Коллайдер, итоги и впечатления.

Игры без фильтра по допуску.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Коллайдер, итоги и впечатления.

Сообщение Патриот »

Изображение

Спасибо всем, кто приехал и поддержал проект.
Нас было около 135 человек, с небольшим перевесом синих.

Итоги игры по результатам: никто не смог запустить свои пульты, собрав с ними 2 соответствующих программатора.
У зеленых собраны пульты квадрат и треугольник с одним программатором. Зеро изъял 1 левый программатор.
Боевая ничья.

Доминирование по развитию сценария отдал бы зеленым.
С движухой крайне хорошо отметились обе стороны.

Особо обидно, что на какой-то момент зеленые имели 2 квадрата-программатора и контролировали пульт-квадрат. Не сложилось.
Зеро был взят зелеными фактически из под носа синих, и сумел остаться живым, около 10 раз синие были в одном шаге от его перехвата или ликвидации.

Все показали очень интересную и сильную игру.
Отдельное спасибо командирам сторон.

Ну и по итогу вся эта хрень - которая коллайдер- взорвалась.
Вырвавшаяся на свободу буря энергий образовала новый элемент - крион.
Такая игра уже была, поищу пролог.
Аватара пользователя
Александр Александрович
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:07
Команда: Берёзка,AA-Team

Re: Коллайдер, итоги и впечатления.

Сообщение Александр Александрович »

благодарности организаторам )... в общем было интересно... и вообще приятно всех лицезреть )..

по моему игра излишне свалилась в бутербродный замес из-за общего мертвяка...
Аватара пользователя
ПалПалыч
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 сен 2011 20:01
Команда: Конфедераты

Re: Коллайдер, итоги и впечатления.

Сообщение ПалПалыч »

Спасибо всем от команды "Конфедераты" и в первую очередь организаторам труд, которых подарил нам истинную игру друзей, фото это подтверждает
Спасибо Крио за грамотное командование, если ты нас не отправил за "Дядей Васей" то мы вряд ли его нашли.
Спасибо Патриоту, за то что прятался и не подставлялся по шары. Хотя каждые пол часа выдавал свои координаты:))
Устали, довольны. Увидев деление предположил что "дело табак", а вот нет, ошибся:) Как сказал один из бойцов моей команды "Осознание факта, что будет ЖОПА, первый шаг к победе".
Наверное будет не честно если не выскажу некоторые претензии к друзьям, которые в данной игре были за синюю сторону.
Елки вы классные бойцы, но все-таки не надо сидеть от мертвяка за 50 метров, а так же стартовать надо из мертвяка (правила игры это обговаривают), а не из окопа в 150 метров от мертвяка:)))
К сожалению не все наши друзья соблюдают правила 140 м\с для автоматических приводов (команду мы знаем), наверное стоит перед игрой бойцов хронометрировать для избежания недоразумений.
P.S. Фото с большим разрешением выложите пожалуйста.
Последний раз редактировалось ПалПалыч 27 апр 2013 14:51, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
krio
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 18 сен 2010 23:03
Команда: Мятеж/[UpRise]

Re: Коллайдер, итоги и впечатления.

Сообщение krio »

Огромное спасибо оргам.:)
Да, однозначно общий мертвяк в центре стал просто кошмаром. Я не могу упрекнуть тех, кто садился в 50 метрах от мертвяка - тактическая целесообразность диктовала именно это решение и правил не нарушала. Попросил один раз Ель не блокировать нам даже не выход, а продвижение на север, отойти дальше от мертвяка. Со стороны Ели все было правильно, просто для развития игры неудобно, спасибо Елям что отошли.
Мертвяки надо делать(по моему мнению):
- разные, по краям полигона
- выход делать не кратным, а индивидуальным. Иначе ты противников убиваешь...через пять минут они появляются у тебя в тылу.:))) Лучше бы не убивал.:)))
Аватара пользователя
krio
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 18 сен 2010 23:03
Команда: Мятеж/[UpRise]

Re: Коллайдер, итоги и впечатления.

