08-09 сентября УОИ "Рад о Барк"
Добавлено: 09 авг 2012 20:37
Сценарная игра "Рад о Барк" (что в переводе с дари/пушту «Гром и Молния»).
Место событий, недалекое будующее, Афганистан, район Черикар (Афганская зеленка).
Формат игры – условно открытая
Полигон - Каннельярви
Дата проведения - 08.09.2012-09.09.2012
Время проведения: 12 часов ( с 15.00 до 3.00 с возможностью пролонгации игры на 2-3 часа, по мере выполнения миссий)
Стороны: Силы коалиции (Нато) против Талибан
Правила игры: Правила страйкбола с элементами милсима.
Организаторы игры: СК "Взвод", "Молот", РДГ "Омега", "Шершень".
Легенда:
….Недалекое будущее. В Афганистан, в район Черикар (афганская зеленка) подконтрольный повстанческим силам Талибан прибыл новый руководитель «Аль-Каиды», шейх Аль Баден Джазир, лучший ученик и последователь Бен Ладена, для проведении инспекции лагеря подготовки террористов….
….Впервые за долгое время ЦРУ удалось отследить перемещение шейха Аль Баден Джазир. На оперативном совещании было принято решение уничтожить одновременно базу подготовки террористов и шейха, посредством нанесения ракетного удара с самолета. Командование ВВС Соединенных Штатов Америки для операции выделило современный бомбардировщик Нортроп B-2 «Спирит», на котором находился испытательный комплект системы наведения для модернизированных управляемых ракет AGM-129 ACM -М, выполненных по технологии «стелс». В 01.00 ночью с базы ВВС США у города Инджирлик в Турции, после дозаправки вылетел В-2 для выполнения задания под кодовым названием «Гром и Молния»……
…. В 1.25 радиолокационные комплексы ВВС США, находящиеся в Узбекистане, Афганистане и Турции получили автоматический сигнал СОС в борта В-2 и прервалась связь с ним. После этого через 20 секунд с радаров локаторов пропали метки «свой-чужой» от самолета. Все попытки связи были тщетны….
…..в 3.16 посредством спутниковой связи был принят сигнал SOS от первого пилота борта В-2. По полученной информации, борт был атакован средствами ПВО и сбит при заходе на базу подготовки наемников для пуска ракеты после выпуска и наведения 1 ракеты. Наведение произведено не было и ракета спустилась на парашюте. Экипаж самолета катапультировался. Первый пилот после удачного приземления вышел к падению самолета и вышел на связь. Судьба второго пилота не известна….
…. В 3.44, после оперативного совещания было принято провести наземную операцию под одноименным названием «Гром и Молния», цели операции:
1. Эвакуация пилота №1
2. Поиск и эвакуация пилота №2
3. Демонтаж второй ракеты AGM-129 ACM –М с пилона самолета В-2
4. Поиск и эвакуация запущенной ракеты AGM-129 ACM –М
5. Демонтаж новой системы управления и наведения ракетами AGM-129 ACM -М с самолета
6. Изъятие черного ящика с В-2
7. Уничтожение остатков самолета
8. Ликвидация шейха Аль Баден Джазир.
9. Уничтожить базу Талибан
В 3.50 для обеспечения охраны пилота и самолета В-2, в место падения самолета выдвинулась разведгруппа сил коалиции, находящаяся в долине Черикар в разведывательном рейде. В 15.00 начать наземную операцию силами морской пехоты США, дислоцирующимися на базе ВВС США в Афганистане. Ввиду использования Талибан неизвестной системы ПВО, заброску десанта произвести в район Черикар с помощью воздушной кавалерии. Время «Ч» 14.00. Начало высадки первого десанта в «Ч+1»….
Описание игрового поля:
Территория полигона, вся является районом Черикар и подконтрольна силам Талибан. На данной территории находится база Талибан, блокпосты Талибан. Между блокпостами и базой Талибан организованно патрулирование. Силы коалиции имеют 2 необорудованные базы, точка падения самолета и точка высадки десанта, которые они должны укрепить на время выполнения миссий по эвакуации. Мертвяк Талибан находится недалеко от базы Талибан. Мертвяк НАТО находится недалеко от зоны высадки десанта.
Правила игры:
1. На игру допускаются команды из г. Санкт-Петербург и Ленинградской области, иногородние команды по приглашению;
2. Допускается использование неограниченного количества механ или один бункер;
3. Разрешена радиоигра;
4. Предварительно разрешено использование гороховых гранат, дымов, страйкбольных мин, подствольных гранатометов, минометов (при опасности возгорания в сухую погоду возможно внесение ограничений)
5. Антуражность стороны Талибан приветствуется (антуражным игрокам будет сокращено время нахождения в мертвяке).
6. Стороне НАТО будут на игру выделены игровые персонажи:
- техник для демонтажа ракет и оборудования с самолета
- военврач для оказания помощи пилотам
- 2 пилота
7. Стороне Талибан на игру будет выделен Шейх Аль Баден Джазир
8. Обоим сторонам будут выданы специальные носилки для переноса раненых и ракет.
9. Стороне Талибан будет выдан переносной ракетный комплекс для поражения вертолетов противника.
