2011-03-06 (6 марта!) Игра "Шпицберген" (OpFor, Кирзавод)
Добавлено: 04 мар 2011 14:32
Правительство Норвегии получает данные, что на заброшенном заводе в районе "Пирамиды" находится "грязный ядерный боеприпас". Данные переданы в штаб-квартиру НАТО, затем транслированы министру оброны РФ. По имеющейся информации, два российских дезертира (эдакие русские "Los Zetas"), замешанных ранее в убийствах высокопоставленных чиновников, вышли на представителей "исламского комитета Ас-Садри" с предложением продать "грязный ядерный боеприпас", представляющий собой ручной гранатомёт, начинённый полонием, ураном -235, калифорнием. Происхождение радионуклидов - Россия и Казахстан.
Совместными действиями НАТО и МО РФ, обе группы террористов, направлявшихся на Шпицберген на борту Spirit of Enderby (бывший «Профессор Хромов») были захвачены. Но, при планировании операции по захвату непосредственно дезертиров и "грязного боеприпаса" возникли серьёзные разногласия. Россия стремится замять инцидент, НАТО стремится раздуть проблему и представить себя "борцом с ядерным терроризмом, исходящим из бывшего СССР". Разногласия зашли столь далеко, что в районе "Пирамиды" срочно высажены спецгруппы МО РФ и НАТО с заданием захватить и эвакуировать "боеприпас", уничтожить дезертиров. Сотрудничество с противоположной стороной невозможно и приравнивается к измене присяге.
Стороны.
Две стороны - НАТО и МО РФ, одна из сторон помечена белой повязкой.
Дезертиры - два бойца, помечены зелёной повязкой.
Задачи.
Следовать инструкции "захватить боеприпас, уничтожить дезертиров, эвакуироваться со Шпицбергена". Дополнительно - выполнять задачу в соответствии с изменяющейся обстановкой.
Игровые объекты:
- "грязный боеприпас", корпус гранатомёта. Его можно обнаружить самостоятельно на полигоне. Но гораздо более простым путём является взятие в плен (дезертир с жёлтой повязкой - "раненый") лишь одного из дезертиров. Доставленный в район мертвяка дезертир обязан сообщить Командиру стороны местонахождение "грязного боеприпаса". Переносить "боеприпас" может только Командир Стороны, при поражении он выкладывает открыто "боеприпас" и следует в мертвяк. Потом, после выхода из мертвяка, он может подобрать "боеприпас".
- "точки эвакуации", будут обозначены на местности в 15-00, у каждой стороны своя "точка эвакуации". Правила обозначения точек эвакуации будут доведены на построении.
- "дополнительные объекты", будут вскрыты по ходу игры и могут повлиять на окончательный результат игры.
Мертвяк:
- 10 минут для каждой из сторон, мертвяки отдельные.
- 15 минут для дезертиров (в произвольной точке полигона)
- правила взятия в плен и допроса "дезертира". При попадании, дезертир достаёт жёлтую повязку и в течение 3 минут неподвижен, не отстреливается. Второй дезертир может оттаскивать раненого. В течение 3 минут последующие попадания в раненого не засчитываются. По истечении 3 минут, если он не захвачен в плен, раненый оживает (оказывает себе медицинскую помощь). При взятии в плен, дезертиру объявляется, что он пленён. Он доставляется (переносится) к мертвяку группы, где его ЛИЧНО допрашивает Командир Группы. В процессе доставки дезертир может быть отбит вторым дезертиром и вылечен.
Определение стороны, выполнившей задачу:
- ключевым компонентом выполнения задачи, является эвакуация "грязного боеприпаса"
- но не решающим! В процессе игры могут открываться дополнительные миссии (будут доводиться в процессе игры), которые могут перевесить факт эвакуации "грязного боеприпаса".
Совместными действиями НАТО и МО РФ, обе группы террористов, направлявшихся на Шпицберген на борту Spirit of Enderby (бывший «Профессор Хромов») были захвачены. Но, при планировании операции по захвату непосредственно дезертиров и "грязного боеприпаса" возникли серьёзные разногласия. Россия стремится замять инцидент, НАТО стремится раздуть проблему и представить себя "борцом с ядерным терроризмом, исходящим из бывшего СССР". Разногласия зашли столь далеко, что в районе "Пирамиды" срочно высажены спецгруппы МО РФ и НАТО с заданием захватить и эвакуировать "боеприпас", уничтожить дезертиров. Сотрудничество с противоположной стороной невозможно и приравнивается к измене присяге.
Стороны.
Две стороны - НАТО и МО РФ, одна из сторон помечена белой повязкой.
Дезертиры - два бойца, помечены зелёной повязкой.
Задачи.
Следовать инструкции "захватить боеприпас, уничтожить дезертиров, эвакуироваться со Шпицбергена". Дополнительно - выполнять задачу в соответствии с изменяющейся обстановкой.
Игровые объекты:
- "грязный боеприпас", корпус гранатомёта. Его можно обнаружить самостоятельно на полигоне. Но гораздо более простым путём является взятие в плен (дезертир с жёлтой повязкой - "раненый") лишь одного из дезертиров. Доставленный в район мертвяка дезертир обязан сообщить Командиру стороны местонахождение "грязного боеприпаса". Переносить "боеприпас" может только Командир Стороны, при поражении он выкладывает открыто "боеприпас" и следует в мертвяк. Потом, после выхода из мертвяка, он может подобрать "боеприпас".
- "точки эвакуации", будут обозначены на местности в 15-00, у каждой стороны своя "точка эвакуации". Правила обозначения точек эвакуации будут доведены на построении.
- "дополнительные объекты", будут вскрыты по ходу игры и могут повлиять на окончательный результат игры.
Мертвяк:
- 10 минут для каждой из сторон, мертвяки отдельные.
- 15 минут для дезертиров (в произвольной точке полигона)
- правила взятия в плен и допроса "дезертира". При попадании, дезертир достаёт жёлтую повязку и в течение 3 минут неподвижен, не отстреливается. Второй дезертир может оттаскивать раненого. В течение 3 минут последующие попадания в раненого не засчитываются. По истечении 3 минут, если он не захвачен в плен, раненый оживает (оказывает себе медицинскую помощь). При взятии в плен, дезертиру объявляется, что он пленён. Он доставляется (переносится) к мертвяку группы, где его ЛИЧНО допрашивает Командир Группы. В процессе доставки дезертир может быть отбит вторым дезертиром и вылечен.
Определение стороны, выполнившей задачу:
- ключевым компонентом выполнения задачи, является эвакуация "грязного боеприпаса"
- но не решающим! В процессе игры могут открываться дополнительные миссии (будут доводиться в процессе игры), которые могут перевесить факт эвакуации "грязного боеприпаса".