БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Игры проводимые ОСК.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 07 сен 2010 19:13
Команда: ITALFOR
Откуда: folgore-team.ru
Контактная информация:

БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение Evil »

Замечательная игра, очень трудно было - но классно, все время движуха все время атака. Орги хорошо отработали и им спасибо. А вот тем кто устал и поленился и испугался плохой погоды (которой не было) стыд и позор. Ночью сторона зеленых смогла собрать на штурм не больше 40 человек... Совершенно необъяснимый слив, в том числе молодых команд, что должны были показать свой уровень игры - показали...

Для справедливой статистики что было к утру на момент окончания игры (из того что знаю я):
Italfor приехало 2 и до конца всю игру отыграло 2
Ravens приехало 7 и до конца всю игру отыграло 7
JESP приехало 7 и до конца всю игру отыграло 3

под отыграли я конечно имею в виду что народ ходил во все атаки, а не давил на массу в мертвяке =))

Очень понравилось что штурма и обороны хватило всем с лихвой. Устал сильно и это тоже здорово.
Италия зовет! Набор в команду ITALFOR!
Аватара пользователя
Александр Александрович
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:07
Команда: Берёзка,AA-Team

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение Александр Александрович »

Игра получилась классная.. И не потому, что нашу деревню №2 (Набат, Таран, Мятеж, Блокпост, Березка) так и не взяли даже тогда, когда нам по одной жизни оставили, а потому что удалось отыграть DreamTeam - полнейшее взаимопонимание и взаимовыручка между командами - работала "машина смерти", где каждый знал свою роль и четко ее выполнял..

Еще засветло в первый день нас было уже не так много, как в заявке, так как многим по уважительным причинам пришлось уехать... Можно было взять деревню, и это почти произошло в большой ночной атаке на нее... Но массовый слив домой, в лагерь, просто поспать, из-за сломанного привода и т.п., как "зеленых", так и "синих" все решил... У нас тоже были потери в вооружении, но бойцы вооружались фонарями и работали осветителями или брали оружие "убиенных" и занимали их оборонительные позиции...

Я лично считаю, что победили в этой игре, как и во многих других не "синие", "зеленые" или какая-то из "деревень", а те конкретные команды и игроки, которые, не смотря на тухлых "товарищей" по стороне или отсутствие работающего оборудования, все равно продолжали до самого конца выполнять свои задачи.. В 7 утра под стенами деревни №2 в атаке я видел Канадцев, Италфор, Зандхазе, предствителей команд в марпате (может и еще были команды - просто не всех видел) - вот в общем то вы и победили в этой игре...
Аватара пользователя
МЭДведь [K^1]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 май 2009 13:22
Команда: K^1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение МЭДведь [K^1] »

Огромное спасибо австралийцу с позывным Дзот!!!!!!!!!

Спасибо Греку за командование!

Есть непонимание 2-й деревни. Если это самая граница полигона и обходить нельзя - это чит. Если это за игровой территорией (была такая версия) - это некрасиво....

Я, из-за спины, отсидел ночь на выезде из лагеря, в машине, и ждал своих до утра. Мимо меня проехало не так уж и много машин. Значит большинство не съехало, а сидело с тушенкой у костров?...

Очень рад был увидеть всех!
Счастлив за "дрим Тим" :)
Хочу закончить цитатой и популярного корейского певца с позывным Псай: "Воткомбатдостал!!" :)
Не ищите новое - ищите Вечное! (Д. Банионис)
Аватара пользователя
Sushi
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 сен 2010 20:58
Команда: СК Стяг

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение Sushi »

Возможно пора прекратить в каждых впечатлениях от суточных игр жаловаться на слив, и задать себе вопрос - почему люди так делают? Игра началась очень динамично и интересно, предвкушалась интересная ночь со второй частью сценария, но все надежды разбились о чугунную оборону точки, идти на которую убиваться после нескольких раз уже не было никакого желания. Искренне рад за умение обороняющихся выбрать себе удобную местность, построить укрытия в предигровое время и пр., но на фан игры для остальных это повлияло скорее отрицательно, имхо.
Тем не менее хочется сказать спасибо всем участникам и организаторам за хороший, душевный страйкбол!
Аватара пользователя
Александр Александрович
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:07
Команда: Берёзка,AA-Team

