"Цель номер один" Впечатления

Игры без фильтра по допуску.

Модератор: Патриот

И все-таки, Че жив или надоело?

Жив, хотим ЧЕ-3 и новых историй про Оскантьялу!
42
88%
Не, в сад. Надоело. Лучше девок и виски в окопы!
6
13%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: "Цель номер один" Впечатления

Сообщение Патриот »

Изображение

Как-то так. Это - чит, обман. Такой тип магазинов запрещен. Не нужно портить игру окружающим.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: "Цель номер один" Впечатления

Сообщение Патриот »

Что касается "жив ЧЕ или нет", то прикрутил к первому посту (Эвила) голосовалку.
Все в Ваших руках.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: "Цель номер один" Впечатления

Сообщение Патриот »

Как хоронят тайно ликвидированных государственных преступников мы прекрасно знаем на современных примерах.
Есть ли тут тело ЧЕ, и его ли это тело? Кто знает. Эта тайна погребена в толще океанских вод. Вместе со свидетелями.

Изображение


Нам лишь дано знать, что короткая, скупая и точная очередь, ударила в "Цель номер один", поразив ее в грудь и левое плечо.
Погиб ли диктатор, или истекающее кровью тело приняли на борту авианосца медики. Покоится ЧЕ в толще вод, или обживает отдельную камеру в Гуантанамо?
Кто ведает? Кто рискнет сказать правду?

Одно мы знаем точно.
Придет время - и мы снова получим смертные жетоны в кол-ве 3-х штук. И снова почувствуем вкус песка на зубах, и услышим стук своего сердца при очередном маршброске.
И снова штаб будет требовать от нас невозможного.
Все это будет потом. Однажды. Но - обязательно будет.


Изображение


Когда падает звезда, принято загадывать желание. Но будь осторожен: не пожелай оказаться как можно дальше. Там, где мог бы быть ЧЕ. Вдруг желание сбудется и ты угодишь сюда — в тропический рай. Новые друзья, чистое море, горячий песок, кокосовые пальмы и кое-что ещё — всё это теперь твоё. Пользуйся. Владей. Наслаждайся. Если сможешь выжить.

Изображение
Аватара пользователя
Aecktan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 май 2012 02:50
Команда: N/A 404

Re: "Цель номер один" Впечатления

Сообщение Aecktan »

К сожалению половину игры торчал в лагере т.к. словил тепловой удар, приходил в себя, но то что успел застать понравилось и порадовало. Отдельно хотел бы принести свои извинения за использование бубна на своей акмсу, то что на играх подобного формата бубнояйцы отменены узнал уже только на игре (топик с правилами игры прочитал, комментам особого внимания не уделил, в них вечно тонны воды), на будущее учту, буду затариваться механами. Ждём продолжения!
Император выслал по твою душу 7 легионов космодесанта
- закон жизни
4 из них перешло на твою сторону
- закон ереси
DDt
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 окт 2010 20:08
Команда: Ravens

Re: "Цель номер один" Впечатления

Сообщение DDt »

Первая половина игры тоскливая и монотонная. Вторая более весёлая и динамичная, но чувствовалось что орги нас специально сталкивают, а сами мы догнать противника не в состоянии.
К сетке координат привязались более менее только к середине игры. Поэтому хотелось бы чтобы штаб знал хоть какие-то ориентиры, чтобы корректировать группы.
Например сравнив свой трек и трек Тёзки я понял что мы были как минимум на квадрат выше чем он((
В целом группа действовала нормально. Не растягивалась и шла выполнять то что было приказано штабом. Однако мне не понравилось что поднять всю группу в атаку было нереально, могли уверенно действовать только в рамках команды. При этом сначала все ноют что нет противника, а как увидели мятеж внизу, под бункером, так в атаку никто идти и не захотел. Непонятно для меня такое поведение.
Так же было очень трудно поднять народ на перетаскивание ЧЕ. Из-за этого потеряли пару бойцов италфора, тупо потому что никто не хотел нести. В итоге первые 50-100 метров тащили вчетвером. Потом уже народ вроде втянулся. Спасибо тем кто согласился пробежать с ЧЕ поворот, когда нас обстреливал снайпер. Чую, что если бы там остались, то игра бы закончилась по-другому.

