Страница 1 из 3

02 июня 2012, "Цербер".

Добавлено: 04 май 2012 00:26
Патриот
Организаторы: "Эхо Войны", "Чёрные Лисы", Squadron I.
Длительность: 9 часов, или до выполнения поставленных задач.
Формат игры: Operational Tactical Airsoft (О.Т.А.).
Количество участников: 60-120
Серия игр: Продолжение игры "Парадиз" (июнь 2010).

Обращаем внимание участников, что игра проводится по правилам ОТА в части использования жетонов, в остальном - это правила страйкбола в версии ОСК СПб.
Согласно правилам ОТА, открытая регистрация не предусмотрена, приглашения высылаются целевым образом.
Мы будем рады видеть на проекте участников игры "Ровербол", для этого, не дожидаясь приглашения, нужно связаться с Рубосом - и подать ему заявку.

Если Вы вдруг не получили приглашения, а желание участвовать велико - свяжитесь с любым из организаторов и сообщите об этом. Эта игра вне политики, наша главная ценность - вменяемые адекватные игроки, интересные противники и их неожиданные тактические ходы.

Главная задача игры - тренировка навыков использования жетонов, проверка своих сил на сложном рельефе полигона, страйкбольная игра на пределе своих возможностей. Возможность выхода из игры на "сходить в лагерь" не будет, игроки вернутся в расположение, после марш-броска, лишь к концу игры.
Относитесь к этой игре как к тренировке, и не более того.


Сюжет.

После запуска станции "Буря" и уничтожения флота Тихоокеанской группировки сил США в 2010 году, спецслужбы Севера Испанской Полинезии с утроенным усердием начали искать сегменты старого советского "Рубежа" на подконтрольной им территории. Революционеры понимали, что оружие такой силы не должно принадлежать ренегатам, пытающимся возродить казненную ими Династию на юге страны. Частично спасенные архивы Королевского кабинета содержали недвусмысленные намеки на то, что "подарив" Династии Полинезии станцию "Буря", СССР не ограничился строительством лишь этого сегмента "Рубежа". Что были и другие угрозы, и другие станции.

Союзные аналитические службы Альянса со временем вскрыли целый пласт сов.секретной информации. Ставки в игре оказались немыслимыми. Были и другие, подобные Полинезии страны, были и созданные внутри них "комплексы". "Маятник" в Белоруссии, "Гидра" и "Заслон" в Боливии, "Файрволл" в Канаде, "Сфинкс" в Мексике. Испанская Полинезия получила собственную перспективную на тот момент разработку . Проект "Мертвая рука". Возможность отразить любую агрессию, внешнюю или внутреннюю, без участия живых операторов. После уничтожения всех вооруженных сил страны. Отразить, несмотря на численность агрессора. "Буря" с ее искусственным ударом взбесившейся стихией была лишь спусковым крючком, взведенной пружиной, готовой дать импульс всему механизму ответного удара локального сегмента станций "Рубежа". И эти станции сейчас, спустя 2 года ожидания, ожили. И первой из них стал "Цербер" - сторожевой пёс "Рубежа".

Старый постер (2009 год). - почти в тему.
Изображение

Re: 02 июня 2012, "Цербер".

Добавлено: 04 май 2012 01:14
Патриот
Нюансы, связанные с использованием жетонов. Специально выделил отдельным постом.

На данной игре мы учимся использовать такой элемент формата О.Т.А., как жетоны. Жетоны стороны при регистрации получает каждый игрок, в случае его гибели - противник попытается этот жетон изъять (снять). Выйти из «респауна» можно лишь при наличии жетона своей стороны, некоторый их запас будет хранится в «респауне» у представителя организаторов или у назначенного в этот "респаун" дежурного.

Обратно, трофейный жетон дает возможность дозарядки в «респауне»: 1 раз за 1 трофейный жетон 1 игроку - можно набить все свои магазины и лоадер.

Жетоны переносятся на бечеве на шее игрока или на петлях снаряжения: и жетоны своей стороны, и трофейные. При этом они не закрываются элементами снаряжения и легко различимы.

В данной игре мы играем без раненых, поражение игрока по Правилам Страйкбола в версии ОСК. Отличием является отыгрывание «убитым» динамического поражения пулей: упал, судороги, «лежу-агонизирую». «Убитый» лежит на месте с красной повязкой, пока идет бой, «активная движуха», стрельба. За это время любой живой игрок противника может изъять у него все имеющиеся в наличии жетоны. Если «убитый» встал и с повязкой движется в «респаун», то жетоны отнять уже нельзя. Момент между «лежу» и «иду в респаун» субъективно определяется «убитым» и не может быть оспорен никем.

