2011/06/24-26 МГ:Судный День. Объединенная тема Все в одном
Добавлено: 22 июн 2011 10:19
По многочисленным просьбам участников объединил Сценарий, Ограничения, Особенности в единую тему "Все в одной".
Вопросы, уточнения здесь же.
С вечера четверга 100% Организаторов на полигоне и доступны только по мобильной связи.
Мисхак Гивати 2011 - Война Судного дня
24-26 июня, Санкт-Петербург, Россия
Игра ОСК, международная игра.
Друзья!
Команда Гивати рада представить вторую игру из серии Мисхак Гивати - Война Судного дня.
Как и в прошлый раз, участников ждет интересная, насыщенная игра с определенной долей технических и организационных новинок и экспериментов.
Сценарий игры создан по мотивам четвертой арабо-израильской войны получившей название "Война Судного дня". Сценарий отражает основные этапы войны, а также динамичное изменение в соотношение сил противоборствующих сторон.
Игра проходит по правилам "Общества страйкбольных команд Санкт-Петербурга" - ОСК СПб.
Игра будет полна активности на протяжении всего времени, много коротких, но динамичных перемещений, значительная визуальная насыщенность, активное использование, как и в МГ10, различной пиротехники.
Так же в игре крайне важен баланс сил и возможность команд выдержать такой темп.
Исходя из вышесказанного Организаторы установят жесткий фильтр для команд, чьи бойцы замечены в "сливах", алкотуризме, нарушении техники безопасности.
Сценарий и временные рамки
Построение:
24 июня (пятница) 2011 в 22:00
Состав построения: инженеры-саперы сторон ОАС и "Израиль", водители спецтехники, командиры сторон.
24 июня (пятница) 2011 в 23:00
Состав построения: сторона ОАС, сторона "Израиль - регулярные войска"
Начало игры 00:00
25 июня 2011 c 01:00 до 10:00
постепенный вход стороны "Израиль - резервисты"
Резервисты могут прибыть (желательно) на построение к 23:00 пятницы. При готовности вступить в игру ночью на палатке вывешивается красная повязка, готовность к выходу - 3 минуты (т.е. собран. одет, снаряжен). Остальные должны быть готовы вступить в игру с 8:00.
План операции:
Организовав скрытную подготовку и сконцентрировав значительные силы в зоне прекращения огня сторона "Объединенные арабские силы" (ОАС) должна неожиданно, под покровом ночи пересечь зону прекращения огня, навести в специально подготовленных местах переправу/переправы через природное препятствие "Суэцкий канал" и атаковать опорные пункты (ОП) стороны "Израиль".
Сторона "Израиль" имеет на своей территории ОП Мезах и Ниссан. При обнаружении попытки переправы противника через "Суэц" с основной базы в ОП направляется усиление. В опорном пункте Мезах находится мобильная радарная установка захват и переправка которой в специально подготовленную точку позволит применять СУ ПТУРС без опасения быть атакованными штурмовой авиацией стороны "Израиль" (вертолеты продолжают летать).
В связи с праздником Йом Кипур (День Искупления или Судный день) во время которого в Израиле не работает транспорт, радио и телевидение сторона "Израиль" не может оперативно увеличить численность войск за счет резервистов и ОАС имеет двухкратное численное превосходство на начало игры.
Сторона "Израиль" организует мобилизацию резервистов которые прибывают в место боевых действий на протяжении ночи. Основное подкрепление к стороне "Израиль" прибывает только утром, за это время Объединенные арабские силы используя в т.ч. СУ ПТУРС должны закрепиться в ОП Мезах и Ниссан, а также разместить оперативный резерв в районе сельхозпредприятия "Китайская ферма".
После прибытия подкрепления "Израиль" должен предпринять попытку контратаки, вернуть захваченные опорные пункты, обеспечить возможность действия авиации и нанесения авиаудара, а при благоприятном стечении обстоятельств малыми группами форсировать "Суэцкий канал" и атаковать базу Объединенных арабских сил в городе Исмаилии.
Окончание операции: по факту, но не раннее 18:00 и не позднее 20:00 25.06.11
20:01 25.06.11 Итоговое построение
с 20:10 до 23:23 - Подведение итогов, награждение участников, конкурсы с ценными призами, критика организаторов.
Для тех у кого остались силы с 12:00 до 16:00 26.06.11 игра "Спасти ученого"
Формат подлесок-CQB
с 16:30 экотуризм - очистка территории, утилизация отходов, отъезд участников.
