Обсуждение и вопросы по БОИ 2014г.

Игры проводимые ОСК.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Обсуждение и вопросы по БОИ 2014г.

Сообщение combat »

SpringBird писал(а):Тогда разрыв при уничтожении 1/4 схронов составил бы 1/2 начального счета, но для победы все равно надо уничтожить более 1/2 схронов.
Ещё раз.
Уничтожаем 1\4 схронов. 5 из 20. РВ получает 50 очков, у П остаётся 50 очков из 100.
После уничтожения 6 схронов в РВ 60 у П 40 очков. далее с каждым уничтожением оставшихся 14 схронов, разрыв будет только нарастать.
После уничтожения 1\2 то есть 10 схронов, у РВ 100 у П - ноль.
Более чем уверен, что такая оценка, будет не справедливой.
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2014 13:08
Команда: Крона
Контактная информация:

Re: Обсуждение и вопросы по БОИ 2014г.

Сообщение Шуруп »

1) По поводу слоеного пирога. На момент штурма базы - его можно перекрывать, это 100% решение проблемы, учитывая что базу враг может удерживать всего 30 минут, не вижу ничего плохого для использования такого варианта для такого рода игр. Иначе слоеный пирог все равно будет, разница лишь в том что мертвяк у нас находился в непосредственной близости со штурмующими. Посему вести огонь по нападающим, не стреляя в мертвяк весьма проблематично, ибо темно, а тут еще мертвые стоят и зеленые шорятся. В общем возникает еще более плохая ситуация слоеного пирога, когда в мертвяк стреляют, да еще и нападающие со стороны мертвяка получат в спину притом в плотную. Так собственно и было.
2) возможно что старт был упущен. на счет буферной зоны хорошая идея, не плохо было бы добавить еще одну зону вроде неотбиваемого блокпоста. который работает по тем же правилам что и база, т.е более 30 минут не удерживается.
3) основываясь на том что видел и делал я, мирных которые на самом деле хотели нам помочь мы видели, но смысла им помогать не было. Т.к если этот мирный действительно мирный, очков за это не будет, преимущество над зелеными тоже весьма спорное. А если это мирный который на самом деле зеленый, он пройдет в штаб, оценит охрану, доложит кто где и как обороняется, потом на базу придут злые зеленые и всех нагнут. Исходя из этого то смысла им помогать нет.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Обсуждение и вопросы по БОИ 2014г.

Сообщение combat »

Шуруп писал(а):1) По поводу слоеного пирога. На момент штурма базы - его можно перекрывать, это 100% решение проблемы, учитывая что базу враг может удерживать всего 30 минут, не вижу ничего плохого для использования такого варианта для такого рода игр. Иначе слоеный пирог все равно будет, разница лишь в том что мертвяк у нас находился в непосредственной близости со штурмующими. Посему вести огонь по нападающим, не стреляя в мертвяк весьма проблематично, ибо темно, а тут еще мертвые стоят и зеленые шорятся. В общем возникает еще более плохая ситуация слоеного пирога, когда в мертвяк стреляют, да еще и нападающие со стороны мертвяка получат в спину притом в плотную. Так собственно и было.
2) возможно что старт был упущен. на счет буферной зоны хорошая идея, не плохо было бы добавить еще одну зону вроде неотбиваемого блокпоста. который работает по тем же правилам что и база, т.е более 30 минут не удерживается.
3) основываясь на том что видел и делал я, мирных которые на самом деле хотели нам помочь мы видели, но смысла им помогать не было. Т.к если этот мирный действительно мирный, очков за это не будет, преимущество над зелеными тоже весьма спорное. А если это мирный который на самом деле зеленый, он пройдет в штаб, оценит охрану, доложит кто где и как обороняется, потом на базу придут злые зеленые и всех нагнут. Исходя из этого то смысла им помогать нет.
1) Нюанс в том, что момент начала и окончания штурма, не всегда ясно виден.
Вероятно эту идею следует развить и дать возможность нападающим закрывать мертвяк обороны на выход в течении какого то времени. Будем думать.
2) Про БП принято. Идея годная.
3) Возможно введение игровой валюты, которую можно дать мирным за полезную инфу, а те её могут потратить на взятки полиции или получение очков за её количество.
Аватара пользователя
МЭДведь [K^1]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 май 2009 13:22
Команда: K^1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Обсуждение и вопросы по БОИ 2014г.

