Страница 1 из 4

Открытие сезона 2013 - 15-16 июня 2013

Добавлено: 15 апр 2013 10:14
KBig
Изображение


INFIERNO VERDE II (Зеленый Ад II)

Дата проведения: 15-16.06.2013
Полигон: Заходское, Озеро Двойное

Продолжительность 24 часа

Построение 12:30 15.06.2013
Развод по позициям 13:20 15.06.2013
Начало 14:00 15.06.2013
Окончание 14:00 16.06.2013

Преамбула: ремейк игры "Зеленый Ад" августа 2012 года. Хочется отшлифовать сценарий, исключить узкие места, выявленные на проведенной игре. Конвой подвозящий бомбы и медикаменты перестает быть ключевым объектом сценария - добавлены элементы, исключающие концентрацию сил радикалов на одном из объектов.


Стороны:
1. Правительственные войска (П) 55%.
2. Радикалы (Р) - 3 группы каждая по 15% от общей численности играющих.

Ограничения:
Игра проводится по правилам ОСК, с дополнениями в части использования транспортных средств.

Игровые объекты:
1. Мертвятники радикалов, местонахождение изначально неизвестно, делаются в зонах полигона указанных организаторами. Могут быть в любой момент игры по инициативе командира стороны перенесены в любую точку игровой территории, кроме зон непосредственно прилегающих к правительственным объектам (запрещена установка в радиусе 200 метров от баз и мертвятников правительства а также ближе 100 метров от наркоплантайий и пути следования конвоя). Время отсидки 1 час (личного времени). Отсчет времени для находящихся в мертвятнике происходит только когда мертвяник установлен. При его перемещении "убитые" двигаются вместе с мертвятником, отсчет времени приостанавливается.

2. Наркоплантации - каждая из сторон радикалов может развернуть по своему усмотрению в любое время, начиная с момента старта игры в любой точке полигона до трех наркоплантаций в течение игры (можно все три сразу, можно последовательно в любое время). Наркоплантации могут быть захвачены любой из групп радикалов или уничтожены правительственными войсками. Очки начисляются за суммарное время удержания наркоплантаций.

3. Мертвятники правительственных войск: Основная база - служит источником подкреплений и снабжения. Госпиталь - дополнительный мертвятник. Время отсидки 1 час (личного времени).

4. Опорные пункты правительственных войск - Блок-пост, Склад ГСМ, Арсенал, полевой Госпиталь. В Госпитале и Арсенале на начало игры будут находится медикаменты и бомбы, захват или уничтожение которых приносит очки. Опорные пункты будут укреплены и оборудованы на момент начала игры и представлять из себя имитацию "реальных" объектов (например, Склад ГСМ это укрепленный периметр порядка 50х50м с несколькими резервуарами, таким образом, оборона объектов будет непростой задачей, т.к. сосредоточить все силы в одном укрепленном бункере будет невозможно и бессмысленно).

5. Конвой правительственных войск, который подвозит медикаменты и бомбы с Основной базы (мертвятника). Конвой может быть уничтожен и медикаменты и бомбы захвачены в процессе транспортировки. Конвой будет двигаться строго по определенному маршруту (дороге) включать в себя транспортные средства. Время выхода и количество конвоев полностью на усмотрение правительственных войск, но не чаще 1 раза в час.

6. Точки эвакуации - всего 3 точки. Их местоположение будет объявлено за 3 часа до окончания игры и становится известно всем. Любая из групп радикалов может воспользоваться любой из точек. На момент окончания игры, будет зафиксирован контроль точки одной из сторон и осуществлен подсчет очков.


Задачи сторон:
1. Радикалы – выполнение различных заданий на правительственных объектах (захват и транспортировка на свою базу боеприпасов, медикаментов, уничтожение Склада ГСМ). Развертывание и контроль наркоплантаций.

2. Правительственные войска – сохранение своих объектов. Уничтожение наркоплантаций.

3. В игру будут вводиться скрытые мисси на усмотрение организаторов - для контроля за балансом и поддержания активности сторон.


