Условно-открытая игра 14-15 июля 2012
Добавлено: 19 июн 2012 22:40
ЗЕЛЕНЫЙ АД - INFIERNO VERDE
14-15 июля 2012
Полигон: Заходское, Озеро Двойное
Организаторы: RedKaktuss, FST, R&R Project
График проведения игры:
14:00 построение
15.00 начало
12:00 (второго дня) окончание
12:30 финальное построение
Псевдохудожественное, псевдоисторическое вступление:
Маленькое но гордое латиноамериканское государство охвачено гражданской войной. Несколько радикально настроенных вооруженных группировок ведут партизанскую войну против правительственных войск, но пока ни одна не получает решающего перевеса.
Стороны:
1. Правительственные войска (П) 55%.
2. Радикалы (Р) - 3 группы каждая по 15% от общей численности играющих.
Ограничения:
Игра проводится по правилам ОСК.
Игровые объекты:
1. Мертвятники радикалов, местонахождение изначально неизвестно, делаются в зонах полигона указанных организаторами. Могут быть в любой момент игры по инициативе командира стороны перенесены в любую точку игровой территории, кроме зон непосредственно прилегающих к правительственным объектам (запрещена установка в радиусе 200 метров от баз и мертвятников правительства а также ближе 100 метров к пути следования конвоя). Время отсидки 1 час.
2. Мертвятник (главная база) правительственных войск. Служит источником подкреплений и снабжения. Время отсидки 1 час.
3. Опорные пункты правительственных войск - блок-пост, склад ГСМ, склад боеприпасов, полевой госпиталь. На опорных пунктах на начало игры будут находится различные ништяки, захват или уничтожение которых приносит очки. Опорные пункты будут укреплены и оборудованы на момент начала игры и представлять из себя модели "реальных" объектов (например, склад ГСМ это укрепленный периметр порядка 50х50м с несколькими резервуарами, таким образом, оборона объектов будет непростой задачей, т.к. сосредоточить все силы в одном укрепленном бункере будет невозможно и бессмысленно).
4. Конвой правительственных войск, который подвозит снабжение (ништяки) с главной базы (мертвятника). Конвой может быть уничтожен и ништяки захвачены в процессе транспортировки. Конвой будет двигаться строго по определенному маршруту (дороге) включать в себя транспортные средства. Правила уничтожения ТС будут прописаны отдельно чуть позже.
5. Точки эвакуации - всего 3 точки. Их местоположение известно всем. Любая из групп радикалов может воспользоваться любой из точек. На момент окончания игры, будет зафиксирован контроль точки одной из сторон и осуществлен подсчет очков.
Задачи сторон:
1. Радикалы – выполнение различных заданий на правительственных объектах (захват и транспортировка на свою базу боеприпасов, медикаментов, уничтожение склада ГСМ, захват и удержание блок-поста в течение заданного времени и т.п.). Кроме известных основных заданий, часть заданий будет введена во время игры. Будет ряд скрытых заданий, информация по которым будет «сливаться» по радиообмену правительственных войск. Выполнившая задание группировка получает очки.
2. Правительственные войска – препятствовать радикалам. Очки начисляются за сохранение объектов.
Ништяки и начисление очков:
1. Взрывчатка – перевозится конвоем и хранится на складе боеприпасов. На начало игры на складе будет находиться несколько единиц взрывчатки, еще несколько единиц будет отправлено конвоями. По наличию на окончание игры дает 1 очко стороне П и 3 очка эвакуировавшей стороне Р. Кроме этого взрывчатка позволяет выполнить уничтожение резервуара на складе ГСМ.
2. Медикаменты – хранятся в госпитале, подвозятся конвоем – при использовании дают возможность вывести из мертвятника некоторое количество бойцов без отсидки. На начало игры на складе будет находиться несколько единиц медикаментов, еще несколько единиц будет отправлено конвоями. По наличию на окончание игры дает 1 очко стороне П и 3 очка эвакуировавшей стороне Р. При использовании медикаментов – очки сторона не получает.
3. Резервуары на складе ГСМ. Для подрыва каждого резервуара необходимо 2 единицы взрывчатки. Сохранение резервуара - 1 очко стороне П, подрыв - 9 очков стороне Р (с учетом неполучения 6 очков за использованную взрывчатку).
4. Блок-пост - захват БП не дает очков, но он будет расположен на маршруте следования конвоев, и миновать его конвой не может.
Количество введенных в игру ништяков будет определено по факту регистрации на игру.
Ход игры:
Стороны вправе распределять силы на свое усмотрение, но распределение ништяков и выход конвоев устанавливется организаторами. Правительственные войска не могут по собственной инициативе перемещать ништяки (стащить все в одну кучу и сидеть на них) и вынуждены распылять силы.
Баланс сторон запланирован такой, чтобы каждая из сторон радикалов имела небольшой перевес над частью правительственных войск, выделенных на оборону каждого объекта, поэтому изначально обороне правительственных опорных пунктов придется несладко.
Сторона П должна хранить ништяки только на соответствующих объектах или в конвое. При возврате отбитых у радикалов ништяков - они должны быть возвращены на соответствующие опорные пункты (медикаменты в госпиталь, взрывчатка на склад).
Стороны Р могут свободно перемещать захваченные ништяки, делать схроны, маскировать их, закапывать и т.п.
При поражении переносящих ништяки бойцов, они обязаны оставить их на месте своей "гибели".
При потере всех ништяков с одного из опорных пунктов, П могут усилить другие объекты, поэтому чем дальше, тем сложнее будет отжать у них все имеющиеся ништяки. П могут охотится за Р и возвращать захваченные ништяки на свои опорные пункты (медикаменты в госпиталь, взрывчатку и боеприпасы на склад).
Подрыв резервуара ГСМ рискованная задача - при неудаче можно потерять захваченную взрывчатку, но в случае удачи - это получение "несгораемых" 9 очков стороне, выполнившей задачу.
На момент 12:00 на точках эвакуации будет проведена фиксация наличия ништяков и подсчет очков.