Страница 1 из 2

23.08.2014: УОИ ОСК "Ground Control 14"

Добавлено: 13 авг 2014 06:02
Slovar
GROUND CONTROL 2014:

Саудовская Аравия. 2017 г. После смерти царя Абдалла ибн Абдель Азиз аль Сауд, в некогда спокойном и процветающем государстве развернулась кровопролитная борьба за власть из числа близких и дальних родственников и окружения усопшего монарха. На фоне разрастающегося конфлинка и гражданской войны, контроль над богатейшими природными ресурсами страны пытаются захватить противоборствующие интернациональные корпорации. Для борьбы с друг другом: охраны и захвата ключевых точек сосредоточения природных ископаемых, каждая сторона привлекает наемников (ЧВК). Привлеченные запахом наживы, наемники со всего мира съезжаются в страну, что бы вдоволь повоевать и обогатиться. Все они примыкают к одной из двух групп наемников, отстаивающих интересы корпораций. По преобладающим корпоративным цветам – одних повелось называть Синими, а вторых Желтыми.

Поздравляю тебя! Ты вступил в ряды одной из групп наемников. Твоя личная цель – заработать на этой войне как можно больше. Цель стороны – борьба за природные ресурсы, которые в последствии могут быть обменены на игровые деньги. Побеждает, та сторона, которая на конец игры имеет больше денег на игровом расчетном счету.


Дата проведения: 23.08.2014
Полигон: Канельярви
Построение: 11:00
Начало игры: 11:30
Продолжительность игры: 7,5 часов. Игра завершается по итогам завершения отведенного времени.
Соотношение сторон: две группы ЧВК 50% на 50% (Синие и Желтые)
Предварительное количество участников: 150-200 человек
Правила: ОСК
Версия сценария: v.1.1

Природные ресурсы, за которые придется воевать:

Нефть

Нефтяные вышки

Нефть добывается на нефтяных вышках. Они представляют из себя довольно высокую конструкцию, внешне очень схожую с реальной нефтяной вышкой (которые показывают по телевизору). Под каждой нефтяной вышкой установлен металический бак. В баке находится нефть (подкрашенная вода черного цвета).

На полигоне располагается 9 нефтяных вышек. Их расположение на начало игры известно и отмечено на игровых и командирских картах. Вышки находятся на одинаковом отдалении друг от друга. Каждая вышка помечена определенным цветом (для удобства навигации). “Цвет” вышки можно определить по цвету флага на ее вершине.

Внимание! Категорически запрещается залезать на вышки, раскачивать их, использовать их как наблюдательные или укрепленные пункты.

Добыча нефти

Для того, что бы добыть нефть необходимо открыть кран слива в нижней части металлического бака. Если в данный момент на этой вышке есть запасы нефти – черная подкрашенная вода польется из крана.

Может так получиться, что при открытом кране слива, нефть из крана выливаться не будет. Это означает, что в данный момент на данном вышке нефть закончилась. Необходимо ждать, когда нефть на вышке снова образуется и будет доступна для слива. Нефть на вышке образуется автоматически. То есть, не нужно ожидать организатора, который приедет и нальет нефть в бак. Нефть в баке есть всегда, но для игроков она становится доступна для слива (вырабатывается) не вся сразу, а постепенно. На каждой отдельной вышке - своя скорость выработки нефти. Например, на одной вышке скорость выработки 1 литр в единицу времени, а на другой 1,5. На начало игры, стороны не будет знать с какой скоростью на какой вышке будет вырабатываться нефть.

В процессе игры, выработка нефти на определенных вышках может как сокращаться, так и увеличиваться. Это означает, что в какой то период игры на “синей” вышке, выработка нефти (возможность сливать нефть в канистру) будет выше, а в следующий час выработка будет меньше. Т.о. в один период игры за единицу времени, можно будет слить 1 литр нефти, во второй 4 литра, а еще через час - 0,5 литров. В ряде случае, Организаторы будут информировать Командиров сторон об изменении выработки той или иной вышки. В некоторых случаях, такая информация не будет предоставляться Командирам сторон.

Внимание! Для рядовых игроков. Не пытайтесь догадаться как работает вышка и как увеличить выработку на вышке. Не тратьте на это время. Дело наемников воевать, а не испытывать свое инженерное образование! Ваш алгоритм работы с вышкой примерно такой: подбежали к вышке, открыли кран: если нефть есть она начнет сливаться из крана. Если нет, закройте кран и ожидайте, когда нефть на этой вышке накопиться. Любые ваши попытки применить манипуляции к вышке с целью увеличения выработки нефти будут отмечены орденом за смекалку и удалением с игры.