Ограничения
Игра проходит по правилам ОСК, организаторы вводят дополнительные ограничения и условности.
Часть игры проходит в формате подлесок-CQB, соответственно вводится запрет на использование в зданиях приводов свыше 120м/с.
Запрещено использование лазерных целеуказателей свыше 5мВт
Запрещено использование фонарей с мощностью (в режиме) свыше 300лм
Запрещено использование фонарей в режиме "стробоскоп"
Запрещено использование "минометов" не зависимо от механизма действия.
Запрещено использование ракет, ракетниц, сигналов охотника, пиротехнических патронов к гражданскому оружию и т.п. без особого разрешения Организаторов
Запрещено злоупотребление спиртных напитков на игре, равно как и прибытие на игру в состоянии опьянения. Санкции - вплоть до снятия команды.
Наличие красного фонаря, ХИС обязательно, исключение - малая группа резервистов входящая после 8:00.
Запрещено подходить к зданиям, объектам обозначенных по периметру желто-красной сигнальной лентой.
Запрещено входить в здания, чей вход обозначен желто-красной сигнальной лентой.
Запрещено прослушивание радиодиапазона противника.
Транспорт
В игре участвуют транспортные средства. Весь игровой транспорт не уничтожается стрелковым оружием. Не нужно по нему стрелять!
На стороне "Израиль" штурмовой и транспортный вертолет. Штурмовой - для уничтожения живой силы противника (в основном на транспортных магистралях), транспортный - для переброски живой силы. Вертолеты не восприимчивы к гранатам (они просто не долетают )
На стороне ОАС - СУ ПТУРС. Для осады укрепрайонов. Имеет ограниченный боезапас. Уничтожается гранатой на корпусе, под днищем или в непосредственной близости или миной. К СУ закреплен Орг для контроля подрыва.
Особенности
Суэцкий канал - большей частью виртуальная водная преграда пересечение которой запрещено, за исключением переправ.
Переправа - специально подготовленное и обозначенное место в котором возможно наведение искусственной переправы.
Место наведение переправы должно быть найдено и ТОЛЬКО в присутствии инженера возможно ее наведение - установка деревянного моста.
Игровая пиротехника - на базах, укрепрайонах и прочих местах возможно нахождение сценарной пиротехники и муляжей различный устройств. При нахождении таких предметов игроком, запрещено их передвигать, пытаться использовать. Необходимо выставить пост и вызвать инженера своей стороны для "дезактивации"
Лазарет и ранения
Для тех кто не любит читать, и любит что бы попроще - буквально насколько строк в конце сообщения - "упрощенный вариант"
Лазарет
Открывается Медиками в любом месте полигона установкой флага и открытием ящиков с медикаментами.
Уничтожение Лазарета - уронить/снять флаг. При этом все раненые уходят в мертвяк, Медики теряют право делать перевязку. Открытие нового Лазарета - после выполнения спецзадания от Оргов.
Лазарет может быть атакован, при этом раненые должны группой отойти в сторону (20-50метров) от боевых действий не мешая атакующим.
Время излечения в Лазарете - 15 минут.
В Лазарете всегда должен находиться Дежурный Медик. Убийство Дежурного Медика - Лазарет приостанавливает "выписку" больных (т.е. отсидевшие 15 и более минут, все равно не могут выйти из Лазарета) до прихода нового Медика. При этом отсидевшие к этому моменту более 15 минут выходят из Лазарета. Раненые могут в любое время уйти в мертвяк, при этом время проведенное в Лазарете не учитывается.
Ранение
1. Каска, броник, режим бога - значения не имеют.
2. Раненый не стреляет, не прячется, не пользуется ножом. Не помогает в своей транспортировке (эвакуации).
3. При попадании в игрока игрок считается раненым и должен оставаться на месте не менее 3 минут, сообщая о своем состоянии криками "Медик!" Можно поднять вверх оружия сообщая о статусе и одеть красную повязку.
По истечении 3 минут на выбор игрока он может уйти в мертвяк или остаться на месте сколь угодно долго постоянно взывая о помощи.
4. Повторное попадание после 3 минут - уход в мертвяк.
5. Раненый может быть перевязан на поле боя Медиком, после чего самостоятельно отправиться в Лазарет с красной повязкой.
6. Раненый может быть перенесен к ближайшему Медику или в Лазарет к Дежурному Медику и перевязан там.
"Фатальные ранения".
Убитый гранатой, ножом - сразу отправляется в мертвяк.
