Спасение Р. Сербера. Мини-игра для участников МГ. (26.06 ВС)

Открыто анонсированные игры с фильтром по допуску.

Модератор: Патриот

Ответить
Аватара пользователя
starik
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 09 сен 2010 00:58
Команда: Givati

Спасение Р. Сербера. Мини-игра для участников МГ. (26.06 ВС)

Сообщение starik »


Спасение Роберта Сербера.
26 июня 2011 года (воскресенье)
Малая игра, бонус для участников МГ'2011

Автоматически приглашаются все участники "Мисхак Гивати'11: Война Судного Дня"



Эта игра для тех кому было мало 20 часов Мисхак Гивати. Жилой Лагерь, парковки - все там же. Желающие могу уехать в субботу домой, зарядиться, помыться и вернуться утром (полчаса до метро). Игра пройдет там же где и Мисхак Гивати: Война Судного Дня. Автоматически приглашены все участники.

Расписание
26 июня, воскресенье
12:30 - Построение
13:00 - Старт игры
Окончание игры по выполнению сценария, но не позднее 17:00
17:15 - Финальное построение


Участники
Не менее 100-150 от ОСК
Ориентировочно более 120 от ВВМ
Для парковки надо иметь пропуск

Полигон
Тот же полигон что и на Мисхак Гивати, часть ангаров, условно обозначенная как База Исмаилия. Старые обозначения скотчем в силе (красно-белый - спорные места игровой зоны и мертвятники, желто-черный - опасные здания).

Регистрация и деление
Регистрация по заезду. Для ВВМ по спецрегистрации, для участников МГ'2011 - автоматически.
Деление на месте при построении. Стороны 2, различие отмечается обязательным к ношению цветным скотчем.


СПАСЕНИЕ РОБЕРТА СЕРБЕРА
Игра на 3-4 часа. Две приблизительно равные стороны – боевики (сторона Б – синие повязки) и военные (сторона В – зеленые повязки). Роберт Сербер – доктор наук, он знает главный секрет, вокруг которого боевые действия и разворачиваются.


Пролог

Сторона Боевиков захватила военную базу, оставила в живых только доктора Сербера и пытается выпытать секрет, чтобы выполнить задачи. Сторона военных – помешать боевикам, отбить базу, вернуть ученого, избавиться от "секрета". Времени в обрез!!! При этом существует ряд ограничений, например, для стороны военных - нельзя перезаряжаться до... Полная версия сценария ниже.




Карта

превью:

Изображение

Ссылка на большой jpg - http://s1.ipicture.ru/uploads/20110622/4VTTG7VD.jpg


Игра проводится совместно страйкбольной командой Гивати и ВВМ (Воскресные Войны Маниаков). При поддержке ОСК (форум Страйкбол Петербург).
Последний раз редактировалось starik 22 июн 2011 00:31, всего редактировалось 6 раз.
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
Аватара пользователя
starik
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 09 сен 2010 00:58
Команда: Givati

Сценарий

Сообщение starik »

СЦЕНАРИЙ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ


Большая группа боевиков (сторона Б, синие), требующих независимости своей Республики, захватила секретную военную базу в горах (объекты: Штаб, Казармы и Военные Склады), на которой хранятся новейшие разработки ВПК. Основной целью боевиков является секретная ракетная установка. Убив весь гарнизон, они оставили в живых ученого - доктора Роберта Сербера (один из организаторов), который знает, как пользоваться пультом управления пусковой установки. Местонахождение этого пульта известно только ученому. Дабы вызнать нужную информацию, боевики жестоко пытают ученого. Он держится, но на сколько его хватит – неизвестно.

Военные (сторона В, зеленые) высаживают десант, но транспорт с боезапасом из-за погоды опаздывает на 1,5 часа… Перезарядка запрещена до взятия ВС.



Основные Объекты

1) ВС “Военные склады”. Там хранятся ящики с патронами и т.п. На момент начала занят боевиками.
2) К “Казармы”. На момент начала занят небольшой группой боевиков.
3) Ш “Штаб”. на карте обозначен как "В" На момент начала занят основными силами боевиков. Там “пытают” ученого.


