"Инцидент-2", п. Келози, 06 января.

Игры без фильтра по допуску.

Модератор: Патриот

Ответить
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

"Инцидент-2", п. Келози, 06 января.

Сообщение Патриот »

Всем привет, всех с наступившим.

Новогодние праздники идут полным ходом и мы решили немного разнообразить себе и нашим друзьям их проведение. Конечно же, путем проведения простенькой страйкбольной игры.
Благо, что погода это позволяет.

Последние месяц-полтора мы все наблюдали анонсы и реализации нескольких хороших проектов, в основном в жанре "трэш", были и игры уровня "хардкор". Первоначально мы также хотели пополнить "трэш-коллекцию" проведенных проектов по тематике "Нового года", но, отчасти заразившись энергетикой от поста Механа, а отчасти свежими еще воспоминаниями о том, что страйкбол есть все-таки военно-спортивная игра - решили от этого отказаться. И провести пусть небольшую, но хорошую страйкбольную игру без особенных осложнений сценария на новом полигоне. На полигоне Келози, с которым нам хронически не везло в прошлом году.

В качестве основы механики сценария мы взяли кусок сценария "Инцидент", творчески переосмыслив его смысловую часть.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: "Инцидент-2", п. Келози, 06 января.

Сообщение Патриот »

Смысл и идея игры.

Изображение

В основу сюжета легла вот эта новость.
В общем-то, боевые железнодорожные ракетные комплексы давно не новость, а данность. Как и их внешняя схожесть с пассажирскими и курьерскими составами. Они участвуют в ежедневном движении по в общем-то немаленькой железнодорожной сети России, и вычислить их в общем потоке малореально, что и гарантирует их мобильность и живучесть при реализации стратегии "удара возмездия".

Изображение

Важной частью проекта БЖРК является алгоритм их движения и его интеграция в системы управления движением ОАО "РЖД". В структуре МО этим вопросом занимался отдельный НИИ, регулярно меняющий местоположение и структуру охраны, поскольку его продукт являлся одним из самых охраняемых государственных секретов.

В общем-то, в один из таких моментов все и произошло. Обеспокоенная усилением ракетной группировки БЖРК, разведка стран Альянса, решилась на беспрецедентный по наглости шаг - силовую атаку на новый комплекс зданий НИИ, прикрывшись деятельностью этнических террористических группировок. Момент был выбран крайне удачно: во время общенационального праздника, за неделю до переезда сотрудников НИИ в новые корпуса и, соответственно, штатного усиления охраны объекта. При этом объект был подготовлен к работе: в серверы были закачаны последние результаты работ и исследований НИИ, алгоритмы, испытательные модули и площадки для обкатки алгоритма движения БЖРК были настроены.

Изображение

Жесткие диски серверов представляли слишком лакомый кусок для сил внешней разведки Северо-атлантического Альянса. Поэтому утром, 6 января, вероломно и скрытно нарушив государственную границу ЧАО, ударные и диверсионные группы Альянса численность до двух рот спецназа, уничтожив внешние посты немногочисленной пока охраны комплекса зданий НИИ, начали штурм лабораторий и хранилищ данных. При этом широкое использование новейших средств радиоподавления и диверсии на узлах связи и транспортных коммуникациях сделали невозможным своевременное объявление тревоги и подход подкреплений из ведомственных военных частей. Фактически, охраняющие комплекс подразделения оказались предоставлены сами себе, перед лицом противника, численно их превосходящего и лучше подготовленного технически.

Произошел инцидент. Никем не предусмотренный. Об этом - наша история.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: "Инцидент-2", п. Келози, 06 января.

Сообщение Патриот »

Сценарий.

Дата проведения: 6 января 2013
Полигон : КЕЛОЗИ
Организаторы: SI, Эхо войны, Черные лисы.
Согласование: планируем и администрацию поселка и милицию.

График игры.
Дорога от города до полигона занимает 1,2 -1,8 часа, рекомендовано воспользоваться КАД.
Построение в 11:30.
Начало игры в 12:00.
Окончание игры в 16:30.

Парковка:
Места для парковки вдоль дороги ОЧЕНЬ мало. Если пойдет снегоуборочная техника или какая фура - всем будет грустно. Дороги в центр полигона завалены снегом и для автотранспорта непроходимы.

Через дорогу от полигона расположена платная расчищенная охраняемая автостоянка. Ставить машины предлагается там. Ценник 80 руб в сутки с машины, накануне постараюсь договориться с хозяином на 50 руб с машины на время мероприятия. Деньги отдавать непосредственно контролеру. Место машин на 50 там есть, заявлять буду штук 20.

