 баллов.
Косяк 2 - я не до конца продумал механизм передачи координат падения груза сторонам. Поправил на лету, пометил на будущее.
Косяк 3 - в силу нехватки л/с пилот был один и тот же, и уже к третьем запуску игроки осознали, что чёрная тойота и один из морпехов его Величества с довольной улыбкой тесно связаны с появлением ништяков на полигоне. Пометили на будущее, будем думать. Идею заложить всё заранее не предлагать, а то будет как с первым грузом и схронами 1.1/5.2.
Ништяки:
Для меня остаётся загадкой, каким образом сторона А, не обладая частотой эвакуации на момент первого пуска (а ей никто, собственно, не обладал в тот момент), не слушая частоты стороны Б (могу ошибаться), умудрилась перехватить первый ништяк, сбитый стороной Б. То ли это феноменальная удача, то ли Кактусы оказались в нужное время и в нужном месте - я не знаю, раскройте секрет, пожалуйста. Однако факт - это был единственный и самый невероятный исход, когда при 100% информационном превосходстве одной стороны - ништяк сдаёт другая сторона.
Дальше всё один в один - кто сбил - тот и взял, не смотря на попытки блокирования.
Красиво разыграно химоружие стороной Б. Схрон был вскрыт, насколько я понимаю, в течение 15 минут после доступа к документации. Дальше почти час ушёл на организацию сдачи двух артефактов.
Неприятный момент ждал меня при розыгрыше самого вкусного ништяка. Штаб стороны Б решил пойти по не запрещённой, но скользкой тропке геноцида барона. Как я обошёл этот момент - я описал выше. Что касается нерегулярности доступности барона по средствам связи - большинство игроков сторон не запаривалось на определение свой/чужой и гасил барона и его группу по первому движению. Он элементарно был занят 99% времени своим выживанием. Пометили на будущее, скорее всего, во второй части игры барон будет появляться "из ниоткуда" на полигоне и исчезать в "никуда". Это же решит вопрос с читерскими тактиками по геноциду ценных сотрудников иностранных разведок.
Подготовка к игре:
копья по полигону ломались долго и тщательно, были обещания от сторонних людей познакомить с теми, кто покажет новые интересные места. Обещания не были выполнены, в итоге по длинной цепочке мы вышли напрямую на выборгских коллег и посмотрели варианты за неделю до игры.
Сбор пиротехники прошлом в целом штатно, и вопросов у меня после анализа отказов и их причин - не вызывает.
Карта - это звиздец. Были варианты упрощённых схем, но они не затрагивали всю территорию, которую мы планировали задействовать под игру. Генштабовских карт в нормальном масштабе не нашёл, а на 500 метровке это всё выглядело уже хуже пачки беломора. Снимок на экране выглядел ничего, при чёрно-белой печати.... мрак и ужас. Пометили на будущее, есть мысли как снимок сделать более информативным. Будем пробовать.
Было ещё много всяких мыслей, но какие-то отметены как мелочи, какие-то успели забыться.
Допзадачи:
пилот - при краше одного из вертолётов на земле может оказаться уцелевший пилот; сообщение главарям приходит от оружейного барона с конкретным ценником за живого пилота; • пилота необходимо эвакуировать для получения озвученного количества очков (от +70 и выше); - вводится по желанию оргов с целью стабилизировать/дестабилизировать счёт;
• в одной из сумок может лежать досье на оружейного барона; в него же будет вложен листочек с перепиской о взаимных услугах: координаты встречи “серьёзного” ништяка будут переданы тому, кто вернёт досье барону (“серьёзный” ништяк - пилот и ядрён чемоданчик) - вводится изначально в одной из сумок - выстрелит или нет - решать игрокам. Шанс для нашедших, в случае проёба серьёзного ништяка, получить возможность его отбить при передаче барону. Барон получив досье - обязан сообщить точку встречи с серьёзным ништяком сразу после её назначения. Какой это будет ништяк - пилот или ядрёный чемодан - решает сам барон;
• химоружие - В сумках лежит реальная карта/схема/описание тайника (всего два) на местности. Для получения очков можно сдать барону только сумку, а можно и содержимое описанного схрона (в любое время позже). Очки - +20 за сумку, +10 за содержимое схрона.