Для тех, у кого трудно с "субъективным" - лежать на земле 3-4 минуты.

Re: 02 июня 2012, "Цербер".

Добавлено: 05 май 2012 08:54
Патриот
"ЦЕРБЕР".
Сценарий страйкбольной игры.

Дата проведения: 02 июня 2012 года.
Полигон: «Полоса выживания". Мы хотели бы сохранить это место в тайне, поэтому карты "как добраться?" и "игровые карты" будут высланы в личку командиров зарегистрировавшихся команд (направивших заявку в ответ на приглашение организаторов).
Длительность: 9-10 часов
Формат: приватная, по правилам Operational Tactical Airsoft и правилам страйкбола в версии ОСК СПб. Из формата О.Т.А. берем только "концепцию жетонов", см. предыдущий пост.
Численность игроков: 60-120.
Организаторы: «Эхо войны», «Черные лисы», Squadron I.

Временной график игры:
Суббота, 02 июня.
Организаторы на объекте с 8:00
Регистрация с 9:00 до 10:30. Чем раньше- тем лучше. Подходит командир команды, озвучивает кол-во заехавших бойцов, получает на них жетоны и бечеву.
Построение 10:30 - 11:00 (представление командиров сторон, графика дежурств и персоналий в "респаунах").
Начало игры 11:30 (примерно)
Окончание игры 21:00, или по выполнению задач.
После игровое построение: через полчаса после окончания игры на месте утреннего построения.

Далее желающие встать на ночевку у озера, получат целеуказание на место парковки и оборудования лагеря. Место хорошее. От игрового полигона 15 минут на машине. Помощь безлошадным окажем.

Оперативная обстановка.
Спустя 2 года после использования станции "Буря" - начинают оживать другие станции "Рубежа" - базирующегося в Испанской Полинезии комплекса оборонительно-наступательных сооружений производства СССР 80-х годов. Во время атаки флота США, наследной принцессе уничтоженной революционерами Династии стало известно о "Цербере" - первой станции ответного удара комплекса "Мертвая рука" - подарка когда-то могучего СССР лояльной Династии Полинезии. Последователи реставрации монархии посылают на объекты "Цербера" боевые группы для охраны и обеспечения их функционирования. К их противникам, режиму Революции, поступает обрывочная информация о местонахождении объектов "Цербера" и принимается решение об уничтожении комплекса силами диверсионных подразделений посредством новейшего оружия РЭБ борьбы, парализующего электронику объекта, и любезно предоставленного силами Североатлантического Альянса, поддерживающими новый демократический революционный режим.

Ситуация отягощается отсутствием полной информации о "Цербере", полученной из захваченных архивов низложенного Королевского дома Полинезии. Известно лишь, что около десятка ракет с разделяющейся боевой частью уже захватили приоритетные цели - места дислокации войск Революции, парки боевой техники, объекты военно-промышленного комплекса севера страны. Это косвенно подтверждает активность космической группировки разведывательных спутников России, вероятнее всего уже передавших на расчетные модули "Цербера" оперативные разведданные приоритетных целей в автоматическом режиме. Остановить "Цербер" можно лишь ударом изнутри, поскольку на такие мелочи, как находящиеся в зачаточном состоянии силы ПВО Революции, ракеты "Цербера" даже не обратят внимания.

Выброшенные диверсионные группы Революционеров ("синие") вышли на плацдарм атаки и начали прощупывание обороны противника.

Игровые стороны.
"Синие" - диверсанты Революции - 50%
"Зеленые" - боевые группы павшей Монархии - 25%+25% (например), может быть 40%+60% ... по желанию Штаба обороны.

Нижеприведенная схема наглядно демонстрирует принцип ротации сил на полигоне.

Изображение

Движок сценария.
Примерная схема полигона с указанием дистанции "по прямой", без учета рельефа:

Изображение

Движок сценария построен на том, что "зеленые" обороняют каждый из объектов с 1 жизнью на этот 1 объект. Их респаун происходит уже на следующем объекте, по стандартным правилам О.Т.А. Это позволит стороне "синих" оперативно осуществлять зачистку объектов, не "залипая", имея при этом двукратное преимущество и мобильный "респаун" в 50-200 метрах. Тем не менее, задача только кажется простой, предстоит изматывающий рейд к объектам по пересеченной местности.