Исключительно на усмотрение игрока "фатальным" может быть одиночный выстрел в каску (голову) или множественные попадания в корпус из любого оружия, в том числе и в течении первых 3 минут.
Если снайпер попал вам в руку/корпус/ногу - видимо он туда и целился, т.е. хочет сделать из вас "приманку" с честью отыграйте эту роль, призывая как можно больше игроков помочь вам.
Плен
При высокой вероятности захвата в плен (противник в непосредственной близости ведет бой с целью захвата вас в плен) - раненым игрокам желательно дождаться развития событий и задержаться на месте более 3 минут.
Захваченный в плен может быть (перенесен) в Лазарет в течении 10 минут и сразу излечен (становится обычным пленным) или допрошен в течении этого времени (3 правдивых ответа) после чего сразу погибает от ран.
Перевязывать раненого противника не нужно - или тащите в свой Лазарет, либо допрашивайте за 10 минут.
Повязки
При ранении Медик повязывает на руку белую повязку. При наличии 2 повязок любое попадание - сразу мертвяк. Белые повязки снимаются только при выходе из мертвяка.
Для самостоятельного движения в Лазарет перевязаный Медиком игрок одевает красную повязку, дабы не быть повторно атакованным и не вводить противника в заблуждение относительно численности и направления движения живой силы.
А теперь "упрощенная версия"
Попали - 3 минуты и можешь идти в мертвяк, или ждать спасения, но любой шар после 3 минут - сразу в мертвяк.
Перевязали - можешь топать в Лазарет, не перевязали - только тащить.
После двух перевязок - сразу мертвяк.
Граната, хорошая очередь - сразу в мертвяк.
Лазарет 15 минут после прибытия.
Правила поведения
Правила общие для серии Мисхак Гивати.
Подробно в теме "Аллах Акбар, Шалом и пейсы
Кратко: Такбир произносить редко и по делу, намаз совершать при наличии специально подготовленной циновки и соблюдении всех правил. Соблюдение антуража приветствуется, легкомысленное отношение - жестко пресекается, соответствующие выводы делаются.
Алкотуристы удаляются с полигона, скорее всего вместе с командой.
Антураж игроков
Как и в прошлой игре серии Мисхаг Гивати, организаторы просят участников приложить некоторые усилия для того что бы выглядеть в соответствии с тематикой мероприятия.
Уровень 0 "Обязательно"
- обычные требование ОСК к внешнему виду участника - командный камуфляж, разгруз и пр., т.е. вы ни как особенно не готовитесь к игре (только читаете сценарий) и приезжаете "как обычно"
Уровень подготовки 1 (средний) "Предпочтительно (по сравнению с "уровнем 0")"
- вы прикладывайте некоторые усилия. Предусматривает минимальные затраты для соответствия "собирательному образу".
Прим* для любителей истории: собирательный образ не всегда соответствует историческим реалиям, мы пошли на это сознательно.
Уровень подготовки 2 (высший) "Желательно"
предусматривает соответствие внешнего вида и вооружения, либо части экипировки войсковым подразделениям отыгрываемой стороны.
- Вы заморачивайтесь на поиск соответствующей формы, разгруза, каски, вооружения , можете добавить каких-то аксессуаров, которые, по вашему мнению, должны однозначно идентифицировать вас как египтянина или израильтянина
Бонусы - а) респект и уважение организаторов и участников
б) фото с любым из организаторов
в) Участие в конкурсе "Лучший антураж" с вручением ценных призов победителям.
Уровни средний и высший условные (идеализированные) и допустимо их комбинирование и частичное отступление.
"Подойдите к вопросу отыгрыша выбранной вами роли ответственно - и всем всё понравится." (с) МикДок
Сторона Израиль (Цахал, АОИ, IDF)
Для достижения максимальной антуражности (аутентичности) боец должен быть одет в форму цвета Олива. Ряд специалистов считают, что наиболее близким по цвету и виду является "Летний костюм" от Сплава. В целом я с ними согласен.
Вудланд редко, но встречается, очень редко на фотографиях встречается 3-х цветная пустынка или 6-ти цветная пустынка).
Каска является обязательным элементом снаряжения бойца АОИ, так что на МГ:СД для играющих за сторону Израиля приветствуется ношение касок.
Для большей антуражности на каску можно сделать чехол из маск сетки:
Либо просто кусок черной резинки (обязательно широкой) или очень плотной ткани надетый на каску таким образом:
Отличительной особенностью израильской формы является головной убор "мицнефет".