Сообщение krio »

Палыч, пофакту мы точно так же группировались в 50 метрах от базы многократно.
Тут вины Елей нет, парни видели нашу концентрацию в 50 метрах от мертвяка и правильно поступали - блокировали. И правил не нарушали.
Точно вам говорю - передайте иностранным коллегам, которые создали сценарий, что унас центральный мертвяк стал злом.:)
P.s. Палыч, я заплатил 3 тыс рублей за фразу "ГЕНИАЛЬНАЯ прозорливость Крио". Твоя фраз про просто "прозорливость" это максимум 1,5 тыс по нонешним расценкам. Верните бабло!:))) Или правьте пост.:)))
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: Коллайдер, итоги и впечатления.

Сообщение Патриот »

Крио, у них расстояния другие были и много техники: от квадриков до джипов. Кроме того они играли в формате варгейм, там респа как такового нет, есть общая точка подзарядки/старта. Нам к играм такого класса предстоит еще долго и упорно готовиться.

Рубос, если сохранили данные по явке - озвучьте плиз.
Аватара пользователя
krio
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 18 сен 2010 23:03
Команда: Мятеж/[UpRise]

Re: Коллайдер, итоги и впечатления.

Сообщение krio »

Выполню первую обязанность командира стороны - объявлю благодарности.:)
Бойцу Анастасии за доставку первых двух программаторов. Свои слова "зачем девушке доверили?" беру обратно и каюсь. Мне стыдно и неловко.:)
Тезке за не просто помощь в командовании, а за взятие на себя ответственности командования стороной в сложных ситуациях, инициативность и продуманность действий.
Палычу из Конфедератов за помощь в командовании и главное всем Конфедератам - за взятие Патриота!!! Исполнено великолепно!
Эвилу за помощь в командовании, в бою и ориентировании. Невзирая на застарелую вражду сообществ, мне приятно сказать, что и со спасовской командой итальянцев комфортно работать в бою. Внебоевые терки можно и нужно оставить для форума.:)))
Спрингберду за помощь в командовании и ориентировании, хотя с последним были и промашки.:)
Бойцам-инженерам-стороны Капычу и Колыме из команды Мятеж/UpRise. В течение всей игры данные бойцы демонстрировали просто чудеса топографического кретинизма!:) Но в конце игры именно они вытащили счет на "чуть более чем ничья", инсталлировав нужные программаторы и обеспечив их удержание и защиту.
Спасибо бойцам, удержавшим Патриота в лоне нашей ...стороны.:) Имен не знаю, но вся команда благодарна.:)
Всей команде спасибо от всей команды. Первая сурьезная игра сезона, неидеальная, но приятная. Особливо для нашей стороны.:)
Аватара пользователя
Evil
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 07 сен 2010 19:13
Команда: ITALFOR
Откуда: folgore-team.ru
Контактная информация:

Re: Коллайдер, итоги и впечатления.

Сообщение Evil »

Отличная игра, отличные союзники и противники! Мне очень понравилась работа стороны, никаких проблем, все на связи и избегали ненужных потерь, это шикарно. По сценарию - иногда не хватало динамики, стороны выжидали - как то это нужно решить, может быть какой-нибудь системой зарядки элементов; то есть элемент надо подзаряжать раз в полчаса иначе он выходит из строя и не может быть использован в пульте например.

Немножко фотографий на древний фотик: http://photo.qip.ru/users/evilik/200676534/
Италия зовет! Набор в команду ITALFOR!
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: Коллайдер, итоги и впечатления.

Сообщение Патриот »

Да, взяли меня в кольцо чисто.
В момент моего появления (Зеро) в сценарии, в 30-40 метрах проскочили мимо 2 малые группы синих (2-3 бойца), чуть-чуть не дошли, завернули к Ромбу.

Тактика синих рассыпаться и вынести Зеро себя почти оправдала, не менее 10 раз шанс погибнуть был очевидным, группы охраны выносили в полном составе. Из этих раз дважды выживал чудом, последний раз дружище Комбат нас почти догнал - успели откатиться под заранее оставленную огневую точку. Когда два десятка человек охраны вырезают за 2 минуты - это незабываемо.

Следующая игра по линейке "Оскантьяла"- "Цель номер один" в июне. Дату скорректируем. Это уже будет WARGAME.
Аватара пользователя
krio
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 18 сен 2010 23:03
Команда: Мятеж/[UpRise]

Re: Коллайдер, итоги и впечатления.

