11.08.2012: "Ground Control 2012"
Добавлено: 05 апр 2012 20:29
GROUND CONTROL 2012
UNFINISHED BUSINESS
Дата проведения: 11.08.2012
Построение: 11:00
Старт игры: 12:00
Окончание игры: 20:00
Полигон: Канельярви
Соотношение сторон: 1-1, стороны делятся на сквады, числом в зависимости от кол-ва участников
Правила: ОСК (за исключением "ранений")
---------------------------
ХУД. ЧАСТЬ:
После ожесточенных боев в сентябре 20ХХ г. стороне Западной коалиции удалось получить подавляющий контроль и продвинуться в глубь территории. Однако сторона Восточного блока стояла насмерть за каждый метр земли. С наступлением зимы активность войск обоих сторон заметно снизилась и перешла в режим позиционной войны. Понимая что долго так продолжаться не может, летом 20ХХ года стороны одновременно начинают готовить массивное наступление по фронту, стягивая резервы и мобилизуя всё новые средства уничтожения противника.
---------------------------
СТОРОНЫ, СПЕЦИАЛИСТЫ
Сторона Западной коалиции (Сине-белый флаг)
Сторона Восточного блока (Красно-желтый флаг)
Структуры сторон:
- Командир стороны. Имеет при себе карточки бонусов I уровня.
- Командиры сквадов. Обозначен нарукавной повязкой, имеет при себе карточки бонусов II уровня.
- ВУС «Инженер» 1 на сквад. Обозначен нарукавной повязкой, имеет при себе электронное устройство для взлома и обезвреживания взрывчатки, инструмент для ремонта объектов, средства для минирования КТ, карточки бонусов III уровня.
- ВУС «Снабженец» 1 на сквад. Обозначен нарукавной повязкой, имеет при себе не отчуждаемый контейнер с боеприпасами, карточки бонусов III уровня.
- ВУС «Медик» 1 на сквад. Обозначен нарукавной повязкой, имеет при себе сумку с портативным полевым дефибрилятором, карточки бонусов III уровня.
- Бойцы сквадов
---------------------------
ЗАДАЧИ СТОРОН:
1- Постановка линии фронта путем захвата и удержания контрольных точек в зоне БД, получение очков.
2- Уничтожение живой силы противника в зоне БД с перевесом соотношения потерь.
---------------------------
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ:
Точки Альфа, Браво Чарли и тд. (количество масштабируется в зависимости от заезда) Каждая из которых представляет собой слабо укрепленную позицию круговой обороны, с установленным в центре флагштоком, двумя флагами (Восток/Запад). За захват и удержание точки стороне начисляются очки равные времени удержания в минутах. Захват точки и отсчет очков осуществляется путем захвата позиции, затем поднятием флага стороны.
При артиллерийском обстреле, минометном обстреле, поражении крылатыми ракетами, все бойцы находящиеся в зоне поражения (определяющейся игротехником) считаются убитыми, однако отсчет очков стороне не прекращается и флаг стороны не опускается до факта захвата точки противником.
--------------------------
КАРТОЧКА БОНУСА I УРОВНЯ:
Каждый командир стороны имеет при себе карточки бонусов I уровня. При гибели он обязан передать одну карточку ближайшему противнику. При наличии у командира стороны карточки бонуса I уровня вражеского командира стороны, он имеет право обменять её в любое время на бонус I уровня.
--------------------------
КАРТОЧКА БОНУСА II УРОВНЯ:
Каждый командир сквада имеет при себе карточки бонусов II уровня. При гибели он обязан передать одну карточку ближайшему противнику. При наличии у командира стороны карточки бонуса II уровня вражеского командира сквада, он имеет право обменять её в любое время на бонус II уровня.