10. Сторонам разрешено пленение противника, разрешено казнить пленников, разрешено обменивать пленников.
11. Игровые персонажи смертны и могут быть ранены. Время восстановления соответствуют условиям мертвяка стороны (будет далее).
12. До зарядка сторонами производиться на базах:
- НАТО, на базе десантирования
-НАТО в точке падения самолета посредством доставки зарядного ящика
-Талибан на базе подготовки террористов
-Талибан на блокпостах при условии доставки зарядного ящика
13. Каждая сторона имеет право доставлять зарядный ящик 3 раза. Зарядные ящики могут быть захвачены и уничтожены (подрывом гранаты). Прятать ящики и высыпать из них песок запрещено. Время зарядки 10 минут с момента его вскрытия. Радиус зоны зарядки 10 метров. Перенос зарядных ящиков – 2 чел.
14. Организаторы на свое усмотрение могут организовывать диверсии в отношении сторон, посредством задействования игровых персонажей в форме стороны.
МЕРТВЯК НАТО:
1. Начиная с 15.00, каждый час в мертвяке НАТО происходит оживание игроков, без разницы, сколько он так находиться, т.е. человек после прибытия, может ожить через 5 минут, если прибудет в мертвяк за 5 минут до десантирования.
2. Оживание происходит в 16.00, в 17.00, в 18.00, в 19.00, в 20.00, в 21.00, в 22.00, в 23.00, в 24.00, в 1.00, в 2.00 и заключительное в 2.30.
3. После мертвяка, личный состав оживает в зоне респаунта, рядом с базой десантирования. Для этого он собирается и накапливается в специально выделенной зоне, под названием «вертолет». Зона будет обозначена киперной лентой, по команде организатора происходит десантирование всех одновременно в зону высадки, обозначенной на земле «Н». С этого момента противник имеет право вести по вам огонь на поражение.
4. По запросу стороны возможно один раз выполнить ОДНО досрочное оживание мертвяка (в случае крайней необходимости).
5. Организаторы оставляют за собой право регулировать активность игры и на свое усмотрение сокращать срок нахождения в мертвяке.
6. Сторона в обмен на штрафные балы может произвести еще одно досрочное оживление личного состава находящегося в мертвяке.
7. Вертолет может быть за время игры стороной Талибан 2 раза подбит. В данном случае весь личный состав направляется обратно в мертвяк до следующего десантирования.
МЕРТВЯК ТАЛИБАН:
1. Время нахождения в мертвяке – 1 час с момента регистрации по прибытию в мертвяк.
2. Респаунт личного состава происходит непосредственно в зоне респаунта перед основной базой Талибан.
3. По запросу стороны возможно один раз выполнить ОДНО досрочное оживание мертвяка (в случае крайней необходимости).
4. Организаторы оставляют за собой право регулировать активность игры и на свое усмотрение сокращать срок нахождения в мертвяке.
5. Сторона в обмен на штрафные балы может произвести еще одно досрочное оживление личного состава находящегося в мертвяке.
6. Игроки антуражно предоставляющие сторону Талибан имеют сокращенное время нахождения в мертвяке:
- полностью одет, согласно далее предложенных вариантов – 30 минут находиться в мертвяке
-имеет арафатку, пуштунку – 45 минут нахождения в мертвяке
ИГРОВОЕ ПОРАЖЕНИЕ И РАНЕНИЕ НАТО:
1. Игроки, имеющие в комплекте снаряжения бронежилет, , каску (один из элементов) – при первом попадании получают ранение. На момент ранения обездвижены, стрелять не могут, могут звать на помощь голосом или по рации. По истечении 10 минут игроку должна быть оказана помощь, посредством перебинтовывания зоны поражения бинтом. После этого игрок может продолжать играть. Если помощь не оказана, игрок погибает.
2. При повторном попадании в раненого – игрок погибает.
3. При повторном попадании в игрока, до оказании ему медицинской помощи или до оказания медицинской помощи – игрок погибает.
4. Игрока до оказания медицинской помощи могут перенести в более удобное место.
5. Раненому игроку могут оказать помощь любые живые и не раненые игроки стороны.
6. Раненому игроку могут оказать помощь любые живые игроки противника, в данном случае он пленен. Раненый игрок в процессе оказания медицинской помощи противником, или продвижении противника к нему может произвести самоуничтожение с подрывом противника, посредством подрыва гранаты в радиусе метра от себя. Кидать гранату в данном случае запрещено.
7. Игрок, вне зависимости от наличия бронежилета или каски при попадании в зону подрыва гранаты, мины (пехотной или минометной) в радиусе 3 метра считается пораженным, даже без попадания в него гороха (шаров).
8. Игрок находящийся за укрытием (дерево, мешки с песком, камни, бруствер, доски, кусты, КРОМЕ ОКОПА ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ С КОЛЕНА ИЛИ СТОЯ) при подрыве гранаты в радиусе 3 метра, считается контуженым и в течении 5 минут не может:
- перемещаться с места
-производить стрельбу по противнику
-производить переговоры со своей стороной, звать на помощь
-производить само подрыв гранатой
По истечению 5 минут он может сразу самостоятельно наложить повязку на голову и после этого перемещаться и продолжить игру. При повторном попадании в данную ситуацию боец погибает. При не наложении повязки игрок погибает в течении 5 минут. Повязку ему могут наложить другие игроки, даже если он находится в игровом бессознательном состоянии. Во время нахождения в бессознательном игровом состоянии игрок может быть пленен. Допрашивать его до оказания медицинской помощи противник не может.
