Боевое Ориентирование: Опасная Зона
Добавлено: 22 июн 2015 13:55
Боевое Ориентирование: Опасная Зона
Организатор ВСК Волкодлак
В течение пяти лет мы делали разные игры на основе ориентирования. Мы расставляли точки на много километров в лесу, мы посылали охотников за жертвой, мы выбрасывали в лес с завязанными глазами...
Теперь мы решили объединить эти игры под общим названием «Боевое Ориентирование».
Серия игр не требует изначального «сюжета», это военно-спортивные мероприятия. Игра, которая будет 5го июля, называется «Опасная Зона». Она сочетает в себе соревнование по поиску точек, страйкбол и «Сталкер».
Итак, в лесу расставлены 10-15 точек, которые указаны на подробной карте местности. Цель команд найти все точки, списать указанные там коды и придти с ними на базу раньше остальных. Грамоты получают первые 3 команды.
ОДНАКО. Это не так просто.
Команды могут мешать по пути друг другу (то есть убивать), а так же «Зону» охраняют войска организаторов. Места, в которых находятся патрули и полустационарные силы обозначены на карте. Впрочем, эти места надо еще определить наряду с местами расположения точек. Кроме того по дорогам двигаются условные «танки» - игроки поражаемые только гранатой. Так же войска охраны зоны, несмотря на свою малочисленность имеют быстрые мертвяки. Ну и часть охраны будет возможно идти за вами по пятам всю игру. Поэтому пройти через эту зону полную сюрпризов трудно. Это не паркетный стракбол, где можно «пингвиновым» шагом идти до мертвяка и обратно.
При необходимости командам будет дан быстрый урок ориентирования в лесу.
Изначально команды получают карты с обозначениями точек и опасных мест. Рекомендуется распечатать свои дополнительно!
Команде дается время для определения своей изначальной позиции.
Страт разных команд осуществляется с разных мест. Маршруты команды определяют сами.
Мертвяков несколько. Они обозначены на карте.
Правила по «попал-убит» отличаются от обычного страйкбола. Это очень сильно упрощенная версия «ранений».
Любое количество шаров независимо от части тела или головы – человек «условно ранен», может кричать, что он ранен, передавать по рации. Но стрелять не может. Должен лежать или сидеть на месте. В течение 10 минут ему должна быть оказана помощь. Если в него попали пока он ранен – это не считается. Добить можно только ножом или убить голосом в упор.
Помощь оказывается любым живым – перевеять одну руку бинтом. Допустимо два условных ранения. После чего человек идет в мертвяк. В мертвяке убитый проводит 10 минут.
Противника можно взять в плен перевязав руку.
Внимание можно доставить пленного на центральную базу – команда получается бонус минус 10 минут от зачетного времени. Так же можно брать в плен и силы охраны зоны.
Условия выигрыша – надо узнать коды всех точек и первыми доставить их на центральную базу.
Если какие-то точки не раскрыты за одну точку плюс ко времени 20 минут. То есть если вы нашли, все точки кроме одной, то к вашему результату добавляется 20 минут.
Игра пройдет в Орехово. 5 июля.
Время с 12 до 18 часов.
Как доехать и карты http://realnyeludi.ru/volkodlak/?p=frum&id=31513
Организатор ВСК Волкодлак
В течение пяти лет мы делали разные игры на основе ориентирования. Мы расставляли точки на много километров в лесу, мы посылали охотников за жертвой, мы выбрасывали в лес с завязанными глазами...
Теперь мы решили объединить эти игры под общим названием «Боевое Ориентирование».
Серия игр не требует изначального «сюжета», это военно-спортивные мероприятия. Игра, которая будет 5го июля, называется «Опасная Зона». Она сочетает в себе соревнование по поиску точек, страйкбол и «Сталкер».
Итак, в лесу расставлены 10-15 точек, которые указаны на подробной карте местности. Цель команд найти все точки, списать указанные там коды и придти с ними на базу раньше остальных. Грамоты получают первые 3 команды.
ОДНАКО. Это не так просто.
Команды могут мешать по пути друг другу (то есть убивать), а так же «Зону» охраняют войска организаторов. Места, в которых находятся патрули и полустационарные силы обозначены на карте. Впрочем, эти места надо еще определить наряду с местами расположения точек. Кроме того по дорогам двигаются условные «танки» - игроки поражаемые только гранатой. Так же войска охраны зоны, несмотря на свою малочисленность имеют быстрые мертвяки. Ну и часть охраны будет возможно идти за вами по пятам всю игру. Поэтому пройти через эту зону полную сюрпризов трудно. Это не паркетный стракбол, где можно «пингвиновым» шагом идти до мертвяка и обратно.
При необходимости командам будет дан быстрый урок ориентирования в лесу.
Изначально команды получают карты с обозначениями точек и опасных мест. Рекомендуется распечатать свои дополнительно!
Команде дается время для определения своей изначальной позиции.
Страт разных команд осуществляется с разных мест. Маршруты команды определяют сами.
Мертвяков несколько. Они обозначены на карте.
Правила по «попал-убит» отличаются от обычного страйкбола. Это очень сильно упрощенная версия «ранений».
Любое количество шаров независимо от части тела или головы – человек «условно ранен», может кричать, что он ранен, передавать по рации. Но стрелять не может. Должен лежать или сидеть на месте. В течение 10 минут ему должна быть оказана помощь. Если в него попали пока он ранен – это не считается. Добить можно только ножом или убить голосом в упор.
Помощь оказывается любым живым – перевеять одну руку бинтом. Допустимо два условных ранения. После чего человек идет в мертвяк. В мертвяке убитый проводит 10 минут.
Противника можно взять в плен перевязав руку.
Внимание можно доставить пленного на центральную базу – команда получается бонус минус 10 минут от зачетного времени. Так же можно брать в плен и силы охраны зоны.
Условия выигрыша – надо узнать коды всех точек и первыми доставить их на центральную базу.
Если какие-то точки не раскрыты за одну точку плюс ко времени 20 минут. То есть если вы нашли, все точки кроме одной, то к вашему результату добавляется 20 минут.
Игра пройдет в Орехово. 5 июля.
Время с 12 до 18 часов.
Как доехать и карты http://realnyeludi.ru/volkodlak/?p=frum&id=31513