Страница 1 из 1
2013.07.27 УОИ ОСК СПб "Турнир 2: опасный груз" - сценарий
Добавлено: 03 июл 2013 14:27
K.I.M.
Сколько будет групп? Мы пока не решили.
Будет ли электроника на этой игре? Похоже, что таки да, будет.
Каким будет максимальный численный состав групп? Зависит от каждого из вас.
Что мы можем обещать?
• Игра пройдёт 27 июля 2013 года, скорее всего - в Заходском.
• Игра начнётся в 12.00 и закончится в 18.00, к услугам опоздавших - озеро, лес и "благодарность" товарищей.
• Да, снова будет противостояние специалистов, на фоне общей мясорубки между группами.
• Да, снова спецов, а может, и не только спецов, ждут пистолетные бои.
• Да, ставка будет там же, если не будет изменений по полигону.
• Нет, в этот раз конвертов и повязок для спецов не будет. Мы решили протестировать ваши слух, аккуратность и удачливость.
• Вода в мертвяке будет, стаканчики - если не забудем =)
• И мы очень постараемся, чтобы группам было тесно, жарко, и некуда ступить без выстрела.
Финальная версия сценария появится ниже не позднее 12 июля.
Регистрация будет открыта так же до 12 июля.
Деление будет выложено 14 июля.
Re: 2013.07.27 УОИ ОСК СПб "Турнир 2: опасный груз" - сценар
Добавлено: 12 июл 2013 05:12
K.I.M.
Дата проведения - 27 июля 2013
Полигон - Заходское
Временной график
11.00 - построение
11.30 - убытие сторон к точкам старта
12.00 - начало игры
18.00 - конец игры
18.30 - финальное построение
Сценарий
Три стороны.
На каждую задачу час времени.
Традиционно, задача любой стороны - набрать наибольшее количество очков.
Задачи получают специалисты в ставке после 00 минут очередного часа игры (объявляется по организаторскому каналу во избежании споров). Они же отчитываются по результатам выполнения задачи до конца текущего часа. В ставке одновременно находятся и получают задачи/сдаются спецы только одной стороны. Конфликты между спецами в ставке решаются с применением пистолетов. Любой специалист находится в ставке не более 3 минут - дальше отстреливается организаторами.
Мертвяк один, у ставки. Вывод бойцов стороны из мертвяка происходит либо после победы спеца в дуэли, либо после его отсидки в мертвятнике. Если спецы разных сторон одновременно оказались у мертвяка - они дуэлятся между собой. В любом другом случае привлекаются организаторы.
Зоны поиска на задачи могут отличаться, но так или иначе в границах игровой зоны.
Кого можно встретить на полигоне
Организатор
Обозначен оранжевой/жёлтой повязкой на руке или голове.
Как правило, обитает в ставке, мертвяке или куда-то идёт по своим делам.
Практическую ценность представляет только в зоне ставки:
• выдаёт задачи,
• принимает результаты выполнения задач,
• обсуждает со специалистами возможность выхода их стороны из мертвяка,
• официально всегда прав в каких-то непредвиденных ситуациях, даже если его решение идёт в разрез со сценарием/задачей - это его решение на месте, исходя из ситуации, ему потом и отвечать,
• отстреливает всех, кто в зоне ставки стреляет из приводов (вообще, стрелять в орга дело неблагодарное - забудет, отомстит).
Минёр
Обозначен чёрной повязкой на руке или голове. Выделяются из команды организаторов (соорганизаторов, если, вдруг, такие случатся).
Попадание из привода смертельно для минёра. Попадание из пистолета - ранение и 2 минуты до смерти. Бродит как ему вздумается в границах зоны поиска. Может оставлять для своих целей визуальные маркеры киперной лентой. Будучи мёртвым, одевает красную повязку и либо возвращается в ставку до конца часа, либо ожидает на месте организаторского произвола в виде оживления.
Практическая ценность:
• может сильно облегчить жизнь стороне в целом и специалисту в частности в течение первой задачи,
• может и будет осуществлять контроль выполнения задач,
• является живым маркером места выполнения определённых задач,
• могут, по своему желанию, раскрывать некоторую информацию, которая поможет стороне при выполнении задач.
Специалист (1 или 2 на сторону, в зависимости от численности заявок)
Обозначен тёмно-зелёной повязкой на руке (из армейского скотча, например).
Имеет право заходить в любые зоны полигона, обязан иметь пистолет и не запрещается иметь привод.