Задачи сторон:
"Зеленые":
-всеми силами сорвать планы противника по уничтожению систем "Цербера"
-осуществить запуск в расчетное время

"Синие":
-посредством систем РЭБ не допустить запуска ракет комплексом "Цербера"

Задачи "Синих" более подробно расписаны в нижеприведенной схеме:

Изображение

Объекты "Цербера".
"Цербер" состоит из 3-х частей: пусковая шахта, замаскированный командный пункт и непосредственно комплекс сооружений "Цербер" с главным бункером.

Модель "респаунов" для сторон.
"Синие".
У них мобильный респаун, следующий в 50-200 метрах за группой, обозначен "дежурным по респауну" или представителем организаторов. Время оживления - кратное 20 минутам, само оживление - невдалеке от "дежурного" респауна. Согласно правилам О.Т.А. ожить можно исключительно при наличии dog-tag'а своей стороны, если его сняли при убийстве игрока - нужно запросить в респауне у дежурного новый, или дожидаться когда их добудут и передадут в "респаун".

"Зеленые".
У "зеленых" большую часть игры действует по-объектный респаун, они оживают исключительно на новых объектах игры и играют по принципу "1 объект - 1 жизнь", перемещаясь к ним от объектов, где были убиты. Оживают точно также, при наличии своего жетона. Если его (жетон) забрали - они обращаются к своему "дежурному по респауну" за новым.

Организаторы оставляют за собой право при БД за комплекс "Цербер" позволить "зеленым" ожить более 1 раза, в зависимости от складывающейся динамики ситуации.

На последней стадии игры, за "Финальную точку", респаун у "зеленых" такой же, как и у "синих" - мобильное сопровождение, 50-200 метров от основной группы.

Нижеприведенная схема иллюстрирует концепцию "респаунов" на эту игру.

Изображение

Ограничения на игру.
Используемые магазины: неограниченное кол-во механ ИЛИ 1 бункерный магазин, не более 600 шаров (кроме пулеметов).
Тюнинг: М130-М140 для автоматических приводов, настоятельная рекомендация стремиться к цифре 130 м/с.
"Секондари" и здания: в помещениях зданий используем "второстепенное оружие" с тюнингом не более 100-105 м/с - пистолеты и "не-тюнингованные" автоматы. Утомили уже развороченные лица от стрельбы в упор. Смиритесь с этим ограничением и стремитесь ему соответствовать. Все скорости для 0,20 шара.

В БУНКЕРАХ ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО ПИСТОЛЕТЫ.

В БУНКЕРАХ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЫМЫ.

Средства защиты: каски, фонарики и прочая защита приветствуются. В бункерах света нет, уж извините. Возможно, при штурме ракетной шахты окажется нелишним альп.снаряжение.

Боеприпасы: Любой игрок во время игры может использовать лишь тот боеприпас, что находится в его снаряженных магазинах и лоадере, из которого он может подзаряжаться в любом месте полигона. Необходимый себе запас шаров он носит с собой, желательно в рюкзаке или в снаряжении, в пакете, брать оттуда боеприпас можно исключительно в своем "респауне", рядом со своим "дежурным по респауну", в обмен на сданный ему "трофейный жетон" противника. За этот "трофейный" жетон любой игрок имеет право 1 раз набить все свои магазины и свой лоадер из своих запасов шаров. Здесь мы отказались от их централизованного хранения, т.к. организаторы и "дежурные в респауне" просто не унесут этот груз на рейде. Тут мы расчитываем на честность игроков, все-таки с друзьями играем.

Аккредитация фотографов.
Фотографы и видео-операторы, осуществляющие съемку на игре, перед построением должны пройти аккредитацию у организаторов на ТБ и прочие организационные моменты, связанные прежде всего с безопасностью нахождения на полигоне и правилами съемки игроков.

Организаторы.
Канал связи с организаторами 01. На нем же общаются между собой респауны, дежурные, отдаются команды по игре. Командирам сторон настоятельно рекомендуется его слушать.

Re: 02 июня 2012, "Цербер".

