За шесть лет ставил себе три раза косозубые. Один раз Система, второй раз не помню кто, третий раз В&C. Всегда один и тот же результат - визжат. Шиммингую как обычные шестерни, многократно. С обычными проблем нет, а с этими результат только дин - визжат.
Что я делаю не так?
krio писал(а):За шесть лет ставил себе три раза косозубые. Один раз Система, второй раз не помню кто, третий раз В&C. Всегда один и тот же результат - визжат. Шиммингую как обычные шестерни, многократно. С обычными проблем нет, а с этими результат только дин - визжат.
Что я делаю не так?
"Ты будешь визжать как сучка, когда я поставлю в тебя косозубые Guarder" (с)
Визг у косых - норма. Визжат даже те косозубые, которые называются silent (SHS, например)
Уровень шума - понятие относительное, т.к. косозубое зацепление должно быть тише, в виду своей кинематики. А вот то что издаваемый ей звук смещен в высокочастотный диапазон, то это еще не значит что она громче, просто этот диапазон более "раздражителен".
У меня знакомый притирал пастой ГОЙА. Собирал пустой только с шестернями, втулками, мотором и замыкателем, просто подсоединял аккум, и крутим шестерни вхолостую. Говорил что значительно тише, сам не проверял его метод т.к. считаю что привод изначально шумный и сделать его тихим практически невозможно.
Порой визг может зависеть не только от самих шестерней, а от повидавших виды втулок, кривого или сильно б.у. пиньона, да и просто от непритертости самих шестерней.
Лет восемь назад читал на московской конфе о "притирке" шестеренок, именно с этой целью.
И результат описывался как "заметный"
Там собранный бокс без пружины крутился полдня - но не с пастой ГОИ, а с какой-то спец- хренью именно для притирки шестеренок....
Название естественно не вспомню -за давностью лет.
"Первым словом опытного русского начальника всегда должно быть слово матерное..." Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
Ставил B&S дважды, так и есть визжат. И на сухую прирабатывать пробовал и притирал разными пастами (грубой, мелкой), при притирке изменение звука наблюдал, но незначительное и зависит от напряжения аккумулятора, читай от скорости вращения. Также обратил внимание, что визг зависит от состояния втулок, на шарикоподшипниках для моторной шестерни звук тише, но всё равно визг присутствует а на второпластовых втулках заметно тише.
Не знаю я фторопластовые втулки это не ИМХО не надежно. Втулки должны быть сделаны из хорошей стали или бронзы, тогда точно не подведут, чтобы даже в самом страшном сне не привилось что они протрутся. И звук на них вполне тихий.
Negoro писал(а):Лет восемь назад читал на московской конфе о "притирке" шестеренок, именно с этой целью.
И результат описывался как "заметный"
Там собранный бокс без пружины крутился полдня - но не с пастой ГОИ, а с какой-то спец- хренью именно для притирки шестеренок....
Название естественно не вспомню -за давностью лет.
Возможно это была паста для притирки клапанов для двигателя внутреннего сгорания? Продаётся в любом авто магазине, стоит дёшево. Сам не пробовал т.к. звук косозубых шестерней Prometeus полностью устраивает.
Количество зубьев должно быть четным, собирать надо в том же положении, в каком были притерты зубья (что с чем сопрягалось) на начало притирки (ставь рисочку на шестерне), иначе при повторной сборке если шестерни установить не так, как было притертоЮ эффекта не будет (или если количество не четное, зубья будут каждый раз попадать на разные зубья другой шестерни). Плут из Каракуртов плотно занимался этим вопросом если, что.
Услашать от даймьё: Выпей йаду, убей себя апстену – для самурая это не оскорбление, а руководство к действию!
"Мы ворвемся в их лагерь на рассвете, когда у них будет утренний стояк и сожжем их из огнеметов" (С) Бивис