Внимание! Два наиважнейших правила по добыче нефти. Должне знать каждый игрок! Первое правило. Запрещено открывать кран, в случае если у вас в руках нет канистры. Только игрок, имеющий в руках канистру может открывать кран бочки. Второе правило. Сцедил нефть - закрыл кран. Не дозволяется оставлять кран открытым после завершения слива.

Транспортировка нефти

Проводится с помощью специальных канистр, покрашенных в яркий цвет. Канистры выдаются Командиром на базе стороны. Любой игрок может таскать канистру, в том числе и Инженер (игровой персонаж). Запрещается помещать канистру в рюкзаки, скрывать под камуфляжем и какими либо другими способами маскировать канистру при переноске. Канистра может быть оставлена в любой части полигона, но при этом ее нельзя маскировать и прятать. Канистра может переносится только в руках и только одним игроком. Коллективные переносы канистры не разрешаются. В одну канистру может быть слита нефть с разных вышек.

В случае гибели игрока, который переносил канистру, он оставляет канистру ровно в той в точке, где в него произошло попадание шаром.

Внимание! Не разрешается будучи убитым, держать канистру в руках. То есть случаи, когда подстреленный человек пробегает с канистрой еще десяток другой метров и только за тем выпускает канистру из рук – не допустимы. Организаторы предупреждают, что за не соблюдением данного правила будет установлена тотальная слежка. За нарушение данного правила игрок рискует быть удаленным с игры.

Внимание! Должен знать каждый игрок! Не разрешается переливать нефть из одной канистры в другую. Нефть, полученная с одной из нефтяных вышек, может быть слита только на базе стороны в специальный резервуар./i]

Канистра может быть отжата стороной противника. В этом случае, сторона противника получает право собственности как на саму канистру, так и на нефть находящуюся в канистре. Обращаем ваше внимание на то, что канистры это ценный и ограниченный ресурс. На начало игры сторона получает ограниченное количество канистр. В процессе игры дополнительные канистры могут быть получены либо путем выполнения дополнительных бонусов, либо покупкой новых канистр Командиром стороны за игровые деньги. В любом случае, потеря вами канистры, автоматически ведет к ограничению ваших возможностей по добыче и доставки нефти и одновременно увеличивает возможности противника. Т.о. каждая утерянная канистра - большой подарок для противника, вне зависимости от того, была внутри нефть или нет.

Внимание! Категорически запрещается разбавлять нефть, добавлять в нее воду из бутылок или гидраторов. За нарушение данного пункта правил – игру покидает вся команда, представитель которой провел подобную махинацию.

Задача игроков и командования стороны – добыть и доставить на базу как можно больше нефти. Одновременно с этим, затруднить добычу и транспортировку нефти для игроков противника.

Газ (Газопровод)

На полигоне размащено две линии газопровода. Сохранность одной линии обеспечивается стороной Красных. Вторая линия охраняется стороной Желтых. Если газопровод цел – на игровой расчетный счет стороны автоматически зачисляется фиксированная денюшка в единицу времени. Например, если газопровод находится в исправном состоянии 15 минут, то стороне зачисляется 15$. В случае, если линия повреждена, то сторона не получает на свой игровой счет никаких денежных поступлений.

В процессе игры, организаторы могут объявить временные периоды, во время которых, по одному или одновременно двум газопроводам, будет проводиться ускоренная прокачка газа. Это означает, что сторона сумевшая сохранить свой газопровод в неприкосновенности в этот период, получает, допустим, не 1$ а 3$ в минуту.

Газопровод проходит под землей, по территории всего игрового полигона. Газопровод может быть поврежден только в точках выхода его на поверхность земли. Каждая линия газопровода имеет всего три места выхода газопровода на поверхность земли. На начало игры, стороны знают координаты точек выхода на поверхность своих газопроводов. Но не знают координат точек выхода на поверхность газопровода противника. Такая информация предоставляется сторонам в течении игры, в процессы успешного выполнения/покупки бонусов.

Газопровод повреждается подрывом. Обнаружение и подрыв проводит исключительно Инженер (игровой персонаж). Газопровод считается поврежденным, и перестает приносить деньги стороне, если повреждена (взорвана) хотя бы одна из точек выхода линии на поверхность.

Инженер (игровой персонаж) так же может чинить газопровод, подконтрольный стороне. В этому случае, если все три точки выхода газопровода на поверхность остаются в рабочем состоянии, прокачка газа возобновляется и поступление денежных средств на свой игровой счет стороны возобновляется.

