28.04.2013 Келози (ЛО), игра "Х-СОМ: Зачистка"

Игры без фильтра по допуску.

Модератор: Патриот

Ответить
Фогель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2013 04:28
Команда: Злые Патриоты

28.04.2013 Келози (ЛО), игра "Х-СОМ: Зачистка"

Сообщение Фогель »

Запоздало немного, но выкладываю информацию и здесь.

28.04.2013, 12.00:
Сценарная страйкбольная игра «Х-СОМ: Зачистка» с ролевыми элементами.
Формат: с респаунами + возможность лечения, плена, игрового обыска.
Игра открытая.
Организаторы: СК «Злые Патриоты».

Предыстория:

Автоматический регистратор сообщений и команд, база Х-СОМ «Ингрия». Форма представления – сокращенная.

[дата]
09:16:24 НЛО-21 обнаружен. Азимут 310, высота 4200, курс 270, скорость 540, дальность 201,4. Размер – большой.
09:16:24 Боевая тревога.
09:18:10 Перехватчик-2 < Взлет
09:25:57 Перехватчик-2 > Контакт с: НЛО-21. Тип НЛО: Харвестер
09:25:58 Перехватчик-2 > Атакую
09:28:14 Перехватчик-2 > НЛО-21 подбит. Координаты: ХХ.ХХ.ХХ/ХХ.ХХ.ХХ.
09:28:15 Перехватчик-2 < Возврат на базу.
09:28:15 Десантная группа < на борт Рейнджер-1
09:30:01 Десантная группа > на борту. Рейнджер-1 < взлет. Цель: место крушения НЛО-21
10:55:18 Рейнджер-1 > готов к высадке на: место крушения НЛО-21
10:55:21 Рейнджер-1 < начать высадку.

Правила игры.

Основа игры – охота за игровым имуществом, доставка к своему транспорту и эвакуация его к себе на базу.
Есть четыре стороны в данной игре. Каждая имеет свои цели и задачи, следующие из брифинга. Брифинг выдается командиру каждой стороны, а командиры вводят свою сторону в курс дела, когда они удаляются к транспортам. Другие стороны не должны знать о намерениях друг друга!
(как вариант, брифинг зачитывает ГМ, находящийся на респауне каждой из сторон)

Респаун происходит на транспорте стороны. Транспорт обозначается киперкой с висящим на нем знаком. Чтобы захватить транспорт, необходимо уничтожить всех защитников внутри киперки. После этого туда можно носить игровое имущество, а также, если у вас больше одного транспорта, отправлять его на базу. Если транспорт отправлен на базу, киперка снимается, игровое имущество внутри нее выбывает из игры и считается вывезенным стороной, и ей засчитывают очки. Рядом с транспортом находится мертвяк стороны, обозначенный отдельно.
Если сторона теряет транспорт, ее респаун осуществляется в точке построения. Там будет оборудован отдельный мертвяк для потерявших транспорт. Без хотя бы одного транспорта сторона не может вывезти игровое имущество и заработать очки.
Сторона пришельцев не имеет транспорта: их корабль был сбит Х-СОМ. Их респаун осуществляется в общем мертвяке. Если пришельцы выполняют свою игровую задачу, они выбывают из игры и могут далее присоединиться к любой желаемой стороне. Если все пришельцы погибли, они также могут присоединиться к любой желаемой стороне.

В игре есть игровое имущество.
Игровое имущество предоставляют организаторы игры. Это могут быть разные предметы, жетоны, «чипы». Независимо от того, как вы завладели этим имуществом, при смерти вы бросаете его на землю в том месте, где умерли! Далее его может подобрать любой.

Если в вас попали, вы громко кричите, изображая боль, и «теряете сознание» - падаете на землю, приваливаетесь к стене или, если невозможно сделать это, садитесь на корточки, и ОТМЕЧАЕТЕ СЕБЯ КРАСНОЙ ПОВЯЗКОЙ! Только при наличии красной повязки возможен отыгрыш потери сознания. В противном случае, вы сразу отправляетесь в мертвяк. «Потеряв сознание», вы считаете до 150-ти (2,5 минуты). За это время вам могут попытаться оказать помощь с помощью меди-комплекта. Если вас не успели вылечить, пока вы считаете, вы умираете от фатальных ран вне зависимости от стадии лечения.
Среди игрового имущества есть меди-комплект. Один меди-комплект может использоваться 5 раз. По одному разу на человека! Чтобы использовать его, нужно взять из комплекта бинт и намотать его весь на человека, в которого попали. Если в него попали снова, то он уже считается убитым. Самостоятельно себе помощь оказать тоже нельзя (потому что вы без сознания).

На игре возможен плен. Вы можете пленить любого человека, подойдя к нему вплотную вдвоем или более, хлопнув по плечу и сказав «Ты пленен!». После этого вы производите по желанию имитацию действий, таких как обыск, связывание и пр. Например, хлопнув по рукам и сказав «руки связаны», вы как бы связываете руки пленника, и он изображает, что они связаны, а также действует соответственно. Обыск – указываете на место, спрашивая, что там, и пленный обязан выложить оттуда игровое имущество и отдать вам. Игровое изъятие оружия – указываете на оружие, говорите, что оно изъято, и пленный не может им пользоваться (даже если сбежит из плена), пока не дойдет до своего мертвяка. ПО ЖИЗНИ ОРУЖИЕ ОСТАЕТСЯ ПРИ НЕМ, НЕ ИЗЫМАЕТСЯ. ОНО НЕПРИКОСНОВЕННО.
Также вы можете вынудить человека сдаться, взяв его на прицел. В этом случае он сам решает, сдаться или попытаться спастись. Еще можно воспользоваться шок-дубинкой: коснитесь ее набалдашником любой части тела противника, и он будет парализован на 15 минут.

Распределение по сторонам, равно как и название сторон и выдача брифинга будет производиться непосредственно на построении. Построение в 12 часов.

Предварительная регистрация в данной теме, либо в контакте в теме: http://vk.com/topic-28094583_28234127.
Форма регистрации:

1. Команда (либо указать, что одиночка)
2. Название, фамилия-имя-позывной командира (если одиночка - собственое)
3. Количество едущих на игру человек

Вопросы можно задавать здесь, но вернее опять-таки через контакт vk.com/future888
Ответить