После этого со своим хабаром в руках пересекаем дорогу и двигаемся в ангар в центре полигона, отмеченный на карте как базовый лагерь, это место не-игровое и служит для построения и хранения вещей - рюкзаков и чехлов.

Игровые стороны.
Сторона атаки (силы Альянса) – 55%.
Сторона обороны (РФ) – 45%.

На начало игры жесткие диски с бэкапами и базами данных по БЖРК находятся на территории зданий комплекса, всего их 6, из них 4 оригинальных рабочих и 2 фальшивых, с дезинформацией и вирусами-деструкторами. Признаки подлинных жестких дисков сторонам неизвестны. В этом придется разбираться самим.

Задачи сторон и условие победы.
1. Подавление и уничтожение сил противника.
2. Создание / удержание второй точки оживления.
3. Поиск и локализация штаба обороны, штурм, уничтожение командиров, снятие разведывательных данных.
4. Локализация точек «эвакуации» (для НАТО) и «убежище» (для РФ).
5. Контроль над жесткими дисками (для НАТО – в точке эвакуации, для РФ – в точке "убежище") на время окончания игры.

Все перечисленные объекты являются зданиями и будут отмечены на картах особым образом.

Если на момент окончания игры контролируется 2 или менее подлинных жестких диска, фиксируется проигрыш стороны. Этого кол-ва недостаточно для расшифровки алгоритма движения БЖРК. Если в точке эвакуации или в убежище (для стороны РФ) на время конца игры (16:30) находится хотя бы один жесткий диск с дезинформацией и вирусами, - фиксируется проигрыш стороны.

Респауны и территориальные объекты.
Оживление происходит, когда Вы снимаете красную повязку, выходя из своего респауна. В этот момент Вас обязательно постараются убить. Будьте бдительны!

Респаун нападения №1.
Не разрушаемый. Кратен 15 минутам.

Респаун нападения №2.
На начало игры не существует, но отмечен на игровой карте. Может быть создан по аналогии с респауном обороны №2 путем захвата флага последнего и его установки вертикально в центре внутри объекта, отмеченного на карте. Равен 10 чистым минутам. Может быть разрушен и/или восстановлен с помощью захвата / возврата флага.

Респаун обороны №1.
Не разрушаемый. Кратен 15 минутам.

Респаун обороны №2.
Обозначен маркером на карте и флагом на местности, на крыше физического объекта. Равен 10 чистым минутам. Может быть разрушен и/или восстановлен с помощью захвата / возврата. Если респаун разрушен в момент нахождения в нём бойцов, последние вновь отсиживают штрафное время в неуничтожаемом респауне №1 своей стороны.

Убежище (panic room).
Место для сбора стороной РФ отбитых жестких дисков. Обозначено на карте. Результат фиксируется на конец игры.

Точка эвакуации (zero point).
Место для сбора стороной атаки (НАТО) захваченных жестких дисков. Должно быть обозначено флагом, установленным вертикально в центре объекта. Результат фиксируется на конец игры.

Флаг.
Один единственный и для «дополнительных» респаунов обоих сторон, и для «точки эвакуации». Прятать его запрещено: он должен стоять или переноситься вертикально. При гибели несущего остается в точке гибели в вертикальном положении. Деритесь с честью и выбирайте, что Вам важнее: быстрый удобный респаун, или выполнение цели миссии.

Всякое - разное.
Тюнинг в зданиях - 130 м/с. Да, Вы не ошиблись. Нет, "таги" все еще запрещены.
Все остальное по правилам ОСК СПб.
Отдельно обращаем внимание на гранаты: только в мягкой оболочке. Любителей гипса, стеклопластика и некоторых сортов глины утопим прямо там.
Магазины - пока любые.
Дозарядка - пока в любом месте.
Не лазайте на крыши или делайте это на свой страх и риск, будет наледь и может быть громкий "шмяк".
Не выходите за пределы игровой территории - внутри все безопасно. Если по ошибке забрели далеко - держитесь троп и обращайте внимание на старый кипер - им были помечены все стремные места.
Joseph
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 18 май 2009 21:40

Re: "Инцидент-2", п. Келози, 06 января.

