ОТА пресс-релиз

Разговоры о страйкболе.

Модераторы: K.I.M., Joseph

Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: ОТА пресс-релиз

Сообщение Патриот »

Да, ты все верно написал.

Вот только опыт 3 последних крупных ОСК игр показывает кол-во все же большее, чем 50х50.
Фактически, для игры варгейм сейчас достаточно 25Х25 без штаба, это по 5 боевых групп с каждой стороны. Я считаю, что свыше 300 чел, ну 350 - это уже анархия.
Зато приедут на варгейм только те, кто хочет его попробовать на вкус "по-взрослому".

Наши иностранные коллеги были с нами щедры на несколько интересных технологий, которые мы с удовольствием обкатаем.
Кстати, американцы со след года готовы перейти уже в режим "раздельных Штабов" и сделать их игровыми, но у них очень мощная программно-аппаратная база и гпс-трекер почти у каждого игрока, ну и платность делает свое дело.

Посмотри, что я писал ранее - только за "концепцию ТВД" им надо воздвигнуть памятник при жизни.
В идеале - мы хотели бы, чтобы каждый "слившийся" мог сохранить лицо как говорят японцы. И этот механизм нам подсказали буржуи.
Согласно концепту ТВД - мертвые остаются на месте убийства, отбывают срок, вступают в игру. Предположим некоему пузатому страйкболисту не повезло (имею ввиду себя, чтобы никому не обидно). Привод один и говорит вместо выстрелов веселое "гррррррр", намекая, что центральная шестеренка или та, что с гребенкой теперь состоит из двух частей. Я ожил, привода нет, пора в лагерь. Единственный мой шанс "сохранить лицо" - выйти с территории полигона живым. Только живым я могу двигаться. Мертвым - я остаюсь на месте.

Задача в дневное время суток весьма не тривиальная. Ныкаться придётся от всех. И так, короткими перебежками я обеспечиваю адреналиновую миссию себе, и тем кто захочет заполучить мои жетоны, которые у меня пока остались.

Такой "слив" можно понять и простить. А вот слив, когда сваливают под прикрытием мата и красной повязочки - простить нельзя.

***
Концепция ТВД не оставляет на полигоне безопасных мест.
Покурил - убили. Кушаешь-убили. Заснул-убили.
База стороны превращается из напряга, который надо выкопать - в единственное средство выживания.

Халява - "честный запрос стороны" заканчивается. Хитрость "а скажи ка свой ник и команду" - больше не работает.
Что остается? Правильно, запрос-отзыв, старший- ко мне, осветить лицо, осветить погоны (в нашем случае эмблему или иной идентификатор). Все проходили в свое время.
Интересно? Мне лично -да.

***
Вот маленький спойлер:
одновременно идет 2 игры - штабная и полевая. Причем Штаб обеспечивает работу тем, кто в поле.

Пример американцев, в мае мы ждем отыгрыша в Европе, потом у нас.
1 сторона имеет некие виртуальные ударные вертолеты скажем, другая - склады, которые должны получить ракетами от этих вертолетов.
Вертолеты введены Атакой на штабную карту. Игроки их не видят (логично). Их видит Штаб.

Склады прикрыты ПВО. Это физический объект. Задача диверсантов прикрывающих вертолеты, уничтожить ПВО и дать им коридор для удара.
Задача обороны складов, пользуясь мобильными ПВО (физический объект: ящик и три трубы-пусковые) - вытеснить эти виртуальные вертолеты в угол карты, где и прикончить. Диверсанты не будут на это молча смотреть. Они будут их окружать и убивать.

Все при деле:
штаб упражняется в шахматах
группы таскают ящики мобильных ПВО, получая от встречных засад, но мешая барражированию вертушек на штабной карте
диверсанты плющат стационарную ПВО
штаб успевает не только играть в шахматы, но и стравливать одних с другими.

Это простая задача заняла у буржуинов больше 21 часа. Участвовало 250 кажется игроков. Понятно, малая численность.
Подумаем о том, что мертвятников нет - и читерства по управлению уже готовыми группами тоже нет. Есть точки сбора оживших. Есть понимание - что движение впереди-это враг.

Одна из сторон выделила сильный сквад, который собирал носилками и транспортом мертвых и свозил их в одно место (импровизированный мертвяк, самим мертвым нельзя двигаться).
Собственно это дало им преимущество и победу.

Вы хотите поиграть в такое? Я - да.
А так каждый решит для себя.

И это - еще самый слабый сценарий, потому что первый, потому что понимание "виртуальных объектов" вбивалось насильно.

Но спасибо за вопросы и сомнения, всегда интересно читать такое. Больше критики, хорошей и разной.
Сперва будет тяжело, потом- раскачаемся.

Есть нюанс: всё это заработает, если понимаешь алгоритм работы Штаба. А с его публикацией мы спешить не будем :) Гугл в помощь.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: ОТА пресс-релиз

Сообщение Патриот »

Создал по "варгейму" отдельный топик.
Его появление не означает, что ОТА прекращает существование. Это не так. Формат ОТА будет развиваться отдельными командами и группами энтузиастов и далее.
Но основные силы будут переключены на интернациональную игровую платформу wargame с тождественными правилами и одинаковыми сценариями для разных регионов.

Как мне тут уже намекали, в 2012 появились команды и сообщества, которые играют исключительно в формате ОТА. Мы надеемся, что они не будут "закукливаться" в себе, а обязательно выйдут из тени и присоединяться к нам в наших проектах.
Ответить