Страница 2 из 3

Re: Ограничение тюнинга

Добавлено: 07 мар 2012 02:09
Шах
Ком всё понятно. Спасибо за ответ. А как по поводу правил по ответственности перед пострадавшими. Стоит ли закрепить эту ответственность правилами? Нужен выход из ситуации на будущие. Чтоб не просто извини за зуб или за глаз. . Травмы от тюнеров и тех кто стреляет в голову с 1-2 или 3 метров. С уважением Шах.

Re: Ограничение тюнинга

Добавлено: 07 мар 2012 08:43
DDt
Шах писал(а):Ком всё понятно. Спасибо за ответ. А как по поводу правил по ответственности перед пострадавшими. Стоит ли закрепить эту ответственность правилами? Нужен выход из ситуации на будущие. Чтоб не просто извини за зуб или за глаз. . Травмы от тюнеров и тех кто стреляет в голову с 1-2 или 3 метров. С уважением Шах.
Смысл вводить это в правила, если нет никакой правовой базы?
Максимум, что сделать можно это перестать пускать на игры. А насколько я понимаю это и так делается в случае каких-то серьёзных конфликтов.

Или ты собираешься идти в суд и говорить: посадите его на 20 лет т.к. он не выполнил пункт 66а правил ОСК?

P.S. в итоге то, сколько было у него? 160 м/с в здании?

Re: Ограничение тюнинга

Добавлено: 07 мар 2012 15:29
Daydreamer
Я дико извиняюсь, но выражу тут сугубо личную точку зрения. Ни в коем случае не оправдываю бойца выстрелившего в упор в лицо, но страйкбол это не шахматы. Тут есть явный риск различных травм, и синяк это далеко не самое страшное. Я сам пару лет назад в Ольгино в здании с 5-7 метров, получил шарик пробивший кожу и застрявший в губе, от бойца одной известной команды. Там был явный тюн, но я не стал предъявлять никаких претензий, тем более что боец сам подошёл, извинился и предложил помощь. На прошлых БОИ от СПАС у нас пострадал боец, разрыв связок на колене при форсировании ручья. В итоге тащили его на носилках к машине оргов, а дальше эвакуировали в больничку. На последних Фольклендах в конце игры одна девушка упала на руку и несмотря на качественный налокотник, получила очень сложный перелом, вставили металлический штифт, рука до сих пор не восстановилась. К сожалению от неприятностей не застраховаться =(
Вашему бойцу конечно сочувствую, тем более чтобы пробить даже китайскую маску нужна нехилая энергия. Кстати, скажите пожалуйста, дело было в здании или на открытой местности?
Маску проверяли на пробитие? Возьмите то-же расстояние и выстрелите с разных приводов с известной скоростью. Таким образом можно вычислить примерный тюн.

Re: Ограничение тюнинга

Добавлено: 07 мар 2012 19:35
Шах
п (пишу с телифона). В суд не кто не просит тащить. Да травмы не избежны, это вапрос визения! Не об этом речь. Как пробудить в людях совесть?! И здравый смысл. МОЕ предложение например у некто есть привод , и он хочет его протюнить! Идет он к мастеру и он ему напоминает что : если эот единственое чем он владеит , стоит купить еще гир бокс и его протюнить! И перестовлять в зависимости от игр!

Re: Ограничение тюнинга

Добавлено: 07 мар 2012 20:02
Daydreamer
Ну, у меня лично для таких случаев есть g36k на 120 с небольшим, для полигонов вроде солнечного, и полноразмерка g36 для открытых полигонов на 160 мс. При хорошем тюне одним гирбоксом не обойтись.

Re: Ограничение тюнинга

Добавлено: 07 мар 2012 22:26
DDt
..

Re: Ограничение тюнинга

Добавлено: 08 мар 2012 22:46
Шах
п (с телефона) проверили разными тюнми по маске. Входят с токого же растояния прим 150-155! И мучиет вапрос есть у игрока такя машинка и он в здание ээ как так. Нужен пункт в правлах. С уважением Шах.

Re: Ограничение тюнинга

Добавлено: 09 мар 2012 00:25
Александр Александрович
Шах, Комбат правильно говорит... Единственно, что можно сделать, это выяснить, что за человек, и просто его никуда не пускать (ну по крайней мере пока не одумается)...

Re: Ограничение тюнинга

Добавлено: 09 мар 2012 01:45
Юрич
Шах писал(а):если эот единственое чем он владеит , стоит купить еще гир бокс и его протюнить! И перестовлять в зависимости от игр!
Гораздо проще тюнить единственный гирбокс, а на различные игры устанавливать в него соответствующие ограничениям пружины. Так дешевле, а замена пружины не сильно добавляет сложности процедуре даунгрейда по сравнению с заменой гира.