Эта часть экипировки предназначена для того, что бы "сломать" силуэт бойца и сделать его менее заметным. Носится по верх каски. В наших условиях тоже замечательно работает. Изготавливается из жесткой маскировочной ткани.
Резюмируя
Желательно:
Форма - Олива,
Каска в чехле из маскировочной ткани
Или Каска + мицнефет,
Разгрузочная система - не РПС
Вооружение - М-серия
Предпочтительно:
Форма - олива, вудланд, 3-х цветная пустынка или 6-ти цветная пустынка
Мицнефет
Вооружение - если есть возможность выбора, предпочтение М-серия
Обязательно - Полный командный камуфляж
Разгрузочная система - Обязательно наличие разгрузки
Вооружение - любое.
Повязки фиолетового цвета обязательны для ношения, выдаются организаторами.
Сторона Египет (ВСИ)
Египтяне в те далекие времена носили форму цвета олива, на фото встречаются два оттенка - светлая "выцвевшая" олива и олива с коричневым оттенком. В качестве разгруза использовались РПС "советского образца" и разгрузочные жилеты. Каска являлась обязательным атрибутом и также была очень похожа на "советский образец" 70-х годов. Значительная часть вооружения также была советской.
*Ношение куфии (она же "арафатка") допустимо для любого из комплектов формы. Исключение для куфии красных, красно-белых и других комбинаций красного - данные куфии допустимы только при одновременно одетой красной повязке.
**Для девушек допустимо и желательно покрытие головы платком, преимущественно черного или защитного цвета. Допустима одежда черного цвета. Хиджаб и никаб при желании, Организаторам это будет приятно, это ж все же восток...
Желательно:
Форма - Олива,
Каска - любая, предпочтение "советским" образцам
Разгрузочная система - РПС
Вооружение - АК-серия,
Предпочтительно:
Форма - черный верх, командный низ
Разгрузочная система - РПС или черный жилет или командный разгруз
Вооружение - если есть возможность выбора, предпочтение АК-серия
Обязательно :
Полный командный камуфляж
Разгрузочная система - Обязательно наличие разгрузки
Вооружение - любое.
Еще одна сторона - Пресса
Военкоры (имеющие оружие) - командный камуфляж или в соответствии с требованием для стороны.
Независимая пресса
Желательно:
Темно-синяя жилетка, надпись "Press" приветствуется.
Каска с темно-синим чехлом
Карта Игры.
Это карта под печать на качественном цветном принтере. Рекомендуем печатать на бумаге А4 (вертикально). На ЧБ не все видно, на слабом принтере не видно некоторых деталей.
Малый файл (800*1132) - http://s1.ipicture.ru/uploads/20110621/Z5t3ImTu.jpg
Средний файл (1200*1697) - http://s2.ipicture.ru/uploads/20110621/hEXRT3Z7.jpg
Большой файл (2480*3508) - 3,5 Мб - http://s2.ipicture.ru/uploads/20110621/VICQZ0fg.jpg
Пропуск для автомобилей
Файл пропуска JPG в приличном разрешении: http://s1.ipicture.ru/uploads/20110621/1Ae5RbCl.jpg
(3508*2480) - рекомендуемый формат печати А5 или А4
Пропуск на игру должен находится на лобовом стекле все время. Так же просим на пропуске написать название команды. Это требуется на случай, если ваша машина будет стоять на общей парковке не у вашего лагеря. На полигон въедут все, но на территории полигона не до всех лагерей могут доехать пузотеры. Для последних будут подготовлены специальные места, но будет тесно.
Ссылки по игре
Регистрация и деление на форуме Общества Страйкбольных Команд Петербурга
Вопрос-Ответ по игре на страйкбол форуме IDF
Описание полигона на форуме IDF - страйкбол полигон
Описание проезда на полигон из Петербурга на страйкбол форуме
Правила поведения "Аллах Акбар, Шалом и пейсы
Радиочастоты
Организаторы оставляют за собой с 1 по 5-й каналы. (433,075 - 433,175 соответственно).
Стандартным каналом для связи с организаторами является 3-й (433,125)
Разделительным барьером является канал № 32(433,850). На данной частоте вещает независимое "Радио Синай" информационные выпуски каждый час в 00 минут.
Все меньшие частоты (от 0 до 433,850) - у стороны Израиль.
Все бОльшие (от 433,850 и до бесконечности) - у стороны Египет, т .е.