Сообщение МЭДведь [K^1] »

combat писал(а):
SpringBird писал(а):Тогда разрыв при уничтожении 1/4 схронов составил бы 1/2 начального счета, но для победы все равно надо уничтожить более 1/2 схронов.
Ещё раз.
Уничтожаем 1\4 схронов. 5 из 20. РВ получает 50 очков, у П остаётся 50 очков из 100.
После уничтожения 6 схронов в РВ 60 у П 40 очков. далее с каждым уничтожением оставшихся 14 схронов, разрыв будет только нарастать.
После уничтожения 1\2 то есть 10 схронов, у РВ 100 у П - ноль.
Более чем уверен, что такая оценка, будет не справедливой.
А что, если на начало игры - 0:0. А по окончании - по факту уничтоженных/сохраненных (типа 8:12 в пользу партизан)?
Не ищите новое - ищите Вечное! (Д. Банионис)
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Обсуждение и вопросы по БОИ 2014г.

Сообщение combat »

Это для какой фазы и что делать если не уничтожены все схроны?
Аватара пользователя
Dumkar
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2014 19:45
Команда: Red Alert

Re: Обсуждение и вопросы по БОИ 2014г.

Сообщение Dumkar »

combat писал(а):
C@Sio писал(а):странно, что полевой командир повстанцев, после обозревания укрепленных позиций у ангара, не прописал бойцам, создавшим укрепленную точку из листов шифера и стальных листиков, длинного пистона )))
Не думал что игроки приехавшие на БОИ, будут прятаться за шифером и картонками. по этому даже не стал говорить о таком покемонстве на построении.
Моя недоработка. Забыл о том, что на БОИ приехали \разные\ игроки.
- Шифер это еще ладно. Чуть не скончался, когда увидел как парниша в морпате шел с пистолетом, прикрываясь небольшой эмалированной миской как щитом ))))
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Обсуждение и вопросы по БОИ 2014г.

Сообщение combat »

Это во истину эпично! :) Новое слово в страйкболе. :mrgreen:
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Обсуждение и вопросы по БОИ 2014г.

Сообщение combat »

МЭДведь [K^1] писал(а): И вот тут у меня возник вопрос: что именно собой олицетворяла эта бедная Нива? Саму себя, то есть - инкассаторский фургончик, который создан для езды по улицам? Но на хрена такой транспорт армейскому подразделению? Или это был "БТР" - тогда почему по сценарию он мог ездить только по дороге???
На мой взгляд, он олицетворял что то вроде автомобиля "Тигр" или "Хаммер" страйкбольной "усушки", который не мог съезжать с дороги, так как обочины \повсеместно заминированы\. А на самом деле, что бы не задавить какого нибудь ползуна.
Аватара пользователя
Stringer
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 26 май 2009 17:41
Команда: Squadron I

Re: Обсуждение и вопросы по БОИ 2014г.

Сообщение Stringer »

Машинкидобавляли фана, но при условии, что противник на их подрыве зарабатывает и в итоговым перевесом, было их разумно вообще убрать подальше или только в помощь обороне поставить.
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Обсуждение и вопросы по БОИ 2014г.

Сообщение combat »

(с) на войне, как на войне.
За потерю транспорта в реале, ни кто из командиров не похвалит.
Аватара пользователя
МЭДведь [K^1]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 май 2009 13:22
Команда: K^1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Обсуждение и вопросы по БОИ 2014г.

Сообщение МЭДведь [K^1] »

combat писал(а):Это для какой фазы и что делать если не уничтожены все схроны?
Схрон, который НЕ уничтожен идет в зачет партизанам.
Не ищите новое - ищите Вечное! (Д. Банионис)
Аватара пользователя
SpringBird
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009 13:40
Контактная информация:

Re: Обсуждение и вопросы по БОИ 2014г.