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение Александр Александрович »

Sushi писал(а):Возможно пора прекратить в каждых впечатлениях от суточных игр жаловаться на слив, и задать себе вопрос - почему люди так делают? Игра началась очень динамично и интересно, предвкушалась интересная ночь со второй частью сценария, но все надежды разбились о чугунную оборону точки, идти на которую убиваться после нескольких раз уже не было никакого желания. Искренне рад за умение обороняющихся выбрать себе удобную местность, построить укрытия в предигровое время и пр., но на фан игры для остальных это повлияло скорее отрицательно, имхо.
Тем не менее хочется сказать спасибо всем участникам и организаторам за хороший, душевный страйкбол!
...почему люди так делают?.. ты сам себе ответил на этот вопрос - "идти на которую убиваться после нескольких раз уже не было никакого желания".. поэтому просто, возможно, пора прекратить приезжать на игры, если есть такие настроения... не было никаких неберущихся бункеров и т.п... все было примитивно просто... не один раз деревня №2 чуть была не взята - просто слишком много вот таких вот нежелающих, которые подводят тех, кто борется до конца... а если хочется легкого фана, то для этого есть другие занятия... как то так...
Аватара пользователя
YkudzA
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 11 сен 2010 11:29
Команда: ВЕГА
Откуда: СПб

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение YkudzA »

Спасибо за игру! Очень понравилось: постоянное движение, атаки и позитив. Ночные часовые ползания под окопами доставляло.
Спасибо "русским", "бундесам", что были с нами в мертвяке, и всем, кто был на стороне "зеленых" + Сфере, что транспортировало мое тело "туда и обратно".

Есть недопонимание:
* почему те, кто уходит в жилой лагерь под конец игры (минут 20 примерно), не отдевает красные повязки? Лежать ради вас в болоте как-то не прельщает;
* при ночном штурме "зелеными" точки "дримтима" ядро покрошило левый фланг, не? Из-за этого получился френдлифаер, втч с моей стороны, когда подсвятил тело направившее ствол на наш фланг.
* при атаке "зелеными" флага (деревни) у озера, к нам в тыл (со стороны трансформаторной будки) зашли господа без повязок: это были солдаты племени данного флага или "приезжие", которые не должны пресекать границы своего владения?

В мертвятнике проспал два часа тупо из-за того, что проспал выход. Огорчен, правда, что игра закончилась раньше срока: только-только обогнул озеро с болотом и вышел в тыл к синим - надеялся "настругать" исподтишка :)
Аватара пользователя
Sushi
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 сен 2010 20:58
Команда: СК Стяг

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение Sushi »

возможно, пора прекратить приезжать на игры, если есть такие настроения...
возможно, пора перестать судить людей по себе, и понять, что фан у каждого свой, и что отыграв 100 игр "убейся об бункер", заниматься этим в 101 раз уже не так интересно, хотя интересных задач могло быть много, если бы не это "бутылочное горлышко". И прочий глубинный анализ поведения других игроков наверное лучше оставить при себе. С уважением.
Аватара пользователя
Александр Александрович
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:07
Команда: Берёзка,AA-Team

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение Александр Александрович »

Sushi писал(а):
возможно, пора прекратить приезжать на игры, если есть такие настроения...
возможно, пора перестать судить людей по себе, и понять, что фан у каждого свой, и что отыграв 100 игр "убейся об бункер", заниматься этим в 101 раз уже не так интересно, хотя интересных задач могло быть много, если бы не это "бутылочное горлышко". И прочий глубинный анализ поведения других игроков наверное лучше оставить при себе. С уважением.
... тут люди сами себе создают фан... если не нравится то, что сами себе создаете, так не создавайте.. глубинный анализ не нужен - есть факты и твои же слова..
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение Патриот »

Хочется увидеть результат фактического заезда. Полагаю, это важно для формирования списка приглашений в дальнейшем.

Дабы не кивать на окружающих, скажу просто.
Нас заехало 11 при заявке в 10, на конец игры (7:00) осталось 4. Уважительные причины были у 3. Хреновый результат, надо признать. Будем разбираться и наказывать.