Глушение, постановка помех - запрещено.
Прослушивание запрещено (кроме 1-5 каналов)
Хорошей игры!
Вопросы, уточнения здесь же.
С вечера четверга 100% Организаторов на полигоне и доступны только по мобильной связи.
Мисхак Гивати 2011 - Война Судного дня
24-26 июня, Санкт-Петербург, Россия
Игра ОСК, международная игра.
Друзья!
Команда Гивати рада представить вторую игру из серии Мисхак Гивати - Война Судного дня.
Как и в прошлый раз, участников ждет интересная, насыщенная игра с определенной долей технических и организационных новинок и экспериментов.
Сценарий игры создан по мотивам четвертой арабо-израильской войны получившей название "Война Судного дня". Сценарий отражает основные этапы войны, а также динамичное изменение в соотношение сил противоборствующих сторон.
Игра проходит по правилам "Общества страйкбольных команд Санкт-Петербурга" - ОСК СПб.
Игра будет полна активности на протяжении всего времени, много коротких, но динамичных перемещений, значительная визуальная насыщенность, активное использование, как и в МГ10, различной пиротехники.
Так же в игре крайне важен баланс сил и возможность команд выдержать такой темп.
Исходя из вышесказанного Организаторы установят жесткий фильтр для команд, чьи бойцы замечены в "сливах", алкотуризме, нарушении техники безопасности.
Сценарий и временные рамки
Построение:
24 июня (пятница) 2011 в 22:00
Состав построения: инженеры-саперы сторон ОАС и "Израиль", водители спецтехники, командиры сторон.
24 июня (пятница) 2011 в 23:00
Состав построения: сторона ОАС, сторона "Израиль - регулярные войска"
Начало игры 00:00
25 июня 2011 c 01:00 до 10:00
постепенный вход стороны "Израиль - резервисты"
Резервисты могут прибыть (желательно) на построение к 23:00 пятницы. При готовности вступить в игру ночью на палатке вывешивается красная повязка, готовность к выходу - 3 минуты (т.е. собран. одет, снаряжен). Остальные должны быть готовы вступить в игру с 8:00.
План операции:
Организовав скрытную подготовку и сконцентрировав значительные силы в зоне прекращения огня сторона "Объединенные арабские силы" (ОАС) должна неожиданно, под покровом ночи пересечь зону прекращения огня, навести в специально подготовленных местах переправу/переправы через природное препятствие "Суэцкий канал" и атаковать опорные пункты (ОП) стороны "Израиль".
Сторона "Израиль" имеет на своей территории ОП Мезах и Ниссан. При обнаружении попытки переправы противника через "Суэц" с основной базы в ОП направляется усиление. В опорном пункте Мезах находится мобильная радарная установка захват и переправка которой в специально подготовленную точку позволит применять СУ ПТУРС без опасения быть атакованными штурмовой авиацией стороны "Израиль" (вертолеты продолжают летать).
В связи с праздником Йом Кипур (День Искупления или Судный день) во время которого в Израиле не работает транспорт, радио и телевидение сторона "Израиль" не может оперативно увеличить численность войск за счет резервистов и ОАС имеет двухкратное численное превосходство на начало игры.
Сторона "Израиль" организует мобилизацию резервистов которые прибывают в место боевых действий на протяжении ночи. Основное подкрепление к стороне "Израиль" прибывает только утром, за это время Объединенные арабские силы используя в т.ч. СУ ПТУРС должны закрепиться в ОП Мезах и Ниссан, а также разместить оперативный резерв в районе сельхозпредприятия "Китайская ферма".
После прибытия подкрепления "Израиль" должен предпринять попытку контратаки, вернуть захваченные опорные пункты, обеспечить возможность действия авиации и нанесения авиаудара, а при благоприятном стечении обстоятельств малыми группами форсировать "Суэцкий канал" и атаковать базу Объединенных арабских сил в городе Исмаилии.
Окончание операции: по факту, но не раннее 18:00 и не позднее 20:00 25.06.11
20:01 25.06.11 Итоговое построение
с 20:10 до 23:23 - Подведение итогов, награждение участников, конкурсы с ценными призами, критика организаторов.
Для тех у кого остались силы с 12:00 до 16:00 26.06.11 игра "Спасти ученого"
Формат подлесок-CQB
с 16:30 экотуризм - очистка территории, утилизация отходов, отъезд участников.
Ограничения
Игра проходит по правилам ОСК, организаторы вводят дополнительные ограничения и условности.