9. При подрыве гранаты, мины на расстоянии больше 3 метров от игрока, поражение производиться игровыми элементами (горох, шары).
10. Игроки не имеющие бронежилетов и касок получают поражение при любом попадании в любу часть тела.
ИГРОВОЕ ПОРАЖЕНИЕ И РАНЕНИЕ ТАЛИБАН:
1. Стороной Талибан не предусмотрено использование касок и бронежилетов, по этому даже при их наличии игроки погибают при первом попадании.
2. Игрок, вне зависимости от наличия бронежилета или каски при попадании в зону подрыва гранаты, мины (пехотной или минометной) в радиусе 3 метра считается пораженным, даже без попадания в него гороха (шаров).
3. Игрок находящийся за укрытием (дерево, мешки с песком, камни, бруствер, доски, кусты, КРОМЕ ОКОПА ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ С КОЛЕНА ИЛИ СТОЯ) при подрыве гранаты в радиусе 3 метра, считается контуженым и в течении 5 минут не может:
- перемещаться с места
-производить стрельбу по противнику
-производить переговоры со своей стороной, звать на помощь
-производить само подрыв гранатой
По истечению 5 минут он может сразу самостоятельно наложить повязку на голову и после этого перемещаться и продолжить игру. При повторном попадании в данную ситуацию боец погибает. При не наложении повязки игрок погибает в течении 5 минут. Повязку ему могут наложить другие игроки, даже если он находится в игровом бессознательном состоянии. Во время нахождения в бессознательном игровом состоянии игрок может быть пленен. Допрашивать его до оказания медицинской помощи противник не может.
4. При подрыве гранаты, мины на расстоянии больше 3 метров от игрока, поражение производиться игровыми элементами (горох, шары).
ЗАДАЧИ СТОРОН:
ЗАДАЧИ НАТО:
1. Эвакуация пилота №1 (приносит баллы)
2. Поиск и эвакуация пилота №2 (приносит баллы)
3. Демонтаж второй ракеты AGM-129 ACM –М с пилона самолета В-2 (приносит баллы)
4. Поиск и эвакуация запущенной ракеты AGM-129 ACM –М (приносит баллы)
5. Демонтаж новой системы управления и наведения ракетами AGM-129 ACM -М с самолета и эвакуация (приносит баллы)
6. Изъятие самописца с В-2 (приносит баллы)
7. Уничтожение остатков самолета (приносит баллы)
8. Ликвидация шейха Аль Баден Джазир (приносит баллы).
9. Уничтожить базу Талибан (дополнительная задача на конец операции приносит баллы, захват и уничтожение базы в первые 10 часов игры очки не приносит)
10. Уничтожить блокпосты (приносит баллы)
Пояснения к задачам:
На момент начал игры стороне НАТО выдается карта, на которой отмечены:
- координаты высадки десанта, координаты базы десанта
- примерный сектор падения самолета
- сектор нахождения базы Талибан
На момент первого десантирования в районе падения самолета находится игровой персонаж - Пилот №1 с 5-7 охраняющими его разведчиками стороны НАТО. Их задача дождаться подкрепления. Зону падения самолета они не покидают. Могут наводить по радиосвязи подкрепление. При производстве первого десанта с десантом высаживается игровой военврач . Задача стороны оборудовать базу, в которой до эвакуации будут находиться пилоты, техник, военврач, ракеты, прибор наведения, бортовой самописец, захваченный Шейх. После высадки первого десанта часть стороны направляется для занятия обороны в районе самолета, они с собой сопровождают военврача или техника. Группа сопровождения не должна быть меньше 10 человек. По прибытию в район падения самолета возможно произвести обратно эвакуацию пилота. Пилот сопровождается только с военврачом. По прибытию на базу десантирования пилот сообщает командованию координаты нахождения второго пилота (посредством передачи карты с сектором катапультирования). После этого он эвакуируется вертолетом (во время следующего десантирования). До этого его должны охранять. Со вторым десантом прилетает техник. Его сопровождают до самолета, где он производит демонтаж ракеты, прибора наведения, самописца и потом производит подрыв самолета. С момента нахождения техника в зоне падения самолете производиться демонтаж каждый час одного предмета (ракета, прибор наведения, самописец). Сопровождать данное оборудование техник не должен. Эвакуация ракеты производится на носилках. Через один час после демонтажа оборудования с самолета техник производит имитацию подрыва самолета. После этого его должны эвакуировать на базу десантирования.
Стороне не запрещается параллельно вести поиск второго пилота. Второй пилот – является манекен. Он будет подвешен на стропах в лесу. Сопровождается он с военврачом на носилках. В кармане пилота будут 2 конверта. Конверт №1 обозначает время впадения пилота в кому. С данного момента в течении часа его должны доставить на базу десантирования для оказания помощи и подготовки к эвакуации. Если с базы пилот №2 не будет эвакуирован, то он умрет. При эвакуации пилота в оговоренные сроки организаторами изымается у пилота второй конверт и передается с сектором сброса самолетом ракеты. В случае невыполнения данной задачи информацию о нахождении второй ракеты стороне не передается. При обнаружении пилота до обозначенного времени в конверте, конверт с сектором падения ракеты изымается у пилота при наличии военврача на базе десантирования НАТО.