После починки Инженером ранее взорванного газопровода, сторона противника может повторно взрывать эту же точку выхода гозовой трубы на поверхность земли. Повторное повреждение газопровода приводит рочно к тамким же последствиям, как и первичный подрыв - неработоспособность всей линии газопровода и прекращение поступления платежей на игровой расчетный счет стороны.

Все частности взрывной и ремонтной работы хорошо известны Инженеру (игровому персонажу). Поэтому, задача рядовых бойцов заключается только в обеспечении безопасности Инженера. Все остальное он сделает сам.

Внимание! Даже, если, рядовой боец нашел место выхода газопровода на поверхность земли, ему не разрешается его трогать. Только смотреть и ждать Инженера.

Внимание! Техника безопасности при подрыве. В момент совершения подрыва газопровода, Инженер прокречит "Приготовиться к взрыву!". В этот момент всем игрокам необходимо отойти от точки подрыва не менее чем на 5 метров.

Задача игроков и командования стороны – обеспечить сохранность, а так же оперативную починку охраняемого газопровода. Одновременно с этим, исключить работоспособность газопровода противника, путем подрыва точек выхода газопровода противника на поверхность, а так же сделать невозможным починку газопровода Инженером противника.

Алмазы

Алмазные прииски

Треугольный участок территории. Размер не более 6 квадратных метров. На начало игры, сторонам неизвестно количество приисков на полигоне и их местонахождение. Информация о местенахождении прииска предоставляется Командирам сторон по результатам успешного выполнения/покупки бонуса. На одном прииске может находиться от 1 до 5 алмазов. Каждый алмаз уникален и имеет свою стоимость. Обмен алмазов на игровые деньги происходит на базе стороны.

Добыча алмазов

Поиск, подготовку и добычу алмазов может проводить только Инженер. Все частности поиска алмазов на прииске хорошо известны Инженеру. Поэтому, задача рядовых бойцов заключается только в обеспечении безопасности Инженера. Все остальное он сделает сам.

Транспортировка алмазов

Транспортировать алмазы может только Инженер. Для этого он использует специальный ярко выкрашенный кейс. Количество переносимых камней ограничивается только размерами кейса. В случае, если Инженера убивают, он моментально бросает кейс ровно в той точке, в которой в него прилетели шары и уходит в мертвяк. Брать в руки или каким либо другим образом передвигать кейс с алмазами могут только Инженеры, одной или другой стороны. Т.о. если вам посчастливилось подстрелить Инженера и он выкинул кейс, единственное как вы можете получить кейс в пользование – это привести на это место своего Инженера, что бы он отнес кейс с камнями на свою базу.

Задача игроков и командования стороны – получить информацию о метонахождении алмазных приисков, обеспечении безопасности для Инженера, для того, что бы он мог добыть алмазы и доставить их на базу стороны. Одновременно с этим, у игроков есть возможность всячески осложнить сопернику работу по добыче и доставке алмазов на базу. Кроме того, у вас всегда есть возможность отжать кейс с уже добытыми алмазами у Инженера, лишив противника не только добытых алмазов, но и не менее ценного кейса, без которого Инженер противника не сможет транспортировать камни с других рудников.

Отдельные квесты и бонусы

В процессе игры, Организаторы будут предлагать Командирам сторон выполнять отдельные миссии и задачи, которые упростят выполнение основных задач сторон – заработать как можно больше денег. На начало игры стороны не имеют информации о возможных квестах и бонусах. Всю информацию об отдельных квестах и бонусах игроки и командиры подразделений будут получать по ходу игры от Командиров сторон.

Покупка бонусов

Во время игры Командиры сторон будут иметь возможность купить определенные бонусы. Деньги за покупку бонусов будут списаны с игрового счета стороны.

Игровые вещи

В течении игры взору рядового игрока могут предстать следующие предметы, с которыми он должен знать, как обращаться:

Канистра для переноски нефти.
Может переноситься любым игроком. Но только одним.
Кейс для переноски алмазов.
Небольшой кейс покрашенный в яркий цвет с маркировкой (картинкой) алмаза на ней. Может переносится только Инженером стороны. Не разрешается открывать кейс. Если вы нашли на полигоне бесхозный кейс для алмазов - не трогайте его. Сообщите о найходке и координатах Командиру стороны.
Бомба для подрыва выхода на поверхность газовой трубы.
Предмет, представляющий из себя коробку или бумажный пакет. Может переносится любм игроком.
Бомба для подрыва нефтяной вышки.
Предмет, представляющий из себя небольшой кейс/чемоданчик. Может переносится любм игроком.

