ВСС из Магнитогорска. Обзор!

Вопросы по разработке, тюнингу и ремонту приводов.

Модераторы: K.I.M., Joseph

Ответить
Xumuk
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 сен 2010 18:39
Команда: МОБР
Откуда: Город-герой Ленинград

ВСС из Магнитогорска. Обзор!

Сообщение Xumuk »

Итак начнем по порядку. Для начала хочу извиниться за то, что неоднократно скептически высказывался в отношении ВСС из Магнитогорска.
Из анамнеза: имеющийся на руках образец был выпущен Магнитогорскими ребятами, последняя доработанная версия. В дальнейшем был куплен одним человеком, немного доведен дополнительно до ума, а далее попал в руки ко мне.
При объективном осмотре:
Внешне очень приятен, скажу, что это лучший ВСС airsoft из тех, которые я встречал ранее (АС ВАЛ by Maxus вне конкуренции конечно). Из бросающихся в глаза недостатков:
- толще и выше ствольная коробка по сравнению с оригиналом.
- толстоватая рукоять приклада.
Далее более подробно:
"+":
- первое и главное - пока единственный приводной очень приличный ВСС.
- хороший материал - как это модно называть "Фул Металл")
"-":
- не очень надежная конструкция переключения автоматический-одиночный огонь.
- некоторые проблемы с аккумуляторами в связи с ограниченным пространством для них (у меня стоит в окне приклада под антуражным жгутом).
Насчет характеристик самого гирбокса говорить не буду, поскольку делалось это не в Магнитогорске, а самостоятельно предыдущим владельцем.
Ждите следующих публикаций по-поводу эксплуатации.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: ВСС из Магнитогорска. Обзор!

Сообщение combat »

Химик, очень интересует соосность узла хоп\нозл.
Есть ли там зазоры, перекосы?
Ну и напиши плиз, что пришлось доводить до ума.
Xumuk
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 сен 2010 18:39
Команда: МОБР
Откуда: Город-герой Ленинград

Re: ВСС из Магнитогорска. Обзор!

Сообщение Xumuk »

Я сам до ума ничего не доводил.
Изначальные проблемы в "болтании" стволика в "глушителе", лечится резиновыми шайбами под диаметр.
Особого перикоса в узле нозла не заметил, выдает 150, стабильно.
Далее будем смотреть по работе.
Lenze
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 сен 2010 15:47

Re: ВСС из Магнитогорска. Обзор!

Сообщение Lenze »

А 150 выдаёт на какой пружине?
Xumuk
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 сен 2010 18:39
Команда: МОБР
Откуда: Город-герой Ленинград

Re: ВСС из Магнитогорска. Обзор!

Сообщение Xumuk »

Точных данных о пружине увы нет.
Svyat
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2010 00:00

Re: ВСС из Магнитогорска. Обзор!

Сообщение Svyat »

Моя история более печальна...
Заказал я его (Винторез) ещё в июне 2009-го через "Единую страйкбольную". Обещали сделать за 4 месяца. Общался я с Вячеславом Костровым, на мои вопросы отвечал он неохотно и с большими задержками, а через 6 месяцев вааще замолчал. Нашел я сайт СТО, отписался им. Ответили быстро и, даже отзвонились, обещали выслать заказ в конце декабря. Прошел декабрь, почти закончился январь--тишина. Звоню им--что да как? И тут началось... то магазинов нету, то ещё чего-то не хватает... то то, то сё... И тут, совершенно случайно, в одной тюнинговой мастерской увидел я его (Винторез) вживую. Спрашиваю: "Что да как?" в ответ смех и куча трёхэтажного русского языка. Начать с того, что привод "из коробки" просто не стрелял. Не стрелял и всё тут. Всё необходимое внутри, естественно, присутствовало. Ну перебрали, вроде, заработал. При ближайшем рассмотрении выявились следующие косяки:
-мушка приварена под углом к глушителю - переваривать
- у целика непроварены швы по фронту и тылу - переваривать
- мушка безбожно болтается в своей основе - поксипол
- у целика убого обточенная планка от АК + пружинка держится на противном винте советском еще.
- покраска всего привода отвратительная, за такие деньги это должен был быть нормальный полимерный состав.
- внутри глушителя болтается что-то невразумительное из ржавой трубы и какого-то куска центрующего типа, похоже на запчасть от сливного бачка.
- система переключения огня - 0.5 мм жесть погнута и зацеп - это не рассказать, ужасная просто.
- крышка ствольной коробки 0.7 мм - я согнул ее пальцами поперек и выправил так же
- гир люфтит сильно.
- в моторной раме мотор может вращаться и болтаться из стороны в сторону - тюн никогда не потянет так.
- мотор прижимается напрямую винтом, без шайбочки.
- практически сразу пошла трещина по прикладу в месте рукоятки.
- винты во всем ВСС дают понять, что с крепежом в Магнитогорске туго.
- пластик цевья очень плохо пролит, на видных местах раковины.
- на ствольной коробке номер написан неаккуратно белой краской, а не отштампован.
- между прикладом и ствольной коробкой щель в 2-3 мм неустранимая.
- бункер люфтит во всех направлениях.
- бункер собран их двух кусков, каких-то трубочек, с огромными щелями.
- крепится механизм внутри бункера двумя проволочками через два кусочка пенополистирола, приклеенного к механизму, снизу винтом через донышко, которое отфрезеровано из-чего то хрупкого и напоминающего канифоль - донышко треснуло сразу.
- не стоит говорить что магазин от ВАЛа а не ВСС
- Затворная рама очень плохо перемещается.
- Замок крышки ствольной коробки сделан добротно и потом загублен - в целях экономии насечку сделали надфилями и очень неаккуратно.
- стопор замка сделан из алюминия, замок стальной неоксидированный. Получается замок надо оксидировать, стопор красить.
- пин, крепящий стопор в замке болтается и порой не позволяет зафиксировать крышку ствольной коробки.
- стопор глушителя неоксидирован и грубо обработан напильником.
- передняя антабка сделана из винта проходящего сквозь ствольную коробку и грубо обточенного - отчетливо видно остатки резьбы.
- планка прицельная не обеспечила точности стрельбы, если о таковой говорить можно.
- хоп-ап от HU не встал на место, придется пилить.
- резиновый тыльник приклада сделан топорно, это надо было отливать под давлением.
Посмотрел я на это чудо и решил отказаться от заказа. :(
Дальше немного не в тему, но всё же…
Появилась информация, что в начале марта готовится к отправке партия Валов третьего поколения ну оооочень хорошего качества. Пишу, спрашиваю стоимость. Отвечают: «С тюном на 120 мысов —34 тыс.руб.» Прошу посчитать стоимость только корпуса, не крашенного, без гира, стволика, хоп-па, мотора и проводки. Отвечают—29 тыс. руб. Спрашиваю: «Как же так?!» Ответ (цитата): «…детали которые Вы не хотите включать в привод обходятся нам по стоимости в 4 т.р….»
Вот теперь ночей не сплю, всю паутину перерыл в поисках запчастей по таким ценам. Может кто знает где взять? :D
Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 07 сен 2010 19:13
Команда: ITALFOR
Откуда: folgore-team.ru
Контактная информация:

Re: ВСС из Магнитогорска. Обзор!

Сообщение Evil »

Его до сих пор можно увидеть у меня. Вот полный список недостатков, часть из которых пришлось устранить:

Как я понял это уже свежие винторезы, итак о косяках:

- мушка приварена под углом к глушителю - переваривать
- у целика непроварены швы по фронту и тылу - переваривать
- мушка безбожно болтается в своей основе - поксипол
- у целика убого обточенная планка от АК + пружинка держится на противном винте советском еще.
- покраска всего привода отвратительная, за такие деньги это должен был быть нормальный состав полимерный.
- внутри глушителя болтается что-то невразумительное из ржавой трубы и какого-то куска центрующего типа из унитаза что-ли.
- система переключения огня - 0.5 мм жесть погнута и зацеп - это не рассказать, ужасная просто.
- крыжка ствольной коробки 0.7 мм - я согнул ее пальцами поперек и выправил так же
- гир люфтит сильно.
- в моторной раме мотор может вращаться и болтаться из стороны в сторону - тюн никогда не потянет так.
- мотор прижимается напрямую винтом, без шайбочки.
- на обоих ВСС практически сразу пошла трещина по прикладу в месте рукоятки.
- винты во всем ВСС дают понять, что с крепежом в Магнитогорске туго.
- пластик цевья очень плохо пролит на видных местах раковины.
- сам ВСС не стрелял по приезду, его пришлось перебрать.
- на ствольной коробке номер написан неаккуратно белой краской, а не отштампован.
- между прикладом и ствольной коробкой щель в 2-3 мм неустранимая.
- бункер люфтит во всех направлениях.
- бункер собран их двух кусков бункера, каких-то трубочек, с огромными щелями.
- крепится механизм внутри бункера двумя проволочками через два кусочка пеностерола приклеенного к механизму, снизу винтом через донышко которое отфрезеровано из-чего то хрупкого и напоминающего канифоль - оба донышка треснули сразу.
- не стоит говорить что магазин от ВАЛа а не ВСС
- Затворная рама очень плохо перемещается.
- Замок крышки ствольной коробки сделан добротно и потом загублен - в целях экономии насечку сделали натфилями и очень неаккуратно.
- стопор замка сделан из алюминия, замок стальной неоксидированный. Получается замок надо оксидировать, стопор красить.
- пин крепящий стопор в замке болтается и порой не позволяет зафиксировать крыжку ствольной коробки.
- стопор глушителя неоксидирован и грубо обработан напильником.
- передняя антабка сделана из винта проходящего сквозь ствольную коробку и грубо обточенного - отчеливо видно остатки резьбы.
- планка прицельная не обеспечила точности стрельбы если о таковой говорить можно.
- хоп-ап от HU не встал на место, придется пилить.
- резиновый тыльник приклада сделан топорно, это надо было отливать под давлением.

Итог: видно, что запчасти заказывались у профессионала (глушитель, ствольная коробка, приклад) - остальное видать решили сэкономить и накосячили.


Сейчас там фирма сообщает что все косяки устранены и 3-е поколение идеально, ну что ж подождем. Раз они прошли сертификацию и получили патенты, это уже говорит о чем-то. Ну и стали торговать в США, Европу и Японию.
Италия зовет! Набор в команду ITALFOR!
Ответить