Вот трек группы альфа, зелёной стороны:
http://goo.gl/maps/oAvBx
Аватара пользователя
PavelV
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 авг 2012 09:45
Команда: Берёзка
Откуда: Санкт Петербург

Re: "Цель номер один" Впечатления

Сообщение PavelV »

Отличная игра.
Формат с жетонами порадовал. Вместо обычных пострелушек, тактические маневры, с охраной убитых и воровством трупов в кусты для их последующего оббирания.. ) Помимо этого необходимость отбивать и охранять точки дозарядки так же добавило тактических элементов.
И все это на фоне выполнения основных задач.
Спасибо команде 1 стороны синих, грамотно отыграли, своих не бросали, задачи поставленные штабом выполнили..
Спасибо противнику, скучать не давали.. ) А на одной из точек перезарядки в квадрате К-7, вообще обложили со всех сторон, шагу ступить не давали.. Мы еле вырвались..
Отдельное спасибо Комбату за гранату, заброшенную в наш окоп, с последующим выносом тел. )
They mostly come at night. Mostly...
Аватара пользователя
Чертик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2012 13:07
Команда: Гюрза

Re: "Цель номер один" Впечатления

Сообщение Чертик »

Вообще, игра была довольно веселая. Поначалу напрягали моменты, когда вражины начинали оживать прямо за спиной, потом такое как-то само по себе рассосалось, видимо, все стали мобильнее. Было много огня по своим, в том числе и с моей стороны, простите, ребята. Фишка с жетонами однозначно интересная. Необычным показалось то, что атака могла быть с любой стороны, потому как группы врагов и союзников могли оказаться где угодно. Это и хорошо, и плохо, на мой взгляд. Не знаю, что можно придумать в этом случае, пожалуй, можно было бы попробовать сделать точки эвакуации раненых/прибытия подкрепления и разрешить убитым оживать только на них. Как вариант - совместить их с точками перезарядки. В общем, ест над чем подумать, пока багов в формате варгейма, думаю, предостаточно.

Вопрос к командованию стороны синих:

Соотношение сил был 3 к 2. при таком раскладе, можно было бы сосредоточить все силы на одной из точек перезарядки и окопаться там, посадив Че в самый глубокий окоп :D . Если бы позиция была прилично укреплена, то противник, которого больше всего в полтора раза, вряд ли бы смог пробиться к диктатору. Вспомним героическую деревню номер 2 на БОИ. Почему не сделали так? Это сценарное ограничение, или какая-то более глубокая военная мысль?
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: "Цель номер один" Впечатления

Сообщение Патриот »

ВАРГЕЙМ сейчас это быстрый мобильный формат игры.
Превращать его в очередной "убей себя ап бункер" желания нет, этого полно в обычном страйкболе.

При этом ЧЕ четырежды проходил сквозь полностью замкнутое кольцо Зеленых, постоянно находился в движении, посетил 2/3 квадратов полигона и делал свои диктаторские дела, жалуя провинции, земли и наложниц.
estrige
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 сен 2011 20:37
Команда: N/A 404 Divisio

Re: "Цель номер один" Впечатления

Сообщение estrige »

Спасибо организатором за игру!
Формат интересный, хотя я первый раз с жетонами участвовал.
Отдельное спасибо "Лисам" за поддержку и охрану тушек поверженных сокомандников!
Игра на редкость динамичная, все время провели в движении. Были конечно вопросы к стороне синих, точнее к отдельным игрокам, но истина все таки восторжествовала, правда после 3 механы, практически в упор :twisted: .
Отдельная просьба к снайперам - не стреляйте в лицо! Вчера еще ничего, а сегодня синяк вылез нехилый...
...и можно Че в следующей игре полегче чтобы был. а? :roll:
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 июн 2011 19:20
Команда: ЧВК Конфедераты
Откуда: СПб