Игровые персонажи

Командир стороны. Командует подразделениями, координирует деятельность по сбору ресурсов, обменивает добытые природные ресурсы на игровые деньги, принимает решения о покупке различных бонусов и др. Большую часть времени находится на оперативной базе стороны. Как и любой другой игрок - не может быть убит пока находится на территории оперативной базы сторон. Как только командир выходит за территорию оперативной базы стороны - может быть убит. В этом случае отправляется в мертвяк и отсиживает там столько же времени, сколько и любой другой игрок. Командир стороны владеет занчительно больше информацией о том, что происходит на полигоне, чем любой рядовой игрок. Цель командира стороны - привести свою сторону к победе, путем заработка большего количества денег, чем сторона противника.

Инженер стороны. Производит отдельные игровые действия: поиск и разработку алмазных рудников, переноску добытых алмазов (в специальном кейсе), поиск и подрыв газопровода, починку газопровода. Может быть убит. После своей смерти, отправляется в мертвяк стороны. Инженер отмечен дополнительной белой повязкой на правой руке. На левой руке носит повязку стороны (синюю или желтую). Из вооружения инженер имеет привод и 2-3 механы. Имеет возможность вступать в бой, но основная его задача не воевать, а выполнять игровые действия описанные выше. Начинает отстреливаться в крайнем случае, только в целях обеспечения собственной безопасности. Инженеры - это ценнейший ресурс, который нужно охранять, как зеницу ока. Смерть каждого Инженера, ограничивает возможности стороны, для выполнения действий, ведущих к победе. На начало игры каждой стороне предоставляется 2 Инженера. Еще одного можно получить в качестве бонуса. Дополнительный инженер предоставляется (в качестве бонуса) до момента его смерти. То есть, если дополнительного Инженера убили, он идет в мертвяк стороны, но не возвращается в игру.

Клерк стороны. Представитель Корпрации, нанимающих вашу ЧВК. Клерк стороны, координирует заказчика (Корпорацию) и Командира стороны, сообщает командиру стороны полезную и развед информацию; консультирует Командира стороны по вопросам покупки бонусов и выполнения квестов; участвует в ряде квестов, ведет учет денежны средств на виртуальном расчетном счете стороны и др. Клерк всегда находится на базе стороны. Так же как и все другие игроки находящие на базе стороны - является бессмертным, находясь на территории оперативной базы. Может быть убит, как и любой другой игрок, после выхода с огороженой территории оперативной базы. Клерка стороны можно узнать по нетипичной для стракболной игры стилю одежды. Клерк стороны - это единственный представителей организаторов на стороне. В случае если у вас возникают какие то вопросы по правилам игры, игровому процессу и др. необходимо обращаться к нему. Даже если он не сможет ответить на ваш вопрос сразу - после получения вашего запроса он обязан в течении 3 минут связаться с ГлавОргом и полученную от него информацию предоставить игроку.

Карты сторон

У каждой стороны будет своя персональная карта с индивидуальной координатной сеткой. На полигоне, после окончательного деления команд по сторонам, всем игрокам будут выданы карты с индивидуальной для каждой стороны координатной сеткой. Поэтому, свои карты можете не печатать. Вся информация будет передаваться по индивидуальной для стороны координатной сетке. На начало игры, сторонам не будет известна координатная сетка противника. В случае, если кто либо из игроков умудрится потерять свою карту и она станет доступна противнику - противоборствующая сторона получит существенное преимущество. Посему, берегите вою карту, как зеницу ока.

Радиоборьба

В данной игре разрешается прослушивание каналов противника. Кроме того, имено на этой игре, как ни на какой другой, есть смысл этим заниматься. Запрещено прослушивание технических каналов организаторов.

Re: 23.08.2014: УОИ ОСК "Ground Control 14"

Добавлено: 14 авг 2014 06:17
HEAD
немного не понял ремарку про ранения...
можно пояснить?

Re: 23.08.2014: УОИ ОСК "Ground Control 14"

Добавлено: 17 авг 2014 17:14
Slovar
HEAD писал(а):немного не понял ремарку про ранения...
можно пояснить?
Ваня, объясню просто - играем без ранений. Попадение - убит. Идешь в мертвяк. В Сценарии исправил.

Re: 23.08.2014: УОИ ОСК "Ground Control 14"

Добавлено: 18 авг 2014 03:43
arheolog
Мертвяки сторон, общий/раздельные, время/бонусы?
Место построения перед игрой?

