Открытие сезона 2014 "GUERILLA" - 21 июня 2014

Игры проводимые ОСК.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
HEAD
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 17 май 2011 18:58
Команда: OMAHA

Открытие сезона 2014 "GUERILLA" - 21 июня 2014

Сообщение HEAD »

plakat.jpg
plakat.jpg (254.33 КБ) 11996 просмотров
Команды OMAHA и Петропавловский шпиль представляют игру «GUERILLA»

Лирическое вступление

Густые леса и опустошенные, раскатанные танками поля - вот что представляют собой "дикие территории". Власть на "диких территориях" находится в руках полевого командира партизан, окруженного непримиримыми борцами за независимость и самоопределение. Партизаны наотрез отказались признавать власть федерального правительства и выразили готовность до последнего человека отстаивать свою свободу. 
Федералам ничего другого не остается, как приготовиться к проведению военной операции, направленной на вытеснение партизан с "диких территорий". 
Мины, засады на дорогах и атаки ударных отрядов партизан - вот что ждет федералов на их пути к победе. 

Краткие условия сценария

В конфликте участвуют две стороны: партизаны и федералы, при этом у партизан численный перевес.
Федералы входят в игру на 30 минут позже партизан. 
Мертвяк: выход по приказу командира стороны, исходя из имеющихся очков подкреплений.
Условием победы является вытеснение противника с территории полигона. Необходимо вынудить сторону противника совершить эвакуацию. Эвакуация происходит по решению командира стороны. Основной причиной такого решения может стать потеря стороной всех очков подкрепления.
В процессе игры командиры сторон будут получать секретные пакеты с заданиями, выполнение которых будет приносить их стороне очки подкрепления. Задания сторон могут быть несимметричными, так что бойцам следует сосредоточиться именно на выполнении поставленных задач, а не заниматься охотой на противника в ущерб миссиям. 
Федералам придется проявить умение действовать быстро и слаженно, нанося точечные удары по указанным целям, иначе превосходящие силы партизан не позволят федералам достичь успеха. 
Партизаны же будут вести тактику засад и внезапных контратак. Их тактикой станет блокирование сил федералов и накапливание сил для решающего смертоносного удара.

Место проведения: Танковый полигон в Лосево
Аватара пользователя
HEAD
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 17 май 2011 18:58
Команда: OMAHA

Re: Открытие сезона 2014 "GUERILLA" - 21 июня 2014

Сообщение HEAD »

Подробнее об игре:

Дата проведения: 21 июня 2014 г.
Место: танковый полигон в Лосево http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.71 ... rch=лосево
Время игры: 11:00 - построение, 11:30 - старт партизан, 19:30 (или ранее по завершению задач) - конец игры. Общая продолжительность около 8 часов.

Время начала и конца игры обусловлено расписанием электричек. Мы, как организаторы ОДНОДНЕВНОЙ игры, считаем своим долгом дать любому игроку, даже не обладающему личным автотранспортом, возможность самостоятельно заехать на полигон к началу игры и уехать после ее общего окончания. Расстояние от платформы Лосево до КПП полигона около 10 км.

Въезд/вход на полигон через КПП военной части. На входе будет дежурить организатор и вести учет прибывающих.
Для автомобилистов предусмотрена практически неограниченная парковка.
Желающие могут ночевать на полигоне как с пятницы на субботу так и с субботы на воскресенье.
ВНИМАНИЕ!!! Игра начнется точно по графику, поэтому просьба не опаздывать и не задерживаться.

Ограничений по боезапасу нет. Бункера разрешены.
Тюн и все правила по нормам ОСК (официальная игра ведь).
Таги запрещены.

Регистрация заканчивается 16.06.14 в 23:59
Последний раз редактировалось HEAD 04 июн 2014 04:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HEAD
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 17 май 2011 18:58
Команда: OMAHA

Re: Открытие сезона 2014 "GUERILLA" - 21 июня 2014

Сообщение HEAD »

Некоторые сценарные моменты.

1. Очки подкреплений - валюта игры. Их получает сторона за выполнение игровых задач. Очки подкреплений тратятся на выпуск людей из мертвяка и некоторые игровые действия командира.

2. Мобильный мертвяк: у обеих сторон есть возможность открыть мобильный мертвяк (действует наряду с основным). Для его развертывания необходимо потратить 1 очко подкрепления. Его разворачивает персонаж ИНЖЕНЕР из игроков. Инженер – играющий и стреляющий персонаж, находящийся при командире, как и СОВЕТНИК. При команде "развернуть мертвяк" начинает огораживать территорию кипером, после чего патрулирует территорию мертвяка на расстоянии 10-20 метров от его периметра. Если противник "убивает" инженера, то тот сворачивает мертвяк, отправляя всех "мертвых" в основной мертвяк. Если инженера "убивают" в процессе разворачивания мертвяка, то мертвяк не разворачивается, а очко подкрепления сгорает. Выпуск из обоих мертвяков осуществляется одновременно, если командир принимает решение выпустить подкрепление только из одного мертвяка, то для выхода из второго потом придется вновь затратить очко подкрепления.