Сторона НАТО может получить информацию после проведения эвакуации самописца вертолетом через 30 минут. Извлечение упавшей ракеты производиться в присутствии техника.
Шейх Аль Баден Джазир моет быть пленен посредством его ранения в ноги или руки, либо контужен гранатой, при нахождении его в вышеописанном укрытии (контужен). После его ранения его можно добить или доставить на базу для его эвакуации с следующего суда над ним.
Уничтожение базы Талибан производиться техником после ее захвата. Техник должен установить и взорвать три заряда. Все это время база удерживается.
НАТО может выкупать пилотов у Талибан за свои игровые баллы. Цена подлежит обсуждению сторонами, но согласовывается с организаторами.
ЗАДАЧИ ТАЛИБАН:
1. Захватить или уничтожить техника (приносит баллы)
2. Захватить или уничтожить военврача (приносит баллы)
3. Захватить или уничтожить обоих пилотов (приносит баллы)
4. Захватить обе ракеты и удержать до конца игры(приносит баллы)
5. Захватить прибор наведения и удержать до конца игры (приносит баллы)
6. Захватить самописец (не приносит баллы, но мешает НАТО)
7. Сбить 2 раза вертолет НАТО (приносит баллы)
8. Захватить самолет и удержать до конца игры (приносит баллы)
9. Организовать блокпосты N штук (не приносят баллы)
10. Организовать патрулирование между блокпостами и базой Талибан (приносит баллы)
11. Сопроводить Шейха Аль Баден Джазир до всех блокпостов (приносит баллы)
12. Защищать Шейха Аль Баден Джазира до конца игры (потеря его приносит штрафные баллы)
13. Не дать уничтожить базу (приносит баллы)
14. Захватить базу десанта самолета, чем препятствовать высадке десанта (баллы не приносит)
На момент начала игры Талибы находятся на базе Талибан и на блокпостах. С начала игры начинается патрулирование. При заходе на блок пост, патруль ставит отметку в специальном журнале. Отметки должны быть не чаще 1 раза в час. При захвате блокпоста НАТО, блок пост считается уничтоженным и восстановлению не подлежит. Так же Шейх Аль Баден Джазир должен посетить все блок посты и поставить там отметку о проверке. Это Талибан так же приносит баллы. Сторона Талибан должна выделить Шейху Аль Баден Джазиру охрану для сопровождения до блок постов. Препятствовать ему в перемещении по игровой территории руководство Талибан не имеет право, охранение выделяется по первому запросу в озвученном Шейхом количестве игроков.
С начала игры силы Талибан должны осуществить поиск падения самолета, ракеты и второго пилота, точки высадки десанта. Далее им не возбраняется брать в плен пилотов для получения информации. При захвате первого пилота, он доставляется на базу Талибан и там с применением «сыворотки правды» допрашивается, т.е. пилот передает конверт с местом падения второго пилота. После этого пилот может быть казнен в игровом смысле или удерживаться в плену для осуществления обмена пленными или получения выкупа от стороны НАТО за дополнительные баллы. При захвате второго пилота его доставляют на базу Талибан. ПО второму пилоту по конвертам действуют те же правила, что и для НАТО, с разницей в том, что конверт с местом падения ракеты вскрывается в случае доставки пилота живого или в коме на базу Талибан. После этого он может быть оставлен на базе или обменян на выкуп за баллы у НАТО.
Демонтаж ракеты с самолета, прибора наведения производиться при удержании самолета в течении часа, т.е. 1 час – один предмет. Для этого техник не требуется.
При демонтаже бортового самописца Талибан может считать с него информацию о месте запуска ракеты, для этого они должны доставить самописец на базу.
Доставка второй ракеты производиться тоже без присутствия техника.
Поражение вертолета НАТО при десантировании. Талибан будет выдана специальная игровая базука в количестве 2 штук из которых потребуется поразить мишень в зоне посадки вертолета. Техника считывания поражения будет уточнена игрокам на игре во время получения спецоснащения. Вертолет другими средствами не уничтожается.
ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ:
1. Пилот, техник, военврач и Шейх назначаются организаторами. Им будут вручены задания, как себя вести и в каком случае выдавать информацию стороне.
2. Игровые персонажи смертны.
3. Все игровые персонажи можно ранить в ноги или руки для из обездвиживания и пленения
4. При попадании в туловище и голову игровые персонажи погибают. Действие гранат на них так же распространяются. При неоказании медицинской помощи через 5 минут персонажи погибают.
5. Пилот и Шейх имеют одну жизнь. После поражения они уходят в лагерь организаторов.
6. Техник и военврач после поражения направляются в мертвяк НАТО, от куда могут десантироваться за ново. Десантироваться два игровых персонажа одновременно не могут.
7. Игровые персонажи при себе имеют пистолеты и могут отстреливаться. Им можно передавать гранаты. Техник изначально при себе имеет гранаты для подрыва самолета и базы талибан.
