Страница 1 из 2

Игровые глушители

Добавлено: 14 апр 2011 18:04
jew
Вопрос бывалым:
меняли ли вы что либо в начинке своих глушителей для более хорошего КПД его работы?
Если к примеру взять маруевский МК23 socom, я так понимаю по умолчанию внутрянка там идет из колец паралона.

Re: Игровые глушители

Добавлено: 15 апр 2011 00:38
Юрич
jew писал(а):я так понимаю по умолчанию внутрянка там идет из колец паралона.
Присоединяюсь к хотению. У меня есть такой же глушитель, а также 14mm HKPRO style и SCAR-SD - все три набиты поролоновыми кольцами. Все глушат выхлоп AEG'а весьма слабо. Извлечение колец заметного эффекта не оказывает.

Re: Игровые глушители

Добавлено: 15 апр 2011 01:16
MicDoc
Юрич писал(а):
jew писал(а):я так понимаю по умолчанию внутрянка там идет из колец паралона.
Присоединяюсь к хотению. У меня есть такой же глушитель, а также 14mm HKPRO style и SCAR-SD - все три набиты поролоновыми кольцами. Все глушат выхлоп AEG'а весьма слабо. Извлечение колец заметного эффекта не оказывает.
Имхо лучше самоделками и не заглушить.
Не забывайте, у нас не пуля с нормальной массой и выверенной аэродинамикой, а шарик, которому лучше по возможности создать или никаких-или минимальные препятствия на неком расстоянии от коридора где он летит и воздух возмущает.

Re: Игровые глушители

Добавлено: 15 апр 2011 02:06
jew
ну может есть какие более шумопоглощающие материалы чем вспененный целофан?

Re: Игровые глушители

Добавлено: 15 апр 2011 09:28
arheolog
Основной звук страйкбольного оружия происходит не от исхода воздуха из канала ствола, а от возвратно-поступательных движений поршня и пружины в гирбоксе, поэтому глушители в оригинальном своем виде малоэффективны по определению.
Но можно попробовать наполнить глушитель флезелином, поиграя с ним в плане плотности набития.

Re: Игровые глушители

Добавлено: 15 апр 2011 12:52
Александр Александрович
... согласен... основной звук идет из гирбокса... а если говорить о газовом "оружии", то я не своем Сокоме укоротил глушак почти в 2 раза и ничего не изменилось, зато стало удобнее ))...

Re: Игровые глушители

Добавлено: 15 апр 2011 13:38
MicDoc
Когда-то давно я кратко сформулировал тезисы про источники звука в огнестрельном оружии:)
В понятие "глушитель"
входят устройства разного плана, т.к. источники звука при выстреле
разные.
1)Звучит удар ударника по капсулю, Курка по ударнику, лязгает затвор
при перезарядке, стучат детали автоматики при достижении крайних
положений.
Тут глушитель не участвует, т.к. шумит непосредственно механизм
оружия. Реально работающих образцов, где этот источник шума пытались
извести, я знаю 2: H&K SOCOM Мк23 и H&K PSG.
2) Шумят вырывающиеся из ствола вслед за пулей горячие газы. Если
глушитель т.н. расширительного типа-то в его камерах эти газы
остывают, давление выравнивается и звук гасится. Это самый частый
механизм глушения. И самый существенный компонент по громкости.
3) "Звучит" сама пуля, если она летит со сверхзуковой
скоростью.
Если пуля из данного ствола исходно улетает с дозвуковой скоростью-все
нормально, нужен только расширительный глушитель. Если пуля улетает на
сверхзуковой скорости- используются т.н. дозвуковые патроны, субсоники по нерусски . Для того, чтобы не
падало поражающее действие, обычно такая пуля делается тяжелее.
Есть такая разновидность как ПБС(Прибор Бесшумной/Беспламенной
Стрельбы), для ДОзвуковых скоростей. Термины ПБС и ПМС применяется только в РФ и бывшем СССР(м.б?).
Есть паллиативная мера, ПМС(Прибор Малошумной Стрельбы), он-же тактический глушитель , для
сверхзвуковых скоростей, это обычный расширительный глушитель. Тише,
но не намного, гасится 2й фактор, но не меняется 3й. + гасится
вспышка дульного пламени.

Re: Игровые глушители

Добавлено: 15 апр 2011 15:09
Zohan
а если реальные способы уменьшить звук от гирбокса?

Re: Игровые глушители

Добавлено: 15 апр 2011 15:16
MicDoc
Zohan писал(а):а если реальные способы уменьшить звук от гирбокса?
Этот гирбокс называется спринг...

Re: Игровые глушители

Добавлено: 15 апр 2011 15:48
Юрич
arheolog писал(а):Основной звук страйкбольного оружия происходит не от исхода воздуха из канала ствола, а от возвратно-поступательных движений поршня и пружины в гирбоксе, поэтому глушители в оригинальном своем виде малоэффективны по определению.
Александр Александрович писал(а):... согласен... основной звук идет из гирбокса...
Категорически несогласен. Звуки, издаваемые приводом сильно зависят от ряда условий.
Можно отстроить механизм (рабочий объём цилиндра, жёсткость пружины, длину и диаметр стволика - всё это для конкретной массы шара), чтобы давление в системе позволяло поршню успеть затормозиться и плавно стукнуть по голове цилиндра. Есть ещё метод отсечения истекающего воздуха штифтом на голове цилиндра (ссылка), но по моему опыту и расчётам это сильно снижает компрессию, КПД, а скорость шара падает на 20-40 м/с, хотя звук соударения действительно очень сильно гасится.

