Страница 1 из 4

По поводу опознавания на играх

Добавлено: 20 сен 2011 14:42
combat
Продублировано из Ф.А.К. для вопросов и доп. разъяснений.
Вопрос: где написано, что нужно честно отвечать на вопрос о принадлежности к стороне?
Перечитал правила, ни слова об этом. К сожалению, уже ни раз слышал, включая бойцов команд ОСК, что по правилам нужно честно называть сторону.
В ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ (то есть для опознавания противника) правилами ОСК, НЕ запрещено давать любой ответ на принадлежность к игровой стороне.
Исключениями могут быть прописанные в сценарии ограничения, включая цветные повязки сторон.
Как и в реальных б\д враг может быть хитёр и говорить на языке союзника.
Боец! Будь бдителен! Знай пароли и форменную одежду своих друзей!

В ситуации конфликта, игрок которого спрашивают позывной и команду, обязан ответить честно.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 20 сен 2011 17:31
YkudzA
Еще раз, для пережевывания и усвоения, чтобы не было непоняток:

Таким образом на играх ОСК в игровой ситуации можно будет нечестно отвечать на вопрос стороны?

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 20 сен 2011 19:26
combat
YkudzA писал(а):Еще раз, для пережевывания и усвоения, чтобы не было непоняток:

Таким образом на играх ОСК в игровой ситуации можно будет нечестно отвечать на вопрос стороны?
Всё верно. При желании игрока он может, (но не обязан) ввести противника в заблуждение.
Как он это сделает и будет ли он это делать - вопрос исключительно его собственного понимания реалий боевых действий.
Так же возможны завуалированные варианты. Например - "свой".

Опять таки повторю, что к конфликтным ситуациям это не относится.

Кстати, нам (Совету Командиров) всегда интересно мнение игроков по этому и подобным вопросам.
Не стесняйтесь спрашивать и аргументированно возражать. Правила эволюционируют вместе с изменением общей ситуации в страйкболе.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 20 сен 2011 20:38
YkudzA
Кстати, нам (Совету Командиров) всегда интересно мнение игроков по этому и подобным вопросам.
Не стесняйтесь спрашивать и аргументированно возражать. Правила эволюционируют вместе с изменением общей ситуации в страйкболе.
Мое личное мнение: не заводить в заблуждение игроков, даже не смотря на аутентичность поведения в местах ведения БД. Бывали случаи (редкие), когда привычный камок оказывался на стороне противника - да, тут кто как сумеет соориентироваться и адаптироваться, но все же :)

PS: я за чеестный ответ :ugeek:

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 20 сен 2011 21:18
combat
Как рекомендация.
При наличии одинаковых камуфляжей на обеих сторонах, могу посоветовать:
запомнить, какие именно расцветки повторяются
самостоятельно по согласованию с командованием стороны, выделить их особым цветом повязок, или паролем.

Да и вообще, спрашивать в игре лучше не сторону, а пароль.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 20 сен 2011 21:43
YkudzA
combat писал(а):Да и вообще, спрашивать в игре лучше не сторону, а пароль.
Согласен :)

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 20 сен 2011 22:00
Патриот
Честные ответы=Цветные жилетки у пейнтболистов
Если религия не позволяет вводить в заблуждение/юлить никто не запрещает говорить правду.
Можно облегчить опознование повязками. Совсем исключать мозговую деятельность при контакте не стоит.

-Старшой, какой пароль на игре?
-Зачем вам пароль, запросите сторону - да и всё... (с) подслушанное на брифинге

Могу ошибаться, всё имхо.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 20 сен 2011 22:06
combat
Ещё бы пароли не передвали в открытый эфир по ЛПД :roll:

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 20 сен 2011 22:36
Шах
В ритуальности.
1 Честность это хорошо.
2 Мы за умные игры и я в особенности.
3 Пароль хорошо и им надо пользоваться.
4 ФФ- плохо и стыдно ( и у меня бывало и мне стыдно).
5 Своих учу ползёт, идёт спроси пароль. Ответа нет, надо стрелять.
6 На играх использовал схему " кто идёт? Меня спросили из куста. Ответ -а ты как думаешь? Сторона? - наша. Проходи."
7 Доваривайте примем за правило играть используя пароль ! С уважением Шах.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 20 сен 2011 23:11
sh0wst0pp3r
Повязки на одну из сторон. Задача для организаторов игр. Возможности все команды расставлять по сторонам в соответствии с тематикой нет, поэтому вот так, по старинке. Форму вообще для этого и вводили, чтоб четко своих от ихних отличать, а раз уж пошло совершенно противоестественное смешение, то и повязки вполне себе на месте.