Часть игры проходит в формате подлесок-CQB, соответственно вводится запрет на использование в зданиях приводов свыше 120м/с.
Запрещено использование лазерных целеуказателей свыше 5мВт
Запрещено использование фонарей с мощностью (в режиме) свыше 300лм
Запрещено использование фонарей в режиме "стробоскоп"
Запрещено использование "минометов" не зависимо от механизма действия.
Запрещено использование ракет, ракетниц, сигналов охотника, пиротехнических патронов к гражданскому оружию и т.п. без особого разрешения Организаторов
Запрещено злоупотребление спиртных напитков на игре, равно как и прибытие на игру в состоянии опьянения. Санкции - вплоть до снятия команды.
Наличие красного фонаря, ХИС обязательно, исключение - малая группа резервистов входящая после 8:00.
Запрещено подходить к зданиям, объектам обозначенных по периметру желто-красной сигнальной лентой.
Запрещено входить в здания, чей вход обозначен желто-красной сигнальной лентой.
Запрещено прослушивание радиодиапазона противника.
Транспорт
В игре участвуют транспортные средства. Весь игровой транспорт не уничтожается стрелковым оружием. Не нужно по нему стрелять!
На стороне "Израиль" штурмовой и транспортный вертолет. Штурмовой - для уничтожения живой силы противника (в основном на транспортных магистралях), транспортный - для переброски живой силы. Вертолеты не восприимчивы к гранатам (они просто не долетают )
На стороне ОАС - СУ ПТУРС. Для осады укрепрайонов. Имеет ограниченный боезапас. Уничтожается гранатой на корпусе, под днищем или в непосредственной близости или миной. К СУ закреплен Орг для контроля подрыва.
Особенности
Суэцкий канал - большей частью виртуальная водная преграда пересечение которой запрещено, за исключением переправ.
Переправа - специально подготовленное и обозначенное место в котором возможно наведение искусственной переправы.
Место наведение переправы должно быть найдено и ТОЛЬКО в присутствии инженера возможно ее наведение - установка деревянного моста.
Игровая пиротехника - на базах, укрепрайонах и прочих местах возможно нахождение сценарной пиротехники и муляжей различный устройств. При нахождении таких предметов игроком, запрещено их передвигать, пытаться использовать. Необходимо выставить пост и вызвать инженера своей стороны для "дезактивации"
Лазарет и ранения
Для тех кто не любит читать, и любит что бы попроще - буквально насколько строк в конце сообщения - "упрощенный вариант"
Лазарет
Открывается Медиками в любом месте полигона установкой флага и открытием ящиков с медикаментами.
Уничтожение Лазарета - уронить/снять флаг. При этом все раненые уходят в мертвяк, Медики теряют право делать перевязку. Открытие нового Лазарета - после выполнения спецзадания от Оргов.
Лазарет может быть атакован, при этом раненые должны группой отойти в сторону (20-50метров) от боевых действий не мешая атакующим.
Время излечения в Лазарете - 15 минут.
В Лазарете всегда должен находиться Дежурный Медик. Убийство Дежурного Медика - Лазарет приостанавливает "выписку" больных (т.е. отсидевшие 15 и более минут, все равно не могут выйти из Лазарета) до прихода нового Медика. При этом отсидевшие к этому моменту более 15 минут выходят из Лазарета. Раненые могут в любое время уйти в мертвяк, при этом время проведенное в Лазарете не учитывается.
Ранение
1. Каска, броник, режим бога - значения не имеют.
2. Раненый не стреляет, не прячется, не пользуется ножом. Не помогает в своей транспортировке (эвакуации).
3. При попадании в игрока игрок считается раненым и должен оставаться на месте не менее 3 минут, сообщая о своем состоянии криками "Медик!" Можно поднять вверх оружия сообщая о статусе и одеть красную повязку.
По истечении 3 минут на выбор игрока он может уйти в мертвяк или остаться на месте сколь угодно долго постоянно взывая о помощи.
4. Повторное попадание после 3 минут - уход в мертвяк.
5. Раненый может быть перевязан на поле боя Медиком, после чего самостоятельно отправиться в Лазарет с красной повязкой.
6. Раненый может быть перенесен к ближайшему Медику или в Лазарет к Дежурному Медику и перевязан там.
"Фатальные ранения".
Убитый гранатой, ножом - сразу отправляется в мертвяк.
Исключительно на усмотрение игрока "фатальным" может быть одиночный выстрел в каску (голову) или множественные попадания в корпус из любого оружия, в том числе и в течении первых 3 минут.