Сообщение krio »

Т.к. графомания, в связи с первой игрой сезона не отпускает, то выполню и вторую обязанность командира стороны. Расскажу инсайдерскую "зеленую"информацию.
Перво-наперво оргов хочу спросить - а что же это было за деление? Ну ладно Набат+Таран+Опфор (плюс vsop как обломок Опфора). Это в традициях. Но Дос, Сферу, Елей, Березку (за семь лет помню много случаев когда их перкидывали для баланса). Тут однозначно читается некоторый эксперимент оргов.
Наша сторона была составлена "с бору по сосенке", это нам не в обиду, на нашей стороне сражались опытные команды, но я семь лет уже в страйке, я знаю что синяя сторона была на голову выше нас. В чем идея? Мы ожидали тотального разгрома, наверное таковая мысль нам помогла свести счет вничью. Но вы хоть скажите! :)
О деталях.
Сторона "зеленых" в начале игры решила сыграть на том, что маленький район поиска синих(только три квадрата) был зажат между двумя зонами поиска зеленых. Потому, северной группе зеленых была поставлена задача войти в нашу зону поиска, развернуться и атаковать синих в их зоне. Южная же группа также разворачивалась на север и била в тыл той же самой группе синих. Одновременного удара не удалось, получилось последовательно, но отжали два программатора и обгаружили нашу и чужую точки. Последнее очень пригодилось в конце игры.:)
Ставка зеленых была на следующее:
- любое открытое столкновение с синими будет с невыгодным для нас счетом
- ставка на постоянную концентрацию бойцов нашей стороны в одной точке, только так мы сможем выбивать синих
Вторая часть игры - децентрализация командования, вторая часть игры в таких условиях всегда "собачья свалка", втянуть максимум инициативных бойцов в командование. Тогда это некая аль-каеда, которую не обезглавть.
До появления Патриота не ставить никаких программаторов, только таскать их всей стороной. Ставить их только после того, как мы поймем скольплотно мы держим Патриота.
С южного квадрата поиска синих нас выгнали просто неприлично. Мы даже не смогли войти в зону поиска. Нас прогнали ссаными тряпками оба раза.:)))
После того, как нас прогнали из южной зоны поиска синих второй раз, градус недовольства командованием Крио достиг апогея.:))) Я сделал морду кирпичом и убежал вперед. Только за***нность личного состава длительными переходами, помогла сохранить командование.:)))
В конце игры синие совсем перестали обращать внимание на сброшенные программаторы. Мы сбросили около пяти программаторов! Некоторые - неоднократно!:)
Относительно захвата Патриота. Группа Эвила была направлена в разрыв между двумя зонами поиска, очень вероятное место для появления Патриота.
Вся почти группа зеленых была сконцентрирована у мертвяка, чтобы пожарно метнуться к точке появления. За 10 минут до появления, я с Татарином ушел к мертвяку наблюдать за выходом из него. И тут неожиданно передо мной возник дух Че. С закрытия 2010:)))) Че указал мне квадрат, в котором появится Патриот. В 14-50 я прибежал к нашей стороне и срочно туда направил Конфедератов. Кстати, Че мне сказал:"Димон, ты был тогда прав!". Ну что я, спорить что ли буду...
Набат +Таран это нечто. Совершенно невозможно играть. :) Вы хоть друзья различайте, а то приходите и сразу убиваете. Все ж таки командир стороны противника перед вами. Обидно.:))) Торн еще глумится: "может тебя в плен взять?"
P.S. Часть поста написана с юмором. А весь пост с доброжелательной улыбкой, которая обязательно должна сопровождать наше хобби.:)
Аватара пользователя
PavelV
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 авг 2012 09:45
Команда: Берёзка
Откуда: Санкт Петербург

Re: Коллайдер, итоги и впечатления.

Сообщение PavelV »

Спасибо организаторам за игру. Сценарий вышел очень динамичным, скучать не приходилось.. )
Командам Набат и Таран отдельное спасибо, приятно с вами вместе работать. Быстро, четко, скоординированно..
Командам на стороне противника спасибо, скучать не давали.. Пока выцеливаешь одного, тебя убивает второй.. Сколько вас приходило на наши точки хз, но выглядело минимум как двукратный перевес.. )
В общем игра удалась..
They mostly come at night. Mostly...
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: Коллайдер, итоги и впечатления.

Сообщение Патриот »

В какие-то моменты зеленые были готовы убить ЗЕРО, дабы он не достался конкурентам.
С учетом того, что ЗЕРО раз в полчаса как минимум сливал синим квадрат своего нахождения, в расчеты навести ударные группы на себя же.


