Ограничение тюнинга

Разговоры о страйкболе.

Модераторы: K.I.M., Joseph

Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 сен 2010 15:08

Re: Ограничение тюнинга

Сообщение Шах »

Ком всё понятно. Спасибо за ответ. А как по поводу правил по ответственности перед пострадавшими. Стоит ли закрепить эту ответственность правилами? Нужен выход из ситуации на будущие. Чтоб не просто извини за зуб или за глаз. . Травмы от тюнеров и тех кто стреляет в голову с 1-2 или 3 метров. С уважением Шах.
DDt
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 окт 2010 20:08
Команда: Ravens

Re: Ограничение тюнинга

Сообщение DDt »

Шах писал(а):Ком всё понятно. Спасибо за ответ. А как по поводу правил по ответственности перед пострадавшими. Стоит ли закрепить эту ответственность правилами? Нужен выход из ситуации на будущие. Чтоб не просто извини за зуб или за глаз. . Травмы от тюнеров и тех кто стреляет в голову с 1-2 или 3 метров. С уважением Шах.
Смысл вводить это в правила, если нет никакой правовой базы?
Максимум, что сделать можно это перестать пускать на игры. А насколько я понимаю это и так делается в случае каких-то серьёзных конфликтов.

Или ты собираешься идти в суд и говорить: посадите его на 20 лет т.к. он не выполнил пункт 66а правил ОСК?

P.S. в итоге то, сколько было у него? 160 м/с в здании?
Аватара пользователя
Daydreamer
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2010 15:52
Команда: Decuria Prima
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Ограничение тюнинга

Сообщение Daydreamer »

Я дико извиняюсь, но выражу тут сугубо личную точку зрения. Ни в коем случае не оправдываю бойца выстрелившего в упор в лицо, но страйкбол это не шахматы. Тут есть явный риск различных травм, и синяк это далеко не самое страшное. Я сам пару лет назад в Ольгино в здании с 5-7 метров, получил шарик пробивший кожу и застрявший в губе, от бойца одной известной команды. Там был явный тюн, но я не стал предъявлять никаких претензий, тем более что боец сам подошёл, извинился и предложил помощь. На прошлых БОИ от СПАС у нас пострадал боец, разрыв связок на колене при форсировании ручья. В итоге тащили его на носилках к машине оргов, а дальше эвакуировали в больничку. На последних Фольклендах в конце игры одна девушка упала на руку и несмотря на качественный налокотник, получила очень сложный перелом, вставили металлический штифт, рука до сих пор не восстановилась. К сожалению от неприятностей не застраховаться =(
Вашему бойцу конечно сочувствую, тем более чтобы пробить даже китайскую маску нужна нехилая энергия. Кстати, скажите пожалуйста, дело было в здании или на открытой местности?
Маску проверяли на пробитие? Возьмите то-же расстояние и выстрелите с разных приводов с известной скоростью. Таким образом можно вычислить примерный тюн.
1991-2013
Спасибо, мы поняли, а можно теперь обратно?
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 сен 2010 15:08

Re: Ограничение тюнинга

Сообщение Шах »

п (пишу с телифона). В суд не кто не просит тащить. Да травмы не избежны, это вапрос визения! Не об этом речь. Как пробудить в людях совесть?! И здравый смысл. МОЕ предложение например у некто есть привод , и он хочет его протюнить! Идет он к мастеру и он ему напоминает что : если эот единственое чем он владеит , стоит купить еще гир бокс и его протюнить! И перестовлять в зависимости от игр!
Аватара пользователя
Daydreamer
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2010 15:52
Команда: Decuria Prima
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Ограничение тюнинга

Сообщение Daydreamer »

Ну, у меня лично для таких случаев есть g36k на 120 с небольшим, для полигонов вроде солнечного, и полноразмерка g36 для открытых полигонов на 160 мс. При хорошем тюне одним гирбоксом не обойтись.
1991-2013
Спасибо, мы поняли, а можно теперь обратно?
DDt
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 окт 2010 20:08
Команда: Ravens

Re: Ограничение тюнинга

Сообщение DDt »

..
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 сен 2010 15:08

Re: Ограничение тюнинга

Сообщение Шах »

п (с телефона) проверили разными тюнми по маске. Входят с токого же растояния прим 150-155! И мучиет вапрос есть у игрока такя машинка и он в здание ээ как так. Нужен пункт в правлах. С уважением Шах.
Аватара пользователя
Александр Александрович
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:07
Команда: Берёзка,AA-Team

Re: Ограничение тюнинга

Сообщение Александр Александрович »

Шах, Комбат правильно говорит... Единственно, что можно сделать, это выяснить, что за человек, и просто его никуда не пускать (ну по крайней мере пока не одумается)...
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 13 окт 2010 22:48
Команда: Shadow Wolves
Откуда: Гатчина

Re: Ограничение тюнинга

Сообщение Юрич »

Шах писал(а):если эот единственое чем он владеит , стоит купить еще гир бокс и его протюнить! И перестовлять в зависимости от игр!
Гораздо проще тюнить единственный гирбокс, а на различные игры устанавливать в него соответствующие ограничениям пружины. Так дешевле, а замена пружины не сильно добавляет сложности процедуре даунгрейда по сравнению с заменой гира.