--------------------------
КАРТОЧКА БОНУСА III УРОВНЯ:
Каждый специалист ВУС имеет при себе карточки бонусов III уровня. При гибели он обязан передать одну карточку ближайшему противнику. При наличии у командира стороны 5 карточек бонуса III уровня, он имеет право обменять её в любое время на карточку бонуса II уровня, для дальнейшего её обмена на бонус в любое время.
--------------------------
КАРТОЧКА УБИТОГО:
У каждого бойца в наличии при себе имеется определенное количество карточек убитого. При гибели бойца и его попадании в мертвяк он обязан сдать одну карточку в специальный контейнер. В течении БД, в зависимости от потерь сторон, возможны специальные квесты, бонусы и килл страйки. В течении и по окончании БД ведется подсчет потерь сторон.
---------------------------
БОНУСЫ I УРОВНЯ
ПОДКРЕПЛЕНИЕ:
Бонус I уровня. Дает возможность единовременно оживить весь л/с в мертвяке.
МОБИЛИЗАЦИЯ РЕЗЕРВОВ:
Бонус I уровня. В течении 1 часа, время нахождения в мертвяке сокращается вдвое.
ШПИОНАЖ:
Бонус I уровня. Отнимает у противника по итогам игры 30 единиц очков.
---------------------------
БОНУСЫ II УРОВНЯ
МОБИЛЬНАЯ ГРУППА:
Бонус II уровня. Стороне дается возможность единовременной высадки тактического десанта, в любое место в зоне БД. В количестве 8 человек, из которых один командир сквада.
МИНОМЕТНЫЙ РАСЧЕТ:
Бонус II уровня. Стороне выдается миномет, переносимый расчетом из четырех бойцов (Командир сквада, ВУС «Снабженец», ВУС «Инженер», боец наводчик). Минометный расчет имеет право производить обстрел любой прилегающей контрольной точки или артпозиции, с контрольной точки принадлежащей стороне расчета. Боекомплект миномета составляет один ящик с тремя минами. Дополнительный боекомплекты можно получать путем обмена их на карточки бонусов III уровня. При гибели командира сквада и/или минометного расчета, миномет сдается в мертвяк без возможности дальнейшего использования.
УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА БПЛА:
Бонус II уровня. Запуск управляемой ракеты БПЛА, при условии управлении БПЛА оператором своей стороны. Радиус действия обзора БПЛА, детонация в месте определяемом направлением камер БПЛА.(определяется игротехником)
ПЗРК
Бонус II уровня. Стороне выдается ПЗРК, дает возможность сбивать БПЛА в зоне видимости стрелка, путем наведения на цель (лицом в сторону БПЛА, шахтой ПЗРК под углом 45") и запуском снаряда.
ДОСТАВКА СНАБЖЕНИЯ
Бонус II уровня. Стороне "парашютом" в определенной точке сбрасывается контейнер с доп. средствами поражения противника. (гранаты, мины, карточки бонусов, количество и вид средств в контейнере каждый раз меняется)
АППАРАТУРА РЭБ
Бонус II уровня. Стороне выдается комплекс РЭБ (радио-электронной борьбы). При его активации на любой КТ, он глушит сигнал с БПЛА исключая его связь со станцией слежения.
БОМБА С ЧАСОВЫМ МЕХАНИЗМОМ
Бонус II уровня. Стороне выдается чемоданчик с бомбой оснащенной часовым механизмом. Может быть использована для выведения из строя артпозиции или станции БПЛА. Обезвреживать бомбу может любой боец путем перерезания одного из трех проводов, либо ВУС «Инженер» с помощью электронного устройства для взлома и обезвреживания взрывчатки.
