Описание игры.
Три стороны:
- НАТО
- РФ
- Гивати+дезертиры.
Ранения:
Отыгрывают только дезертиры, однократно. При попадании, дезертир становится неподвижен, сигнализирует о попадании жёлтой тряпкой и криками.
Дезертир может сообщить стороне НАТО или РФ примерные данные о местоположении (или об ориентирах) винтовки XM-505. Для этого, его в течение 10 минут должен допрашивать Командир НАТО или РФ. Если дезертир обладает такими знаниями...
Один из дезертиров (их командир - Кот) может точно указать местоположение, но допрашивать его надо 30 минут и его может допросить и Командир Гивати тоже.
Допрос:
Допрос проводит только Командир Стороны (РФ или НАТО), необходимо находиться рядом с дезертиром 10 минут.
Важно лишь находиться рядом и во время допроса дезертир сам перемещаться не может. Можно нести раненого дезертира (и Кота). Можно перемещать, перекатывать, штабелировать, кантовать по несколько дезертиров в одном месте.
Игровые объекты:
- "грязный боеприпас", находится в точке где был оставлен на игре "Шпицберген -2.bis". Выглядит как гранатомёт РПГ-18 с жёлтыми полосами. Переносить (перемещать\прикасаться даже) может только Командир Стороны. При поражении выкладывается открыто.
- "XM-505", винтовка М16А4 с жёлтыми полосами на стволе. Местонахождение неизвестно. Уточняющие данные могут дать некоторые дезертиры, пилот, журналист. Точные данные имеются у Командира дезертиров (Кот). Переносить (перемещать\прикасаться даже\стрелять) может только Командир Стороны. При поражении выкладывается открыто.
- "гильзы от пистолета" с точки расстрела. Интересуют только сторону РФ. Находятся там же, где и на предыдущих играх. Обнаружить их без металлодетектора нереально. Переносятся любым бойцом.
Игровые персонажи:
- "Пилот", одет в комбинезон, необходимо эвакуировать. Точку и условия локальной эвакуации укажет сам. Что-то знает о местоположении XM-505, сообщит при эвакуации.
- "Корреспондент", одет в яркий жилет. Точку и условия локальной эвакуации укажет сам.Что-то знает о местоположении XM-505, сообщит при эвакуации.
- "Абу-Салех с охраной", появляются за территорией полигона, поразить возможно лишь при помощи XM-505.
Ход игры
Стороны стартуют из трёх точек.
Район поиска Пилота и Журналиста известен на начало игры всем.
Через 4 часа после начала игры, местоположение XM-505 становится известным всем сторонам.
После обнаружения XM-505, сторона должна запросить позицию для стрельбы по Абу-Салеху и прибыть туда. Если другая сторона завладела XM-505, она получает ту же информацию. После начала стрельбы из ХМ-505 всем сторонам доводятся координаты позиции.
За 2,5 часа до конца игры всем сторонам доводится точка эвакуации.
Эвакуации подлежат: "грязный боеприпас", "ХМ-505", "гильзы", личный состав.