Ништяки и начисление очков:

1. Наркоплантации - обозначаются специальным маркером. После установки - не подлежат перемещению. Установка плантации допускается только внутри отчмеченной на карте зоны. Проконтролировать правильность, если не уверены, можно с помощью карты Google Maps и смартфона с GPS, благо они сейчас есть у каждого третьего. Запрещена установка наркоплантаций ближе 100 метров от мертвятника.
Фиксация времени захвата осуществляется записью времени в прилагаемом к маркеру блокноте игроками захватившей стороны (напоминаю, игра на честность). "Мертвые" игроки стороны владеющей плантацией также могут при желании проконтролировать правильную фиксацию времени захватившей стороной. Суммарное время удержания каждой плантации будет подсчитано в конце игры. Приносят - 1 несгораемое очко за каждые 4 часа контроля стороне Р, 1 очко за уничтожение стороне П. В случае, если сторона разместила плантацию вне зоны, обозначенной на карте - очки за контроль данной плантации стороне ошибшейся с точкой установки не начисляются (другим сторонам, если они ее обнаружат и захватят/уничтожат - очки будут начислены).


2. Медикаменты - хранятся в Госпитале, подвозятся конвоем. Запечатанные промаркированные картонные коробки. Для использования медикаменты должны быть доставлены в мертвятник своей стороны. После доставки в мертвятник коробка медикаментов объявляется использованной, и не может быть возвращена в игру как игровой объект. Сторона использовавшая медикаменты получает возможность в любой момент времени на свое усмотрение вывести из мертвятника, (того, в который доставлены медикаменты - уточнение для Правительства), без учета времени отсидки 50 игроков за каждую использованную коробку (это количество может быть выведено частями или единовременно - подсчет ведется представителем организаторов в мертвятнике).
По наличию на окончание игры дает 1 очко стороне П и 3 очка эвакуировавшей стороне Р. При использовании медикаментов – очки сторона не получает.

3. Бомбы - хранятся в Арсенале, подвозятся конвоем. Могут быть использованы для подрыва резервуаров Склада ГСМ. По наличию на окончание игры дает 1 очко стороне П и 3 очка эвакуировавшей стороне Р.

4. Резервуары на Складе ГСМ. Для подрыва одного резервуара необходимо разместить одновременно две бомбы в непосредственной близости от резервуара. После этого бомбы считаются подорванными а резервуар уничтоженным. Сохранение резервуара - 1 очко стороне П, подрыв - 9 очков стороне Р (с учетом неполучения 6 очков за использованную взрывчатку).


*Бомбы и Медикаменты приносят очки стороне Правительства, только, если на момент окончания игры находятся на соответствующих Объектах.

Ход игры:

На момент старта игры, каждая из сторон имеет 18 потенциальных очков - Радикалы получат их при контроле 3 Наркоплантаций в течение 24 часов (по 1 очку за 4 часа, при условии что разместят их сразу в момент старта игры и проконтролируют всю игру).
У Правительства на руках будет всего 8 Бомб + 7 Медикаментов + 3 Резервуара ГСМ = 18 очков, при условии сохранения всех объектов и проведения всех конвоев.

Стороны вправе распределять силы на свое усмотрение. Правительственные войска не могут по собственной инициативе перемещать ништяки между объектами (стащить все в одну кучу и сидеть на них) и вынуждены распылять силы.

Сторонам партизан-радикалов запрещено заключать между собой союзы и действовать совместно.

В случае контроля дороги партизанами, в ситуации когда конвой не может пройти до Арсенала или Госпиталя - он может находиться в любом месте дороги на выбор стороны Правительства, но при этом разгружать машину и переносить ништяки вручную нельзя.

Сторона П должна хранить бомбы и медикаменты только на соответствующих объектах или в конвое. При возврате отбитых у радикалов ништяков - они должны быть возвращены на соответствующие опорные пункты (медикаменты в Госпиталь, взрывчатка в Арсенал). Если Госпиталь или Арсенал контролируются противником - соответсвующие ништяки могут храниться в любой точке полигона.

Стороны Р могут свободно перемещать захваченные бомбы и медикаменты, делать схроны, маскировать их, закапывать и т.п.

При поражении переносящих ништяки бойцов, они обязаны оставить их на месте своей "гибели".

Подрыв резервуара ГСМ рискованная задача - при неудаче можно потерять захваченную взрывчатку, но в случае удачи - это получение "несгораемых" 9 очков стороне, выполнившей задачу.