В случае попадания - ранен в течение минуты, в это время обязан отдать чужому специалисту один комплект документации к девайсам и средств активации/дезактивации (при их наличии). Мертвый специалист проводит в мертвяке 10 минут и вправе вывести с собой всех мёртвых своей стороны.
Практическая ценность:
• найдёт общий язык с минёром,
• получит задачу или отчитается по ней у оргов,
• выведет сторону из мертвяка,
• если повезёт - сможет проводить манипуляции с девайсами,
• если повезёт - отберёт у чужого спеца всё, что будет.
Боец стороны
Не обозначены повязками. Смертны согласно правилам страйкбола, без ранений. В ставке и зоне дуэли у ставки бойцу делать абсолютно нечего, поэтому лучше их обходить стороной. В случае смерти обретается в мертвяке до момента появления в нём специалиста своей стороны или устной команды организатора на выход.
Практическая ценность:
• опора и надежда стороны,
• гарант жизнеспособности специалиста на 90% территории полигона.
Отдыхающие, грибники, ролевики, лесничий с полицейским усилением и прочие
Не обижать, не пугать, не конфликтовать, лучше вообще обходить стороной и не связываться, нужно оповестить о месте "столкновения" организаторов. Практическая ценность - отсутствует как класс.
Задачи, все раскрывать не будем, несколько для примерного понимания что придётся делать.
Первая задача (открытая, красная) - "Доброй охоты": добыть документацию к устройствам и средства активации, произвести разведку местности.
Порядок выполнения: в зоне поиска обнаружить и захватить "живыми" минёров. У каждого минёра есть полезные в дальнейшем вещи: документация к устройствам, средства активации/дезактивации. Предметы (в количестве на своё усмотрение) минёр передаёт только будучи раненым и только специалисту стороны. Убили - остались без "сладкого". Помешать другим сторонам получить документацию и средства активации.
Очков не начисляется.
Дополнительная информация: минёр не жаждет с вами делиться и будет активно противодействовать общению со своей персоной. Количество минёров неизвестно. Наличие групп поддержки и их численный состав - неизвестны.
Третья задача (открытая, зелёная) - "Эффект шума":
Три неактивных девайса с таймером 10 минут выдаются сторонам для доставки минёрам. Минёры находятся в произвольных местах в пределах зоны поиска (как правило, возвышенности или укрепления). Минёру без разницы какая из сторон попросит его активировать девайс на зачёт. Другая сторона в праве убить или ранить минёра в своих целях. Количество минёров неизвестно.
Порядок выполнения:
• обнаружить минёра,
• самостоятельно под контролем или с помощью минёра установить девайс на указанной им точке в режим S3,
• дождаться срабатывания девайса (10 минут),
• специалисту получить от минёра карту удачного подрыва (с указанием позывного минёра и времени подрыва),
• каждый последующий подрыв (с интервалом 5 минут) - дополнительная карта,
• до конца часа доставить девайс и полученные карты в ставку,
• при наличии желания/возможности - помешать конкурентам.
Начисление очков:
• Дезактивированный девайс - 2 очка,
• Активированный девайс - 1 очко,
• Карта подрыва - 2 очка,
• "Чужие" девайсы и карты отчуждать и сдавать - нужно,
• Опоздали с добычей - 0 очков,
• Девайс сработал в зоне ставки (сирена) до момента приёма организаторами - 0 очков + ставка не работает до начала следующего часа.
Дополнительная информация: при захвате чужого девайса во время этой задачи его нужно в первую очередь дезактивировать. После этого его можно активировать для получения карт подрыва или просто сдать в ставку. Рассчитывайте время и помните, что вы можете сорвать подрыв другой стороне, если успеете добраться до девайса в указанный в документации интервал. Деактивация девайса, даже если вы не смогли его унести - это минус время другой стороне на получение карт. И да, минёры смертны. =)
Шестая задача - (открытая, чёрная) - "Уничтожить":
Три неактивных девайса с таймером 10 минут выдаются сторонам. Каждый девайс сопровождается минёром для контроля и помощи стороне. Необходимо провести подрыв девайса у флага чужой стороны и недопустить подрыва чужих девайсов у своего флага.
Порядок выполнения:
• специалисту встретить в ставке минёра с девайсом,
• принести девайс к чужому флагу, актвировать самостоятельно или с помощью минёра в режим S3 и оставить не дальше 5 метров от флага,
• дождаться срабатывания девайса,
• специалисту получить карту подрыва у минёра с указанием позывного, флага стороны, и времени подрыва,
• недопустить подрыва своего флага,
• срабатывания девайса дальше 5 метров от флага не уничтожает флаг,
• полученные карты сдать в ставку до конца часа.
