27 апреля, "Как запустить коллайдер", МЕДНОЕ

Игры без фильтра по допуску.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

27 апреля, "Как запустить коллайдер", МЕДНОЕ

Сообщение Патриот »

Изображение

27 апреля 2013 на полигоне "Келози" будет проведена игра с рабочим названием "Как запустить коллайдер".
Этот трэш-проект предлагается группой организаторов в лице команд "Эхо войны", "Черные лисы", "SI".

Мы достаточно давно не делали трэш-игр, или игр с забавным сюжетом. Отчасти тому виной «эпик-фейл» прошлого года с полным отсутствием интереса к игре «Эпоха мертвых», а отчасти то, что много сил уходит на работу над адаптацией формата «wargame». И, тем не менее, завершая нашу зимне-весеннюю серию игр и мероприятий на полигоне «Келози», мы решили оживить одну старую историю – историю того, как был синтезирован минерал «крион» в далекой стране Оскантьяла.

Вкратце напомним, что первая часть этой истории была посвящена гибели лидера хунты с псевдонимом "ЧЕ". Третья история задумана и смоделирована как война кланов Оскантьялы за контроль внезапно обнаруженного месторождения доселе неизвестного элемента - "Криона" (тут чего-то не нашел текст сценария). А вот между этими двумя историями образовался некий временной вакуум.

Его мы и решили заполнить, создав вторую игру по этой серии. Она расскажет о том, как появился этот элемент - "крион". А появился он, забегая вперед, в результате взрыва некой конструкции, название которой на языке жителей Оскантьялы звучала примерно как "йадрёный каллайдер". Но, обо всем по порядку ...
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 27 апреля, "Как запустить коллайдер", МЕДНОЕ

Сообщение Патриот »

Изображение

Оперативная обстановка.

Гибель отца народов и неизменного предводителя хунты в теперь уже далеком 2010 не на шутку всколыхнула страну. Поднявшийся в едином порыве народ дал отпор захватчикам, восстановил целостность государства и с утроенным от победы энтузиазмом занялся любимым делом - клановой враждой. Новый лидер страны был не по годам мудр. Пришедший к власти как компромиссная фигура, устраивающая 2 главных клана теперь уже обновленной республики, он уверенно взял курс на процветание и развитие. И лишь политический атавизм - клановая борьба между радикалами и либерастами (да, да, и тут без них не обошлось) мешали ВВП успешно прирастать, бизнесу процветать, а населению плодиться. Нужна была цель. Нет, не так. ЦЕЛЬ. Великая идея, способная сплотить кланы, дать им ориентир хотя бы на ближайшие 10 лет.

Последователь идей ЧЕ был поистине гениален, он нашел такую идею. Он затеял великую стройку. Вышедшая из войны Оскантьяла начала строительство немыслимого, утерев нос Ирану с его псевдоядерной программой и Северной Корее с идеями корейского коммунизма в свободном космосе. Был заложен "ядреный коллайдер". Безумный химик-любитель опиатов из Амстердама разработал за 10 мешков марихуаны великий проект. Как оказалось потом, дополнительные 6 кг лсд оказалось в выплаченном авансе совершенно лишними. Голландец, а именно под таким именем он остался в истории, находясь в плену фантазий и сновидений, изобрел великую вещь. Творчески переосмыслив конструкцию адронного коллайдера, он сконструировал проект генератора чудовищно дешевой энергии. Причем ее кол-во, находясь в пропорции к контуру устройства, возрастало с каждым километром в геометрической прогрессии. 4 УНК (ускорительно-накопительный комплекс) готовы были вбросить частицы в разгонный контур коллайдера и дать начало потоку новой и дешевой энергии.

Мы не будем утомлять читателя историями о том, как из кусков старых газо- и водопроводных труб 20 бригадами гастарбайтеров из соседней страны по строительным технологиям Второго царства Верхнего Египта был построен 30 км контур "ядреного коллайдера". 2 клана теперь контролировали по 2 корпуса УНК. Все было честно, все было справедливо. Пока накануне запуска "ядреного коллайдера" не всплыл нюанс - тот, клан, который запустит свои УНК первым, сформирует "клубок энергии" внутри контура коллайдера на "своей территории". По-сути это означало контроль источника энергии. Страна замерла накануне новой бойни.