Благодарности:
Андрей, Бобёр, RedKaktuss; Анатолий, Heretic, Nashorn; Алексей, Полковник, Старперцы - благодаря этим людям мы смогли посмотреть и выбрать полигон;
команда Day Of Soldiers (DOS) - грамотно организовали блокпост на въезде на полигон на всё время игры, чем отсекли не малое количество грибников и прочих гуляющих, а так же обеспечивали игровой процесс непосредственно в группе барона;
команда СК "Штурм" - новые люди в теме страйкбольных британцев, непосредственно участвовали в организации игрового процесса в группе барона;
штабам сторон - спасибо, что отозвались на просьбу выделить командование - я считаю, что это самый лучший показатель существования Учебки: Gumer, Starik, Bars, Merlin - эти люди просидели в штабе почти всю игру;
Денис, Маркиз, SI - мы ждём роликов с квадрокоптера =) заранее спасибо;
ну и моим игротехам из 43 Cdo FPG RM, поименно, без которых эта игра бы просто не состоялась:
Spencer - за муки поисков полигонов и их осмотр;
NickSpb - ваш бессменный Зевс, незаменимый помощник в разметке полигона и закладке/извлечении схронов;
Dzhins - барон, пиротехник и участник закладки схронов;
Jazzer - бессменный посредник на точке Свет Клином, спаситель стрижа и один из "архитекторов" пусковой;
Yuka - картограф, девочка в розовой майке и фотограф.
Было приятно всех видеть, до встречи на последующих проектах.
Для нас очень важна ваша критика, так что не стесняйтесь и делитесь всем, что не понравилось на равне с приятными моментами. Только с критикой можно улучшить качество проводимых игр.
Спасибо!
В делении появилась вкладка заезд.
Карту зон поиска схронов можно посмотреть здесь.
Описание схронов: 2.1, 5.1, 5.2
Краткая хронология по точке Свет клином:
13.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
14.00: +10 очков стороне А (без повязок)
15.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
16.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
17.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
18.00: +10 очков стороне А (без повязок)
19.00: +10 очков стороне Б (с повязками)
Итого: А = 20 очков, Б = 50 очков
Краткая хронология полётов вертолётов:
13.30 - Зевс-1, груз - документация и канала связи группы эвакуации; сбит стороной Б (с повязками) в 13.32; эвакуирован в 14.19 стороной А (без повязок); +20 очков.
14.30 - Зевс-2, груз - документация и каналы связи группы эвакуации; сбит стороной А (без повязок) в 14.30; эвакуирован в 16.17 стороной А (без повязок); +20 очков.
15.30 - Зевс-3, груз - документация по химическому оружию; успешно эвакуирован на территорию государства-соседа в 15.40.
16.30 - Зевс-4, груз - документация по химическому оружию + досье на барона; сбит стороной Б (с повязками) в 16.30; сторона Б (с повязками) реализовала скрытую миссию по химоружию, обнаружила схрон с ним и эвакуировала документацию вместе с содержимым схрона в 17.43; +20 очков за доки, +10 очков за содержимое схрона. Так как разрыв по очкам у сторон на момент 16.30 был не значительный, миссия с пилотом введена не была. Реализовать в полной мере миссию с досье сторона Б не смогла в силу использования тактики, ломающей сценарий (охота на барона). В качестве балансировки сценария организаторским произволом было принято два решения: отказать стороне Б в сливе точке сдачи чемоданчика, эвакуировать барона в неизвестном направлении и предоставить стороне А последний шанс эвакуировать груз (ну вы ж понимаете, ЦРУ такое ЦРУ - своего "агента из петли вытащили", "местный резидент встретился и забрал чемоданчик" ©).
