Страница 1 из 2

15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация

Добавлено: 06 сен 2011 18:54
Tpyc
"Фолкленды V. Нейтрализация."
15 октября 2011 года.
Полигон: Заходское. Озеро Двойное.
Организаторы: команда Ravens и Тактическая группа "Black Forest".

Пролог.
В начале мая 1982 года аргентинцы уже захватили все острова и хозяйничали на них. Англичане начинают проводить диверсионные операции, целью которых были аэродромы и влетнопосадочные площадки на фолклендских островах. Так же объектами нападений становятся объекты ПВО. Это вынудит аргентинцев использовать только материковые аэродромы, а значит авиация их будет действовать на пределе своей дальности и будет неээфективна при обороне Фолклендов.

Отряд англичан высаживается на берегу. Их задача выдвинуться к базе аргентинцев и уничтожить там объекты инфраструктуры ПВО. По окончании своей миссии - эвакуироваться в точке эвакуации в определенное время.

Сценарий, карты и прочие подробности будут выложены в ближайшее время.

Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация

Добавлено: 12 сен 2011 21:16
Fabie
ждать осталось недолго...

Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация

Добавлено: 13 сен 2011 20:51
Tpyc
Сценарий.

Эскадрон "D" 22 полка SAS англичан (GB) высаживается на берег.
Их задача выдвинуться к базе аргентинцев и уничтожить там 5 объектов инфраструктуры:
1. Штаб
2. Склады
3. Электростанцию (ЭС)
4. Радиолокационную станцию (РЛС)
5. Стационарный зенитный ракетный комплекс "Roland" (ЗРК).

По окончании своей миссии - эвакуироваться в точке эвакуации в определенное время.
***********************************************

Изображение

Задачи аргентинских морских пехотинцев (ARG):
1. Не допустить уничтожения объектов.
2. Сорвать эвакуацию англичан.

Дата игры:
15 октября 2011 года.

Полигон: Заходское озеро Двойное

Деление сторон:
50% - англичане
50% - аргентинцы

Построение в 11-00.
Выдвижение стороны ARG на позиции — 11-15.
Начало игры в 12-00.
Окончание игры в 18-00.
Построение, подведение итогов 18-30.

Мертвяки: кратные 30 минут.

*************************************************

База аргентинцев представляет собой разветвленную систему обороны.
Все ключевые точки определены поднятым флагом стороны ARG.
Уничтожение ключевых объектов, в т.ч. объектов системы ПВО производится установкой с последующей активацией бомбы под флагштоком и последующим снятием флага.

Фаза 1.
Расстояние от точки старта GB (там у них и первичный мертвятник) до базы ARG достаточно велико. Англичане для обеспечения эффективных действия имеют возможность организовать мобильный мертвяк в непосредственной близости от базы противника (место выбирает командир GB). В этой точке англичане организуют вертолетную площадку (открытое место для посадки вертолета, рядом с которым поднимается флаг GB).

После организации вертолетной площадки англичане могут определить место своего мобильного мертвятника, который должен находится не менее чем в 70 метрах от нее и не менее чем в 200 метрах от базы Аргентины. Он ограждается кипером. Однако чтобы вертолет с подкреплением мог безопасно сюда прилетать (активировать новый мертвяк), англичанам нужно уничтожить хотя бы один из 3 ключевых объектов системы ПВО:
- РЛС - используется для обнаружения подлета вертолета;
- ПЗРК - может сбить вертолет;
- ЭС - питает электроэнергией РЛС и ПЗРК.

После уничтожения одного из ключевых объектов мобильный мертвяк англичан активируется и начинает работать кратно 30 минутам.

Разумеется, аргентинцы могут уничтожить вертолетную площадку англичан, для этого ARG нужно захватить площадку и снять флаг, тогда англичанам придется вновь воспользоваться мертвяком на точке старта или отбить вертолетную площадку обратно и ждать нового прилета вертолета (время возобновления работы мертвяка будет сообщено).

Фаза 2.
Англичане, используя близкое расположение своего мобильного мертвяка, должны уничтожить все объекты противника. Если англичане удерживают вертолетную площадку больше часа, то им перебрасываются минометы. Ими можно «обстрелять» базу противника. Жребием определяется попадание и количество жертв на нем. Сам объект при этом не уничтожается.

Фаза 3.
После уничтожения всех объектов базы или по истечении времени операции (5 часов с момента ее начала) англичане должны эвакуироваться в определенной точке. Точка никак не укреплена и будет объявлена организаторами за 3 часа до конца игры англичанам, и за 1,5-2 часа - аргентинцам.
Во время фазы эвакуации все мертвяки закрываются и игра ведется на выбывание.
Условия успешной эвакуации будут сообщены дополнительно.