Лично мне всё это пофиг, потому что имею разные привода под разные цели.

Александр Александрович писал(а):Шах, Комбат правильно говорит... Единственно, что можно сделать, это выяснить, что за человек, и просто его никуда не пускать (ну по крайней мере пока не одумается)...
+1 Безголовый контрстрайкер всё равно опасен, даже если у него будет 100 м/с.

Re: Ограничение тюнинга

Добавлено: 09 мар 2012 09:18
Шах
Дорогие мои друзья, я недавно в движение и много не знаю. :lol: Укажите пример пожалуйста когда эта мера по отлавливанию и наказанию, и исправлению = прощению - была применена!?
А то много букв,а результат 0 :?:. Не работает правило 120 в здание потому что, ЗА ЭТО НЕ НАКАЗЫВАЮТ. ЗНАЧИТ МОЖНО :?: :!: :evil: ВОТ КАКАЯ ХРЕНЬ ПОЛУЧАЕТСЯ.
Всё тема исчерпана продолжать дальше бессмысленно. Спасибо всем отметившим. Вход не найден. С уважением Шах.

Re: Ограничение тюнинга

Добавлено: 09 мар 2012 13:18
TEzzKA
Лучший способ уберечься от возникновения подобных проблем это посещение мероприятий с достаточным фильтром, либо таких мероприятий, в участниках которого ты уверен на 95%. Официальные игры сообществ, крупные приватные проекты известных людей/команд как раз подходят для этого.
Также это сигнал организаторам игр - контролируйте кто ездит на вами организуемые игры, а то интерес к вашим мероприятиям может сильно упасть ввиду того, что на них могут пробираться такие вот "нежелательные элементы".
Изначально считалось, что доступ на игры у нас идет по командно, никаких одиночек. Хорошим тоном перед игрой было либо подойти к оргам и сказать кто и какой численностью приехал, либо сами орги обходят и опрашивают заехавшие команды. В ролевых играх есть такое понятие "чиповка",у нас может быть введена "игровая регистрация". Команда не прошедших ее должна удалятся с полигона. Так ведь можно например специально ездить на чужие игры и гадить там, инфа то об игре вывешена в общем доступе...

В общем совет один: усиление контроля за своей собственной игрой должно избавлять комьюнити от подобных проблем. И никаких одиночек на играх,только команды, чтобы за действия одного, пусть даже новичка, несла ответственность вся команда, в рядах которой приехал данный индивид.

Re: Ограничение тюнинга

Добавлено: 09 мар 2012 13:22
Александр Александрович
Шах, результат не 0... Сама по себе ситуация - урок тебе на будущее... А урок - всегда полезно, если его усвоить... Случаев недопуска людей и даже команд за нарушения - в количестве...

Re: Ограничение тюнинга

Добавлено: 09 мар 2012 13:29
Daydreamer
Шах действительно прав в том, что нет практики поголовного хрона игроков.
В последний раз замер скорости как таковой я наблюдал на БОИ2011 от СПАС, если не ошибаюсь. И то, он был не поголовный.
В результате ничего, кроме собственного разума не запрещает игроку поставить, например, в калаш пружину на 170-180 и спокойно играть.
Помню 1 единственную игру в зданиях, в Солнечном-2, в том, который ныне снесли, (игра была ещё в 2009). Так вот там реально всех не допускали за тюны более 120 м/с. Причём измеряли орги, и своими шарами 0.2 грамма.

Re: Ограничение тюнинга

Добавлено: 09 мар 2012 18:01
MicDoc
Daydreamer писал(а): Помню 1 единственную игру в зданиях, в Солнечном-2, в том, который ныне снесли, (игра была ещё в 2009). Так вот там реально всех не допускали за тюны более 120 м/с. Причём измеряли орги, и своими шарами 0.2 грамма.
Шорох3 2011, Псков,лично на хронометраже стоял.Уже до игры выявили несколько команд,состоящих из овертюнщиков;ну и пучок отдельных персонажей.

Re: Ограничение тюнинга

Добавлено: 09 мар 2012 18:25
Daydreamer
MicDoc писал(а): Шорох3 2011, Псков,лично на хронометраже стоял.Уже до игры выявили несколько команд,состоящих из овертюнщиков;ну и пучок отдельных персонажей.
Я там не был, поэтому не в курсе =). Это отличный пример организации. Если ввести его как правило, будет меньше проблем.