Сценарий.
Эскадрон "D" 22 полка SAS англичан (GB) высаживается на берег.
Их задача выдвинуться к базе аргентинцев и уничтожить там 5 объектов инфраструктуры:
1. Штаб
2. Склады
3. Электростанцию (ЭС)
4. Радиолокационную станцию (РЛС)
5. Стационарный зенитный ракетный комплекс "Roland" (ЗРК).
По окончании своей миссии - эвакуироваться в точке эвакуации в определенное время.
***********************************************
Задачи аргентинских морских пехотинцев (ARG):
1. Не допустить уничтожения объектов.
2. Сорвать эвакуацию англичан.
Дата игры:
15 октября 2011 года.
Полигон: Заходское озеро Двойное
Деление сторон:
50% - англичане
50% - аргентинцы
Построение в 11-00.
Выдвижение стороны ARG на позиции — 11-15.
Начало игры в 12-00.
Окончание игры в 18-00.
Построение, подведение итогов 18-30.
Мертвяки: кратные 30 минут.
*************************************************
База аргентинцев представляет собой разветвленную систему обороны.
Все ключевые точки определены поднятым флагом стороны ARG.
Уничтожение ключевых объектов, в т.ч. объектов системы ПВО производится установкой с последующей активацией бомбы под флагштоком и последующим снятием флага.
Фаза 1.
Расстояние от точки старта GB (там у них и первичный мертвятник) до базы ARG достаточно велико. Англичане для обеспечения эффективных действия имеют возможность организовать мобильный мертвяк в непосредственной близости от базы противника (место выбирает командир GB). В этой точке англичане организуют вертолетную площадку (открытое место для посадки вертолета, рядом с которым поднимается флаг GB).
После организации вертолетной площадки англичане могут определить место своего мобильного мертвятника, который должен находится не менее чем в 70 метрах от нее и не менее чем в 200 метрах от базы Аргентины. Он ограждается кипером. Однако чтобы вертолет с подкреплением мог безопасно сюда прилетать (активировать новый мертвяк), англичанам нужно уничтожить хотя бы один из 3 ключевых объектов системы ПВО:
- РЛС - используется для обнаружения подлета вертолета;
- ПЗРК - может сбить вертолет;
- ЭС - питает электроэнергией РЛС и ПЗРК.
После уничтожения одного из ключевых объектов мобильный мертвяк англичан активируется и начинает работать кратно 30 минутам.
Разумеется, аргентинцы могут уничтожить вертолетную площадку англичан, для этого ARG нужно захватить площадку и снять флаг, тогда англичанам придется вновь воспользоваться мертвяком на точке старта или отбить вертолетную площадку обратно и ждать нового прилета вертолета (время возобновления работы мертвяка будет сообщено).
Фаза 2.
Англичане, используя близкое расположение своего мобильного мертвяка, должны уничтожить все объекты противника. Если англичане удерживают вертолетную площадку больше часа, то им перебрасываются минометы. Ими можно «обстрелять» базу противника. Жребием определяется попадание и количество жертв на нем. Сам объект при этом не уничтожается.
Фаза 3.
После уничтожения всех объектов базы или по истечении времени операции (5 часов с момента ее начала) англичане должны эвакуироваться в определенной точке. Точка никак не укреплена и будет объявлена организаторами за 3 часа до конца игры англичанам, и за 1,5-2 часа - аргентинцам.
Во время фазы эвакуации все мертвяки закрываются и игра ведется на выбывание.
Условия успешной эвакуации будут сообщены дополнительно.
*************************************************
Подсчет очков:
каждый уничтоженный GB/ удержанный ARG объект - 1 очко
уничтожение плацдарма (вертолетной плащадки) GB — 1 очко
проведение/срыв эвакуации — 2 очка
выполнение секретной миссии — 2 очка
Во время проведения операции возможны спецмиссии, авиаудары иные вводные сделающие вашу войну еще интереснее.