Если снайпер попал вам в руку/корпус/ногу - видимо он туда и целился, т.е. хочет сделать из вас "приманку" с честью отыграйте эту роль, призывая как можно больше игроков помочь вам.
Плен
При высокой вероятности захвата в плен (противник в непосредственной близости ведет бой с целью захвата вас в плен) - раненым игрокам желательно дождаться развития событий и задержаться на месте более 3 минут.
Захваченный в плен может быть (перенесен) в Лазарет в течении 10 минут и сразу излечен (становится обычным пленным) или допрошен в течении этого времени (3 правдивых ответа) после чего сразу погибает от ран.
Перевязывать раненого противника не нужно - или тащите в свой Лазарет, либо допрашивайте за 10 минут.
Повязки
При ранении Медик повязывает на руку белую повязку. При наличии 2 повязок любое попадание - сразу мертвяк. Белые повязки снимаются только при выходе из мертвяка.
Для самостоятельного движения в Лазарет перевязаный Медиком игрок одевает красную повязку, дабы не быть повторно атакованным и не вводить противника в заблуждение относительно численности и направления движения живой силы.
А теперь "упрощенная версия"
Попали - 3 минуты и можешь идти в мертвяк, или ждать спасения, но любой шар после 3 минут - сразу в мертвяк.
Перевязали - можешь топать в Лазарет, не перевязали - только тащить.
После двух перевязок - сразу мертвяк.
Граната, хорошая очередь - сразу в мертвяк.
Лазарет 15 минут после прибытия.
Правила поведения
Правила общие для серии Мисхак Гивати.
Подробно в теме "Аллах Акбар, Шалом и пейсы
Кратко: Такбир произносить редко и по делу, намаз совершать при наличии специально подготовленной циновки и соблюдении всех правил. Соблюдение антуража приветствуется, легкомысленное отношение - жестко пресекается, соответствующие выводы делаются.
Алкотуристы удаляются с полигона, скорее всего вместе с командой.
Антураж игроков
Как и в прошлой игре серии Мисхаг Гивати, организаторы просят участников приложить некоторые усилия для того что бы выглядеть в соответствии с тематикой мероприятия.
Уровень 0 "Обязательно"
- обычные требование ОСК к внешнему виду участника - командный камуфляж, разгруз и пр., т.е. вы ни как особенно не готовитесь к игре (только читаете сценарий) и приезжаете "как обычно"
Уровень подготовки 1 (средний) "Предпочтительно (по сравнению с "уровнем 0")"
- вы прикладывайте некоторые усилия. Предусматривает минимальные затраты для соответствия "собирательному образу".
Прим* для любителей истории: собирательный образ не всегда соответствует историческим реалиям, мы пошли на это сознательно.
Уровень подготовки 2 (высший) "Желательно"
предусматривает соответствие внешнего вида и вооружения, либо части экипировки войсковым подразделениям отыгрываемой стороны.
- Вы заморачивайтесь на поиск соответствующей формы, разгруза, каски, вооружения , можете добавить каких-то аксессуаров, которые, по вашему мнению, должны однозначно идентифицировать вас как египтянина или израильтянина
Бонусы - а) респект и уважение организаторов и участников
б) фото с любым из организаторов
в) Участие в конкурсе "Лучший антураж" с вручением ценных призов победителям.
Уровни средний и высший условные (идеализированные) и допустимо их комбинирование и частичное отступление.
"Подойдите к вопросу отыгрыша выбранной вами роли ответственно - и всем всё понравится." (с) МикДок
Сторона Израиль (Цахал, АОИ, IDF)
Для достижения максимальной антуражности (аутентичности) боец должен быть одет в форму цвета Олива. Ряд специалистов считают, что наиболее близким по цвету и виду является "Летний костюм" от Сплава. В целом я с ними согласен.
Вудланд редко, но встречается, очень редко на фотографиях встречается 3-х цветная пустынка или 6-ти цветная пустынка).
Каска является обязательным элементом снаряжения бойца АОИ, так что на МГ:СД для играющих за сторону Израиля приветствуется ношение касок.
Для большей антуражности на каску можно сделать чехол из маск сетки:
Либо просто кусок черной резинки (обязательно широкой) или очень плотной ткани надетый на каску таким образом:
Отличительной особенностью израильской формы является головной убор "мицнефет".
