К моему удивлению, победил вариант, который провалился в Москве.
43 commando Fleet Protection Group Royal Marines (орггруппа "RLI Initiative") при содействии и поддержке команд DOS и СК "Штурм", представляет вашему вниманию сценарий под рабочим названием "Свет клином".
Африка. Априори буйное и неспокойное место, где умереть можно как от диких животных и болезней, так и от не менее диких представителей рода человеческого, вооружённых чем попало.
В одной забытой всеми стране, как обычно - стихийно, начался военный переворот. Местные лидеры разного толка, вооружив своих последователей, неспешно двинулись на столицу.
Бывшее главное лицо страны спешно эвакуировалось под прикрытием неизвестно кем оплачиваемых, но крепких и качественно упакованных ребят. Часть этих же ребят, в дальнейшем, почти 24 часа успешно сдерживала нескоординированные группы мятежников, рвущихся в столицу, часть - вывозила вертолётам из страны неизвестно что, но более-менее понятно куда.
Местные лидеры сложив 2 и 2, а так же наблюдения своих последователей на границах, вычислили маршрут вертолётов и примерную конечную точку маршрута, за границей, естественно. Любопытство к содержимому вертолётов обуяло абсолютно каждого из вероятных будущих царьков, точно так же, каждый из них знал о заброшеном схроне боеприпасов, а может и чем посерьёзней, оставшимся от непонятно кого в предместьях столицы.
Проблема №1: в чёртовых джунглях у границы, на маршруте вертолётов, была всего одна точка, откуда можно было попытаться их сбить.
Проблема №2: делиться вероятной добычей никто не хотел.
Забыв о столице, группы повстанцев двинулись к той самой точке, на которой, в течение ближайщих суток, свет клином сошёлся. Вот об этом мы вам и расскажем.
Полигон: будет определяться в ближайшие выходные.
Временной график игры (всего 7 часов)
Построение: 11.00
Начало игры: 12.00
Окончание игры: 19.00
Опоздавшие входят в игру через часовой мертвяк с благодарностью от коллег по стороне.
Две стороны равного состава.
Мертвяк: выход по набору группы определённого количества (на усмотрение организаторов). Оживление при выходе из мертвяка - при визуальном контакте с маркерами цвета стороны (скотч на дереве, примерно 50-100 метров от киперной ленты вглубь полигона).
Две точки:
на одной “свет клином сошёлся” (по сути - господствующая высота/большая прогалина на местности на маршруте движения вертолётов с чем-то “вкусным”); за удержание начисляются очки; посредник, приблизительно раз в час, фиксирует сторону, которая контролирует точку - +10 очков/час (в случае боестолкновения на точке только посредник вправе решать кому и когда он начислит очки);
вторая - “утешительный приз” (по сути - старый схрон с боеприпасами ещё советской эпохи, непонятно как сюда попавших); за удержание очки не начисляются.
Ограничения по зарядке магазинов - в мертвяке или на точке “утешительный приз”.
Основные задачи сторон:
• добыть ПЗРК из схронов;
• захватить и удержать максимальное количество времени точку, на которой “свет клином сошёлся”;
• осуществить как можно больше запусков ПЗРК с точки на которой “свет клином сошёлся” (вертолёт пролетает раз в час, первый через 1,5 часа после старта, всего 5 вертолётов);
• собрать “ништяки” из сбитых вертолётов;
• эвакуировать добытые ништяки в обмен на игровые очки у оружейного барона.
“Оружейный барон” - “стихийно” шляющаяся по полигону группа непойми кого, которая крайне важна для удачной реализации задач любой стороны; поражаема на общих условиях,
жутко злопамятна (мертвяк отбывают в движении по своему маршруту в течение 15 минут).
ПЗРК можно найти только в схронах. Каждой стороне по старту игры выдаются координаты/описание/проводник до первого схрона. Информация о других схронах будет поступать в распоряжение сторон естественным путём.
ПЗРК отчуждаемы и могут переноситься любым бойцом стороны.
Использовать ПЗРК, чтобы сбить вертолёт можно исключительно на точке “свет клином сошёлся”, под контролем посредника из организаторов, в указанный им промежуток времени. Собирать их все сразу по схронам, или отбивать потом у противника - решать игрокам. Общее количество схронов известно только организаторам.
Ништяки, которые можно обнаружить на месте падения сбитого вертолёта (примерный квадрат падения можно услышать на канале группы эвакуации бывшего правительства, либо получить у орга после использования ПЗРК):
• сумку с документацией по секретному хранилищу с химическим оружием - +20 очков разово после эвакуации (всего 2 штуки);
• сумку с секретной документацией, содержащей, среди прочего, каналы связи группы эвакуации бывшего правительства - +20 очков разово после эвакуации (всего 2 штуки);
• ядрёный чемоданчик - +60 очков разово после эвакуации (единственный и неповторимый).
Эвакуация любого ништяка, за который можно получить очки, осуществляется через оружейного барона. Место эвакуации назначает оружейный барон (способы связи игроки проговаривают с бароном самостоятельно). Эвакуация считается состоявшейся после сдачи ништяка оружейному барону и его подтверждения (после которого стороне начисляются очки). Если барон найдёт ништяк самостоятельно - очков, естественно, никто не получит (начинает искать, если ништяк не найден в течение первой половины часа).
Любой ништяк может быть, по обнаружению, вскрыт на предмет поиска интересной информации. Вскрытые ништяки барон принимает, однако, может отказаться от эвакуации некомплектного ништяка или не дать подтверждения эвакуации.
Ништяки отчуждаемы. При поражении игрок обязан поднять ништяк над головой, после чего выложить его открыто на местности. Закапывать, прятать ништяки нельзя. После обнаружения он всё время находится на одном из игроков, или лежит открыто на местности.
В игре есть скрытые задачи, часть из которых будут или не будут введены по решению организаторов, остальное исключительно на любопытстве/внимательности игроков.
Вопросы по сценарию и не только можно задавать в этой теме.