Сообщение SpringBird »

combat писал(а):
SpringBird писал(а):Тогда разрыв при уничтожении 1/4 схронов составил бы 1/2 начального счета, но для победы все равно надо уничтожить более 1/2 схронов.
Ещё раз.
Уничтожаем 1\4 схронов. 5 из 20. РВ получает 50 очков, у П остаётся 50 очков из 100.
После уничтожения 6 схронов в РВ 60 у П 40 очков. далее с каждым уничтожением оставшихся 14 схронов, разрыв будет только нарастать.
После уничтожения 1\2 то есть 10 схронов, у РВ 100 у П - ноль.
Более чем уверен, что такая оценка, будет не справедливой.
Прошу прощения! Меня заклинило что у постанцев на момент старта 200 очков :roll:
Были бы мозги, а остальное - приложится! ;)
Аватара пользователя
Александр Александрович
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:07
Команда: Берёзка,AA-Team

Re: Обсуждение и вопросы по БОИ 2014г.

Сообщение Александр Александрович »

Прошу не считать за занудство, но повторюсь - "Просьба к организаторам данной серии игр более организованно взаимодействовать друг с другом... Обычные игроки может и не вдавались в данные тонкости, но штабу было не просто, когда представители организаторов порой давали совершенно разную информацию относительно одних и тех же аспектов...".. Комбат, при всем уважении и искренней благодарности за твои безкорыстные труды, твой ответ, не удовлетворителен.. Вопросы возникают не всегда от незнания сценария, а от того, что игру делают люди, а это уже само по себе является причиной возникновения непредвиденных обстоятельств... Вопросы не всегда связаны с логикой и требуют четких указаний организатора, так как логика у всех своя... Это нормально... Для этого все, кто координирует те или иные стороны, должны быть одинаково осведомлены или иметь четкую связь с тем, кто главный среди организаторов... И не надо тут писать о том, что не надо задавать слишком много вопросов, ибо их было не так много, и системы их допустимого количества тоже нет... Если в определенные моменты не консультироваться с организаторами и делать так, как хочется, то будет бардак.. Полемика не нужна - просьба просто принять к сведению...
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Обсуждение и вопросы по БОИ 2014г.

Сообщение combat »

Сан Сан, к сведению конечно принято, но осталось непонимание о чём собственно речь. Для этого просьба объяснить конкретнее - в чём были расхождения.
Хоть тут, хоть в личку.
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Обсуждение и вопросы по БОИ 2014г.

Сообщение combat »

Марш писал(а):- Недозаезд сил РВ, и, как следствие, недокомплект стороны. Считаю, что оргам следовало еще на построении выявить этот момент и перебросить нужное количество людей из одной стороны в другую.

- Правила игры и их понимание оргами. Согласно правилам, которые я даже распечатал и взял с собой, мирных жителей убивать нельзя не при каких раскладах, кроме: наличия оружия, нахождения на базе РВ, прямого общения с повстанцами. Однако при приближении к блокпосту РВ были готовы расстреливать мирных при неподчинении приказу в духе "стой, развернулся, пнх". Согласно правилам, как я их понял, это минус очки РВ. Однако проезжавшие на квадрике орги сказали, что оказывается, мирные должны подчиняться командам РВ, а случе неподчинения те имеют право их расстреливать.
Не стали перебрасывать людей не только по причине предварительного деления, но и для более глубокого понимания игроками, всей пагубности разгильдяйства, в надежде приостановить ежегодное ухудшение ситуации с заездом.
Когда орги компенсируют незаехавших перебросом, то заявиться и не приехать становиться по сути нормой. В ситуации когда игроки будут знать, что деление сторон "железное" и их отсутствие напрямую отразится на их товарищах, ВОЗМОЖНО подход будет более ответственный. Во всяком случае мы попробовали.

Что касается мирных, то в сценарии есть важный нюанс - территория базы РВ. На карте периметр базы отмечен красным + имеется блокпост. Так вот в этом секторе, непосредственно прилегающем к базе РВ, допускалось разворачивать мирных и не пущать. Я уже понял, что нужно было более чётко обозначить и прописать "зелёную зону", но по факту территории рядом с военными базами всегда охраняются усиленно.

На остальные расстрелы мирных на достаточном удалении от бузы, засчитывались штрафные баллы.
Ответить