Сообщение Joseph »

Как добраться

Без лошадным:
№1 метро Кировский завод. Выйти из метро повернуть на право, перейти через дорогу еще раз повернуть на право пройти сто метров и сесть в маршрутку №484 до Келози
№2 Метро Ветеранов, найти маршрутку №632 или 632А доехать до Келози http://www.seemap.ru/spb?routes=857

На машине
1й Выезжаем на Таллинское шоссе и едем до поворота на Кингисепское, куда и поворачиваем. Проезжаем: Лаголово, Телези, Русско-Высоцкое, Кипень и смотрим через 1км поворот налево с указателем Келози 0,1 км. Поворачиваем, слева через 100 метров серый забор. Это и есть нужная стоянка.
2й Едем по КАД до съезда на Ропшу, съезжаем. Едем по главной до Кипени там поворачиваем на светофоре направо. Смотрим через 1км поворот налево с указателем Келози 0,1 км. Поворачиваем, слева через 100 метров серый забор. Это и есть нужная стоянка.
Командир команды "Эхо Войны"
Аватара пользователя
Маркиз
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 12 авг 2010 09:25
Команда: Squad I
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: "Инцидент-2", п. Келози, 06 января.

Сообщение Маркиз »

KAPEEU
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2013 11:42
Команда: СК Бритва

Re: "Инцидент-2", п. Келози, 06 января.

Сообщение KAPEEU »

Команды, не входящие ни в СПАС ни в ОСК могут поучаствовать в игре?
Joseph
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 18 май 2009 21:40

Re: "Инцидент-2", п. Келози, 06 января.

Сообщение Joseph »

KAPEEU писал(а):Команды, не входящие ни в СПАС ни в ОСК могут поучаствовать в игре?
Да, игра открытая.
Командир команды "Эхо Войны"
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: "Инцидент-2", п. Келози, 06 января.

Сообщение Патриот »

http://wikimapia.org/#lat=59.6670216&lo ... 0%B7%D0%B8
Ссылка на гугломапы.

Обращаем внимание, что регистрация конечно полный швах, НО:
игра состоится в любом случае, даже если приедут только организаторы.

По причине малочисленности, деление не выкладываем.
Собираемся в ангаре, указанном на карте, оперативно делимся, получаем свежие вводные.

Регистрация как обычно, сегодня до 00:00.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: "Инцидент-2", п. Келози, 06 января.

Сообщение Патриот »

Спасибо всем командам и игрокам, приехавшим и поддержавшим проект.
Было весело и просто замечательно.

Несмотря на то, что нас было без малого 4 десятка человек, нам пришлось ужать границы полигона. Зато мы разработали и протестировали в боевых условиях новый бренд сценария - "Хватай и неси" (с), обязательно будем использовать его вновь.

Наконец-то мы сумели "распечатать" этот полигон и провести там игру. Уверен, что не в последний раз.

Еще раз - огромное спасибо всем участникам за огромный позитив и интересную игру.
Будем рады вас всех видеть вновь на наших играх.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: "Инцидент-2", п. Келози, 06 января.

Сообщение Патриот »

О проведении новой игры на данном полигоне будет объявлено дополнительно :)
Полигон как таковой хороший, есть платная охраняемая парковка (пока 80 руб), много зданий, в том числе сложных, снегу повыше щиколотки, но - настом.

В общем, очень понравилось.
Аватара пользователя
SpringBird
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009 13:40
Контактная информация:

Re: "Инцидент-2", п. Келози, 06 января.

Сообщение SpringBird »

Славная была охота!
Сезон 2013 - ОТКРЫТ ГОСПОДА!!!!!!!!!!!!!!! (ну по крайней мере неофициальный :) )
А вообще игра прошла отлично!
Спасибо ВСЕМ ТЕМ кто не побоялся и приехал ;)
Были бы мозги, а остальное - приложится! ;)
mw-se
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 авг 2012 10:30
Команда: Оборотни

Re: "Инцидент-2", п. Келози, 06 января.

Сообщение mw-se »

Не смотря на умершие три привода ( у нас ещё три было :twisted: ) на двоих бойцов, игра понравилсь!!!
Снег напрягал, но после НГ это самое то!!! Жаль что фото не будет.

Всем спасибо от СК Оборотни (флек)!!! Флаг и плюшки наши!

Будут ещё игры, обязательно поучаствуем.

Доктор.
Последний раз редактировалось mw-se 06 янв 2013 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: "Инцидент-2", п. Келози, 06 января.

Сообщение Патриот »

Кстати, да. Сезон-то 2013 года ОТКРЫЛИ!!
Ответить