----------------------------
КВЕСТЫ И ИНЫЕ ОБЪЕКТЫ
АРТИЛЕРИЯ:
В зоне БД находится артиллерийская позиция с установленным орудием дальнего радиуса действия. Владение артпозицией засчитывается стороне, при наличии на ней личного состава в количестве командира сквада, специалиста ВУС «Снабженец» и специалиста ВУС «Инженер» одновременно.(контроль осуществляется игротехником) При владении артпозицией, командир сквада имеет право произвести выстрел по одной контрольной точке раз в 30 минут. Артпозиция может быть выведена из строя путем минометного обстрела или подрывом взрывного устройства с таймером сроком на 1 час, с последующей возможностью её ремонта специалистом ВУС «Инженер». При минометном обстреле все бойцы находящиеся в зоне поражения на позиции (определяющейся игротехником) считаются убитыми.
СТАНЦИЯ БЕЗПИЛОТНЫХ РАЗВЕДЧИКОВ:
В зоне БД находится станция слежения БПЛА. Оборудована терминалом для контроля за полетом БПЛА с помощю GPS, радиостанцией для получения сведений с БПЛА. При нахождении на ней расчета из двух человек (командир сквада, ВУС «Инженер»), оператор станции имеет право, направлять БПЛА в любую точку в зоне БД, получать по запросу любые сведения в зоне видимости БПЛА.
Станция БПЛА может быть уничтожена путем установки на ней специалистом ВУС «Инженер» взрывного устройства с таймером. По истечении таймерного времени, происходит детонация и выведение станции БПЛА из строя сроком на 1 час с последующей возможностью её ремонта специалистом ВУС «Инженер».
ХРАНИЛИЩЕ ДАННЫХ
В зоне БД находится скрытое хранилище данных с электронным ключом для запуска крылатых ракет с терминала. Координаты хранилища неизвестны. Разведка предполагает что, координаты находились на самолете разведчике, сбитом над зоной БД в прошлом году. Примерное место падения самолета было определено. Также известно что второй пилот успел покинуть самолет, однако при приземлении запутался в кронах деревьях, в последствии был убит войсками Западной коалиции. При запуске крылатых ракет они поражают все контрольные точки противника.
---------------------------
НОСИМЫЙ БОЕКОМПЛЕКТ:
Любое количество бункерных и/или механических магазинов. Заряжание магазинов ТОЛЬКО в непосредственной близости (не более 1м) от контейнера с боеприпасами специалиста ВУС «Снабженец».
---------------------------
ГИБЕЛЬ БОЙЦА:
По правилам ОСК за исключением:
При попадании игроки считаются тяжело ранеными, находятся в положении лежа в течении 1 минуты (считайте до 60) и сигнализируют желтой повязкой (будут выданы), оповещать голосом о помощи запрещено, за этот период времени ВУС «Медик» может оказать ПМП путем применения портативного полевого дефибрилятора и реанимации бойца.
---------------------------
МЕРТВЯК:
Время нахождения в мертвяке равно 30 минут личного времени. Вход в мертвяк в строго определенном месте, на входе сдается одна карточка убитого.
---------------------------
ИНВЕНТАРЬ
Для всего инвентаря, объектов и квестов будут предусмотрены памятки/инструкции по применению, также везде будут присутствовать игротехники. ОДНАКО убедительная просьба прочитать сценарий зарание и задать вопросы если они у Вас возникли.
---------------------------
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ СТОРОН:
- Суммарное количество очков времени удержания точек
- Линия фронта на конец ведения БД
- Соотношение потерь
- Статистика перемещения линии фронта за время игры
- Статистика потерь л/с за время игры
---------------------------
ПОРЯДОК ДОПУСКА КОМАНД НА ИГРУ:
Для участия в игре Вам необходимо оставить заявку в этом топике.
- Команда
- Камуфляж
- Кол-во бойцов
Обращаю ваше внимание что команда [OpFor] будет рада видеть на этой игре команды вне зависимости от их принадлежности к каким либо сообществам.
Заявки принимаются вплоть до 9.08.12г.
Также очень приветствуется желание зарание быть командиром стороны, сквада, бойцом с ВУС. Для более подробного инструктажа перед игрой.
---------------------------
Следите за дополнениями и обновлениями!!! Это ещё не всё!