Шум двигателя и редуктора при взводе пружины хорошо убирается 1) выставлением оптимального положения двигателя его опорным винтом; 2) шиммингом; 3) притиркой механизма; 4) увеличением скорости вращения (повышение напряжения) и т.д. Если длины ствола не достаточно (ситуация получения высокой дульной скорости на короткостволе), то громкость хлопка сброса избыточного давления из канала ствола становится преобладающей. В такой ситуации применение глушителя может быть оправдано.

Вот для иллюстрации пример расчёта динамики процессов поведения ЭПО:
- исходные данные,
- результаты расчёта.
Жесткость пружины Systema 120 взята по данным SpringBird'а. Хотя в расчётах пока не учтены потери воздуха, потери давления за счёт отвода тепла сжатого воздуха (процесс в реальности политропный, а не адиабатический), а трение учтено в первом приближении, динамика остаётся примерно такой же, и абсолютные величины вполне разумны. В реальности привод, для которого приведены эти результаты, выдаёт около 125 м/с.

Видно, что первые 4 мс поршень ускоряется, а затем силы пружины становится недостаточно для дальнейшего сжатия воздуха, и поршень начинает тормозиться и в итоге шлёпает по голове цилиндра со скоростью менее 1 м/с. Все мы знаем, что при холостых выстрелах привод грохочет сильнее. Если бы истечению воздуха ничто не мешало бы, то расчётная скорость поршня могла бы достичь 15 м/с. Таким образом, оптимизацией параметров системы можно уменьшить звук в том числе и этого удара.

Поскольку потери на трение и охлаждение не учитывались, то расчётный КПД = 84% показывает, что примерно 16% энергии уходит на выброс в виде хлопка (давление в стволике в момент вылета шара порядка 1,5 атм). Вот их то и имеет смысл гасить глушителем.

Если укоротить ствол, т. е. просто задаться меньшей конечной координатой шара, то время времени на ускорение будет меньше, КПД упадёт, вырастет энергия холостого хлопка и выходное давление. Но это неоптимальная конфигурация ЭПО, и бороться с хлопком здесь надо другими методами.

Хотя некоторым нравится, когда привод оглушительно бабахает. Антураж... :P

Re: Игровые глушители

Добавлено: 15 апр 2011 19:33
cowboy
Юрич писал(а):4) увеличением скорости вращения (повышение напряжения)
ээ, а как это помогает снизить громкость?
по моему скромному разумению, увеличится частота, а чем выше частота, тем субъективно громче звук при прочих равных..

Re: Игровые глушители

Добавлено: 15 апр 2011 19:47
Юрич
cowboy писал(а):
Юрич писал(а):4) увеличением скорости вращения (повышение напряжения)
ээ, а как это помогает снизить громкость?
по моему скромному разумению, увеличится частота, а чем выше частота, тем субъективно громче звук при прочих равных..
Я писал не про громкость, а про шумность. Не достаточно быстро вращающийся механизм будет скрежетать долго. Может быть это и будет тише, но этот визг - очень характерная сигнатура на фоне природных шумов. При повышении скорострельности период действия звука короче; а визг уходит на более высокие частоты, где чувствительность человеческого слуха меньше. Тогда на первый план выходит удар поршня и хлопок избытка воздуха. В итоге вместо характерного "вз-ж-ж-бух" остаётся только "збух". :P

Re: Игровые глушители

Добавлено: 15 апр 2011 20:08
cowboy
ыы.. я тормоззз.. ))

Re: Игровые глушители

Добавлено: 16 апр 2011 11:31
Panzer
cowboy писал(а): по моему скромному разумению, увеличится частота, а чем выше частота, тем субъективно громче звук при прочих равных..
Звуки более низких частот распространяются дальше.

Re: Игровые глушители

Добавлено: 16 апр 2011 13:45
WEST
Panzer писал(а):
cowboy писал(а): по моему скромному разумению, увеличится частота, а чем выше частота, тем субъективно громче звук при прочих равных..
Звуки более низких частот распространяются дальше.
Очень верно подметил. Но есть одно но.:)
cowboy подчеркнул субъективность своего ощущения, и это очень важно. Дело в том, что разные люди по разному ощущают влияние высоких и низких частот. Причем эта зависимость очень сильно зависит от их телосложения. Так, люди худого телосложения сильнее реагируют на высокие частоты, полные - на низкие частоты.
И еще не надо путать распространение распространения звука с тем что мы называем растоянием на котором мы "слышем" звук.:) Низкие частоты большинство людей именно чувствует, а не слышит. Как бы попроще объяснить... Пусть громкость низких частот и высоких частот будет одинаковой, тогда на дистанции на которой мы уже перестаем слышать высокие частоты, но еще слышем, низкие частоты уже не будут слышны, но мы будем их ощущать без понимания места их источника в пространстве. Как-то так.:)