Позиция "это война, поэтому мы все такие загадочные!" никакой критики не выдерживает. На боевых любые "непонятные" лежат лицом в грязь, а "резкие" вообще под землей.

Ответы типа "свои!" притягивают шары, голосовое опознание происходит из-за неуверенного визуального. И поэтому возвращаемся к началу поста.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 21 сен 2011 09:26
Yascher
Честно сказать дурацкие ситуации возникают на каждой игре, когда видишь силуэт человека на расстоянии 40 метров через кусты и ветки деревьев, я не могу определить что одето на человеке ДПМ, камыш, кадпат или что-то другое, и понять союзник это или противник. Как только начинаешь спрашивать у него сторону, он скорее всего резко заляжет и определит твою позицию.

Касаемо паролей, то противник может его знать, на любой игре найдется кто нибудь кто скажет его в эфир по открытому каналу или кто нибудь кто крикнет его на весь лес.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 21 сен 2011 10:25
MEXAH
Yascher писал(а):Честно сказать дурацкие ситуации возникают на каждой игре, когда видишь силуэт человека на расстоянии 40 метров через кусты и ветки деревьев, я не могу определить что одето на человеке ДПМ, камыш, кадпат или что-то другое, и понять союзник это или противник. Как только начинаешь спрашивать у него сторону, он скорее всего резко заляжет и определит твою позицию.

Касаемо паролей, то противник может его знать, на любой игре найдется кто нибудь кто скажет его в эфир по открытому каналу или кто нибудь кто крикнет его на весь лес.

Вот вот ;) .
Поэтому давно для себя определился, увидев непонятного бойца (ТОЧНО НЕ КАКТУСА :P ;) и не союзника с уверенностью его определения на 200% ) валить его не вступая в полемику. Ну, а если завалил своего, то извиниться, поскорбеть секунд 10. И продолжать свое дело.
Каждый раз как отступал от этого правила, то фигня случалась.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 21 сен 2011 10:35
Yascher
MEXAH писал(а): Вот вот ;) .
Поэтому давно для себя определился, увидев непонятного бойца (ТОЧНО НЕ КАКТУСА :P ;) и не союзника с уверенностью его определения на 200% ) валить его не вступая в полемику. Ну, а если завалил своего, то извиниться, поскорбеть секунд 10. И продолжать свое дело.
Каждый раз как отступал от этого правила, то фигня случалась.
Вот поэтому те кто придерживаются этому правилу стреляют в меня даже в мертвого, идущего по дороге в полный рост с красной повязкой, и как ни странно оказываются союзниками.

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 21 сен 2011 10:46
MEXAH
Yascher писал(а): Вот поэтому те кто придерживаются этому правилу стреляют в меня даже в мертвого, идущего по дороге в полный рост с красной повязкой, и как ни странно оказываются союзниками.
Ну уж извини я за собой и товарищами из команды такого не замечал.
Да и сам за десять сезонов не получал шары будуче уже вне игры. Быть может от того, что получив свои шары я первым делом поднимаю привод за ствол над головой, затем уже спокойно достаю повязку и ухожу себе в мертвяк. И как то даже самые азартные не стараются получить еще одного фрага, увидев ,что у него ствол над головой возвышается. ;)

Re: По поводу опознавания на играх

Добавлено: 21 сен 2011 11:06
Yascher
MEXAH писал(а): Быть может от того, что получив свои шары я первым делом поднимаю привод за ствол над головой, затем уже спокойно достаю повязку и ухожу себе в мертвяк. И как то даже самые азартные не стараются получить еще одного фрага, увидев ,что у него ствол над головой возвышается. ;)
То есть и мне тоже всегда нужно нести ствол над головой, когда иду в мертвятник?
А что мешает противнику вводить таким образом людей в заблуждение, идти подняв привод над головой( без красной повязки), потом вдруг внезапно "ожить" и расстрелять не союзников, подойдя к ним на близкое расстояние?