Страница 1 из 1

"Линия войны", 06.09.2014

Добавлено: 24 июл 2014 15:25
Патриот
Изображение

Название: Линия войны (Warline)
Дата: 06.09.2014
Статус: приватная, по приглашениям
Организаторы: Черные Лисы, Эхо Войны, SI.
Идея и настойчивость: Воланд [SI]
Концепция: дневная casual игра с незамысловатым сюжетом, по классическим правилам страйкбола.
Продолжительность: 8 часов

Признаться, мне за неделю так и не удалось придумать никакое стройное логическое обоснование для нее - поэтому это просто "война КТ" (контрольных точек), без художественно-смыслового куска текста. Наверное столь низкий коэффициент креатива связан с тем, что сейчас в работе 2 довольно серьезных проекта, которые съедают все возможные ресурсы: игра в жанре survival "Мокрая псина-2" (мы решили не менять сленговое название "Цербера") и игра "ЧЕ-III", завершающая затянувшуюся серию "Оскантьяла". В общем, осень обещает быть жаркой.

Re: "Линия войны", 06.09.2014

Добавлено: 29 июл 2014 11:24
Патриот
СЦЕНАРИЙ
страйкбольной игры
"ЛИНИЯ ВОЙНЫ"

Дата: 06.09.2014
Полигон: будет раскрыт за пару дней до игры
Статус: приватная, по приглашениям
Организаторы: Черные Лисы, Эхо Войны, SI
Продолжительность: 8 часов

Тайминг:
Построение: 11:30 - 12:45 в ЖЛ (заезд, деление, хронометраж, назначение командиров)
Начало игры: 13:00
Окончание игры: 21:00
Послеигровое построение: 21:30 в ЖЛ

Мероприятие "проводы лета" доступно для желающих и энтузиастов в ночь с пятницы на субботу в ЖЛ.

Деление:
50%/50% (зеленые/синие)
По жеребьевке одна из сторон будет помечена желтым скотчем на пламягасители оружия.

Смысл игры:
Игра является кажуальной и лишена особого сакрального смысла. Ее концепция основана на котроле и удержании неких КТ (Контрольных Точек).
Игра является легко масштабируемой к любому количественному заезду.
Игровой полигон содержит ярко выраженный ориентир - ЛЭП, широкая грунтовая дорога, река или ручей.
Вдоль этого ориентира по прямой линии находятся 5 КТ и 2 респауна сторон по ее краям.
Точки 1,3,5 являются неукрепленными; 2,4 - слабо укрепленными.
На всех КТ находится таймер контроля времени захвата: при захвате КТ стороной нужно увести тумблер в сторону "своего" цвета, что включит "свой" учет времени удержания.
По итогам игры будет определена победа сторон на КТ (по времени удержания каждой) и за это будут начислены "очки победы".

Цели и задачи сторон:
1. Главной целью для сторон является победа по очкам. После подведения итогов по таймингу удержания КТ, стороне-победителю начисляются "очки победы". Ближайшая к респауну точка приносит 1 очко, самая дальняя от респауна - 5 очков.
2. Второстепенной задачей является получение стороной достижения "Демоны войны", присуждаемое в случае, когда 4 точки подряд заняты стороной-победителем (например, точки 2,3,4,5)

Респаун и точки входа:
Респауны сторон размещены симметрично по разные стороны игрового пространства.
Входим в игру, удаляясь от респауна на 100 метров. Из респауна в игровое пространство ведут разные дороги: двигаясь по прямой Вы укорачиваете свою жизнь!
Время респауна кратное 30 минутам.

Прочее:
Ограничение по тюнингу: 140 м/с для автоматики 0,2 шаром, сплошной хронометраж участников
Ограничение по типу магазинов отсутствует
Ограничение по ёмкости: запрещены «яйца» в любых проявлениях – большие, маленькие, электрические и механические, аутентичные и покемонские, пластмассовые и реал-стил. Они ломают сценарий. Поэтому их не будет.
Ограничение по точке зарядки: только в респауне стороны или на контролируемой стороной контрольной точке. В других местах полигона либо "под огнем" дозарядка ЗАПРЕЩЕНА!
На игре присутствуют четкие признаки идентификации одной стороны согласно жребия
Разрешено проводить фортификацию и укрепление позиций во время игры

"Не-джентельменская" игра или "игра на корову" будет наказываться (в том числе) дополнительным штрафом и минусом по очкам, решение о наказании принимается организаторским штабом.

Re: "Линия войны", 06.09.2014

Добавлено: 19 авг 2014 12:45
Патриот
Всем спасибо за присланные вопросы.

Действительно, суммарный учет времени контроля точки стороной может стать причиной уменьшения драйва вокруг ряда точек. В связи с этим, мы вводим понятие "минимального лимита" времени контроля точки:

Контроль над точкой засчитывается стороне, если суммарное время контроля (владения) точки равно либо превышает заранее установленный для данной точки процентный минимальный лимит удержания.

Этот лимит до и во время игры сторонам неизвестен, информация раскрывается на финальном построении при подведении итогов.

Например, из 8 часов времени Зеленые удерживали точку 6 часов, а Синие 2 часа суммарно. Соответствующие пропорции 6/8 и 2/8, или 75% и 25% соответственно. Минимальный лимит для этой точки установлен в 80%, соответственно очки за точку не начисляются ни одной из сторон. Если бы минимальный лимит составлял 25%, очки за точку были бы начислены обеим сторонам конфликта.

В общем, добавили бухгалтерии.
Ждем всех приглашенных на игре!

Re: "Линия войны", 06.09.2014

Добавлено: 04 сен 2014 03:35
Joseph
Как доехать, карта и список участников будут вывешены сегодня.

Re: "Линия войны", 06.09.2014

Добавлено: 04 сен 2014 11:52
Ithor
КАРТА
https://cloud.mail.ru/public/b794f109d6 ... %D0%B8.jpg

https://cloud.mail.ru/public/ccfc5abb78 ... %D0%B9.jpg

КАК ДОБРАТЬСЯ

Отправная точка, развязка КАД - пр. Энгельса. Едем по Новоприозерскому шоссе, до поворота на Керро. Въезжаем в Варзолово и едем еще 300 метров до поворота налево. После поворота, едем еще 6.9 км до ярко выраженной асфальтированной площадки слева.
Далее по киперке, до лагеря.

Лагерь, на озере СиркИярви, не путать с СиркОярви

Вот маршру
т: http://goo.gl/maps/E1eDk

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Re: "Линия войны", 06.09.2014

Добавлено: 04 сен 2014 13:29
Joseph
Участники.


Изображение

Re: "Линия войны", 06.09.2014

Добавлено: 05 сен 2014 05:01
Banderos
А будет еще какая нить еще игровая карта или это все?
а то сетку наложили а обозначения координат( цифры, буквы)

Re: "Линия войны", 06.09.2014

Добавлено: 05 сен 2014 05:09
Патриот
Других карт не будет, представленная карта является доработанной финской и наиболее полной.
Любители точности используют карту с квадратами.
Любители хардкора используют карту без квадратов, ориентируясь по сторонам света.

Индексы квадратов как правило являются одним из наиболее охраняемых секретов стороны.
Точки не нанесены на карты по тем же причинам, их поиск - это часть игрового процесса.
Если Вы заблудились, то нужно двигаясь на восток выйти на ЛЭП, и далее проследовать в сторону своего респауна.