Добавлено: 10 май 2012 10:18
Joseph
Участники "Ровербола" приглашены автоматически. Остальным начал рассылку приглашений. Прошу наших частых гостей не обижаться на не пришедшее приглашение (могу в запарке забыть, или не отправится (Местами Тебя Слышно модем=) ) и выслать заявку самостоятельно.
Напоминаю, что в силу сценарно/полигонных ограничений количество участников ограничено. регистрация будет закрыта по набору максимума.

Re: 02 июня 2012, "Цербер".

Добавлено: 11 май 2012 13:14
Joseph
При любых обстоятельствах регистрация закончится 25 мая. Сейчас набрано 40% необходимого числа участников.

Re: 02 июня 2012, "Цербер".

Добавлено: 17 май 2012 12:16
Joseph
Необходимое количество участников набрано, осталось немного мест до максимального.

Re: 02 июня 2012, "Цербер".

Добавлено: 21 май 2012 01:32
Патриот
По пути домой с БОИ ОСК, заехал на будущий полигон "Цербера", времени было совсем мало-поэтому посетил только комплекс зданий главной станции игры.
Как уже писалось ранее, полигон архисложный и в плане рельефа, и в плане перемещений по нему, полон опасностей и прочей дряни. Колючки мало. Место реально стремное.
Очень надеюсь, что ничего не сорвется в плане согласований, и отлично там отыграем.

Я вот о чем хотел сказать: сам комплекс зданий станции "Цербер" оставил давящее гнетущее впечатление на психику. Постоянно чувствовался взгляд в спину, хотелось развернуться и выстрелить, хотя я совсем не мнительный и все такое. Вероятно, это тяжелое наследие места, поблизости шли ожесточенные бои. В общем, ночью я бы там проводить игру не решился.

А так - на жесткое дневное испытание для себя - самое оно.
Завтра попробую конвертировать в короткий ролик.

Re: 02 июня 2012, "Цербер".

Добавлено: 21 май 2012 09:30
Патриот
Еще раз спасибо "Рейвенсам" за БОИ ОСК и заставку к этому ролику :) с этой игры.
Станция "Цербер" глазами неизвестного морпеха.


Re: 02 июня 2012, "Цербер".

Добавлено: 21 май 2012 21:32
Патриот
ПРИМЕРНЫЙ timesheet для стороны "синих", после выезда на полигон в вск мы сами пробежим нормативы на местности для понимания, насколько реальны расчетные данные.
Пока-они именно таковы.

Изображение

Re: 02 июня 2012, "Цербер".

Добавлено: 25 май 2012 22:04
Joseph
Регистрация закрыта.

Re: 02 июня 2012, "Цербер".

Добавлено: 27 май 2012 20:59
Joseph
Предварительное деление готово, если у кого есть пожелания по стороне принимаю до вечера завтра.

Re: 02 июня 2012, "Цербер".

Добавлено: 27 май 2012 22:19
Патриот
"Есть тайны, которым не место под этим солнцем".

Слоган постера, намалеванного 3 года назад оказался актуальным.
Сегодня мы посетили полигон в рамках его подготовки к игре. Тайна или не тайна, но кое-какие секреты этот полигон унесет с собой навсегда. Мы сыграем на нем единожды, чтобы никогда туда больше не вернуться. И мы хотели бы, чтобы этот один раз навсегда запомнился всем участникам игры.

Посещение полигона наглядно нам продемонстрировало, что мы сильно недооценили его, назвав сверхсложным и неудобным. И тем не менее, несмотря на всё это - мы решили проводить игру именно там. Поверьте, он стоит всех своих неудобств. Он позволяет испытать себя, испытать тех, кто рядом с тобой.

Самый сложный его участок - это 1,5 км марш-бросок и затем еще 2,0 км марш-бросок через лес. Лес, сложнее которого мы еще не видели. И интереснее которого не видели, пожалуй тоже. Там есть все: перепады рельефа, буреломы, чащи, вырубки, подлесок, реки, ручьи, болота, старые дороги, заросшие настолько, что уже непонятно когда по ним ездили, сгнившие столбы линий электропередач, поймы речушек. Наверное, в этом есть своя первозданная красота, где нет места человеку.

Изображение

После 1,5 км марша нас начали посещать упаднические мысли, что неплохо было бы всё-таки разделить полигон на 2 части и 2 игры соответственно, ибо выдержать такие марши в снаряжении и в составе группы нереально. Но волевым, усилием мы решили оставить всё как есть, кое что упростив и подчистив в сценарии. Игровые точки, известные нам по сценарию теперь обрели оригинальные названия (о них ниже), на карте они будут сопровождаться координатами, дорога между пусковой шахтой-точкой сброса РЭБ2-Цербером будет дополнительно обозначена спутниковыми координатами.