Лично мне всё это пофиг, потому что имею разные привода под разные цели.

Александр Александрович писал(а):Шах, Комбат правильно говорит... Единственно, что можно сделать, это выяснить, что за человек, и просто его никуда не пускать (ну по крайней мере пока не одумается)...
+1 Безголовый контрстрайкер всё равно опасен, даже если у него будет 100 м/с.
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 сен 2010 15:08

Re: Ограничение тюнинга

Сообщение Шах »

Дорогие мои друзья, я недавно в движение и много не знаю. :lol: Укажите пример пожалуйста когда эта мера по отлавливанию и наказанию, и исправлению = прощению - была применена!?
А то много букв,а результат 0 :?:. Не работает правило 120 в здание потому что, ЗА ЭТО НЕ НАКАЗЫВАЮТ. ЗНАЧИТ МОЖНО :?: :!: :evil: ВОТ КАКАЯ ХРЕНЬ ПОЛУЧАЕТСЯ.
Всё тема исчерпана продолжать дальше бессмысленно. Спасибо всем отметившим. Вход не найден. С уважением Шах.
Аватара пользователя
TEzzKA
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 20 май 2009 17:13
Команда: ФСТ

Re: Ограничение тюнинга

Сообщение TEzzKA »

Лучший способ уберечься от возникновения подобных проблем это посещение мероприятий с достаточным фильтром, либо таких мероприятий, в участниках которого ты уверен на 95%. Официальные игры сообществ, крупные приватные проекты известных людей/команд как раз подходят для этого.
Также это сигнал организаторам игр - контролируйте кто ездит на вами организуемые игры, а то интерес к вашим мероприятиям может сильно упасть ввиду того, что на них могут пробираться такие вот "нежелательные элементы".
Изначально считалось, что доступ на игры у нас идет по командно, никаких одиночек. Хорошим тоном перед игрой было либо подойти к оргам и сказать кто и какой численностью приехал, либо сами орги обходят и опрашивают заехавшие команды. В ролевых играх есть такое понятие "чиповка",у нас может быть введена "игровая регистрация". Команда не прошедших ее должна удалятся с полигона. Так ведь можно например специально ездить на чужие игры и гадить там, инфа то об игре вывешена в общем доступе...

В общем совет один: усиление контроля за своей собственной игрой должно избавлять комьюнити от подобных проблем. И никаких одиночек на играх,только команды, чтобы за действия одного, пусть даже новичка, несла ответственность вся команда, в рядах которой приехал данный индивид.
Аватара пользователя
Александр Александрович
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:07
Команда: Берёзка,AA-Team

Re: Ограничение тюнинга

Сообщение Александр Александрович »

Шах, результат не 0... Сама по себе ситуация - урок тебе на будущее... А урок - всегда полезно, если его усвоить... Случаев недопуска людей и даже команд за нарушения - в количестве...
Аватара пользователя
Daydreamer
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2010 15:52
Команда: Decuria Prima
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Ограничение тюнинга

Сообщение Daydreamer »

Шах действительно прав в том, что нет практики поголовного хрона игроков.
В последний раз замер скорости как таковой я наблюдал на БОИ2011 от СПАС, если не ошибаюсь. И то, он был не поголовный.
В результате ничего, кроме собственного разума не запрещает игроку поставить, например, в калаш пружину на 170-180 и спокойно играть.
Помню 1 единственную игру в зданиях, в Солнечном-2, в том, который ныне снесли, (игра была ещё в 2009). Так вот там реально всех не допускали за тюны более 120 м/с. Причём измеряли орги, и своими шарами 0.2 грамма.
1991-2013
Спасибо, мы поняли, а можно теперь обратно?
Аватара пользователя
MicDoc
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 07 сен 2010 15:35
Команда: наигрался
Откуда: СПб М Московская
Контактная информация:

Re: Ограничение тюнинга

Сообщение MicDoc »

Daydreamer писал(а): Помню 1 единственную игру в зданиях, в Солнечном-2, в том, который ныне снесли, (игра была ещё в 2009). Так вот там реально всех не допускали за тюны более 120 м/с. Причём измеряли орги, и своими шарами 0.2 грамма.
Шорох3 2011, Псков,лично на хронометраже стоял.Уже до игры выявили несколько команд,состоящих из овертюнщиков;ну и пучок отдельных персонажей.
Радио Синай :)
Вышенаписанное-ИМХО.
Аватара пользователя
Daydreamer
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2010 15:52
Команда: Decuria Prima
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Ограничение тюнинга

Сообщение Daydreamer »

MicDoc писал(а): Шорох3 2011, Псков,лично на хронометраже стоял.Уже до игры выявили несколько команд,состоящих из овертюнщиков;ну и пучок отдельных персонажей.
Я там не был, поэтому не в курсе =). Это отличный пример организации. Если ввести его как правило, будет меньше проблем.
1991-2013
Спасибо, мы поняли, а можно теперь обратно?
Ответить