Re: "Цель номер один" Впечатления

Сообщение Asket »

Спасибо Оргам за игру!!!
Стороне зеленных за совместные действия, Набату за четкое командование. Синим респект - умело связывали боями. А Мятеж не только связывал, но и быстро выносил, ваша тактика лучше всего подходит для таких игр.
Нам очень нравится осмысленный формат страйкбола, с работой полноценного штаба, четкими задачами, свободой действий при их выполнении.
Новый формат оказался интересным, динамичным. Плюсы все ощутили сами, мы отметим лишь некоторые баги формата, которые ощутили на себе.
1. Вроде крепко закрепили жетоны на разгрузе, но наш боец после ползания их посеял (надеямся через год пожнем с десяток жетонов), пришлось отдавать свой жетон. В штаб за 3 жизнями не пошли. Поделили оставшиеся между собой, положили в карман. Не смотря на минус 3 жизни на 3 бойцов, желтые не использовали, хотя думали, что игра для нас теперь закончится быстро. Понятно - что проблема сугубо наша, сами виноваты. Вопрос: жетоны можно класть в карман, а не вешать на разгрузе?
2. После боев за основной группой формируется шлейф длинной в 20 минут из оживших и оставшихся их прикрывать. На наш взгляд это не очень похоже на WAR, чему формат старается соответствовать. Да, можно представить, что павшие, не умершие, а раненные, им 20 минут оказывают помощь и под морфием они идут в атаку снова. Но отдельно бродящие ожившие не очень реалистично. И дело даже не в реалистичности, а в том что, ожившие враги начинают неожиданно тебя атаковать. Так было на точке где убили Че, я остался прикрывать своих убитых, и в окопе оживает враг в 5 метрах от меня. Он меня не видел, т.к. я был в елке, вопросов к нему нет, но мне пришлось к нему подойти и сказать отойди в сторону, т.к. здесь все еще наша позиция Зеленных, тем самым выдал свою скрытую позицию.
3. Идет позиционный бой на И-7 (точка перезарядки, средняя). Мы выщелкиваем их там, они нас здесь, подойти и взять жетон нельзя, т.к. свои прикрывают (спасибо!), мы оживаем, они тоже и так может быть очень долго, 20 минут не критичное время для взятия укрепления. Вот если бы час лежать, то да за это время можно взять точку, и воскреснуть бойцы не успеют.
Как вариант (экспромт): трупы все же собирать. Ездит (транспорт) похоронная команда собирает трупы (трупы об этом сообщают по рации), или свои товарищи сразу выносят из боя, чтобы не оставлять врагу. Потом трупы в госпиталь и там оживление. Или оживший может дойти сам до госпиталя, но на правах желтого жетона (прячется, не стреляет). Госпитали могут быть как и зарядные точки, чтобы не ходить по всему полигону. Так можно избавиться от бродячих оживших одиночек, внезапные удары врагов с 5 метров, сохранить борьбу за убитых, прикрывать их и выносить, избегаем "бесконечной" позиционной войны.
Это ракурс со стороны рядового бойца на поле боя. Уверен, что вы все это уже продумывали, но вдруг наши штрихи в чем-то смогут помочь. Мы за развитие этого формата, нам он очень по душе. Еще раз спасибо, что вкладываете силы в развитие новых форматов. Сори за многословие )

Конфедераты.
Аватара пользователя
Чертик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2012 13:07
Команда: Гюрза

Re: "Цель номер один" Впечатления

Сообщение Чертик »

Патриот писал(а):ВАРГЕЙМ сейчас это быстрый мобильный формат игры.
Превращать его в очередной "убей себя ап бункер" желания нет, этого полно в обычном страйкболе.

