FAQ Закрытие 2012: вопросы, мнения, обсуждения.

Игры проводимые ОСК.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: FAQ Закрытие 2012: вопросы, мнения, обсуждения.

Сообщение Патриот »

Несколько ответов.

Мелочи про то, что мертвые должны молчать после гибели и до своего оживления - мы повторять не будем.

-При попадании в чужую установку, на ней уничтожается блок корректировки (отыгрывается попадание) , а ее охрана, если попала в радиусе 30 метров -уходит в респаун, при этом установка остается на позиции. Могут ли диверсанты ее захватить и начать транспортировку на свою территорию с целью усиления своей огневой группировки, не дожидаясь конца артналета?
-Могут. На время артналета неподвижны лишь установки, артефакты и игровой Штаб с его ЛС. Все остальные силы могут перемещаться.

-Можно ли делать ложные позиции (например, при помощи пораженной артустановки с разбитым блоком корректировки)?
-Нужно.

-Если поражен игровой Штаб - выбыл из игры- могут ли командиры артустановок вести огонь самостоятельно? На частоте стрельбы - 02?
- Могут. При этом расчет должен находиться у установки.

Здесь вообще важна четкая работа Штабной группы.
Кроме минимум 2-3 ложных позиций игрового Штаба, ему нужно уложиться в 10 минут до артналета с:
- Своими координатами установок и артефактов (квадрат и номер установки)
- Координатами целей
- Довести эту информацию до расчетов установок, на случай гибели штаба
- Позициями штурмовых диверсионных групп и командами на начало атаки (вырезанный расчет = орудие не стреляет= больше выстрелов по Штабу противника).
- Мерами по борьбе с диверсантами противника.

Руководить Штабами будут организаторы, это условие исполнения сценария.
Помогать им в этом своей грамотной игрой будет весь ЛС стороны.

- Как попасть на игру, если не из ОСК?
- Нужно приглашение Клуба или 2 поручительства команд-членов Клуба. Приглашения рассылались еще к БОИ ОСК 2012, они действительны. Если у Вас не получается с приглашениями - стоит отписать организаторам в ЛС, Вам по стараются помочь (при прочих равных).
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: FAQ Закрытие 2012: вопросы, мнения, обсуждения.

Сообщение Патриот »

- Каковы ограничения на такой игре?
- Все по правилам в версии ОСК СПб: можно и механы, и бункера. Подзарядка - в любом месте полигона из носимого запаса.

-Как предельно четко командиру артустановки осуществить привязку к местности без ГПС?
-По представленной карте, ориентирам, дорогам. Кроме того, в центре каждого квадрата расположен идентификатор - табличка с номером квадрата местности + (вероятно) лист А4 с квадратом. Сами квадраты на местности имеют размеры 100 Х 100 метров.

- Будут ли территории сторон разделены "нейтральной полосой"?
-Да, безусловно. Территории не будут примыкать друг к другу вплотную, место для "команд сдерживания" будет предусмотрено.

- Сколько все-таки будет мертвятников?
- Респаун будет вероятнее всего один. Если у Гельта будет получаться - он обещал заморочиться чем-либо.

- Будет ли все-таки Штаб организаторов, обрабатывающий стрельбу во избежание непредумышленного читерства?
- Такой штаб будет виртуальным. Организаторы будут руководить Штабами сторон, что исключает любые ошибки. Этого достаточно, по нашему мнению.

- Будут ли представители организаторов сопровождать артустановки и артефакты?
- Нет. Орги будут только в игровом штабе и в респауне.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: FAQ Закрытие 2012: вопросы, мнения, обсуждения.

Сообщение Патриот »

- Будут ли кормить в респауне?
- Нет. Будет костер и возможно тент.

- Можно ли использовать автотранспорт?
- Можно. Правила обычные: убили водителя-механика --Респаун 20 чистых минут на месте поражения, и для машины, и для водителя. Красная повязка на водителе, аварийка на ТС.

- Говорят, что в респауне будет возможность ожить раньше?
- Пока это на правах возможного проекта, если это реализует Гельт. Основная идея - две небольшие полосы разведчика, встречающиеся в центре, на протяжении которых огневые рубежи. Учет идет на время и на результативность. В проекте, можно проходить и одиночкам, и небольшим группам. Опять же, ЕСЛИ успеем построить.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: FAQ Закрытие 2012: вопросы, мнения, обсуждения.

Сообщение Патриот »

Обращаем внимание, что до окончания регистрации остались считанные дни.
Убедительная просьба команд-членов Клуба откликнуться в соседней теме на просьбы о поручительствах.

- если артударом накрыт квадрат, где нет объектов игры, но есть подразделения противника, погибают ли они?
- Нет. Артудары поражают только материальные объекты игры или игровые штабы. Объекты в этом случае являются маркерами эпицентра взрыва - все что в 30 метрах от них топает в Респаун. Объекты в данном контексте это - пусковые установки, артефакты, начальник штаба.


