31.05.14. "Четвертое правило сапера", Канельярви.
Добавлено: 11 апр 2014 02:53
В прошлом году мы уже попробовали игру "Три правила сапера" в Келози. Она была вполне бодрой и уверенной.
В рамках подготовки к июньской игре "Все оттенки войны", мы решили потренироваться в работе с убиваемым игровым ВИП-персонажем, способам борьбы с ним, с его блокированием и деблокированием у точки возрождения. Кроме того, было бы не лишним прокачать штабные группы на взаимодействие. Так появилась идея устроить тренировку в рамках одного небольшого сценария. Он называется "Четвертое правило сапера" и описывает 4-е, и последнее правило - суметь выжить в этой суровой войне, где все охотятся на одного конкретного персонажа.
Организаторы: Эхо Войны, Черные лисы, S.I.
Формат: приватная, по приглашениям
Полигон: Канельярви, песчаная часть
Концепт: ТВД - сценарий и деление будут на построении, посмотрим как это буржуйство приживется в наших реалиях.
Игра будет в СУББОТУ. ПОСЛЕ игры планируется НОЧЕВКА с разного рода общением, шашлычингом и прочим разным.
Да, хотелось бы поддержать старую традицию 05 года со всякими праздниками встречи лета, ночевками и прочим сопутствующим.
Обобщенный сценарий и тайминг проекта будет в ближайшее время.
Напоминаю, что принцип ТВД, заимствованный нами у ряда зарубежных коллег нивелирует возможные недозаезды через деление на построении, по факту заехавших. Кроме того, сценарий и стоящие перед сторонами задачи доводятся там же - на построении перед игрой. Как ни странно, статистика подтверждает эффективность этой методологии.
В рамках подготовки к июньской игре "Все оттенки войны", мы решили потренироваться в работе с убиваемым игровым ВИП-персонажем, способам борьбы с ним, с его блокированием и деблокированием у точки возрождения. Кроме того, было бы не лишним прокачать штабные группы на взаимодействие. Так появилась идея устроить тренировку в рамках одного небольшого сценария. Он называется "Четвертое правило сапера" и описывает 4-е, и последнее правило - суметь выжить в этой суровой войне, где все охотятся на одного конкретного персонажа.
Организаторы: Эхо Войны, Черные лисы, S.I.
Формат: приватная, по приглашениям
Полигон: Канельярви, песчаная часть
Концепт: ТВД - сценарий и деление будут на построении, посмотрим как это буржуйство приживется в наших реалиях.
Игра будет в СУББОТУ. ПОСЛЕ игры планируется НОЧЕВКА с разного рода общением, шашлычингом и прочим разным.
Да, хотелось бы поддержать старую традицию 05 года со всякими праздниками встречи лета, ночевками и прочим сопутствующим.
Обобщенный сценарий и тайминг проекта будет в ближайшее время.
Напоминаю, что принцип ТВД, заимствованный нами у ряда зарубежных коллег нивелирует возможные недозаезды через деление на построении, по факту заехавших. Кроме того, сценарий и стоящие перед сторонами задачи доводятся там же - на построении перед игрой. Как ни странно, статистика подтверждает эффективность этой методологии.