Лидер Оскантьялы вновь показал себя опытной компромиссной фигурой. Накануне стычки, его агенты в кланах, смешали готовые к отгрузки к корпусам УНК "программаторы" - устройства, необходимые для запуска накопительных комплексов. В итоге, своевременно не был запущен ни один комплекс УНК. Зато на территорию наукограда Оскантьялы, где были расположены 4 УНК, подтянулись озлобленные ударные отряды гвардии кланов.

Поэтому утром, 27 апреля на территории наукограда Осколково (государство Оскантьяла) прозвучали первые выстрелы. Ну как выстрелы..Так ... Батарея "подносов" отработала по жилому лагерю клана "зеленых". Через полчаса куратор операции со стороны "синего" штаба благополучно наехал на фугас, а его свита была вырезана спецназом "зеленых". Уверенно застучали КПВТ с подошедшей немногочисленной брони, начали греть двигатели боевые вертолеты, и вскрыли конверты с боевыми заданиями уцелевшие командиры подразделений. Приказ глав кланов был прост и незатейлив: УНК должны быть запущены. Любой ценой. Не считаясь с потерями. Ни своими, ни тем более - чужими.

Давайте посмотрим, что из этого получилось.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 27 апреля, "Как запустить коллайдер", КЕЛОЗИ или Медное.

Сообщение Патриот »

Техническая часть.

Изображение

Изображение

Здесь изображен прототип и то, что будет игровым у нас.
Синим кругом выделен контур коллайдера Оскантьялы, УНК (ускорительно-накопительные комплексы) обозначены как UNK и выведены в центр схемы. Собственно, сценарий построен вокруг этих УНК.

Если игра будет в Келози, то УНК это будут отдельные здания, если в лесу (вдруг растает снег) - то это будут участки леса, на которых находятся пульты УНК - такие устройства "на ножке". Будучи запущены, посредством запуска этих "пультов", УНК обеспечивают разгон частиц в коллайдере и собственно его работу.


Изображение

Каждый УНК содержит физический пульт, им управляющий. На каждом пульте есть определенная пиктограмма (например, квадрат или треугольник). В каждый пульт нужно поместить соответствующие ему "программаторы". Это устройства, оживляющие УНК, запускающие его. Программаторы помещаются в него один раз и навсегда, без возможности извлечения. Если программатор не соответствует пульту (их пиктограммы отличаются), но вставлен в него - пульт выходит из строя, и соответственно - из игры.


Изображение

Вот программатор крупнее. На нем нанесена пиктограмма "треугольник", соответственно два таких программатора запустят пульт с такой же пиктограммой. Будучи же вставлены в любой другой пульт (с другой пиктограммой, например, с квадратом) - они его гарантированно угробят.

На программаторе присутствует ременная петля для переноске его на снаряжении, например, на кронштейне или петле молле.

И программаторы и пульты УНК будут иметь ярко красный цвет, что позволит легко их обнаруживать и в лесу, и в зданиях, и на снегу.
Все игровые элементы выполнены из дерева и металла, устойчивы к воде. Пульты на местности фиксированы, их переноска запрещена. Программаторы может переносить любой игрок поверх своего снаряжения, в случае гибели он оставляет программатор на месте своего поражения.

Инсталляцию "программаторов" в "пульт" может осуществлять только специальный человек - инженер, коих у каждой из сторон по два.

В принципе, на этом по технической части всё.
Аватара пользователя
Stringer
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 26 май 2009 17:41
Команда: Squadron I

Re: 27 апреля, "Как запустить коллайдер", КЕЛОЗИ или Медное.

Сообщение Stringer »

Сценарий страйкбольной игры
«Как запустить коллайдер»
Третья игра зимне-весенней серии игр
Онлайн блог игры создан В Секте. http://vk.com/kollaiderbumbum

Дата проведения: 27 апреля 2013 (суббота)
Полигон: Медное
Статус: Открытая
Жанр: трэш
Серия: Оскантьяла (продолжение игры «ЧЕ», Оскантьяла-2)
Организаторы: Черные лисы, Эхо Войны, SI.

Временной интервал:
Построение 11:00
Начало 12:01
Окончание 18:00
Итоговое построение 18:30

Все построения будут в мертвятнике

Деление сторон:
Синие 50%
Зеленые 50%
Предварительное деление - итоговое. Не приехали – «подставили» свою сторону.