Один из таких чудесных моментов в последние минут 40 игры удалось запечатлеть.

Изображение

Изображение
Ляга
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 сен 2010 23:38
Команда: РУГ ТАРАН
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коллайдер, итоги и впечатления.

Сообщение Ляга »

Огромное спасибо организаторам за за игру. Лучшего пробуждения от зимней спячки и не придумать!!!!!
Спасибо Шаху за командование, Набату и Березке за совместные вылозки.
Извиняюсь за френдлифайер :oops:
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 сен 2010 15:08

Re: Коллайдер, итоги и впечатления.

Сообщение Шах »

Во первых и думаю это главное хочу поблагодарить организаторов за отлично подготовленную игру. Спасибо :!: Так же благодарю за возможность и большую честь командовать такими отличными войнами. Хочу поблагодарить особо Таран, Набат, Берёзку. Вы просто из стали. И подвиг ваш будет на всегда вписан на скрижалях моего сердца. :!:
Так же и там же на всегда будет благодарность надёжным соратникам Досам, Елям, Сфере, VSOP,К-Тим.Оп-Фору (первый раз видел всех везде).ТСК.
И команде Стяг на кого я возлагал большие надежды.Не в обиду DPS решает много проблем. И главное бумажная карта с компасом это тема для тренировок.
Теперь хронология от синих. С Елями(в ответ П.П) в начали игры затупил я и прошу меня просить, они выполняли мой приказ. И до конца игры продолжали его выполнять вы друзья просто супер надёжные. Так вот :!: В первые 40 минут +- 10 минут у синих было 6 из 8 программаторов. Всем кто их добыл в столь короткий срок огромное спасибо.
Примерно на 10 минуте была взята под контроль точка ромб. Чуть позже точка круг. В 14.10 сожжена точка противника треугольник. Ну вот победа уже в кармане. Но потом кое кто из синих заблудился и тут весы колыхнулись и начали качаться.
Погони,засады. Попытки прорваться на точку круг с двумя программаторами. Отличная сводная команда прорвалась таки. И за это им особая благодарность. Он круг был уже сломан. Противником.
-Из минусов. Прошу просить всех кого держал на точке ромб. Но она осталось цела. И это умоляет вашу жертву :!:
Крио всё таки не удержался и раскрыл секрет. ;) - Давно ты начал разговаривать с духом " Че" :?: ;) .
Прошу простить всех на кого накричал. Прошу простить если не оправдал надежд. Комбат прости от переизбытка информации мой мозг повисал :mrgreen: . А противник не так прост как кажется.Часть поста написана с юмором. А весь пост с доброжелательной улыбкой, которая обязательно должна сопровождать наше хобби.:)
С уважением ко всем вам, был рад увидеться Шах.
Аватара пользователя
Zelya
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 сен 2010 17:27
Команда: VSOP
Откуда: СПб

Re: Коллайдер, итоги и впечатления.

Сообщение Zelya »

Спасибо организаторам за великолепную возможность походить ногами по земле, а не по снегу и бетонным полам зданий. )))
Игра прошла удачно- и побродили и настрелялись на славу!
Спасибо зеленым, были приятно порадованы через час после начала игры обнаружить пульт с программаторами в секторе зеленых, видимо все силы были брошены на битву с группой Набата и Тарана ;)
Откатились на базу , сдали девайсы. Получили команду заломать пульт - сходили и заломали, откатились в сторонку. К пульту пришли зеленые, злобный рев Крио сотряс лес :) мне даже показалось что дело дошло до рукоприкладства ;)
Спасибо Елям И К-тиму за плодотворное сотрудничество.
Остальную часть игры пытались донести пульт до союзников , кто был в мертвяке лицезрел наши метания - зеленые были везде, мы скакали как кролики из стороны в сторону. Но не судьба, группа была уничтожена, пульт сброшен, оставшуюся часть игры попытки отбить пульт оказались неудачными, возле мертвяка был уже "слоеный пирог".
За 15 минут до конца игры зачистили бункер, вроде подобрали на нем пульт.
Хорошая игра, мертвяк в центре - зло .
Спасибо оргам и всем приехавшим .

Державшим точку синих огромный респект, точка оставалась нашей всю игру. Когда мы несли пульт, мимо нас проходили колонны зеленых, вы их не пропустили - почет вам и уважение.
Ответить