Немного конкретики
Полигон новый, в Приозерском районе, недалеко от поселка Денисово (карта прилагается).
В игре будут две противоборствующие стороны – спецназ и повстанцы. Деление будет несимметричным (военных будет больше, чем повстанцев).
На карте полигона будет проложен маршрут, вдоль которого располагаются лагеря («деревни») местных жителей (ролевых персонажей) – ключевые точки игры.
Спасение и эвакуация местных жителей являются приоритетными задачами стороны спецназа.
Военным необходимо сформировать колонну и двигаться от лагеря к лагерю, собирая «под свое крыло» беззащитных местных.
Чтобы местные доверились «носителям демократии», тем необходимо выполнить задания, которые местные будут им давать в своих лагерях.
Так как задания логическим образом связаны и проистекают одно из другого, необходимо выполнять их последовательно, посещая лагерь за лагерем в установленном порядке.
После того, как все задания в лагере выполнены и местные перешли под опеку военных, лагерь превращается в мертвяк стороны спецназа.
Организатор, дежурящий в мертвяке, сворачивает его, собирает всех его обитателей и организованной толпой с красными повязками переезжает на новое место и разворачивает там – в «деревне» – мертвяк, обнося зону кипером.
Выпуск из мертвяка по команде командира спецназа по системе очков оживления.
Когда мирные жители будут собраны, их необходимо перевести через границу, а точнее – прорваться через охраняющих границу повстанцев и в образовавшееся окно вывести максимальное количество мирных и личного состава.
Вывод более половины мирных – победа спецназа. Потеря мирных, но вывод более 50% личного состава военных – ничья.
Если к намеченному часу прорвать границу не получилось – победа повстанцев.
Есть исключение: среди мирных есть один VIP, и спецназу достаточно вывести его одного, чтобы одержать полную победу, даже если этого VIPа выведет единственный оставшийся в живых спецназовец.
К сожалению, о том, кто этот VIP, спецназ узнает только в последнем лагере.
Сторона повстанцев на протяжении всей миссии будет мешать спецназу насаждать счастье и свободу – это их основная задача.
Особенно повстанцы невзлюбили местных жителей, которые поддались на уговоры пришлых негодяев и перешли на их сторону.
Уничтожение предателей является приоритетной задачей повстанцев.
Немного о мирных
Так как на игре планируется большое количество ролевки со стороны мирных, считаем необходимым пояснить основную мотивацию их поведения.
Пока мирные находятся в своем лагере и еще не совершили переход на сторону демократии, они не убиваемы (помечаются желтыми повязками на рукаве).
Как только они переходят на сторону спецназа, то приравниваются к обычным игрокам с обычными правилами поражения, при этом они сразу становятся объектом охоты для повстанцев, так как те считают их предателями.
Маршрут колонны будет проложен по дорогам, хотя передвигаться можно свободно по всему пространству полигона, но пока мирные находятся на дороге, они полностью подчиняются воле спецназа и выполняют все его указания.
При сошествии с дороги у мирных проявляются черты личного характера, которые могут быть как полезны спецназу, так и откровенно вредны.
Каждый мирный будет снабжен документом, в котором будут изложены основные принципы его поведения, согласно которым он себя ведет вне дороги.
Ознакомиться с этими принципами спецназ может только после “смерти” мирного.
Для чего? Например, находясь в лесу мирный завладел оружием и убил одного из спецназовцев.
После того, как его застрелили ответным огнем, он предъявляет документ, где объясняется, что его действия продиктованы особенностями характера его персонажа, а не личным хулиганством.
Среди мирных будут ролевые персонажи, которые будут помогать в продвижении по сценарию.
Эти персоны крайне важны, и их “гибель” может существенно осложнить выполнение задач.
это еще не игровая карта, а лишь обозначение места проведения игры и примерные границы полигона.
ссылка на координаты заезда:
https://www.google.ru/maps/place/60%C2% ... 2448?hl=en