Основные задачи
Задачи стороны Военных:

1) Захватить Военные Склады за 1 час.
Выполнение - 2 очка, невыполнение – 0 очков.
2) Захватить “Казармы” за 1 час. (то есть до 15:00)
Выполнение - 2 очка, невыполнение – 0 очков.
Если военные не уложились в 1 час, их мертвяк остается в точке В-1.
3) Захватить штаб до того, как ученый выдаст информацию под пытками, и спасти его за 1 час.
Выполнение – 3 очка, невыполнение – 0 очков.
4) Снарядить отряд и найти с ним пульт управления пусковой установкой.или конвой боевиков с ученым.
Выполнение – 3 очка, невыполнение – 0 очков.
5) Найти ракету и принести ее на место запуска где запустить ее для самоликвидации в космосе.
Выполнение – 4 очка, невыполнение -2 очка.


Задачи стороны Боевики:
1) Удерживать склады за 1 час.
Выполнение - 2 очка, невыполнение – 0 очков.
2) Удерживать “Казармы” при захвате респ военных. за 1 час.
Выполнение - 2 очка, невыполнение – 0 очков.
3) Удерживать Штаб до тех пор, пока ученый не сдаст информацию (об этом сообщат организаторы) - 1 час.
4) Снарядить отряд и найти с ним пульт управления пусковой установкой.
Выполнение – 3 очка, невыполнение – 0 очков.
5) Найти ракету и принести ее на место запуска где запустить ее для всеобщего хаоса.
Выполнение – 4 очка, невыполнение -2 очка.

Задание 5 должно быть выполнено в итоге любой из сторон.


Второстепенные задачи
Военные:
Захватить казармы. В случае захвата мертвяк переносится на этот объект.

Боевики:
Удерживать казармы как можно дольше.


Дополнительная информация
Ученый одет в бронекостюм нового поколения, поразить который из стрелкового оружия можно только в упор. (То есть убить ученого можно только по глупости в упор. В таком случае стороны потеряли возможность выпытать расположение предметов.)
Ограничение по дозарядке для военных, до захвата складов они не имеют права дозаряжаться (досыпать шары в бункер или механы). Боезапас ограничен одним бункером и любым количеством механ. Дозарядка возможна только на объекте, занятом вашей стороной и мертвяке. Дозарядка пулемётов возможна в любом месте, при условии, что в радиусе ОДНОГО МЕТРА от оного находится как минимум 3 человека.

Автор сценария Евгений "Лучик" из ВВМ, незначительные доработки - мои. Орги оставляют за собой право править сценарий по результатам заезда. Полигон игры принадлежит команде "Серые Волки" (ВВМ). Спасибо за полигон!
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
Аватара пользователя
starik
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 09 сен 2010 00:58
Команда: Givati

Re: Спасение Р. Сербера. Мини-игра для участников МГ. (26.06

Сообщение starik »

Орги карту не предоставят, так что печатаем сами.
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
Аватара пользователя
starik
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 09 сен 2010 00:58
Команда: Givati

Re: Спасение Р. Сербера. Мини-игра для участников МГ. (26.06

Сообщение starik »

Господа, поступили вопросы, немного туманно в сценарии описан фрагмент про игровые Предметы, проясняю.

На полигоне спрятаны раздельно условная ракета и условная пусковая установка. Будут показаны на построении.

После нахождения предметов перемещать их можно только группой в 2 человека = 1 предмет. То есть 2 предмета = 4 человека. При гибели группы или когда группа становится не комплектной (1 человек на 1 предмет) предмет оставлять на том же месте.

Запуск может провести только доктор Сербер (на запуск требуется д. Сербер + 2 предмета + 30 секунд после прибытия на точку + группа сопровождения 4 человека). Если он погиб, то запуск можно произвести группой сопровождения + еще 3 человека, но на точке надо находится с 2 предметами 90 секунд (7 человек). Запуск - инициация ракеты на бикфордовом шнуре (встать на точку, проверить комлпектность, засечь 90 секунд и после этого зажигать). В условиях боя проверять комплектность групп постоянно, за некомплектную группу Орги будут минусовать.


Уехал на полигон.

Всем хорошей игры!
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
Аватара пользователя
starik
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 09 сен 2010 00:58
Команда: Givati

Re: Спасение Р. Сербера. Мини-игра для участников МГ. (26.06

Сообщение starik »

Форс-мажор.

Данная мини-игра переносится на август.
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
Ответить