На момент окончания игры на точках эвакуации будет проведена фиксация наличия ништяков и подсчет очков.



Использование транспортных средств и правила их поражения:

В конвой будет входить автомобиль ЛУАЗ с пулеметной турелью, на котором будет осуществляться транспортировка грузов.
Автомобиль полностью открытый, без тента. Для защиты лица водителя и безопасности решено оставить лобовое стекло.

Экипаж машины - водитель и 2 стрелка. Перевозка других игроков на усмотрение водителя.

Водитель и стрелоки при поражении не уходят в мертвятник!

При поражении водителя он останавливает автомобиль, глушит двигатель, включает "аварийку" и одевает красную повязку. Автомобиль считается "поврежденным" и не может двигаться.

"Ремонт" - водитель может в любой момент в любой момент приступить к "ремонту". При этом он снимает красную повязку и в течение 5 минут должен оставаться в водительском кресле не ведя бой и не скрываясь от противника. Если в течение этого времени автомобиль или водитель поражены - то водитель снова одевает красную повязку и попытка ремонта считается не удавшейся (можно повторить ее сколько угодно раз). Если автомобиль или водитель не поражены во время ремонта огнем противника, автомобиль считается отремонтированым, выключает "аварийку" и может снова двигаться.
Таким образом, автомобиль может отремонтироваться только если он вне зоны поражения противником.

Если конвой уничтожен и груз захвачен - водитель не снимает красной повязки, автомобиль с включенной "аварийкой" отправляется в мертвятник для подготовки следующего конвоя.
Если груз захвачен но бой продолжается и есть шанс что груз будет отбит - автомобиль остается на месте не предпринимая попыток починиться, дожидается окончания боя. Если груз отбили - чинится и продолжает путь, иначе - мертвятник.

Стрелки оживают при починке автомобиля (если водитель был также поражен), или (если водитель не был поражен) при окончании боя. Окончанием боя считается отсутствие в радиусе поражения вокруг автомобиля ведущих бой своих или чужих игроков. Во время боя стрелки "ожить" не могут - то есть, ситуация, когда стрелок внезапно оживает и начинает отстреливаться в не ожидающего этого противника запрещена!!!

Допускается использовать пустой, не перевозящий груз автомобиль в бою, но при этом, при его поражении ремонт не возможен - при поражении водителя и стрелков, автомобиль обязан дождаться окончания боя и уехать в мертвятник.



Просьба игрокам не забывать о технике безопасности, ведя бой вблизи автомобиля! Водитель будет во время боя двигаться с минимальной скоростью и всеми мерами предосторожности, но испытывать судьбу, залегая под колесами не стоит!



Дополнительная информация:

Игровая карта

Заезд на полигон

Деление сторон


P.S. В качестве напутствия на эту игру - напишу очевидную для многих вещь. Игра суточная, а это значит, что от всех игроков мы ожидаем игры в течение 24 часов! Конечно, бывают форс-мажоры и обстоятельства, из-за которых необходимо срочно уехать до окончания игры, но я сейчас не об этом. Прошу всех подготовиться к 24 часовой игре! Не спать сутки могут единицы - значит надо быть готовыми поспать, не выбывая из игры.
Во первых - скоординируйте свой отдых с командирами сторон и другими командами, чтобы вся сторона не ушла ночевать одновременно, и командир знал, что вы не исчезли и когда вас можно будет увидеть в строю.
Во вторых - готовьтесь ночевать на базе или в мертвятнике и быть автономными от жилого лагеря - вода, еда, спальники, пенки, тенты - все это замечательно берется с собой на базу или в мертвятник. Суточную игру невозможно отыграть от и до с банкой энергетика и сникерсом в подсумке - запланируйте себе еду и сон! Даже час-другой сна в мертвятнике - это тоже отдых! Бойцы, даже спящие в повалку на базе намного полезнее для командира чем бойцы, утопавшие неизвестно на сколько в жилой лагерь!
В третьих - уходя в жилой лагерь вы по любому потеряете даром немало времени на дорогу туда-обратно, на то чтобы вскипятить себе там чай и развернуть спальник и т.п. - когда-же вы пьете чай на базе и готовите там себе постель - вы все равно находитесь в игре и так или иначе готовы к бою.

Надеюсь на удачную игру!