Старт игры:
Из мертвятника, в сторону квадратов поиска своих пультов УНК.
Начало игры (можно стрелять) через 60 сек после свистка и старта сторон из мертвятника.

Изображение


Задачи сторон:
Обнаружить свои пульты УНК в заданных квадратах поиска.
Запустить свои пульты УНК на время окончания игры (путем интеграции в них программаторов).
Выполнить дополнительную миссию в 15:00 и получить преимущество (детали миссии будут переданы на организаторской волне).

Условие победы:
Запуск «своих» («своего») УНК на время конца игры.

Мертвятник:
20 минут кратного времени. Один на всех. Выход в сторону «своих» УНК на 150-200 метров.
Дозарядка магазинов боеприпасом - ТОЛЬКО в мертвятнике.

Прочее:
Расположение пультов ускорительно-накопительных комплексов (УНК) на начало игры сторонам неизвестно – их предстоит найти, заданы лишь квадраты поиска.
Игра начинается через 60 сек после старта сторон из мертвятника.
Прятать или сознательно маскировать программаторы на местности запрещено.

Инсталляцию программаторов в пульт проводит только инженер.
Переносить программаторы может любой игрок.
Программаторы на начало игры висят на пультах.

Инженеров у каждой из сторон по 2, их оружие не имеет запасных магазинов и запаса боеприпаса (только то, что дадут ему боевые товарищи).
Инженеры выделены особым образом.
Командование сторонами будет назначено организаторами заблаговременно.

Дополнительная миссия будет озвучена в 15:00 по общему организаторскому каналу связи, ее выполнение даст существенное преимущество.
Повязки – по желанию сторон.
Фотографы только аккредитованные у оргов.

Кормить, поить и выводить из болот на игре не будем.
Магазины можно любые.
Карта и деление будут за пару дней до игры.

Пиктограммы сторон, изображенные на схеме, на игре будут сохранены: у зеленых пульты с пиктограммами квадрата и треугольника, у синих - круг и ромб.
Последний раз редактировалось Stringer 07 мар 2013 14:47, всего редактировалось 2 раза.
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
Аватара пользователя
Stringer
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 26 май 2009 17:41
Команда: Squadron I

Re: 27 апреля, "Как запустить коллайдер", КЕЛОЗИ или Медное.

Сообщение Stringer »

Многообразие тактических схем.

Несмотря на подкупающую простоту сценария, здесь подразумевается несколько тактик.
Коротко проясняю их.

1. Осторожная.
Массовый поиск своих пультов, их глухая оборона, разведка чужих территорий сверхмалыми силами, попытка перехватить караваны с устройствами между чужими пультами силами наиболее подготовленных команд.

2. Агрессивная.
Массовая атака на чужие пульты и сознательный вывод их из строя при помощи не подходящих к ним программаторов. Захват находящихся у пультов программаторов. Откат к своим пультам и глухая их оборона. Отстрел чужих инженеров. Быстрое выполнение специального задания и получение преимущества на вторую половину игры.

3. Иезуитская.
Сознательное уничтожение одного из своих пультов чужими программаторами. Глухая оборона оставшегося. Попытка свести счет к 1:0. Поиск наиболее подготовленными командами носителей программаторов.

А также любая компиляция этих тактик.

Все вопросы по игре, пожалуйста, задавайте в этой теме или в РМ.
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 27 апреля, "Как запустить коллайдер", КЕЛОЗИ или Медное.

Сообщение Патриот »

До игры 2 недели, активизируемся. Тема регистрации находится в этом же разделе.

Изображение
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 27 апреля, "Как запустить коллайдер", КЕЛОЗИ или Медное.

Сообщение Патриот »

Изображение
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 27 апреля, "Как запустить коллайдер", КЕЛОЗИ или Медное.

Сообщение Патриот »

Справочно:
игра по этому сценарию прошла в 2-х странах.
Оскантьялу правда, ввиду региональных особенностей, поменяли на Сомали, но это детали.
Средняя посещаемость - около 180 человек.

В противовес посту Никиты о многообразии тактик, буржуи использовали иную терминологию (high play, low play, dirty play), но ее смысл базово похож.
Так вот, по статистике именно high play дает максимальное удовлетворение от этой игры. Это когда во главу ставится не принцип "как подосрать конкурентам", а правило "задачи-ресурсы-исполнение".