СИСТЕМА БАЛЛОВ будет выложена позже.
Место событий, недалекое будующее, Афганистан, район Черикар (Афганская зеленка).
Формат игры – условно открытая
Полигон - Каннельярви
Дата проведения - 08.09.2012-09.09.2012
Время проведения: 12 часов ( с 15.00 до 3.00 с возможностью пролонгации игры на 2-3 часа, по мере выполнения миссий)
Стороны: Силы коалиции (Нато) против Талибан
Правила игры: Правила страйкбола с элементами милсима.
Организаторы игры: СК "Взвод", "Молот", РДГ "Омега", "Шершень".
Легенда:
….Недалекое будущее. В Афганистан, в район Черикар (афганская зеленка) подконтрольный повстанческим силам Талибан прибыл новый руководитель «Аль-Каиды», шейх Аль Баден Джазир, лучший ученик и последователь Бен Ладена, для проведении инспекции лагеря подготовки террористов….
….Впервые за долгое время ЦРУ удалось отследить перемещение шейха Аль Баден Джазир. На оперативном совещании было принято решение уничтожить одновременно базу подготовки террористов и шейха, посредством нанесения ракетного удара с самолета. Командование ВВС Соединенных Штатов Америки для операции выделило современный бомбардировщик Нортроп B-2 «Спирит», на котором находился испытательный комплект системы наведения для модернизированных управляемых ракет AGM-129 ACM -М, выполненных по технологии «стелс». В 01.00 ночью с базы ВВС США у города Инджирлик в Турции, после дозаправки вылетел В-2 для выполнения задания под кодовым названием «Гром и Молния»……
…. В 1.25 радиолокационные комплексы ВВС США, находящиеся в Узбекистане, Афганистане и Турции получили автоматический сигнал СОС в борта В-2 и прервалась связь с ним. После этого через 20 секунд с радаров локаторов пропали метки «свой-чужой» от самолета. Все попытки связи были тщетны….
…..в 3.16 посредством спутниковой связи был принят сигнал SOS от первого пилота борта В-2. По полученной информации, борт был атакован средствами ПВО и сбит при заходе на базу подготовки наемников для пуска ракеты после выпуска и наведения 1 ракеты. Наведение произведено не было и ракета спустилась на парашюте. Экипаж самолета катапультировался. Первый пилот после удачного приземления вышел к падению самолета и вышел на связь. Судьба второго пилота не известна….
…. В 3.44, после оперативного совещания было принято провести наземную операцию под одноименным названием «Гром и Молния», цели операции:
1. Эвакуация пилота №1
2. Поиск и эвакуация пилота №2
3. Демонтаж второй ракеты AGM-129 ACM –М с пилона самолета В-2
4. Поиск и эвакуация запущенной ракеты AGM-129 ACM –М
5. Демонтаж новой системы управления и наведения ракетами AGM-129 ACM -М с самолета
6. Изъятие черного ящика с В-2
7. Уничтожение остатков самолета
8. Ликвидация шейха Аль Баден Джазир.
9. Уничтожить базу Талибан
В 3.50 для обеспечения охраны пилота и самолета В-2, в место падения самолета выдвинулась разведгруппа сил коалиции, находящаяся в долине Черикар в разведывательном рейде. В 15.00 начать наземную операцию силами морской пехоты США, дислоцирующимися на базе ВВС США в Афганистане. Ввиду использования Талибан неизвестной системы ПВО, заброску десанта произвести в район Черикар с помощью воздушной кавалерии. Время «Ч» 14.00. Начало высадки первого десанта в «Ч+1»….
Описание игрового поля:
Территория полигона, вся является районом Черикар и подконтрольна силам Талибан. На данной территории находится база Талибан, блокпосты Талибан. Между блокпостами и базой Талибан организованно патрулирование. Силы коалиции имеют 2 необорудованные базы, точка падения самолета и точка высадки десанта, которые они должны укрепить на время выполнения миссий по эвакуации. Мертвяк Талибан находится недалеко от базы Талибан. Мертвяк НАТО находится недалеко от зоны высадки десанта.
Правила игры:
1. На игру допускаются команды из г. Санкт-Петербург и Ленинградской области, иногородние команды по приглашению;
2. Допускается использование неограниченного количества механ или один бункер;
3. Разрешена радиоигра;
4. Предварительно разрешено использование гороховых гранат, дымов, страйкбольных мин, подствольных гранатометов, минометов (при опасности возгорания в сухую погоду возможно внесение ограничений)
5. Антуражность стороны Талибан приветствуется (антуражным игрокам будет сокращено время нахождения в мертвяке).
6. Стороне НАТО будут на игру выделены игровые персонажи:
- техник для демонтажа ракет и оборудования с самолета
- военврач для оказания помощи пилотам
- 2 пилота
7. Стороне Талибан на игру будет выделен Шейх Аль Баден Джазир
8. Обоим сторонам будут выданы специальные носилки для переноса раненых и ракет.
9. Стороне Талибан будет выдан переносной ракетный комплекс для поражения вертолетов противника.
10. Сторонам разрешено пленение противника, разрешено казнить пленников, разрешено обменивать пленников.