Эта часть экипировки предназначена для того, что бы "сломать" силуэт бойца и сделать его менее заметным. Носится по верх каски. В наших условиях тоже замечательно работает. Изготавливается из жесткой маскировочной ткани.
Резюмируя
Желательно:
Форма - Олива,
Каска в чехле из маскировочной ткани
Или Каска + мицнефет,
Разгрузочная система - не РПС
Вооружение - М-серия
Предпочтительно:
Форма - олива, вудланд, 3-х цветная пустынка или 6-ти цветная пустынка
Мицнефет
Вооружение - если есть возможность выбора, предпочтение М-серия
Обязательно - Полный командный камуфляж
Разгрузочная система - Обязательно наличие разгрузки
Вооружение - любое.
Повязки фиолетового цвета обязательны для ношения, выдаются организаторами.
Сторона Египет (ВСИ)
Египтяне в те далекие времена носили форму цвета олива, на фото встречаются два оттенка - светлая "выцвевшая" олива и олива с коричневым оттенком. В качестве разгруза использовались РПС "советского образца" и разгрузочные жилеты. Каска являлась обязательным атрибутом и также была очень похожа на "советский образец" 70-х годов. Значительная часть вооружения также была советской.
*Ношение куфии (она же "арафатка") допустимо для любого из комплектов формы. Исключение для куфии красных, красно-белых и других комбинаций красного - данные куфии допустимы только при одновременно одетой красной повязке.
**Для девушек допустимо и желательно покрытие головы платком, преимущественно черного или защитного цвета. Допустима одежда черного цвета. Хиджаб и никаб при желании, Организаторам это будет приятно, это ж все же восток...
Желательно:
Форма - Олива,
Каска - любая, предпочтение "советским" образцам
Разгрузочная система - РПС
Вооружение - АК-серия,
Предпочтительно:
Форма - черный верх, командный низ
Разгрузочная система - РПС или черный жилет или командный разгруз
Вооружение - если есть возможность выбора, предпочтение АК-серия
Обязательно :
Полный командный камуфляж
Разгрузочная система - Обязательно наличие разгрузки
Вооружение - любое.
Еще одна сторона - Пресса
Военкоры (имеющие оружие) - командный камуфляж или в соответствии с требованием для стороны.
Независимая пресса
Желательно:
Темно-синяя жилетка, надпись "Press" приветствуется.
Каска с темно-синим чехлом
Карта Игры.
Это карта под печать на качественном цветном принтере. Рекомендуем печатать на бумаге А4 (вертикально). На ЧБ не все видно, на слабом принтере не видно некоторых деталей.
Малый файл (800*1132) - http://s1.ipicture.ru/uploads/20110621/Z5t3ImTu.jpg
Средний файл (1200*1697) - http://s2.ipicture.ru/uploads/20110621/hEXRT3Z7.jpg
Большой файл (2480*3508) - 3,5 Мб - http://s2.ipicture.ru/uploads/20110621/VICQZ0fg.jpg
Пропуск для автомобилей
Файл пропуска JPG в приличном разрешении: http://s1.ipicture.ru/uploads/20110621/1Ae5RbCl.jpg
(3508*2480) - рекомендуемый формат печати А5 или А4
Пропуск на игру должен находится на лобовом стекле все время. Так же просим на пропуске написать название команды. Это требуется на случай, если ваша машина будет стоять на общей парковке не у вашего лагеря. На полигон въедут все, но на территории полигона не до всех лагерей могут доехать пузотеры. Для последних будут подготовлены специальные места, но будет тесно.
Ссылки по игре
Регистрация и деление на форуме Общества Страйкбольных Команд Петербурга
Вопрос-Ответ по игре на страйкбол форуме IDF
Описание полигона на форуме IDF - страйкбол полигон
Описание проезда на полигон из Петербурга на страйкбол форуме
Правила поведения "Аллах Акбар, Шалом и пейсы
Радиочастоты
Организаторы оставляют за собой с 1 по 5-й каналы. (433,075 - 433,175 соответственно).
Стандартным каналом для связи с организаторами является 3-й (433,125)
Разделительным барьером является канал № 32(433,850). На данной частоте вещает независимое "Радио Синай" информационные выпуски каждый час в 00 минут.
Все меньшие частоты (от 0 до 433,850) - у стороны Израиль.
Все бОльшие (от 433,850 и до бесконечности) - у стороны Египет, т .е.
Глушение, постановка помех - запрещено.
Прослушивание запрещено (кроме 1-5 каналов)
Хорошей игры!