3. В игре будут участвовать игровые персонажи (назовем из для краткости ВИПы). Роли у них различные, но правила поведения у них одинаковые:
Вип - передвигается только по дорогам, допустимо перемещение випа от одной дороги до другой по зеленке, если дороги находятся в прямой видимости, при этом вип не останавливаясь движется по кратчайшему маршруту, стремясь как можно быстрее оказаться на дороге, даже если это ведет его напрямик в руки противника. Исключением является база федералов, на которой могут сколь угодно долго "жить" випы.
Вип – отчуждаемая фигура. Его можно перехватывать в течение всей игры. Но его можно и убить. За убийство випа очки не начисляются. Захват випа дает возможность раз в час запрашивать у советника противоположной стороны любую известную ему информацию.
Вип сообщает только те данные которые известны советнику противоположной стороны единомоментно, то есть делать дополнительные запросы советник не будет.
ВНИМАНИЕ!!! Получение разведданных - основной бонус, который ВИП приносит стороне.
Вип может быть ранен. Ренением является любое, сколь угодно интенсивное попадание шаров.
При ранении вип теряет возможность самостоятельно передвигаться на 15 минут. За это время он может быть "добит" любым игроком, для этого надо подойти к випу, дотронуться до него и голосом сказать "УБИТ!".
ВНИМАНИЕ!!! Именно дотронуться и менно сказать! Стрелять повторно бесполезно!!!

4. Командир ключевая фигура каждой сторны. Его необходимо беречь.
Любые действия с объектами и персонажами происходят через командира. Не зафиксированная у командира доставка объекта/персонажа не засчитывается стороне.
Гибель командира: командир находится в мертвяке 30 минут. В это время:
а). нет респаунов;
б). не может быть открыт мобильный мертвяк, даже если жив инженер;
в). не могут быть зафиксированы добытые «ништяки» – люди и предметы;
г). вип не отвечает на запросы стороны;
д). не может быть запрошена эвакуация;
е). сторона не получает конвертов с новыми заданиями или с координатами объектов.

5. В на полигоне будут находиться различные игровые объекты. Они будут понятно помечены и их невозможно будет спутать с чем-либо еще. Все действяи с объектами будут описаны в заданиях. Если игрок находит объект и не знает что с ним делать, (не получил задание связанное с объектами) то ему следует придерживаться следующих правил:
а) не трогать объект
б) не перемещать объект
в) не пытаться доставить объект командиру стороны
объек может быть опасен и при его перемещении и тем более доставки в штаб этим объектом может быть нанесен вред всей стороне.

6. В рядах обоих сторон будут действовать предатели, сообщающие противнику о действиях командира и бойцов. О своих подозрениях можно и нужно сообщать командиру стороны, так как только он может принять решение ликвидировать того или иного игрока как потенциального предателя. Условно казненный игрок умирает по общим правилам страйкбола, при этом если игрок был невиновным сторона получает штраф, а если предатель был определен правильно - бонус. После выдвижения обывинений игрок имеет право убедить командира в своей невиновности, после чего командир может либо подтвердить ликвидацию, либо отменить свое решение.

Все игровые заданя командиры получают в пакетах от советников. В тексте задания подробно изложениы все нюансы, а если вопросы всетаки возникают, то советник всегда сможет их разрешить так как неотлучно следует за командиром.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Открытие сезона 2014 "GUERILLA" - 21 июня 2014

Сообщение combat »

Так как отдельной темы обсуждения нет, позволю себе вопрос прямо тут.
ри команде "развернуть мертвяк" начинает огораживать территорию кипером, после чего патрулирует территорию мертвяка на расстоянии 10-20 метров от его периметра. Если противник "убивает" инженера, то тот сворачивает мертвяк, отправляя всех "мертвых" в основной мертвяк.
На сколько я понимаю, инженеру можно помогать, прикрывая его от противника. А это стрельба непосредственно рядом с мертвяком.
Да и без помощи, так же будет стрельба по мертвяку через инженера.
Аватара пользователя
HEAD
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 17 май 2011 18:58
Команда: OMAHA

Re: Открытие сезона 2014 "GUERILLA" - 21 июня 2014

Сообщение HEAD »

Пока инженер не закончил огораживание территории мертвяка еще нет, поэтому действия игроков никак не ограничены. После установки мертвяка инженер находится на расстоянии 10-20 метров от мертвяка. То есть на дистанции условно безопасной. Кроме того мобильный мертвяк - не место для спокойного отдыха там не будет ни плюшек, ни даже воды (в отличие от стационарного). Безопасность мобильного мертвяка - забота командира стороны.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Открытие сезона 2014 "GUERILLA" - 21 июня 2014

Сообщение combat »

Тогда просьба, что бы он отличался от основного мертвяка, достаточно наглядно, во избежание недоразумений.
Аватара пользователя
HEAD
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 17 май 2011 18:58
Команда: OMAHA

Re: Открытие сезона 2014 "GUERILLA" - 21 июня 2014

Сообщение HEAD »