Re: Открытие сезона 2013 - 15-16 июня 2013

Добавлено: 21 апр 2013 03:22
combat
Не увидел продолжительность и примерное время начала. Прошу уточнить.

Re: Открытие сезона 2013 - 15-16 июня 2013

Добавлено: 26 апр 2013 02:31
KBig
Добавил

Re: Открытие сезона 2013 - 15-16 июня 2013

Добавлено: 19 май 2013 11:08
Vulkanow
Не увидел ориентировочную численность участников. Прошу уточнить.

Re: Открытие сезона 2013 - 15-16 июня 2013

Добавлено: 23 май 2013 11:38
combat
Vulkanow писал(а):Не увидел ориентировочную численность участников. Прошу уточнить.
Я не орг этой игры, но попробую ответить - количество участников на Открытие в прогнозировании не нуждается.
Оно выявляется после подачи заявок на игру от членов Общества и команд допущенных к игре по приглашению (Белому списку), или поручительству.

Re: Открытие сезона 2013 - 15-16 июня 2013

Добавлено: 28 май 2013 05:44
KBig
В связи с поступающими вопросами по регистрации на игру - "Белый список" приглашенных по итогам БОИ команд будет утвержден в ближайшие дни.

Регистрация на игру будет при необходимости продлена, чтобы команды которые получат приглашение имели несколько дней чтобы получить информацию и сделать заявку.

Re: Открытие сезона 2013 - 15-16 июня 2013

Добавлено: 28 май 2013 13:31
Tpyc
вопрос: организаторы уже бывали на полигоне?
последний раз въезд на полигон был раскопан трактором и весьма затруднен...

Re: Открытие сезона 2013 - 15-16 июня 2013

Добавлено: 29 май 2013 04:26
KBig
Были на полигоне в конеце апреля.
Длинный въезд к озеру был нормальный.
Короткий въезд у поворота на Заходское действительно раскопан - на внедорожнике проезжается, на низких машинах - лучше не рисковать. Собственно, там ежегодно выкапывают эту траншею, чтоб не ездили, и каждый раз ее благополучно ровняют.

Re: Открытие сезона 2013 - 15-16 июня 2013

Добавлено: 30 май 2013 01:14
Mariner
Можно уточнить по транспортным средствам конвоя и их уничтожению? как, чем, где, сколько раз? :P

Re: Открытие сезона 2013 - 15-16 июня 2013

Добавлено: 30 май 2013 03:22
KBig
По ТС - уточняется, вероятнее всего - правила поражения будут аналогичны прошлогодней игре.

Re: Открытие сезона 2013 - 15-16 июня 2013

Добавлено: 03 июн 2013 10:00
Galant
Не могу найти схему проезда, маршруты. Или я не туда смотрю? Спасибо.

Re: Открытие сезона 2013 - 15-16 июня 2013

Добавлено: 03 июн 2013 15:03
MEXAH
Mariner писал(а):Можно уточнить по транспортным средствам конвоя и их уничтожению? как, чем, где, сколько раз? :P
Экипаж - три человека это люди всегда с машиной.
Водитель, пулеметчик и стрелок.
Поразили водителя - машина стоп, глушу двигатель, включаю аварийку или красный мигающий маячок, если экипаж жив то пулеметчик и стрелок продолжают бой.
Прошло 5 минут водитель оживает выключает мигалки и волен вступить в бой или ехать куда считает нужным, а Вы можете начинать мочить меня по новой :lol: .
Пулеметчик и стрелок также убиваются ждут 20 минут и продолжают свою деятельность. Днём экипаж одевает красную повязку и по возможности не мешается , а ныкается на дне пепелаца.Ночью включают красный мигающий фонарь. Живые продолжает бой.

Просьба и рекомендация в морду водителю и пулеметчику целенаправленно не стрелять, мы и так более чем открыты и уязвимы. И достаточно мест куда нас можно поразить.

P.S. И еще помните правила безопасности на заводах Форда
- "Бог создал человека, но не создал к нему запасных частей".
Не суйтесь под колеса и проявляйте благоразумие.
Не приложит машина , так я в дыню дам ;) .
ЭТО В РАВНОЙ МЕРЕ ОТНОСИТСЯ И К ПРОТИВНИКАМ И СОЮЗНИКАМ.