11. Игровые персонажи смертны и могут быть ранены. Время восстановления соответствуют условиям мертвяка стороны (будет далее).
12. До зарядка сторонами производиться на базах:
- НАТО, на базе десантирования
-НАТО в точке падения самолета посредством доставки зарядного ящика
-Талибан на базе подготовки террористов
-Талибан на блокпостах при условии доставки зарядного ящика
13. Каждая сторона имеет право доставлять зарядный ящик 3 раза. Зарядные ящики могут быть захвачены и уничтожены (подрывом гранаты). Прятать ящики и высыпать из них песок запрещено. Время зарядки 10 минут с момента его вскрытия. Радиус зоны зарядки 10 метров. Перенос зарядных ящиков – 2 чел.
14. Организаторы на свое усмотрение могут организовывать диверсии в отношении сторон, посредством задействования игровых персонажей в форме стороны.
МЕРТВЯК НАТО:
1. Начиная с 15.00, каждый час в мертвяке НАТО происходит оживание игроков, без разницы, сколько он так находиться, т.е. человек после прибытия, может ожить через 5 минут, если прибудет в мертвяк за 5 минут до десантирования.
2. Оживание происходит в 16.00, в 17.00, в 18.00, в 19.00, в 20.00, в 21.00, в 22.00, в 23.00, в 24.00, в 1.00, в 2.00 и заключительное в 2.30.
3. После мертвяка, личный состав оживает в зоне респаунта, рядом с базой десантирования. Для этого он собирается и накапливается в специально выделенной зоне, под названием «вертолет». Зона будет обозначена киперной лентой, по команде организатора происходит десантирование всех одновременно в зону высадки, обозначенной на земле «Н». С этого момента противник имеет право вести по вам огонь на поражение.
4. По запросу стороны возможно один раз выполнить ОДНО досрочное оживание мертвяка (в случае крайней необходимости).
5. Организаторы оставляют за собой право регулировать активность игры и на свое усмотрение сокращать срок нахождения в мертвяке.
6. Сторона в обмен на штрафные балы может произвести еще одно досрочное оживление личного состава находящегося в мертвяке.
7. Вертолет может быть за время игры стороной Талибан 2 раза подбит. В данном случае весь личный состав направляется обратно в мертвяк до следующего десантирования.
МЕРТВЯК ТАЛИБАН:
1. Время нахождения в мертвяке – 1 час с момента регистрации по прибытию в мертвяк.
2. Респаунт личного состава происходит непосредственно в зоне респаунта перед основной базой Талибан.
3. По запросу стороны возможно один раз выполнить ОДНО досрочное оживание мертвяка (в случае крайней необходимости).
4. Организаторы оставляют за собой право регулировать активность игры и на свое усмотрение сокращать срок нахождения в мертвяке.
5. Сторона в обмен на штрафные балы может произвести еще одно досрочное оживление личного состава находящегося в мертвяке.
6. Игроки антуражно предоставляющие сторону Талибан имеют сокращенное время нахождения в мертвяке:
- полностью одет, согласно далее предложенных вариантов – 30 минут находиться в мертвяке
-имеет арафатку, пуштунку – 45 минут нахождения в мертвяке
ИГРОВОЕ ПОРАЖЕНИЕ И РАНЕНИЕ НАТО:
1. Игроки, имеющие в комплекте снаряжения бронежилет, , каску (один из элементов) – при первом попадании получают ранение. На момент ранения обездвижены, стрелять не могут, могут звать на помощь голосом или по рации. По истечении 10 минут игроку должна быть оказана помощь, посредством перебинтовывания зоны поражения бинтом. После этого игрок может продолжать играть. Если помощь не оказана, игрок погибает.
2. При повторном попадании в раненого – игрок погибает.
3. При повторном попадании в игрока, до оказании ему медицинской помощи или до оказания медицинской помощи – игрок погибает.
4. Игрока до оказания медицинской помощи могут перенести в более удобное место.
5. Раненому игроку могут оказать помощь любые живые и не раненые игроки стороны.
6. Раненому игроку могут оказать помощь любые живые игроки противника, в данном случае он пленен. Раненый игрок в процессе оказания медицинской помощи противником, или продвижении противника к нему может произвести самоуничтожение с подрывом противника, посредством подрыва гранаты в радиусе метра от себя. Кидать гранату в данном случае запрещено.
7. Игрок, вне зависимости от наличия бронежилета или каски при попадании в зону подрыва гранаты, мины (пехотной или минометной) в радиусе 3 метра считается пораженным, даже без попадания в него гороха (шаров).
8. Игрок находящийся за укрытием (дерево, мешки с песком, камни, бруствер, доски, кусты, КРОМЕ ОКОПА ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ С КОЛЕНА ИЛИ СТОЯ) при подрыве гранаты в радиусе 3 метра, считается контуженым и в течении 5 минут не может:
- перемещаться с места
-производить стрельбу по противнику
-производить переговоры со своей стороной, звать на помощь
-производить само подрыв гранатой
По истечению 5 минут он может сразу самостоятельно наложить повязку на голову и после этого перемещаться и продолжить игру. При повторном попадании в данную ситуацию боец погибает. При не наложении повязки игрок погибает в течении 5 минут. Повязку ему могут наложить другие игроки, даже если он находится в игровом бессознательном состоянии. Во время нахождения в бессознательном игровом состоянии игрок может быть пленен. Допрашивать его до оказания медицинской помощи противник не может.
