31.05.14. "Четвертое правило сапера", Канельярви.

Открыто анонсированные игры с фильтром по допуску.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

31.05.14. "Четвертое правило сапера", Канельярви.

Сообщение Патриот »

В прошлом году мы уже попробовали игру "Три правила сапера" в Келози. Она была вполне бодрой и уверенной.
В рамках подготовки к июньской игре "Все оттенки войны", мы решили потренироваться в работе с убиваемым игровым ВИП-персонажем, способам борьбы с ним, с его блокированием и деблокированием у точки возрождения. Кроме того, было бы не лишним прокачать штабные группы на взаимодействие. Так появилась идея устроить тренировку в рамках одного небольшого сценария. Он называется "Четвертое правило сапера" и описывает 4-е, и последнее правило - суметь выжить в этой суровой войне, где все охотятся на одного конкретного персонажа.

Организаторы: Эхо Войны, Черные лисы, S.I.
Формат: приватная, по приглашениям
Полигон: Канельярви, песчаная часть
Концепт: ТВД - сценарий и деление будут на построении, посмотрим как это буржуйство приживется в наших реалиях.

Изображение

Игра будет в СУББОТУ. ПОСЛЕ игры планируется НОЧЕВКА с разного рода общением, шашлычингом и прочим разным.

Да, хотелось бы поддержать старую традицию 05 года со всякими праздниками встречи лета, ночевками и прочим сопутствующим.
Обобщенный сценарий и тайминг проекта будет в ближайшее время.

Напоминаю, что принцип ТВД, заимствованный нами у ряда зарубежных коллег нивелирует возможные недозаезды через деление на построении, по факту заехавших. Кроме того, сценарий и стоящие перед сторонами задачи доводятся там же - на построении перед игрой. Как ни странно, статистика подтверждает эффективность этой методологии.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 31.05.14. "Четвертое правило сапера", Канельярви.

Сообщение Патриот »

Приватная игра 31 мая 2014
«ЧЕТВЕРТОЕ ПРАВИЛО САПЕРА»

Изображение

Полигон: Каннельярви, песчаная часть.
Организаторы: Эхо Войны, Черные Лисы, S.I.
Формат игры: приватная, для участия требуются приглашения организаторов, использована модель проектирования «ТВД».
Серия: « Оскантьяла»

По совету наших импортных коллег по хобби, мы решили проверить действие в условиях российских реалий нескольких простых вещей, описанных существующей у них моделью управления игрой «ТВД».

Во-первых, не будет деления по сторонам до игры, дабы изначально исключить «критичный недозаезд» и хаотичное выравнивание сторон на построении, открыта лишь общая регистрация, закрывать которую будет контрольный список допущенных команд-участников. Само деление будет оперативно осуществлено на построении. Соответственно, игровые сценарии будут сведены к понятию «масштабируемых». В принципе, это хорошее решение для проектов менее 100 человек.

Во-вторых, мы доведем детали сценария игры до участников на построении. Удивительно, но это втрое повышает кол-во знающих и понимающих сценарий, и его увязку с конкретным полигоном. По тексту будут даны только общие вещи, дающие укрупненное понимание смысла игры, достаточное для принятия решения о ее посещении. Конечно же, никаких запечатанных конвертов и прочих заклинаний на игре не будет, на общем или групп-брифинге задачи и условия победы будут доведены до игроков в виде конкретных понятных боевых задач. Равно как и не будет людей с бинтами, моментально «излечивающих» простреленные конечности. Это совсем другие проекты и совсем другая идеология. Увы, правило у нас одно: попали - убит! Без вариантов и без исключений. Иначе и быть не может.

#Тайминг игры
Построение: 11:00
Начало игры: 12:00
Окончание игры: 20:00
Общая длительность 8 часов
Итоговое построение 20:30

#Оперативная обстановка
Введение на юге Оскантьялы режима КТО позволило армейским подразделениям «Реформаторов» блокировать загнанные в «котел» силы «оппозиции», и планирующим нанести последний решительный удар. Собранная для этого военная мощь была велика для большинства государств континента, но всегда размер силы компенсировался сложностью управления ею. Танковым клиньям оппозиционеры противопоставляли смертников с допотопными РПГ и минные поля, а авиационным налетам – группы диверсантов, работающим по аэродромам «прыжка». И эта метода давала свои победы.

Одним из этапом диверсионной войны было разрушение системы связи и управления войсками «реформаторов». Доставшаяся в наследство новому реформистскому правительству от старой имперской Оскантьялы, она изначально содержала сюрпризы, призванные осложнить жизнь агрессору при возможной оккупации страны. Пять независимых кабелей спецсвязи содержали минные закладки на случай работы национальной диверсионной группы, и сейчас партизанские группы «южных», усиленные подразделениями спецназа по диверсионной работе получили приказ Центра взорвать кабель-каналы, ослепив и децентрализировав разворачивающиеся в режим КТО силы агрессора.