17.30 - Зевс-5, груз - ядерный чемоданчик; сбит стороной А (без повязок) в 17.30; эвакуирован в 18.57 стороной А (без повязок); +50 очков.
Итого: А = 90, Б = 30
Общий счёт по очкам:
А = 20 +90 = 110 очков
Б = 50 + 30 = 80 очков
Схроны: к моему удивлению, написав и повторив про любопытство игроков, я столкнулся с моментом, что сторона не перевернула лист с описанием первого схрона и не обнаружила там карту с зоной поиска. Более того, это продолжалось более одного часа и без малейших жалоб с их стороны. Тем не менее, схрон они нашли, но не свой (по описанию схрона 1.1 вскрыт схрон 5.2), а так как этот схрон был последним - инфы о следующем в нём не было. И опять молча =) В целях балансировки - указано по памяти (все описания сделаны в единичном экземпляре) описание схрона 2.1 и указан на карте квадрат поиска.
Замысел по очень простым первым схронам, столкновении лбами сторон на 2-х и далее, крест-накрест, на остальных схронах был провален чуть менее чем полностью. В дальнейшем это привело к дефициту ракет, что позволило Зевсу-3 благополучно вывезти груз, что для нас тоже было неожиданно.
Всего стороны вскрыли 7 схронов (А - 5.2, 2.1, 3.1, Б - 1.2, 2.2, 3.2, Х.Ор.2). Судя по всему, в какой-то момент у сторон был избыток ракет при очень малом количестве доступных пусков и они просто перестали искать схроны. Учтём на будущее или в виде большего числа вертолётов, или в виде очков за каждый вскрытый схрон.
После игры организаторами были вынесены схроны с номерами: 1.1, 4.1, 4.2, 5.1, Х.Ор.1. Первые три из них, помимо ракет, содержали описания следующих, которые я выложил выше.
Вертолёты и запуски:
Косяк 1 - посредник на точке не до конца представлял физику процесса, в связи с чем не всегда достаточно долго удерживал кнопку на пульте - электроподжиг просто не успевал сработать. Все выкопанные ракеты (5 штук) были отстреляны после игры на 5 баллов.
Косяк 2 - я не до конца продумал механизм передачи координат падения груза сторонам. Поправил на лету, пометил на будущее.
Косяк 3 - в силу нехватки л/с пилот был один и тот же, и уже к третьем запуску игроки осознали, что чёрная тойота и один из морпехов его Величества с довольной улыбкой тесно связаны с появлением ништяков на полигоне. Пометили на будущее, будем думать. Идею заложить всё заранее не предлагать, а то будет как с первым грузом и схронами 1.1/5.2.
Ништяки:
Для меня остаётся загадкой, каким образом сторона А, не обладая частотой эвакуации на момент первого пуска (а ей никто, собственно, не обладал в тот момент), не слушая частоты стороны Б (могу ошибаться), умудрилась перехватить первый ништяк, сбитый стороной Б. То ли это феноменальная удача, то ли Кактусы оказались в нужное время и в нужном месте - я не знаю, раскройте секрет, пожалуйста. Однако факт - это был единственный и самый невероятный исход, когда при 100% информационном превосходстве одной стороны - ништяк сдаёт другая сторона.
Дальше всё один в один - кто сбил - тот и взял, не смотря на попытки блокирования.
Красиво разыграно химоружие стороной Б. Схрон был вскрыт, насколько я понимаю, в течение 15 минут после доступа к документации. Дальше почти час ушёл на организацию сдачи двух артефактов.
Неприятный момент ждал меня при розыгрыше самого вкусного ништяка. Штаб стороны Б решил пойти по не запрещённой, но скользкой тропке геноцида барона. Как я обошёл этот момент - я описал выше. Что касается нерегулярности доступности барона по средствам связи - большинство игроков сторон не запаривалось на определение свой/чужой и гасил барона и его группу по первому движению. Он элементарно был занят 99% времени своим выживанием. Пометили на будущее, скорее всего, во второй части игры барон будет появляться "из ниоткуда" на полигоне и исчезать в "никуда". Это же решит вопрос с читерскими тактиками по геноциду ценных сотрудников иностранных разведок.