Игра была неоднозначная. Отзыв напишет командир.

И внезапно поддержу Эвила - многие команды "показали так показали" уровень игры.

Доклад закончил.
Аватара пользователя
MEXAH
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 07 сен 2010 09:53
Команда: Red Kaktuss

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение MEXAH »

YkudzA писал(а): * при ночном штурме "зелеными" точки "дримтима" ядро покрошило левый фланг, не? Из-за этого получился френдлифаер, втч с моей стороны, когда подсвятил тело направившее ствол на наш фланг.
Если мы об одном и том же штурме, то не обвиняй своих ;) . Нас оставалось трое синих и мы уже там часа три лежали подползая под бункеры и ожидая подмогу. Когда Вы стали атаковать и завалили ребят за моей спиной, Я слегка оторвался и вынужденно позащищал деревню, в результате где то 12-14 зеленых пришлось завалить, Вы же под ноги не смотрели, а ориентировались только на бункера. Вот с метров 10-15 и огребали от меня :lol:, а за ними шли следующие на убой . Даже ругаться между собой начали за френдлифаер. Ну а потом меня уже Комбат трассерами зачистил. За что искреннее спасибо, так как окалел чертовски , а аккум на отсреле Вас сдох, Вот и пришлось их уже языком дразнить , дабы не расслаблялись :lol: .

А в остальном всем СПАСИБО. Было забавно, Жаль предыдущая деревня не уболталась мирно к правительственным войскам примкнуть, пришлось их показательно выносить. И в принципе место для обороны у них было куда лучше ,чем у последней деревни, но вынесли их просто походя.
В обороне последней деревни не было ничего не берушегося. Так как лежал в метрах 20 от их пулемета на гребне то и слышал и видел сколько их оставалось, в какой то момент бункера были вообще без бойцов и туда просачивалось по одному два человека с других мест. Респект пулеметчику это была действительно "коса смерти" У тебя там ,что автомобильный аккумулятор стоял, а шары через воронку засыпали? :lol: Увы даже амбразуры твоей не обнаружил в темноте, хотя был совсем рядом.
В остальном все как всегда, не знаю как у Зеленых, думаю так же как и у нас. Нет скоординированности и взаимовыручки. Одни самоотверженно идут в атаку, а другие сзади прохлаждаются статистами. Смешно видить , передние в огневом контакте с противником, задние на дистанции 40- 60 метров увлеченно мочат из своих стволов. Друзья у Вас привод , а не винтовка и с такой дистанции ваши шары могут долететь только до своих же.
В общем "не стоит на зеркало пинять, коли рожа крива". Мужики отстояли свою деревню, благодаря лучшей своей подготовки , перед своими неорганизованными противниками. И по мне по фиг где на карте они были. Они были в своих бункерах и защищали и хорошо защищали свои укрепления. Все остальное проблемы индейцев, а не шерифа :lol: ;) .
Жизнь - это серия грубых пробуждений.

Р.В-Винкль
Аватара пользователя
stormNWS
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 июн 2009 13:55
Команда: K^1

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение stormNWS »

Погода радовала, игра по большей части была очень динамичной и интересной, но считаю что Супер Солдаты с точки 2, нормально так дисбалансировали игровой процесс, лишив игру второй фазы и перетянув одеяло на себя. Это было больше похоже на "Базу Кактусов", а не на племенную деревню. Хотя "База Кактусов" игралась конечно на несколько порядков интереснее...
Александр Александрович писал(а): не было никаких неберущихся бункеров и т.п... все было примитивно просто...
Да неберущихся укреплений там небыло.

Но и примитивно все тоже не было. На стороне обороняющихся был целый набор факторов.
1. Личный мертвяк для всех, в том числе и атакующих. Такой мертвяк накладывает солидную нагрузку на управление стороной и организацию атаки т.к. не выпускает игроков одновременно и нужно копить людей уже потративших час своего времени.
2. Жители деревни оживали Внутри деревни. При небольшой численности обороняющихся это нормально. Но когда бой становится сложным, это превращается в бесконечную карусель, особенно с учетом одинакового личного мертвяка. Выбитые из деревни могут не ждать своих людей из мертвяка, им надо просто дойти до деревни, причем без угрозы быть уничтоженными.
3. Атакующие деревню силы были разделены на две группы и были вынуждены сражаться еще и между собой.
Переход штурма в ночную фазу наложил свои, ставшие фатальными особенности. Такие как:
4. Невозможность уверенно идентифицировать противника т.к. повязки ночью становятся все одного цвета в том числе и с ПНВ.
5. Еще большее усложнение командования и организации штурмов из за выбывания из игры личного состава и общего снижения огневой силы, т.к. далеко не все игроки имеют тех средства и необходимые навыки для ночной войны.
6. Сложность обнаружения замаскированных укреплений и огневых позиций обороняющегося противника.