Начисление очков:
• за свои карты подрыва - 32 очка,
• опоздали с добычей - 0 очков,
• за чужие карты подрыва - 0 очков.
Дополнительная информация: подорванные флаги снимаются минёрами и уносятся в ставку, в игре более не участвуют. Помните, что чужой девайс можно деактивировать, вынести от флага, захватить на подходе. Девайсы в зачёт не идут.
Не стесняйтесь задавать вопросы.
Re: 2013.07.27 УОИ ОСК СПб "Турнир 2: опасный груз" - сценар
Добавлено: 17 июл 2013 12:44
combat
А 4 и 5 задачи?
Re: 2013.07.27 УОИ ОСК СПб "Турнир 2: опасный груз" - сценар
Добавлено: 17 июл 2013 16:54
K.I.M.
Закрытые, как и вторая, все задачи будут выданы листочком спецу. Как открытые так и закрытые.
Re: 2013.07.27 УОИ ОСК СПб "Турнир 2: опасный груз" - сценар
Добавлено: 25 июл 2013 08:59
Шах
Сажите пожалуйста, как и где будет сезд с трасы на полегон? С уважением Шах.
Re: 2013.07.27 УОИ ОСК СПб "Турнир 2: опасный груз" - сценар
Добавлено: 25 июл 2013 09:44
K.I.M.
Там же где и на Открытии, других вариантов пока нет (~93 км по Скандинавии).
Re: 2013.07.27 УОИ ОСК СПб "Турнир 2: опасный груз" - сценар
Добавлено: 26 июл 2013 02:08
Stringer
Карты?
Re: 2013.07.27 УОИ ОСК СПб "Турнир 2: опасный груз" - сценар
Добавлено: 26 июл 2013 02:09
Mariner
Если я все верно понял, то с девайсами может работать и переносить их только минер и специалист??? Т.е. обычный боец не может нести девайс чтоб допустим унести его от флага за 5 метров?
Re: 2013.07.27 УОИ ОСК СПб "Турнир 2: опасный груз" - сценар
Добавлено: 26 июл 2013 03:48
KBig
Где будет жилой лагерь? Какая игровая территория, где стартуем?
Вопрос не праздный - где удобнее встать лагерем тем кто заедет вечером, чтобы не пехать утром пару км до построения но и не поставить лагерь посреди игровой территории.
Re: 2013.07.27 УОИ ОСК СПб "Турнир 2: опасный груз" - сценар
Добавлено: 26 июл 2013 04:12
Е2
Приношу свои извинения! Команда "Ель" не сможет принять участие в мероприятии.
Дублирую. Ранее отписывался в личку.
Re: 2013.07.27 УОИ ОСК СПб "Турнир 2: опасный груз" - сценар
Добавлено: 26 июл 2013 05:58
K.I.M.
Как я уже писал, ставка будет на старом месте, если вспоминать Открытие - это Арсенал.
Лагерь у озера, построение на традиционном месте на выходе из лагеря.
Re: 2013.07.27 УОИ ОСК СПб "Турнир 2: опасный груз" - сценар
Добавлено: 26 июл 2013 08:01
K.I.M.
Карты, для общего понимания что и где:
• цветная
• оттенки серого
Линии сетки проведены, примерно, через 100 метров. Образованные квадрата - условно - игровая территория. Выход за неё не возбраняется, просто та будет сложнее передать своё местолположение.
Имейте ввиду, что в первой задаче минёры будут уходить от преследователей не особо заботясь о рамках границы зоны поиска. В случае отрыва, они будут стараться вернуться в границы зоны обитания.
Старт будет несколько необычным в этот раз. Все три группы убывают в зону обозначенную на карте. Спецы стартуют из ставки. Методом жеребьёвки определяется очерёдность дуэлей, первый победивший убегает забирать свою группу на поиск минёров.
Ещё раз рекомендуем выбрать минёров заранее. Деление, в связи со снятием заявки командой Ель, переделываться не будет.
Re: 2013.07.27 УОИ ОСК СПб "Турнир 2: опасный груз" - сценар
Добавлено: 26 июл 2013 13:52
Evil
Товарищи будет ли у кого завтра два места в машинку? У нас водитель повредился на футболе.