9. При подрыве гранаты, мины на расстоянии больше 3 метров от игрока, поражение производиться игровыми элементами (горох, шары).
10. Игроки не имеющие бронежилетов и касок получают поражение при любом попадании в любу часть тела.
ИГРОВОЕ ПОРАЖЕНИЕ И РАНЕНИЕ ТАЛИБАН:
1. Стороной Талибан не предусмотрено использование касок и бронежилетов, по этому даже при их наличии игроки погибают при первом попадании.
2. Игрок, вне зависимости от наличия бронежилета или каски при попадании в зону подрыва гранаты, мины (пехотной или минометной) в радиусе 3 метра считается пораженным, даже без попадания в него гороха (шаров).
3. Игрок находящийся за укрытием (дерево, мешки с песком, камни, бруствер, доски, кусты, КРОМЕ ОКОПА ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ С КОЛЕНА ИЛИ СТОЯ) при подрыве гранаты в радиусе 3 метра, считается контуженым и в течении 5 минут не может:
- перемещаться с места
-производить стрельбу по противнику
-производить переговоры со своей стороной, звать на помощь
-производить само подрыв гранатой
По истечению 5 минут он может сразу самостоятельно наложить повязку на голову и после этого перемещаться и продолжить игру. При повторном попадании в данную ситуацию боец погибает. При не наложении повязки игрок погибает в течении 5 минут. Повязку ему могут наложить другие игроки, даже если он находится в игровом бессознательном состоянии. Во время нахождения в бессознательном игровом состоянии игрок может быть пленен. Допрашивать его до оказания медицинской помощи противник не может.
4. При подрыве гранаты, мины на расстоянии больше 3 метров от игрока, поражение производиться игровыми элементами (горох, шары).
ЗАДАЧИ СТОРОН:
ЗАДАЧИ НАТО:
1. Эвакуация пилота №1 (приносит баллы)
2. Поиск и эвакуация пилота №2 (приносит баллы)
3. Демонтаж второй ракеты AGM-129 ACM –М с пилона самолета В-2 (приносит баллы)
4. Поиск и эвакуация запущенной ракеты AGM-129 ACM –М (приносит баллы)
5. Демонтаж новой системы управления и наведения ракетами AGM-129 ACM -М с самолета и эвакуация (приносит баллы)
6. Изъятие самописца с В-2 (приносит баллы)
7. Уничтожение остатков самолета (приносит баллы)
8. Ликвидация шейха Аль Баден Джазир (приносит баллы).
9. Уничтожить базу Талибан (дополнительная задача на конец операции приносит баллы, захват и уничтожение базы в первые 10 часов игры очки не приносит)
10. Уничтожить блокпосты (приносит баллы)
Пояснения к задачам:
На момент начал игры стороне НАТО выдается карта, на которой отмечены:
- координаты высадки десанта, координаты базы десанта
- примерный сектор падения самолета
- сектор нахождения базы Талибан
На момент первого десантирования в районе падения самолета находится игровой персонаж - Пилот №1 с 5-7 охраняющими его разведчиками стороны НАТО. Их задача дождаться подкрепления. Зону падения самолета они не покидают. Могут наводить по радиосвязи подкрепление. При производстве первого десанта с десантом высаживается игровой военврач . Задача стороны оборудовать базу, в которой до эвакуации будут находиться пилоты, техник, военврач, ракеты, прибор наведения, бортовой самописец, захваченный Шейх. После высадки первого десанта часть стороны направляется для занятия обороны в районе самолета, они с собой сопровождают военврача или техника. Группа сопровождения не должна быть меньше 10 человек. По прибытию в район падения самолета возможно произвести обратно эвакуацию пилота. Пилот сопровождается только с военврачом. По прибытию на базу десантирования пилот сообщает командованию координаты нахождения второго пилота (посредством передачи карты с сектором катапультирования). После этого он эвакуируется вертолетом (во время следующего десантирования). До этого его должны охранять. Со вторым десантом прилетает техник. Его сопровождают до самолета, где он производит демонтаж ракеты, прибора наведения, самописца и потом производит подрыв самолета. С момента нахождения техника в зоне падения самолете производиться демонтаж каждый час одного предмета (ракета, прибор наведения, самописец). Сопровождать данное оборудование техник не должен. Эвакуация ракеты производится на носилках. Через один час после демонтажа оборудования с самолета техник производит имитацию подрыва самолета. После этого его должны эвакуировать на базу десантирования.
Стороне не запрещается параллельно вести поиск второго пилота. Второй пилот – является манекен. Он будет подвешен на стропах в лесу. Сопровождается он с военврачом на носилках. В кармане пилота будут 2 конверта. Конверт №1 обозначает время впадения пилота в кому. С данного момента в течении часа его должны доставить на базу десантирования для оказания помощи и подготовки к эвакуации. Если с базы пилот №2 не будет эвакуирован, то он умрет. При эвакуации пилота в оговоренные сроки организаторами изымается у пилота второй конверт и передается с сектором сброса самолетом ракеты. В случае невыполнения данной задачи информацию о нахождении второй ракеты стороне не передается. При обнаружении пилота до обозначенного времени в конверте, конверт с сектором падения ракеты изымается у пилота при наличии военврача на базе десантирования НАТО.