Кроме того, буржуи советовали раскрыть смысл секретной миссии изначально, так как получается, что фаворит игры способен в мгновение ока стать аутсайдерам, а такое волшебство нравится не всем. Мы над этим подумаем.

Как уже писалось выше, командиры сторон и инженеры будут назначены на игру организаторами. Соответственно, они нарежут задачи остальным и назначат старших групп.
Давайте уже этот чертов коллайдер запустим!
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 27 апреля, "Как запустить коллайдер", КЕЛОЗИ или Медное.

Сообщение Патриот »

Неделя до окончания регистрации.
В воскресенье поедем смотреть, в каком состоянии полигоны.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 27 апреля, "Как запустить коллайдер", МЕДНОЕ

Сообщение Патриот »

Итак, прошла разведка полигона МЕДНОЕ.

Толщина снежного покрова 10-15 см, местами прогалины, все активно тает.
Я предлагаю рискнуть. Думаю все будет в порядке.

Заехать на Западную поляну пока мало реально, поэтому поступим как обычно - играть будем на участке медного forest' butterfly, это напротив карьера. В прошлом году там состоялась игра "Ровербол". Стоянка или вдоль дороги, или внизу на поляне (если растает снег). Стараемся парковаться компактно, должны все влезть. Если есть возможность приехать 2-мя машинами вместо 4-х, то сделайте это. Построение - наверху, через ручей, у бункера (смотрим карту, которая появится в четверг).

Дорога подушатана и подраскисла, но пузотерки проходят без проблем.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 27 апреля, "Как запустить коллайдер", МЕДНОЕ

Сообщение Патриот »

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МИССИЯ
Наши буржуйские коллеги настаивали на том, что для достижения лучшей играбельности имеет смысл "секретную миссию" озвучить ДО ИГРЫ. Весь нюанс в том, что в 15:00 может случиться форс-мажор, Штабы могут не услышать оргов, может быть забита частота и все такое, как произошло в Пиндосии. Мы с ними, в итоге, согласились.

Итак, смысл.
Начиная с 15:00 в игру вводится новый персонаж. В отличие от "инженеров" сторон, мы назовем его "нейтрал", позывной "зеро".

Он занимает заранее выбранное им место на полигоне, и на организаторской частоте дает квадрат своего нахождения по сетке организаторов (она доступна сторонам до игры). Он смертен, после гибели, посещает мертвятник на общих основаниях, но потом уходит в новый квадрат и снова дает информацию на организаторском канале о своем нахождении. Эти его метания продолжаются до конца игры (18:00). Он нейтрален к сторонам и сражается за сторону, которая обнаружит его первой после оживления. Особым образом он вероятнее всего выделен не будет.

Его функционал предельно прост. За три часа, на которые он вводится в игру, он (единственный на данной игре) способен извлечь из пультов любые программаторы, установленные туда инженерами сторон. Для этого, конечно, его должны к этим программаторам доставить живым.

Собственно это все.
Лидер гонки после 15 способен стать аутсайдером. Как и произошло у наших буржуинских коллег из другой страны.

Но мы то не посрамим!
Увидимся на игре, парни!!
Play different!
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 27 апреля, "Как запустить коллайдер", МЕДНОЕ

Сообщение Патриот »

И самое главное,
напоминаю про тюнинги на наших играх.

Несмотря на лесисто-холмистую местность, предел для автоматики М140. Остальное-в рамках правил.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 27 апреля, "Как запустить коллайдер", МЕДНОЕ

Сообщение Патриот »

Сегодня последний день регистрации.
Аватара пользователя
Ithor
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 ноя 2010 16:13
Команда: Эхо войны
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 27 апреля, "Как запустить коллайдер", МЕДНОЕ

Сообщение Ithor »

КАРТА

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ

http://files.mail.ru/B3C9918E23844FBF9259EE482A81BBB4

Зеленым и синим отмечены зоны поисков пультов.
Красным - границы полигона.
Треугольниками - Не игровая зона
Красный квадрат - мертвятник
Аватара пользователя
PavelV
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 авг 2012 09:45
Команда: Берёзка
Откуда: Санкт Петербург

Re: 27 апреля, "Как запустить коллайдер", МЕДНОЕ

Сообщение PavelV »

можно на карте обозначить место стоянки машин? или дать координаты для навигатора?
еду первый раз и не в курсе вдоль какой дороги можно ставить и на какую поляну спускаться..
They mostly come at night. Mostly...
Ответить