И именно совокупность этих факторов и стала разрушающим дисбалансом, который пустил игру в разнос. В таких условиях, с таким балансом сил, взять деревню в течении ночи было элементарно невозможно.

Можно ли было этого избежать? Я думаю да. Достаточно было дать возможность устоявшей деревне свободно выбрать ту или иную сторону и начислить этой стороне дополнительные очки за достижения успешно оборонявшихся и перешедших на их сторону игроков. После чего перейти к ожидаемой многими игроками второй фазе игры.
Аватара пользователя
Bobcat
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:50
Команда: Волкодлак

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение Bobcat »

Игра понравилась. В течение всего боя Волкодлак участвовал во всех операциях “зеленых”и выполнял задачи поставленные командиром стороны “Греком”. Игра напоминала последовательные штурмы укрепленных высоток, с усложнением задач, от высоте к высоте.

Первую деревню достигли в хвосте группы, когда уже завязался бой и наши силы были прижаты плотным огнем обороняющихся. Поэтому командование поставило задачу обойти по левому флангу и ударить в бок обороны высоты. Рывком с максимальной скоростью мы обошли деревню и ударили во фланг. Были встречены снайперским и пулеметным огнем, но не смотря на это, заняли доты противника и выполнили задачу. В этом бою мы понесли большие потери, порядка 8 человек ушло в мертвяк. Противник умело сопротивлялся, но за счет скорости удалось взять деревню сходу.

Перед штурмом второй деревни долго лежали в болоте перед самыми позициями противника. Со всех сторон слышались звуки боя, мы же ждали приказа командования. Нам очень повезло, что противник так и не услышал нас, хотя иногда переговоры по рации звучали очень громко. Наконец пришел приказ – “Волкодлак вперед!” и мы атаковали позиции всеми нашими 3-ми, всего 14 человек на очень узком участке. Понеся большие потери, удалось занять передовые укрепления, далее к нам подошли подкрепления из других команд и все вместе мы выдавили противника. Очень понравился последний штурм центральных укреплений, когда со всех сторон и одновременно наши отряды вышли на вершину.

Далее были маневры в лесу и конечно же штурмы последней деревни N2. Участвовали во всех штурмах. Мне лично удавалось достигать всех передовых позиций противника, но не удавалось на них закрепиться. Были и приказ командования на отход, и огонь в спину со стороны синих и френдлифаер ночью. Самым грамотным был ночной штурм, по плану два наших отделения должны были атаковать с самой неожиданной стороны – противоположенной от мертвяка. Чтобы выйти на позицию и дождаться приказа пришлось пролежать в темноте часа полтора. Причем штаб – опасаясь перехвата, очень редко выходил на связь с нами. Именно в этот штурм удалось зайти на высоту, но из-за темноты, подходящие подразделения открывали огонь по своим.
Самое тяжелое, это штурм с утра. Воевали всю ночь и утром уже закончились силы. Выйдя к высоте сводным отрядом наткнулись на ураганный огонь с высоты, пытались найти слабые места в обороне, надеясь на то, что у защитников кончаться патроны, сядут аакумуляторы, сдадут нервы но ничего этого не случилось. Сливаясь с землей подползали к окнам бункера и бросали в него гранаты, несли огромные потери но дрались до конца. Командиру клуба удалось занять окоп на самой высоте и он вел бой в одиночку на меньше часа, к сожалению подкреплений уже не было. За 5 минут до окончания игры он погиб. На игру нас приехало 14, столько же участвовало в штурме 07.00 и уехало соответственно.