Приняв во внимание жаркое обсуждение формата игры в 24 часа против скажем 12 часов, мы решили так: пусть будет 12 часов с рейдом в 7 км, чем 24 в "квадрате 500 х 500 м", содержащим настолько редкий лес (подлесок), что базу противника видно со своей невооруженным взглядом.

По-сути игра немного поменяла формат:
Она предлагает довольно жестокое испытание, возможность проверить себя при нагрузках, существенно превышающих стандартные.
Это - испытание. Местами - очень жестокое испытание.
Не только выжить, пройти маршрут и вернуться, но и оставаться в составе группы, удерживая "атакующий кулак". Суметь достойно выдержать экзамен. Не разочароваться. Выстоять.
Мы решили проверить, способны ли мы на это. Теперь - очередь за Вами!

Это-ориентирование и выживание в первую очередь.
Operational tactical airsoft - во вторую.
Сценарный страйкбол - в третью.

Нововведения в сценарий:
- Внутри бункеров используем ТОЛЬКО пистолеты, в остовах (руинах) зданий можно играть с автоматикой по правилам ОСК СПб (120 м/с). Убитые вправе, выходя, передавать свои пистолеты "живым".
- Сторонам рекомендуется сформировать боевые группы, экипированные вести бой в условиях подземелий.
- Общее управление сторонами будут осуществлять организаторы, тем не менее командир штаба должен быть из игроков.
- Масштабы поиска объекта РЭБ-1 будут сужены ввиду сложности рельефа, первое организованное сопротивление обороны начнется после "моста".
- На марше между объектом "ракетная шахта" - "зона выброски объекта РЭБ-2" не будет встречных засад, зона выброски будет контролироваться противником.
- Дистанция мобильного респауна 50-200 метров (по условиям визуального контроля), респаун кратный 20 минутам.
- В момент достижения мобильным респауном финальной точки ("дежурный по респауну" входит в зону финальной точки) он продолжает быть респауном лишь 60 минут, после этого игра ведется с 1 жизнью, живые могут дозаряжаться у уже "не работающего респауна" в обмен на 1 жетон противника.



Комплекс "ЦЕРБЕР" отныне состоит из 4 объектов:
1. Ракетная шахта. Станция "Вспышка".


Изображение

Изображение

Изображение

Халява, возьмем с налету??! Уверены?? Здесь - то что там "внутри".




2. Станция "Цербер"
Ну, это уже было.




3. Замаскированный (запасной) командный пункт "Цербера". Станция "Туман".


Изображение

Изображение


4. И, конечно, наше случайное приобретение, "тайна" оставленная для нас. Неожиданный подарок. 300 квадратных метров подземного кошмара и кипящего в крови адреналина. Лабиринты переходов, тупиков и анфилад. Встречаем станцию "Пламя" - боевой дублирующий командный центр "Мертвой руки" Испанской Полинезии.

Это циклопическая постройка. Она - уникальна. Она - совершенна.


Изображение

Изображение






Re: 02 июня 2012, "Цербер".

Добавлено: 28 май 2012 09:59
Joseph
Пожелания по делению, имел ввиду атака/оборона.

Re: 02 июня 2012, "Цербер".

Добавлено: 28 май 2012 12:18
Патриот
Да, совсем забыл про ремарку (спасибо Шаху).

МЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЫМЫ В БУНКЕРАХ!!

В принципе. Без вариантов.
Не у всех есть противогазы, не все могут ориентироваться на ощупь, и т.п.
Если Вспышка и Цербер имеют несколько входов и в принципе вентилируемые, то Туман-глухой, а Пламя - это 300 квадратов жесточайших лабиринтов. Я вообще не уверен, что оттуда можно выйти в дыму, там слишком много коридоров, поворотов, комнат, укрытий. А стрелок "выход" там нет совсем.

В лесу и в остовах зданий использование дымов по желанию. В бункерах же - нельзя. Покалечиться можно.
С перевесом в 2 раза по численности и кратным коротким респауном против 1 жизни легко берется любое укрепление.

Re: 02 июня 2012, "Цербер".

Добавлено: 29 май 2012 09:08
Joseph
Деление:
Изображение

Изображение