# Стороны конфликта
Северные (Реформаторы, осуществившие переворот) – 50%
Южные (Оппозиция, сторонники Реставрации) – 50%

#Целевые задачи сторон
Северные: перехватить или уничтожить персонажа Сапер, локализовать и взять под охрану кабель-каналы спецсвязи.

Южные: силами персонажа Сапер взорвать находящиеся на территории противника подземные кабель-каналы спецвязи.

Местоположение точек минных закладок (точек подрыва) на начало игры сторонам неизвестно.

#Респауны
2, по одному у каждой из сторон, в глубине порядков.
Правило респауна стороны – 30 минут кратного времени (выход в 00:00, 00:30, 01:00…)
Кроме того, на полигоне находится точка «ноль» - респаун персонажа «Сапер».
Точка «ноль» имеет плавающее время респауна, неизвестное игрокам, но не более 2 раз в час.

#Персонаж
Персонаж Сапер не вооружен. Только персонаж способен взорвать кабель-каналы спецсвязи. Персонаж усиливает сторону Южных и позволяет выполнять именно их задачи.

#Прочее
Ограничение по тюнингу: 140 м/с для автоматики 0,2 шаром, сплошной хронометраж
Ограничение по типу магазинов: 1 бункер либо сколько угодно механических
Ограничение по ёмкости: запрещены «яйца» в любых проявлениях – большие, маленькие, электрические и механические, аутентичные и покемонские, пластмассовые и реал-стил. Они ломают сценарий. Поэтому их не будет.
Ограничение по точке зарядки: только в респауне стороны
Ограничение по точке «ноль»: запрещено приближаться ближе 100 метров
Ограничение по фотографам: во время игры запрещены
На игре присутствуют четкие признаки идентификации стороны
Разрешено проводить фортификацию и укрепление позиций во время игры
Joseph
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 18 май 2009 21:40

Re: 31.05.14. "Четвертое правило сапера", Канельярви.

Сообщение Joseph »

Открытой регистрации не будет. Рассылка приглашений началась. Если приглашение не получено, но есть большое желание поучаствовать, нужно обратится к организаторам.
Командир команды "Эхо Войны"
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 31.05.14. "Четвертое правило сапера", Канельярви.

Сообщение Патриот »

ВОПРОСЫ ДЛЯ "РАДИО ОСКАНТЬЯЛА"
Изображение

Q: отсутствие оружия у персонажа сделано чтобы иметь возможность его захвата стороной противника?
A: Да. Время удержания будет озвучено на построении. При этом во время плена из персонажа возможно выудить информацию только по текущему заданию (по одной конкретной точке подрыва), а не по всем миссиям. После истечения времени в плену персонаж уходит на возрождение в точку "ноль". Захват осуществляется по действующим правилам страйкбола (в версии ОСК Спб).

Q: Как выглядят точки подрыва, как они оборудованы?
A: Никак. Это обычная КТ на местности. Предположительно, замаскированный под валун технический колодец спецсвязи с нанесенной на него маркировкой.

Q: разрешено ли блокирование сапера в его мертвятнике, а оживающих противников - в их мертвятнике?
A: Блокирование персонажа у точки "ноль" и постоянное отправление его на перерождение - это одна из возможных тактик Северных. При это должна сохраняться дистанция 100 метров до точки "ноль". Задачей же Южных будет деблокирование точки "ноль" и конвой персонажа к каждому новому месту подрыва, обозначенному в виде квадрата поиска на картах-заданиях персонажа.
Блокирование противника в его респе - вещь некрасивая и не-джентельменская. Вполне достаточно засад на маршрутах выхода групп на линию фронта.

Изображение
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 31.05.14. "Четвертое правило сапера", Канельярви.

Сообщение Патриот »

ПРОШУ ВСЕХ
отнестись серьезно к ограничению по тюнингу автоматики.
Именно 140 м/с и не более! Именно 0,2 шаром.
Будет обидно поехать домой из-за собственной невнимательности.
Хронометраж будет сплошным. Травмы - это зло!

Изображение

ПРОВЕРЬ СВОЮ ПУШКУ ПЕРЕД ИГРОЙ!
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 31.05.14. "Четвертое правило сапера", Канельярви.

Сообщение Патриот »

Прошу всех получивших приглашения до 28 мая включительно определиться с численностью и дать знать об этом организаторам.
Это важно для определения границ полигона.

Изображение
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 сен 2010 15:08

Re: 31.05.14. "Четвертое правило сапера", Канельярви.