*************************************************
Подсчет очков:
каждый уничтоженный GB/ удержанный ARG объект - 1 очко
уничтожение плацдарма (вертолетной плащадки) GB — 1 очко
проведение/срыв эвакуации — 2 очка
выполнение секретной миссии — 2 очка

Во время проведения операции возможны спецмиссии, авиаудары иные вводные сделающие вашу войну еще интереснее.

Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация

Добавлено: 16 сен 2011 14:58
Fabie
Володя видимо уже собирается на полигон.
Да, действительно, легкое недоразумении. В нашем случае это будет стационарный вариант ЗРК "Roland".

Заодно, пользуясь случаем отвечу на пару заданных вопросов.

Q. допустим мы уничтожили вертолетную площадку англичан. они ее восстановили. потом мы опять уничтожили, сколько будет начислено очков?
А. Вертолетная площадка GB - аналог ключевого объекта стороны ARG. За ее уничтожение начисляется 1 очко один раз. Но она может переходить из рук в руки и в зависимости от того будет ли там поднят флаг GB cпособствовать или нет наличию мобильного мертвяка GB.

Q. Какими бомбами уничтожаются точки? Как их активировать?
A. Организаторы выдадут их стороне GB на построении и дадут все неообходимые инструкции.

Q. можно ли сначала снять флаг, а уже потом взорвать точку?
A. Нет. Порядок уничтожения точки — закладка под флагштоком бомбы, которую организаторы предоставили стороне, ее активация, а уже потом снятие флага. Ключевой объект считается уничтоженным только при соблюдении этих условий.

Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация

Добавлено: 30 сен 2011 18:38
Tpyc
Внимание! Регистрация будет прекращена 9 октября в 23-59!

Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация

Добавлено: 30 сен 2011 21:41
starik
Народное творчество в предвкушении...

Изображение

Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация

Добавлено: 09 окт 2011 21:25
SpringBird
Тема почищена и внесены коррективы в сценарий по просьбе организаторов. :)

Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация

Добавлено: 10 окт 2011 19:06
Tpyc
Вопрос: Как добраться до полигона?
Ответ: http://maps.yandex.ru/-/CBqUiGm0

Автомобилистам: Едем по Скандинавии.
Я рекомендую въезд в лес №2, 92 километр. Ориентир - впереди знак: примыкание второстепенной дороги слева. Это дорога на станцию Заходское. Спуск с трассы довольно крутой, но если не торопиться - проблем с заездом не будет никаких. Сама дорога простая, а многие лужи выглядят страшнее, чем они есть на самом деле.
Въезд в лес №1 более пологий, но сама дорога подразбита - можно застрять в одной из многочисленных луж.
Кроме того, в лесу дорога будет отмечена киперной лентой.

Пешеходам:
Едем до ст.Заходское на электричке. Далее по карте идем по хорошей асфальтированной дороге до трассы Скандинавия.
Затем следуем автомобильным маршрутом №2, но в отличии от автомобилистом можно немного срезать у самого озера.

Деление сторон:
Изображение

Игровая карта:
Изображение

Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация

Добавлено: 11 окт 2011 00:22
Schrek
Границы игровой зоны?

Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация

Добавлено: 11 окт 2011 08:03
Tpyc
Schrek писал(а):Границы игровой зоны?
считай - границы карты и есть границы игровой зоны.

Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация

Добавлено: 11 окт 2011 10:15
Шико
Tpyc писал(а):Въезд в лес №1 более пологий, но сама дорога подразбита - можно застрять в одной из многочисленных луж.
На чем именно там можно застрять?

Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация

Добавлено: 11 окт 2011 11:57
Fabie
Шико писал(а):
Tpyc писал(а):Въезд в лес №1 более пологий, но сама дорога подразбита - можно застрять в одной из многочисленных луж.
На чем именно там можно застрять?
застрять можно на пузотере по ходу, лучше не рискуйте. пугают большие и страшные лужи рядом с въездом в лес. но они то как раз проходимы.
въезд №2 - наш выбор.

Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация

Добавлено: 11 окт 2011 13:07
САДИСТ
Кто нибудь в пятницу туда едет?

Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация

Добавлено: 11 окт 2011 13:29
Fabie
Сторона "Аргентина" будет обеспечена повязками для идентификации

Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация

Добавлено: 11 окт 2011 16:43
Maverick
САДИСТ писал(а):Кто нибудь в пятницу туда едет?
мы стартуем.