10.03.2013 Битва за Арктику - Враг у ворот
Добавлено: 03 мар 2013 09:33
Дата: 10.03.2013
Время: 11:00 заезд, 11:30 построение, 11:45 развод, 12:00 старт, 16:30-17:00 окончание, +15 мин финальное построение
Статус: Открытая
Сценарий:
…Подводная лодка «Сяо Ли Хо» проводившая операцию по эвакуации команды научно-исследовательского судна "Сунь Чжуншань" столкнулась с активностью военизированных подразделений без опознавательных знаков принадлежности к какой либо из держав… силами экипажа «Сяо Ли Хо» агрессоры были уничтожены, а экипаж и груз переведены на борт подводного крейсера…
…Во время следования вдоль Северного морского пути подлодка КНР была торпедирована Российской подводной лодкой класса «Нарвал» и затонула…
…В спешном порядке снаряженная эвакуационная экспедиция, прибывшая в район затопления, обнаружила: полностью погибший экипаж «Сяо Ли Хо» и «Сунь Чжуншань», а также следы изъятия образцов и лабораторного архива…
…Агентурная сеть КНР докладывает о том, что по документам груз с подводной лодки КН-283 класса «Нарвал» пыл переправлен на обработку в исследовательскую лабораторию «Вереск-4»…
… штаб КНР принимает решение о проведении операции по возвращению груза…
… неизвестная компания хочет воспользовавшись моментом «под шумок» получить груз и остаться в тени…
Задачи сторон:
Контингент «Вереск-4» (РФ):
1. Сохранить максимальное количество объектов инфраструктуры
2. Не допустить вскрытия гермозатвора подземной лаборатории
3. Дождаться подкрепления (4 часа от начала мероприятия)
4. Максимально сохранить личный состав (максимальное ограничение по оживлению пока в обработке, но в любом случае не превысит 300 человек)
ВС КНР, ЧВК:
1. Подобрать груз, утерянный во время десантирования и собрать 3-х составной фугас
2. Захватить ключ №1 от гермозатвора подземной лаборатории
3. Обесточить вышку дальней радиосвязи, т.к. во время работы вышки приблизится к ней нет никакой возможности
4. Заложить фугас в основании вышки дальней радиосвязи и путем подрыва уничтожить вышку
5. Проникнуть в штабное здание и изъять ключ №2 от гермозатвора подземной лаборатории
6. Захватить силовой подстанции дающей питание на приводы гермозатвора
7. Захватить склад снабжения и изъять ЗИП для ремонта силового оборудования (ключ со знаком «ЗИП»)
8. Подать питание на силовые машины (ключ со знаком «Питание»)
9. Захватить здание управления гермозатвором
10. Вскрыть блок управления гермозатвором (ключи №1,2 и ключ со знаком «Питание»)
Контейнеры содержащие игровые предметы не подлежат переноске, вскрываются на месте любым бойцом при помощи ключа с соответствующей маркировкой… нештатное вскрытие контейнеров запрещено…
Правила:
Поражение:
1. Попадание шара или элементов гранаты в голову (незащищенные участки), шею, корпус (незащищенные участки)
2. В радиусе 3 метра от разорванной гранаты на открытой местности
3. В помещении со сторонами до 5 метров от разорванной гранаты, в случае к примеру если подрыв гранаты в коридоре и боец более пяти метров - поражение засчитывается при поражении осколками, или в зоне нахождения до 5 метров от разрыва.
4. При повторном попадании (после ранения) - засчитывается поражение
Ранения:
1. Ввиду зимних условий и дабы исключить нахождение людей в неподвижном состоянии на снегу, льду или холодном бетоне - ранение отыгрывается приседанием (ложиться не обязательно). Боец сам себе может оказать помощь, осуществив сам перебинтовку, не дожидаясь санитаров или помощи от других бойцов.
2. При попадании в ноги и руки - ранение.
3. При попадании в каску или бронежилет - ранение.
Мертвяки:
1. Будут оборудованы 3 мертвяка: ЧВК, ВС КНР, РФ.
2. Время нахождения в мертвяке - при поражении боец стороны следует до мертвяка, в мертвяке проходит регистрацию и после этого может сразу возобновить вступление в игру (Это связано с тем, что при активном движении по снегу - люди потеют и мокнут - нахождение в мертвяке определенное время может привести к тому, что игроки могут застудиться).
3. На свое усмотрение, пораженный игрок, может задержаться в мертвяке для принятия чая (кофе), перекура или для того, что бы отпустить естественные надобности. Так же бойцы могут задержаться в мертвяке для формирования подразделения, но не более чем на 10 минут.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Стрельба из привода из-за укрытия в зданиях без прицеливания, путем выставления привода - связано данное требование в связи с тем, что возможны травмы из-за того, что боец не видит, куда стреляет.