Сторона НАТО может получить информацию после проведения эвакуации самописца вертолетом через 30 минут. Извлечение упавшей ракеты производиться в присутствии техника.
Шейх Аль Баден Джазир моет быть пленен посредством его ранения в ноги или руки, либо контужен гранатой, при нахождении его в вышеописанном укрытии (контужен). После его ранения его можно добить или доставить на базу для его эвакуации с следующего суда над ним.
Уничтожение базы Талибан производиться техником после ее захвата. Техник должен установить и взорвать три заряда. Все это время база удерживается.
НАТО может выкупать пилотов у Талибан за свои игровые баллы. Цена подлежит обсуждению сторонами, но согласовывается с организаторами.
ЗАДАЧИ ТАЛИБАН:
1. Захватить или уничтожить техника (приносит баллы)
2. Захватить или уничтожить военврача (приносит баллы)
3. Захватить или уничтожить обоих пилотов (приносит баллы)
4. Захватить обе ракеты и удержать до конца игры(приносит баллы)
5. Захватить прибор наведения и удержать до конца игры (приносит баллы)
6. Захватить самописец (не приносит баллы, но мешает НАТО)
7. Сбить 2 раза вертолет НАТО (приносит баллы)
8. Захватить самолет и удержать до конца игры (приносит баллы)
9. Организовать блокпосты N штук (не приносят баллы)
10. Организовать патрулирование между блокпостами и базой Талибан (приносит баллы)
11. Сопроводить Шейха Аль Баден Джазир до всех блокпостов (приносит баллы)
12. Защищать Шейха Аль Баден Джазира до конца игры (потеря его приносит штрафные баллы)
13. Не дать уничтожить базу (приносит баллы)
14. Захватить базу десанта самолета, чем препятствовать высадке десанта (баллы не приносит)
На момент начала игры Талибы находятся на базе Талибан и на блокпостах. С начала игры начинается патрулирование. При заходе на блок пост, патруль ставит отметку в специальном журнале. Отметки должны быть не чаще 1 раза в час. При захвате блокпоста НАТО, блок пост считается уничтоженным и восстановлению не подлежит. Так же Шейх Аль Баден Джазир должен посетить все блок посты и поставить там отметку о проверке. Это Талибан так же приносит баллы. Сторона Талибан должна выделить Шейху Аль Баден Джазиру охрану для сопровождения до блок постов. Препятствовать ему в перемещении по игровой территории руководство Талибан не имеет право, охранение выделяется по первому запросу в озвученном Шейхом количестве игроков.
С начала игры силы Талибан должны осуществить поиск падения самолета, ракеты и второго пилота, точки высадки десанта. Далее им не возбраняется брать в плен пилотов для получения информации. При захвате первого пилота, он доставляется на базу Талибан и там с применением «сыворотки правды» допрашивается, т.е. пилот передает конверт с местом падения второго пилота. После этого пилот может быть казнен в игровом смысле или удерживаться в плену для осуществления обмена пленными или получения выкупа от стороны НАТО за дополнительные баллы. При захвате второго пилота его доставляют на базу Талибан. ПО второму пилоту по конвертам действуют те же правила, что и для НАТО, с разницей в том, что конверт с местом падения ракеты вскрывается в случае доставки пилота живого или в коме на базу Талибан. После этого он может быть оставлен на базе или обменян на выкуп за баллы у НАТО.
Демонтаж ракеты с самолета, прибора наведения производиться при удержании самолета в течении часа, т.е. 1 час – один предмет. Для этого техник не требуется.
При демонтаже бортового самописца Талибан может считать с него информацию о месте запуска ракеты, для этого они должны доставить самописец на базу.
Доставка второй ракеты производиться тоже без присутствия техника.
Поражение вертолета НАТО при десантировании. Талибан будет выдана специальная игровая базука в количестве 2 штук из которых потребуется поразить мишень в зоне посадки вертолета. Техника считывания поражения будет уточнена игрокам на игре во время получения спецоснащения. Вертолет другими средствами не уничтожается.
ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ:
1. Пилот, техник, военврач и Шейх назначаются организаторами. Им будут вручены задания, как себя вести и в каком случае выдавать информацию стороне.
2. Игровые персонажи смертны.
3. Все игровые персонажи можно ранить в ноги или руки для из обездвиживания и пленения
4. При попадании в туловище и голову игровые персонажи погибают. Действие гранат на них так же распространяются. При неоказании медицинской помощи через 5 минут персонажи погибают.
5. Пилот и Шейх имеют одну жизнь. После поражения они уходят в лагерь организаторов.
6. Техник и военврач после поражения направляются в мертвяк НАТО, от куда могут десантироваться за ново. Десантироваться два игровых персонажа одновременно не могут.
7. Игровые персонажи при себе имеют пистолеты и могут отстреливаться. Им можно передавать гранаты. Техник изначально при себе имеет гранаты для подрыва самолета и базы талибан.
СИСТЕМА БАЛЛОВ будет выложена позже.