При этом ЧЕ четырежды проходил сквозь полностью замкнутое кольцо Зеленых, постоянно находился в движении, посетил 2/3 квадратов полигона и делал свои диктаторские дела, жалуя провинции, земли и наложниц.
Яснопонятно. Ну, в любом случае, что-то типа укрепленной базы могло бы добавить в игру свой фан, потому как те, кто заседает в бункере имели бы нехилые проблемы с перезарядкой, если бы их оттеснили от ящиков. А вообще, мысль про госпиталь, куда можно оттаскивать раненых, или хотя бы точки эвакуации - это правильно, потому как почти полностью исключает оживание врага за спиной и прочие баги.
Аватара пользователя
Февралёв
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 14 сен 2010 14:23
Команда: --

Re: "Цель номер один" Впечатления

Сообщение Февралёв »

Спасибо всем - игрокам и особенно оргам, ответственно к игре относитесь. Спасибо боевым товарищам - Партизанам, Гивати, FST (вообще, был приятно удивлён, увидев ведроидов на нормальной игре, внезапно!!). Отдельное спасибо Тёзке - ты крут, ни на минуту не давал передышки ни себе ни нам, прекрасно ориентировался и вообще, шило из ж не потеряй))
Интересный формат игры, хотя и до 21 часа мы только убегали от противника и оценить не особо смог все прелести игрового механизма, но то, что он не похож на обычный страйк - уже интересно.
Извиняйте за неотданный жетон - не читал толком комментарии в правилах, раскаиваюсь, готов на следующей игре со старта отдать жетон) Как себе, так и остальным могу пожелать - внимательно читайте правила : пулемёты со 160, бубны на АК и запросы стороны тут неуместны ;)
Вообще, было приятно посетить игру ОСК после полутаролетнего перерыва (крайний раз на ОСК были на закрытии 2011). Спасибо всем, увидимся в Заходском!
пс : спасибо Саше из Эха войны за доставку до дома.
ппс : комары у вас на Медном просто рекордно злые!
Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 07 сен 2010 19:13
Команда: ITALFOR
Откуда: folgore-team.ru
Контактная информация:

Re: "Цель номер один" Впечатления

Сообщение Evil »

Кстати, я тоже был на 100% уверен что Че не отобьют - за 20 минут успеть уничтожить абсолютно всех, взять Че и убежать с ним на приемлемую дистанцию, оставив еще и заслон это слишком мало времени. Банально расстреляли бы несущих, остальные наши бы по кустам залегли и стали бы ждать подходящих. Раз-раз и уже пора убитым воскресать, пусть даже и на отдалении.

P.S. Фе а у кого ты видел пулемет со 160? А то как певец ртом в самом деле)))
В наших группах только я был с пулеметом и я никого не убил за игру.
Италия зовет! Набор в команду ITALFOR!
Аватара пользователя
freeway78
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 июн 2013 05:39
Команда: N6C NaVI Cats
Откуда: Питер

Re: "Цель номер один" Впечатления

Сообщение freeway78 »

Огромное спасибо оргам и всем участникам. Единственная наша проблема была с идентификацией свой-чужой (как следствие потери от дружественного огня и 0,28 шарик в лицо.. для жены - упал на елку))). Соединились с Пальмирой.. и далее ходили в связке, ребята - наш респект-уважуха... Запомнился бросок через карьер и отсидка в засаде в яме с комарами. Нас жрут- а мы молчим. Еще раз отмечу организованность Набата. Соглашусь с предыдущими предложениями о теме с эвакуацией мертвяка - актуальна. Был случай пас своего, пока метрах в 40 лежал чужой.. Не хотелось рисковать 2мя жетонами, чтобы получить 1..
Особый привет)) "синему" снайперу за поворотом у бункера во время эвакуации Че.. мы шли по гребню и пасли левую сторону по движению.. Он нас снял и я даже сначала не заметил откуда.. оказалось с противоположной стороны. Молодец!!
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: "Цель номер один" Впечатления

Сообщение Патриот »

Для того, чтобы делать госпиталь - нужно черезвычайно детальное ТЗ. Пошаговое.
У буржуев игры сверхмобильные с кучей техники, им эти проблемы незнакомы - бой постоянно перемещается, убитых собирают и вывозят пикапы и багги с квадроциклистами.
Буржуи принципиально не играют со зданиями и серьезными укреплениями.

Напишем грамотное пошаговое ТЗ - готов отстаивать нашу редакцию.
Ответить