2. Наносить поражение тренировочным ножом путем нанесения удара.
Время: 11:00 заезд, 11:30 построение, 11:45 развод, 12:00 старт, 16:30-17:00 окончание, +15 мин финальное построение
Статус: Открытая
Сценарий:
…Подводная лодка «Сяо Ли Хо» проводившая операцию по эвакуации команды научно-исследовательского судна "Сунь Чжуншань" столкнулась с активностью военизированных подразделений без опознавательных знаков принадлежности к какой либо из держав… силами экипажа «Сяо Ли Хо» агрессоры были уничтожены, а экипаж и груз переведены на борт подводного крейсера…
…Во время следования вдоль Северного морского пути подлодка КНР была торпедирована Российской подводной лодкой класса «Нарвал» и затонула…
…В спешном порядке снаряженная эвакуационная экспедиция, прибывшая в район затопления, обнаружила: полностью погибший экипаж «Сяо Ли Хо» и «Сунь Чжуншань», а также следы изъятия образцов и лабораторного архива…
…Агентурная сеть КНР докладывает о том, что по документам груз с подводной лодки КН-283 класса «Нарвал» пыл переправлен на обработку в исследовательскую лабораторию «Вереск-4»…
… штаб КНР принимает решение о проведении операции по возвращению груза…
… неизвестная компания хочет воспользовавшись моментом «под шумок» получить груз и остаться в тени…
Задачи сторон:
Контингент «Вереск-4» (РФ):
1. Сохранить максимальное количество объектов инфраструктуры
2. Не допустить вскрытия гермозатвора подземной лаборатории
3. Дождаться подкрепления (4 часа от начала мероприятия)
4. Максимально сохранить личный состав (максимальное ограничение по оживлению пока в обработке, но в любом случае не превысит 300 человек)
ВС КНР, ЧВК:
1. Подобрать груз, утерянный во время десантирования и собрать 3-х составной фугас
2. Захватить ключ №1 от гермозатвора подземной лаборатории
3. Обесточить вышку дальней радиосвязи, т.к. во время работы вышки приблизится к ней нет никакой возможности
4. Заложить фугас в основании вышки дальней радиосвязи и путем подрыва уничтожить вышку
5. Проникнуть в штабное здание и изъять ключ №2 от гермозатвора подземной лаборатории
6. Захватить силовой подстанции дающей питание на приводы гермозатвора
7. Захватить склад снабжения и изъять ЗИП для ремонта силового оборудования (ключ со знаком «ЗИП»)
8. Подать питание на силовые машины (ключ со знаком «Питание»)
9. Захватить здание управления гермозатвором
10. Вскрыть блок управления гермозатвором (ключи №1,2 и ключ со знаком «Питание»)
Контейнеры содержащие игровые предметы не подлежат переноске, вскрываются на месте любым бойцом при помощи ключа с соответствующей маркировкой… нештатное вскрытие контейнеров запрещено…
Правила:
Поражение:
1. Попадание шара или элементов гранаты в голову (незащищенные участки), шею, корпус (незащищенные участки)
2. В радиусе 3 метра от разорванной гранаты на открытой местности
3. В помещении со сторонами до 5 метров от разорванной гранаты, в случае к примеру если подрыв гранаты в коридоре и боец более пяти метров - поражение засчитывается при поражении осколками, или в зоне нахождения до 5 метров от разрыва.
4. При повторном попадании (после ранения) - засчитывается поражение
Ранения:
1. Ввиду зимних условий и дабы исключить нахождение людей в неподвижном состоянии на снегу, льду или холодном бетоне - ранение отыгрывается приседанием (ложиться не обязательно). Боец сам себе может оказать помощь, осуществив сам перебинтовку, не дожидаясь санитаров или помощи от других бойцов.
2. При попадании в ноги и руки - ранение.
3. При попадании в каску или бронежилет - ранение.
Мертвяки:
1. Будут оборудованы 3 мертвяка: ЧВК, ВС КНР, РФ.
2. Время нахождения в мертвяке - при поражении боец стороны следует до мертвяка, в мертвяке проходит регистрацию и после этого может сразу возобновить вступление в игру (Это связано с тем, что при активном движении по снегу - люди потеют и мокнут - нахождение в мертвяке определенное время может привести к тому, что игроки могут застудиться).
3. На свое усмотрение, пораженный игрок, может задержаться в мертвяке для принятия чая (кофе), перекура или для того, что бы отпустить естественные надобности. Так же бойцы могут задержаться в мертвяке для формирования подразделения, но не более чем на 10 минут.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Стрельба из привода из-за укрытия в зданиях без прицеливания, путем выставления привода - связано данное требование в связи с тем, что возможны травмы из-за того, что боец не видит, куда стреляет.
2. Наносить поражение тренировочным ножом путем нанесения удара.