Спасибо организаторам за РАБОТУ. На мой взгляд, игра получилась неожиданной и потому интересной. То, что деревня держалась до конца это и есть пример непредсказуемого фактора, которые случаются в жизни. Спасибо всем тем, кто вставал ночью и выходил в бой вместе с нами. Особенно под утро, каждый ствол был на счету. Спасибо команде “Шерхан” и нашему командиру зеленых “Греку” за командование и настойчивость, в 07.00 утра он, как и мы до последнего ползал под высотой и дрался до конца. Очень устали и остались довольными. Всем спасибо за игру. Политрук ВСК Волкодлак.Рысь.
Аватара пользователя
Thorn
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 08 июн 2009 10:50
Команда: НАБАТ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение Thorn »

МЭДведь [K^1] писал(а):
Есть непонимание 2-й деревни. Если это самая граница полигона и обходить нельзя - это чит. Если это за игровой территорией (была такая версия) - это некрасиво....
Серега, наш косяк. Вернее наш и организаторов. Мы перепутали холм и не правильно идентифицировали его на карте. Орги поверили нам на слово и не проконтролировали. А потом Тезка долго бродил по полигону и искал нашу деревню. Когда нашел, долго на нас матерился и заставлял перенести точку. На что мы ему предложили объяснить это тем 40 бойцам, которые копали себе окопы и блиндажи. Договорились на том, что к нашей точке подходы могут быть на 360 градусов откуда угодно и местонахождение нашей деревни становилось известно сразу командирам сторон. Так что ни чита здесь нет, ни некрасивости. Накладка.

Для всех.
Укрепления были самыми простыми, но, возможно, достаточно удачно расположенными. Всего на подготовку ушло 4 часа, с 11 до 15 часов. После 15 практически ничего не делали, сидели и ждали. В 3 ночи нам в приказном порядке всех ограничили одной жизнью. Наиболее простой подход был со стороны ручья, где сидел Таран. Там все легко бралось и заходилось в окопы. Дальше надо было грамотно поставить дымы и задымить большой блиндаж и все... деревне "привет".
Но, почему то массовых штурмов мы так и не увидели.

Команда НАБАТ: заезд 12 человек при заявке в 15, на конец игры в строю оставалось 11 человек. Есть над чем работать.

Спасибо всем большое. Таран, Березка - с вами как всегда в огонь и воду!
Блокопост и Мятеж, рад был совместной игре, принесло большое удовольствие.
Последний раз редактировалось Thorn 19 май 2013 15:18, всего редактировалось 1 раз.
"Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше молчания."
Аватара пользователя
SpringBird
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009 13:40
Контактная информация:

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение SpringBird »

Спасибо Всем! И конечно же низкий поклон Оргам!:)
Игру делают ИГРОКИ! Так что Все были МОЛОДЦЫ! :roll: :D

А вообще в общем все понравилось! Было конечно гдето тонкие места суенария, гдето непонимание между оппонентами, но все было на достаточном уровне:)

Приношу извинения, что к сожалению не смог доиграть до конца, но кетопрофен уже не цеплял, и пришлось удалиться.

2 МЕХАН
Было забавно, Жаль предыдущая деревня не уболталась мирно к правительственным войскам примкнуть, пришлось их показательно выносить. И в принципе место для обороны у них было куда лучше ,чем у последней деревни, но вынесли их просто походя.
Я бы не сказал что все было так однозначно и просто. Но вынесли действительно шустренько :)
Были бы мозги, а остальное - приложится! ;)
Аватара пользователя
MEXAH
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 07 сен 2010 09:53
Команда: Red Kaktuss

Re: БОИ2013. "Солнечная Африка" Впечатления

Сообщение MEXAH »

SpringBird писал(а):
Я бы не сказал что все было так однозначно и просто. Но вынесли действительно шустренько :)
Конечно , ты прав это было не однозначно и просто, чего и хотелось избежать. Из нас Кактусов до захвата из 18 дожило только двое, Но это не помешало нам два раза брать Вас в лоб. А союзники пока Вы отвлекались на нас дозачистили все обнаруженные точки. В этом случае как раз было все слаженно и никто сильно не залипал, что и привело к быстрой победе.
Жизнь - это серия грубых пробуждений.

Р.В-Винкль
Ответить