Re: 23.08.2014: УОИ ОСК "Ground Control 14"

Добавлено: 18 авг 2014 04:45
Slovar
arheolog писал(а):Мертвяки сторон, общий/раздельные, время/бонусы?
Место построения перед игрой?
Мертвяки, легерь и место построения буду указаны на карте, которая будет выложена в течение двух дней.
Про мертвяк напишу отдельно, так же в течении нескольких дней. Сейчас просчитываем для пущего баланса сторон и игровой динамики. Мертвяк будет на базе сторон. У каждой стороны свой.

Re: 23.08.2014: УОИ ОСК "Ground Control 14"

Добавлено: 21 авг 2014 07:03
Chekh
Игровая карта GROUND CONTROL 3 для приборов GARMIN
https://drive.google.com/file/d/0B5jMNp ... sp=sharing

Re: 23.08.2014: УОИ ОСК "Ground Control 14"

Добавлено: 21 авг 2014 07:22
Slovar
Коллеги, обычная игровая карта будет выложена сегодня (среда) до 12:00. Присим прощения за задержку с картой. Задержка связана с тем, что для каждой стороны у нас индивидуальная карта с индивидуальной маркировкой и разметкой. В любом случае, всем игрокам на полигоне будут розданы напечатанные карты.

Re: 23.08.2014: УОИ ОСК "Ground Control 14"

Добавлено: 21 авг 2014 09:26
Matrix
Slovar писал(а):Коллеги, обычная игровая карта будет выложена сегодня (среда) до 12:00. Присим прощения за задержку с картой. Задержка связана с тем, что для каждой стороны у нас индивидуальная карта с индивидуальной маркировкой и разметкой. В любом случае, всем игрокам на полигоне будут розданы напечатанные карты.

Карты требуют наши сердца!!!
Карты требуют наши глаза!!! ))

Re: 23.08.2014: УОИ ОСК "Ground Control 14"

Добавлено: 21 авг 2014 14:15
combat
Chekh писал(а):Игровая карта GROUND CONTROL 3 для приборов GARMIN
https://drive.google.com/file/d/0B5jMNp ... sp=sharing
Прошу простить не обученного, но можно краткую инструкцию, что делать с этим файлом (для военных).

Re: 23.08.2014: УОИ ОСК "Ground Control 14"

Добавлено: 21 авг 2014 15:08
Matrix
combat писал(а):
Chekh писал(а):Игровая карта GROUND CONTROL 3 для приборов GARMIN
https://drive.google.com/file/d/0B5jMNp ... sp=sharing
Прошу простить не обученного, но можно краткую инструкцию, что делать с этим файлом (для военных).
Его можно закачать в навигатор типа гармин. Там наверно карта полигона с отмечанами точками. Или открыть специальной прогой и достать карту в jpg

Re: 23.08.2014: УОИ ОСК "Ground Control 14"

Добавлено: 21 авг 2014 15:24
combat
Спасибо, уже разобрался.
Проблема была в том, что Мап сурс не видел карту. Оказалось всё просто - карту нужно выделить перед заливкой с помощью отдельной кнопки.

Re: 23.08.2014: УОИ ОСК "Ground Control 14"

Добавлено: 21 авг 2014 16:56
SpringBird
А можно карту картинкой или OSM.

Re: 23.08.2014: УОИ ОСК "Ground Control 14"

Добавлено: 22 авг 2014 03:53
Banderos
Matrix писал(а):
combat писал(а):
Chekh писал(а):Игровая карта GROUND CONTROL 3 для приборов GARMIN
https://drive.google.com/file/d/0B5jMNp ... sp=sharing
Прошу простить не обученного, но можно краткую инструкцию, что делать с этим файлом (для военных).
Его можно закачать в навигатор типа гармин. Там наверно карта полигона с отмечанами точками. Или открыть специальной прогой и достать карту в jpg
Внутри архива есть установочный файл.Запускаете его, установиться приложение MapSource. запускаете его, подключаете навигатор к компу, в приложении выделяете карту, и нажимаете кнопку "отправить на устройство".

Re: 23.08.2014: УОИ ОСК "Ground Control 14"

Добавлено: 22 авг 2014 03:54
Banderos
Комрады, просим прощения за задержку с картой, она появиться тут в ближайший час - два.

Re: 23.08.2014: УОИ ОСК "Ground Control 14"

Добавлено: 22 авг 2014 05:31
Banderos