Сообщение Шах »

Простите очень хочется карту посмотреть. С уважением Шах.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 31.05.14. "Четвертое правило сапера", Канельярви.

Сообщение Патриот »

А зачем?

Деление будет на построении-по факту заехавших, после хронометража.
Мы даже не будем помогать сторонам с выбором командиров. Пора или учиться самим, или привлекать специалистов.

Завтра будет допуск-лист в районе 21:00. Кто не отписал на приглашение, значит тому это не надо и мы с ним ошиблись. Исправимся.
В четверг вечером будет игровая карта.

Про мусор который свой и который надо с собой увозить, полагаю все помнят.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 31.05.14. "Четвертое правило сапера", Канельярви.

Сообщение Патриот »

Список участников игры:

Италфор
Кактусы
Набат
Гивати
Конфедераты
ФСТ
Вежливые люди
Рексы
Сфера
Березка
Рейвенс
Покемоны
Рубеж
К1
R&R
СОТА
Бобры &Co
Аллигаторы
А2
VSOP
MSOT
Гюрза
DOS
Мятеж

Черные лисы
Эхо войны
S.I.

Приглашений мы сделали, конечно, больше, но кто-то не смог ответить, а у кого-то были иные планы на выходные. Ну и кому-то, безусловно, неинтересен формат.

Меня переубедили с местом для лагеря, оно традиционно на холме у озера.
Был не прав, всех запутал. Надо чаще играть в Каннельярви, хоть и занят он постоянно. Про чистоту на полигоне и на стоянке писать не буду - уважайте себя и окружающих!

Общая карта будет завтра.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 31.05.14. "Четвертое правило сапера", Канельярви.

Сообщение Патриот »

КАРТА К ИГРЕ
http://airsoftpiter.ru/w/images/f/ff/Mapping.jpg

Слева и снизу оставлено место для нанесение сторонами литер
Расстояние между респами - около 550 метров, 700 - с учетом рельефа.
Местонахождение точки НОЛЬ на начало игры сторонам неизвестно.
Расположение минных закладок на начало игры сторонам неизвестно.
При делении постараемся намешать расцветок, чтобы всем все усложнить.
Границы полигона обусловлены разумным смыслом.
Цифры фактического и планового заезда обязательно выложим.

Увидимся на "убивашке"!
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 31.05.14. "Четвертое правило сапера", Канельярви.

Сообщение Патриот »

Ну и напоследок еще раз напоминаю про ограничения на игру (см. сценарий, он выше по тексту).

Особое внимание уделить тюнингу автоматики: 140 м/с 0,2 шаром
Также стоит посмотреть магазины, живущие в подсумках: или 1 бункер, или механические.
Яйцеобразные магазины на эту игру не допускаются. Сказки про легкие пулеметы игнорируются. Это ограничение сделано не для того, чтобы Вы тщательно изучали энциклопедии разновидностей огнестрела в рабочее время и соответствия Вашего привода там опубликованному. Это ограничение сделано для соблюдения баланса сценария.
Зарядка только в респах. В респ заходят только убитые. Захотел зарядиться - отсиживай положенное или проси у друга снаряженные магазины.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 31.05.14. "Четвертое правило сапера", Канельярви.

Сообщение Патриот »

Изображение

Собственно, 5 вот таких целей. Щит 30 х 30 см. Поскольку эта хрень получилась здоровой по размерам и очень заметной, организаторы оставляют за собой право маскировать объект.
На стойке щита смонтирована петарда, для осуществления сапером своих функций. Щит не переносится и устанавливается изначально и на всю игру.
Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 07 сен 2010 19:13
Команда: ITALFOR
Откуда: folgore-team.ru
Контактная информация:

Re: 31.05.14. "Четвертое правило сапера", Канельярви.

Сообщение Evil »

Женя, допишите маркером страйкбол. 30 августа по Канням проложили высоковольтный кабель он точно проходит у дороги по жилому лагерю и такие же таблички были, которые потом не самые умные товарищи на пристрелку и костры унесли, но некоторые остались)
Италия зовет! Набор в команду ITALFOR!
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 31.05.14. "Четвертое правило сапера", Канельярви.

Сообщение Патриот »

Хорошо, пометим как-то, спасибо.
У нас к ножке будет петарда привязана, так что не спутать будет.

Небольшая часть народа будет заезжать в пятницу (сегодня).
estrige
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 сен 2011 20:37
Команда: N/A 404 Divisio

Re: 31.05.14. "Четвертое правило сапера", Канельярви.

Сообщение estrige »

а можно уточнить для забывчивых, где будет лагерь, в смысле ткнуть носом в карту? :-)
Ответить