И еще при поражение машины не использовать её как укрытие для продолжения боя, не забывайте в ней будет уже убитый экипаж, и не камильфо ныкаться от противника за убитыми.

Re: Открытие сезона 2013 - 15-16 июня 2013

Добавлено: 04 июн 2013 06:07
Silver
MEXAH писал(а):
Mariner писал(а):Можно уточнить по транспортным средствам конвоя и их уничтожению? как, чем, где, сколько раз? :P
Экипаж - три человека это люди всегда с машиной.
Водитель, пулеметчик и стрелок.
Поразили водителя - машина стоп, глушу двигатель, включаю аварийку или красный мигающий маячок, если экипаж жив то пулеметчик и стрелок продолжают бой.
Прошло 5 минут водитель оживает выключает мигалки и волен вступить в бой или ехать куда считает нужным, а Вы можете начинать мочить меня по новой :lol: .
Пулеметчик и стрелок также убиваются ждут 20 минут и продолжают свою деятельность. Днём экипаж одевает красную повязку и по возможности не мешается , а ныкается на дне пепелаца.Ночью включают красный мигающий фонарь. Живые продолжает бой.

И еще при поражение машины не использовать её как укрытие для продолжения боя, не забывайте в ней будет уже убитый экипаж, и не камильфо ныкаться от противника за убитыми.
А не лихо ли по 5 и 20 минут смерти по сравнению с часовым(!) мервяком у всех прочих, до которого еще и дойти надо.

Не прятаться за игровую технику - это что то новенькое. "не прячтесь за уничтоженым бункером - в нем будет убитый пулеметный рассчет"

Re: Открытие сезона 2013 - 15-16 июня 2013

Добавлено: 04 июн 2013 06:07
KBig
https://maps.google.com/maps/ms?authuse ... 232bd4ba3e

Карта заезда на полигон.


Автомобилистам:
Едем по Скандинавии.
Въезд в лес, ориентир - после таблички 93 километр, совсем немного недоезжая до 94 км и до поворота налево на станцию Заходское (отмечено знаком примыкание второстепенной дороги). Еще один ориентир - въезд после рекламного щита "Петрович".
Въезд непростой, достаточно крутой но проходимый для легковых авто. Траншея по состоянию на эти выходные уже была закопана и въезд более-менее нормальный.
Рекомендую выезжать из города пораньше, т.к. движение в субботу утром довольно плотное.



Подъезда к озеру на 90м км больше не существует. Сам съезд с трассы есть, но теперь там карьер (отметил на карте красным), шлагбаум и дорога перекрыта.

Пешеходам:
Едем до ст.Заходское на электричке. Далее по карте идем по хорошей асфальтированной дороге до трассы Скандинавия.
Затем следуем автомобильным маршрутом, но в отличии от автомобилистов, можно срезать угол на подходе к озеру.


В пятницу 14.06.13 вечером заезд будет размечен табличками.

Re: Открытие сезона 2013 - 15-16 июня 2013

Добавлено: 04 июн 2013 06:19
KBig
А не лихо ли по 5 и 20 минут смерти по сравнению с часовым(!) мервяком у всех прочих, до которого еще и дойти надо.

Не прятаться за игровую технику - это что то новенькое. "не прячтесь за уничтоженым бункером - в нем будет убитый пулеметный рассчет"
Данная схема прекрасно себя показала на прошедшей игре.

Автомобиль конвоя это игровой объект со своими правилами - предназначен для транспортировки игровых объектов, которые запрещено транспортировать иначе чем на ней. Поражение водителя в открытой машине очень простая задача. Ремонт в 5 минут при поражении дает возможность конвою вообще хоть куда-то проехать и не быть совсем уж мертвым грузом для сопровождения.

20 минут для стрелков - это экипаж машины, который привязан к жестко смонтированному на ней пулемету. Можно, конечно, заставлять стрелка каждый раз отвинчивать турель и шагать с ней в мертвятник, но это во первых маразм, во вторых ущерб антуражу. Считайте, что стрелка сменяет другой человек.

Механ несколько поторопился с выкладыванием несогласованной версии правил по технике - чуть позже я окончательно их отредактирую и опубликую.

Прятаться за технику можно, но используя голову и здравый смысл, чтобы это не приводило к опасным для игроков (при движении ТС) или спорным ситуациям.