- известно, что при поражении ракетной установки артналетом она не принимает участие в дальнейшей стрельбе в этом обмене ударами. Возможна ли такая ситуация: в квадрате А1 находятся 3 объекта: 2 установки и артефакт с запчастями. По квадрату нанесен удар. Старшими групп взорваны 3 блока наведения: с орудий и один из ящика-артефакта, персонал установок ушел в респаун, ящик с запчастями оставлен у установок. Резервная группа в процессе стрельбы занимает квадрат, и используя запчасти из ящика, возвращает работоспособность установкам, снова вводя их в игру??
- это возможно, мы планировали похожее как один из элементов тактики.


-Какая последовательность нанесения ударов?
-Первый выстрел разыгрывается монетой. Далее выстрелы происходят по очереди, независимо от результативности стрельбы. Как уже говорилось выше, при поражении Штаба - он только "принимает" удары, при этом командиры расчетов установок могут вести огонь самостоятельно.


-если в процессе артобтрела захвачена установка противника, можно ли ее утащить на свою территорию, не дожидаясь конца артобстрела??
-нет. Во время артобстрела Штабы и игровые объекты неподвижны.

-возможна ли следующая расстановка сил:
А1: 5 установок + артефакт с запчастями.
А3: Штаб и артефакт разведки.
-возможен. Если у противника есть рабочий артефакт разведки, Вы почти гарантированно лишаетесь 6 блоков корректировки.

-разумна ли следующая тактика:
Минимум охраны на своей территории и минимум шума от них же, секреты сдерживания.
Максимум силовых диверсионных групп на территории противника.
-вполне разумна. Можно собирать всех в один квадрат ДО артналета: так проще оборона, а за 20 минут до начала стрельб рассредотачиваться малыми группами по заранее выдранным позициям.



В ОБЩЕМ, как оказалось, сценарий включает огромное кол-во возможных тактик.
Более того, результативно "выносить" штаб можно исключительно силами диверсантов, без единой пусковой установки.
Аватара пользователя
МЭДведь [K^1]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 май 2009 13:22
Команда: K^1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: FAQ Закрытие 2012: вопросы, мнения, обсуждения.

Сообщение МЭДведь [K^1] »

Жень! Хотелось бы понимать географию как можно раньше.... Кстати, Южная Каменка - это на каком направлении?
Не ищите новое - ищите Вечное! (Д. Банионис)
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: FAQ Закрытие 2012: вопросы, мнения, обсуждения.

Сообщение Патриот »

Карты в среду вечером.
Южная Каменка - это южная часть военного полигона Каменка, там уже играли, так говорят по-крайней мере. Всех, кого можно, в известность поставили.
Аватара пользователя
МЭДведь [K^1]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 май 2009 13:22
Команда: K^1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: FAQ Закрытие 2012: вопросы, мнения, обсуждения.

Сообщение МЭДведь [K^1] »

Патриот писал(а):Карты в среду вечером.
Южная Каменка - это южная часть военного полигона Каменка, там уже играли, так говорят по-крайней мере. Всех, кого можно, в известность поставили.
Так где ж она? В районе Кирилловского? (по Скандинавии)
Не ищите новое - ищите Вечное! (Д. Банионис)
Аватара пользователя
YkudzA
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 11 сен 2010 11:29
Команда: ВЕГА
Откуда: СПб

Re: FAQ Закрытие 2012: вопросы, мнения, обсуждения.

Сообщение YkudzA »

МЭДведь [K^1] писал(а):
Патриот писал(а):Карты в среду вечером.
Южная Каменка - это южная часть военного полигона Каменка, там уже играли, так говорят по-крайней мере. Всех, кого можно, в известность поставили.
Так где ж она? В районе Кирилловского? (по Скандинавии)
я так понял, что именно там. Подробнее про полигон тут

Кстати, кто будет на колесах и с хоть каким-то свободным местом, да проезжать станцию Кирилловское в районе 8 или 9 утра, подберите, пожалуйста, людей, которые там могут быть, или их багаж (электричка прибывает на станцию в 08:17 и 09:31). Напомню, что построение в 11 часов.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: FAQ Закрытие 2012: вопросы, мнения, обсуждения.

Сообщение Патриот »

Парни, потерпите до вечера среды, мы выложим и как добраться и что и где.
Ждем последней отмашки.

Танковый полигон Каменка - он огромный, мы для игры берем его крошечный кусочек в южной его части.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: FAQ Закрытие 2012: вопросы, мнения, обсуждения.

Сообщение Патриот »

Онегин, ты как специалист по морским боям приедешь? В качестве играющего эксперта?
Аватара пользователя
VolandDS
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 авг 2010 09:45
Команда: Squad I
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: FAQ Закрытие 2012: вопросы, мнения, обсуждения.

Сообщение VolandDS »

Коллеги!! если кто ещё заскочит сюда до игры - прихватите лишний аккум для меня. а то мой неожиданно сдох, падла. мой телефон 9219481463. буду оченно благодарен...
Ответить