Отличаться будет обязательно. Основной мертвяк - большой лагерь с костром, тентом, водой и печеньками. Мобильный - 4 дерева обмотанные кипером.
Ляга
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 сен 2010 23:38
Команда: РУГ ТАРАН
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Открытие сезона 2014 "GUERILLA" - 21 июня 2014

Сообщение Ляга »

Вечер добрый. Вопрос по карте, я так и не понял куда напровляться от станции Лосево.
Аватара пользователя
Сварт
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2011 10:54
Команда: Каскад Д

Re: Открытие сезона 2014 "GUERILLA" - 21 июня 2014

Сообщение Сварт »

HEAD писал(а):Условно казненный игрок умирает по общим правилам страйкбола, при этом если игрок был невиновным сторона получает штраф, а если предатель был определен правильно - бонус.
Что происходит при гибели предателя от "Случайного " Френдли файра?
Аватара пользователя
Phoenix
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 20 сен 2010 17:09
Команда: OMAHA

Re: Открытие сезона 2014 "GUERILLA" - 21 июня 2014

Сообщение Phoenix »

Ляга писал(а):Вечер добрый. Вопрос по карте, я так и не понял куда напровляться от станции Лосево.
Карту полигона и маршрута до него мы обязательно выложим.
Аватара пользователя
Phoenix
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 20 сен 2010 17:09
Команда: OMAHA

Re: Открытие сезона 2014 "GUERILLA" - 21 июня 2014

Сообщение Phoenix »

Сварт писал(а):
HEAD писал(а):Условно казненный игрок умирает по общим правилам страйкбола, при этом если игрок был невиновным сторона получает штраф, а если предатель был определен правильно - бонус.
Что происходит при гибели предателя от "Случайного " Френдли файра?
Процедура "казни" предателя следующая: командир стороны сообщает советнику о своем решении, "приговор" претворяется в жизнь в присутствии советника. Во всех остальных случаях френдли файер - это просто френдли файер, а предатель "умирает" как обычный игрок, не принося/не забирая очков.
Аватара пользователя
HEAD
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 17 май 2011 18:58
Команда: OMAHA

Re: Открытие сезона 2014 "GUERILLA" - 21 июня 2014

Сообщение HEAD »

уточнение: предатель является рядовым бойцом и может погибнуть в процессе игры. Но погибнув от шарика врага или своего он, после возвращения из мертвяка, продолжает свою предательскую деятельность.
Прекратить слив информации может только командир стороны, выявив и казнив предателя, после чего тот, опять таки, выйдя из мертвяка, продолжает игру как обычный боец.
Аватара пользователя
Phoenix
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 20 сен 2010 17:09
Команда: OMAHA

Re: Открытие сезона 2014 "GUERILLA" - 21 июня 2014

Сообщение Phoenix »

Дорога от моста через Вуоксу (рядом с ж/д станцией Лосево) до жилого лагеря - для автомобилистов и отчаянных парней, идущих пешком, если такие найдутся, с той единственной разницей, что пешеходам надо сначала выйти на шоссе, так как ж/д станция "утоплена":
http://maps.yandex.ru/?um=RKkUl6OrZ-Ciy ... Cskl%2Csat

От ж/д станции можно взять такси, они там дежурят в ожидании электричек. Сказали, что хотят рублей 150. Думаю, что можно с кем-то из них и на вечер договориться, чтоб подъехали к КПП к какому-то времени. Ехать вам надо на полигон, к КПП, которое находится после Речного.

Ходит там и автобус №608, но подозреваю, что очень редко. Можно какую-то информацию глянуть здесь: http://www.all-transport.info/regions/ru47.html.

Есть автобусное сообщение и с Санкт-Петербургом, причем доехать можно до Саперного, идти тогда придется километра 3,5, что гораздо ближе, чем от Лосево. Соотвественно и в город вернуться можно также, автобусом. Расписание есть на Яндексе.
Аватара пользователя
Hektor
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 апр 2014 06:42
Команда: DFT

Re: Открытие сезона 2014 "GUERILLA" - 21 июня 2014

Сообщение Hektor »

Вопрос. Есть где посмотреть фото полигона?
Аватара пользователя
Phoenix
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 20 сен 2010 17:09
Команда: OMAHA

Re: Открытие сезона 2014 "GUERILLA" - 21 июня 2014

Сообщение Phoenix »

Позднее мы выложим игровую карту. В принципе хорошая спутниковая карта на Яндексе. На Гугле/Викимэпии она устаревшая.
Кроме того, в прошлом году, кажется, 17 августа Партизаны делали игру "Сломанная стрела" на это полигоне. Можно посмотреть фотографии с игры. Правда, сейчас мы задействуем и другую часть полигона.
А вот несколько свежих фоток :)
Вложения
bEEh6aQCH14.jpg
bEEh6aQCH14.jpg (149.95 КБ) 8072 просмотра
A8LjIhoGaWA.jpg
A8LjIhoGaWA.jpg (283.41 КБ) 8072 просмотра
8FBMuSW2E1I.jpg
8FBMuSW2E1I.jpg (142.48 КБ) 8072 просмотра
Ответить