"Эпоха Мертвых-IV: Последние из нас", wargame, лето 2014
Добавлено: 14 апр 2013 11:19
Собственно, предложили разместить здесь анонс, что я и делаю.
Дата пока не определена: май-сент 2014, будем следить за играми Клуба, и проведем в интервал, когда их не будет.
Скорее всего это будет август-сентябрь 2014, но это обсуждаемо.
ПОЛИГОН: ПЕСКИ-2.
Эта игра - совсем небольшая вечеринка для желающих повоевать в формате "трэш" и "варгейм" одновременно, с легким налетом зомбятинки (см. "ЭМ-1" и "ЭМ-2").
Концепт игры подсказан буржуями и фрагментами слизан со следующих произведений:
Андрей Круз
Стивен Кинг. Долгая прогулка.
Косюн Таками. Королевская битва.
Сьюзен Колинз. Голодные игры. И вспыхнет пламя. Сойка-пересмешница.
Иными словами, здесь будет отказ от чисто Крузовских произведений с сюжетной линией, известной ДО игры.
Я бы даже назвал этот жанр не "зомби-треш", а "игрой-хардкором для выживальщиков".
Вот группа в секте - Эпоха Мертвых - IV
Требуется авторизация!
Этот формат варился в голове довольно долго, тем более, что у нас скопилось довольно много практических наработок.
Полигон пока не определен: орги пытаются понять, что им ближе - здания или пустоши, болота или поймы ручьев.
Вот некоторые тезисы будущей игры:
- В связи с ограниченным интересам к формату, приоритет остается за людьми (участниками). Вы можете формировать группы по вкусу в кол-ве 5-8 человек каждая. При этом люди могут быть из разных команд. Как и в любых "хардкорных выживаниях", единообразие униформы в группе здесь не требуется. Т.е. солянка из Набатовца, Чернолисовца, бойца из Эха Войны и Сквадроновца - явление обычное. Особо морально нестойкие буржуи настаивают на наличие в каждой группе хотя бы одной девушки для полноты ощущений. Не уверен в правильности этого, но мы подумаем.
- Первое попадание, как и раньше, превращает игрока в зомби. При этом костыли в виде цветной "зомбо-повязки" будут отсутствовать. Попадание-обращение-атака живых. Сурово и сердито.
- Боеприпас, продукты, вода - все ограничено, и пополняется исключительно с боя.
- Будут жетоны, будут использованы базовые принципы wargame, в частности это касается концепта ТВД, когда на полигоне нет безопасных (не-игровых) мест в принципе.
- Время игры -ночь и сумерки, порядка 7-10 часов.
- Очень хочется получить Единый Штаб, который будет корректировать движение групп (от каждой группы по 1 игроку - это аналог "спонсоров" из ГИ, наводящих "свою" группу на схроны), но пока обещать не будем.
- Место действия событий - современные США.
Всем удачной охоты, следите за новостями!
Игра открытая, и все такое. Без оглядки на общества и клубы. Вместе с тем, особо одаренных мудаков обязательно забаним, объяснив за что.