СЦЕНАРИЙ
страйкбольной игры
"ДЖОКЕР: Колода войны"
Дата: ориентировочно- 18 апреля 2015
Полигон: "Пески-2"/"Чаша"
Статус: приватная, только по приглашениям организаторов
Организаторы: Черные лисы, Эхо войны, S.I.
Продолжительность: 6 часов
Ожидаемая численность: около 60 человек
Тайминг:
Построение 11:00, развод на точки старта 11:40
Начало игры 12:00
Окончание 18:00
Финальное построение и оглашение результата 18:30
Деление:
Участвуют 2 стороны, деление 50/50
Смысл и правила игры:
На игровой территории разбросана колода игральных карт. Они закреплены на деревьях, невысоком кустарнике или попросту лежат на земле или снегу.
Их может собирать в любых количествах любой живой игрок, и передавать или обмениваться с любым живым игроком.
Если игрока, несущего карты, убили - он обязан оставить все свои карты на месте своей гибели, не маскирую - в идеале, закрепив на кору дерева или ветки кустарника.
Из этих карт стороны вправе составить любые значимые и выигрышные комбинации, которые нужно расположить на игровых столах с помощью строительного степлера.
Расположенные таким образом комбинации фиксируются после размещения и до конца игры, они участвуют в подсчете очков.
Сторона вправе размещать только СВОИ комбинации, "подкидывание" карт противнику чревато дисквалификацией и баном команды-нарушителя на дальнейшие игры.
Игровых столов ДВА. Один расположен ближе к респауну стороны, и считается "домашним". Второй-дальше, и считается соответственно "чужим".
Выигрыш партии (или раунда) за "домашним" столом приносит 1 очко, за "чужим"-2 очка.
Каждый стол изготовлен таким образом, чтобы обозначить место для 5 раундов (партий) в которых будут участвовать собранные игроками комбинации из 5 или менее карт.
Столы расположены на открытой, простреливаемой местности.
В 15:00 организаторы вычеркнут из подсчета очков два раунда (партии) в которые сторонами не внесено ни одной карты. Это будет сделано для того, чтобы Штабы сторон не сидели с колодами "на руках". Обратите внимание, если в раунд (партию) вброшена хотя бы одна карта - срабатывает комбинация "высшая карта" (за неимением других).
Закрепленная на столе карта выходит из игры и участвует только в подсчете очков после игры. Карта со следами повторного прикрепления степлером дисквалифицируется организаторами.
Цели и задачи сторон:
Начав с территории респаунов, стороны должны собрать расположенные на игровой территории игральные карты.
После этого, эти карты нужно закрепить при помощи строительных степлеров на игровых столах, составив из них выигрышные комбинации, согласно игровым раундам (горизонталям на игровых столах).
При этом, сторона должна предпринять вооруженные попытки помешать выполнить эти же задачи своему противнику.
Старшинство комбинаций:
Джокер засчитывается за любую карту любой масти по желанию стороны.
Респаун:
На игре расположены 2 респауна, по одному у каждой из сторон.
Время нахождения в них:
20 минут чистого времени.
Прочее:
Ограничение по тюнингу: 140 м/с для автоматики 0,2 шаром, выборочный (или сплошной) хронометраж участников
Ограничение по ёмкости: запрещены «яйца» в любых проявлениях – большие, маленькие, электрические и механические, аутентичные и покемонские, пластмассовые и реал-стил. Они ломают сценарий. Поэтому их не будет.
Ограничений по обычным бункерным/механическим нет.
Ограничение по точке зарядки: только в респауне стороны.В других местах полигона дозарядка ЗАПРЕЩЕНА!
На игре присутствуют четкие признаки идентификации одной стороны согласно жребия
Разрешено проводить фортификацию и укрепление позиций во время игры
"Не-джентельменская" игра или "игра на корову" будет наказываться (в том числе) дополнительным штрафом и минусом по очкам, решение о наказании принимается организаторским штабом.
Решение о том, какая комбинация сработала в раунде (партии) принимает организаторский штаб на основании правил, изложенных в сценарии.