Подготовка к игре:
копья по полигону ломались долго и тщательно, были обещания от сторонних людей познакомить с теми, кто покажет новые интересные места. Обещания не были выполнены, в итоге по длинной цепочке мы вышли напрямую на выборгских коллег и посмотрели варианты за неделю до игры.
Сбор пиротехники прошлом в целом штатно, и вопросов у меня после анализа отказов и их причин - не вызывает.
Карта - это звиздец. Были варианты упрощённых схем, но они не затрагивали всю территорию, которую мы планировали задействовать под игру. Генштабовских карт в нормальном масштабе не нашёл, а на 500 метровке это всё выглядело уже хуже пачки беломора. Снимок на экране выглядел ничего, при чёрно-белой печати.... мрак и ужас. Пометили на будущее, есть мысли как снимок сделать более информативным. Будем пробовать.
Было ещё много всяких мыслей, но какие-то отметены как мелочи, какие-то успели забыться.
Допзадачи:
пилот - при краше одного из вертолётов на земле может оказаться уцелевший пилот; сообщение главарям приходит от оружейного барона с конкретным ценником за живого пилота; • пилота необходимо эвакуировать для получения озвученного количества очков (от +70 и выше); - вводится по желанию оргов с целью стабилизировать/дестабилизировать счёт;
• в одной из сумок может лежать досье на оружейного барона; в него же будет вложен листочек с перепиской о взаимных услугах: координаты встречи “серьёзного” ништяка будут переданы тому, кто вернёт досье барону (“серьёзный” ништяк - пилот и ядрён чемоданчик) - вводится изначально в одной из сумок - выстрелит или нет - решать игрокам. Шанс для нашедших, в случае проёба серьёзного ништяка, получить возможность его отбить при передаче барону. Барон получив досье - обязан сообщить точку встречи с серьёзным ништяком сразу после её назначения. Какой это будет ништяк - пилот или ядрёный чемодан - решает сам барон;
• химоружие - В сумках лежит реальная карта/схема/описание тайника (всего два) на местности. Для получения очков можно сдать барону только сумку, а можно и содержимое описанного схрона (в любое время позже). Очки - +20 за сумку, +10 за содержимое схрона.
Благодарности:
Андрей, Бобёр, RedKaktuss; Анатолий, Heretic, Nashorn; Алексей, Полковник, Старперцы - благодаря этим людям мы смогли посмотреть и выбрать полигон;
команда Day Of Soldiers (DOS) - грамотно организовали блокпост на въезде на полигон на всё время игры, чем отсекли не малое количество грибников и прочих гуляющих, а так же обеспечивали игровой процесс непосредственно в группе барона;
команда СК "Штурм" - новые люди в теме страйкбольных британцев, непосредственно участвовали в организации игрового процесса в группе барона;
штабам сторон - спасибо, что отозвались на просьбу выделить командование - я считаю, что это самый лучший показатель существования Учебки: Gumer, Starik, Bars, Merlin - эти люди просидели в штабе почти всю игру;
Денис, Маркиз, SI - мы ждём роликов с квадрокоптера =) заранее спасибо;
ну и моим игротехам из 43 Cdo FPG RM, поименно, без которых эта игра бы просто не состоялась:
Spencer - за муки поисков полигонов и их осмотр;
NickSpb - ваш бессменный Зевс, незаменимый помощник в разметке полигона и закладке/извлечении схронов;
Dzhins - барон, пиротехник и участник закладки схронов;
Jazzer - бессменный посредник на точке Свет Клином, спаситель стрижа и один из "архитекторов" пусковой;
Yuka - картограф, девочка в розовой майке и фотограф.
Было приятно всех видеть, до встречи на последующих проектах.