"Эпоха Мертвых-IV: Последние из нас", wargame, лето 2014

Игры без фильтра по допуску.

Модератор: Патриот

Ответить
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

"Эпоха Мертвых-IV: Последние из нас", wargame, лето 2014

Сообщение Патриот »

Изображение

Собственно, предложили разместить здесь анонс, что я и делаю.
Дата пока не определена: май-сент 2014, будем следить за играми Клуба, и проведем в интервал, когда их не будет.
Скорее всего это будет август-сентябрь 2014, но это обсуждаемо.

ПОЛИГОН: ПЕСКИ-2.

Эта игра - совсем небольшая вечеринка для желающих повоевать в формате "трэш" и "варгейм" одновременно, с легким налетом зомбятинки (см. "ЭМ-1" и "ЭМ-2").

Концепт игры подсказан буржуями и фрагментами слизан со следующих произведений:
Андрей Круз
Стивен Кинг. Долгая прогулка.
Косюн Таками. Королевская битва.
Сьюзен Колинз. Голодные игры. И вспыхнет пламя. Сойка-пересмешница.

Иными словами, здесь будет отказ от чисто Крузовских произведений с сюжетной линией, известной ДО игры.
Я бы даже назвал этот жанр не "зомби-треш", а "игрой-хардкором для выживальщиков".

Вот группа в секте - Эпоха Мертвых - IV
Требуется авторизация!

Этот формат варился в голове довольно долго, тем более, что у нас скопилось довольно много практических наработок.
Полигон пока не определен: орги пытаются понять, что им ближе - здания или пустоши, болота или поймы ручьев.

Изображение

Вот некоторые тезисы будущей игры:

- В связи с ограниченным интересам к формату, приоритет остается за людьми (участниками). Вы можете формировать группы по вкусу в кол-ве 5-8 человек каждая. При этом люди могут быть из разных команд. Как и в любых "хардкорных выживаниях", единообразие униформы в группе здесь не требуется. Т.е. солянка из Набатовца, Чернолисовца, бойца из Эха Войны и Сквадроновца - явление обычное. Особо морально нестойкие буржуи настаивают на наличие в каждой группе хотя бы одной девушки для полноты ощущений. Не уверен в правильности этого, но мы подумаем.

- Первое попадание, как и раньше, превращает игрока в зомби. При этом костыли в виде цветной "зомбо-повязки" будут отсутствовать. Попадание-обращение-атака живых. Сурово и сердито.

- Боеприпас, продукты, вода - все ограничено, и пополняется исключительно с боя.

- Будут жетоны, будут использованы базовые принципы wargame, в частности это касается концепта ТВД, когда на полигоне нет безопасных (не-игровых) мест в принципе.

- Время игры -ночь и сумерки, порядка 7-10 часов.

- Очень хочется получить Единый Штаб, который будет корректировать движение групп (от каждой группы по 1 игроку - это аналог "спонсоров" из ГИ, наводящих "свою" группу на схроны), но пока обещать не будем.

- Место действия событий - современные США.

Всем удачной охоты, следите за новостями!

Изображение

Игра открытая, и все такое. Без оглядки на общества и клубы. Вместе с тем, особо одаренных мудаков обязательно забаним, объяснив за что.

Изображение
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: "Эпоха Мертвых-IV: Последний из нас", wargame, лето 2013

Сообщение Патриот »

Изображение

ПРОЛОГ
Более трех лет прошло с момента Катастрофы. В разных странах и на разных континентах ее назвали по-разному: Беда, @издец, Инцидент, день Гнева. Важен стал итог: цивилизация прекратила существование. Крупные города и индустриальные центры пали, захлестнутые волной ожившей нежити. Остатки человечества откатились в леса, горы и в границы небольших городов, где создавали анклавы и учились жить заново. В новых условиях. Радуясь каждому новому дню.

Вирус "шестерка", поднимавший трупы, господствовал на планете. Остатки человечества лишились большинства сопутствующих цивилизации заболеваний: от гриппа до ВИЧ- инфекций. Их возбудители просто перестали существовать - "шестерка" нетерпимо относилась к паразитам-конкурентам. И за 3 года антидот так и не был найден. Убитые вставали, чтобы в свою очередь убивать живых. Укус мертвеца или контакт с его кровью приводил к смерти - и новому зомби. И всё же, люди старались выживать, в анклавах выживших налаживался быт, силовики удерживали периметры поселений и решали продовольственные и снабженческие проблемы. Теряя людей и технику, вывозили из замертвяченных городов ресурсы и знания, лекарства, станки и оружие.

Изображение

США встретили пришествие «шестерки» далеко не единой нацией. Штаты, где культ оружия пропагандировался и поддерживался – устояли. Толерантные, типа Нью-Йорка, были сметены, и сейчас там немногочисленные банды медленно отступали под натиском оживших мертвецов. Правительственные войска, остатки спецназа и военные формирования наемников удерживали склады госрезерва и арсеналы Национальной гвардии, монополизировав право на власть и насилие. Одни анклавы процветали, другие – бедствовали. Одни платили отступные за защиту, другие – сквозь зубы диктовали условия окружающим.

И поэтому, дабы уровнять их шансы на будущее, сильные мира объявили о ежегодных ИГРАХ. Суровом испытании, где лучшие представители анклавов должны схлестнуться друг с другом. В неравной резне на выживание. Так появился Полигон. Место, где проводится ИГРА. Место, где одни разумные с упоением резали других разумных. Резали во имя своего анклава, своих близких, во имя квот на распределение продуктов, патронов и чудом уцелевших технологий. Во имя шанса выжить. Шанса на будущее. На жизнь.

Изображение
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: "Эпоха Мертвых-IV: Последние из нас", wargame, лето 2013

Сообщение Патриот »

Изображение
Ответить