- а мы-то как были поражены этому факту!!!!!!! )))))))))))))))))))))))))
Мы вчетвером работали сверху из бункеров (есть у нас проблема, не хватает в страйке механ катастрофически для устойчивого поражения, по нашему мнению). Ответ тут скорее в психологии - те кто несут, они осознают важность попаданий и они менее маневренны. Остальные же просто не поняли что происходит и стали метаться, а когда мечешься и стрельба не в упор - просто не слышишь попаданий на таком расстоянии.
То же относится и к одному из тех кто спас один из артефактов, он был конечно же поражён. Но что можно почувствовать, когда бежишь изо-всех сил, а стрельба с такого расстояния. Никаких претензий, честное слов парни, уж такова проблема нынешнего страйкбола. Лично я работаю над вопросом, чтобы решить проблему. )))
А кстати, а кто были два парня и девушка на горе-то последние? Эх...надо было их резать или в плен брать, но у кого-то из наших палец дрогнул на курке и их с 10 метров расстреляли в 4 ствола. ))) Ступили мы.
Да, присоединюсь к Ахиллесу, оптимальнее мертвяк делать если общий - то с различным выходом. Это расширяет географию полигона.
Axiles[1st Can] писал(а):
Спорные чувства вызвала тем не менее машинка Кактусов. Я не против, она реально классная, НО... я согласен с тем что водитель и авто оживают на месте каждые 20 минут,... но почему и стрелки оживают тоже - я не очень с этим согласен. Вполне можно было "подбирать" новых бойцов, а не оживать всей бандой в тылу врага.
Собственно решили, что пулеметчик является неотъемлемой частью машины (пулемет то к ней прикручен) и соответственно оживает так же через 20 минут как и я водитель. В разные эпизоды игры он был убит я нет и ждал 20 минут его оживления. Стрелки у нас менялись, последние два поражения я вообще увозил всех в машине в мертвяк.
По хорошему на будущее если будет еще желание популять по авто нужно проработать чёткие правила по машине и довести до сведения всех играющих. Раз десять на игре разъяснял людям как же нас поражать.
Мне видится.
Экипаж - три человека это люди всегда с машиной. Водитель, пулеметчик и стрелок.
Поразили водителя - машина стоп, если экипаж жив то пулеметчик и стрелок продолжают бой.Прошло 20 минут водитель оживает и волен вступить в бой или ехать куда считает нужным.
Пулеметчик и стрелок также убиваются ждут 20 минут и продолжают свою деятельность.
Три человека - есть хоть какой то шанс отбиться от спрятавшегося противника.
Пулеметчик это официальный смертник, ему то совсем некуда спрятаться.
Водитель вроде как тоже слегка занят, хотя я и стрелял и гранаты метал, но рулить и стрелять не всегда удобно .
Вот и остается надежда на стрелка, что он тыл прикроет, да и он более подвижен в машине.
Если единовремено убили всех троих в машине, то по обстоятельствам. Либо отъехать из боя и не мешать либо остаться и дать шанс противнику через 20 минут продолжить. Во время этой игры я предлагал противникам эти варианты и вроде всегда приходили к здравому решению. Разве что один раз я уже отгонял раздухарившихся боем и палящем по своим же, спрятавшись за машиной с развивающейся над ней аж тремя красными тряпками. Ребята вроде поняли, свой косяк и отошли.
Подумайте за зиму и примите четкие правила по открытой машине в игре. Если конечно она нужна (я и пешком с удовольствием воюю).
Вспомнился ещё один момент.
Ночью при штурме нашей штабной высоты использовались (по моему) нестандартные гранаты повышенной мощности. Уж поверьте, я знаю как бахают 4ки и 6ки. А тут что то переборщили. Более точно может сказать боец (если не ошибаюсь) "Патризан". Ему прилетело чётко под ноги и походу маленько контузило.
И народ - НЕТ в страйкболе термина "боёвка". Его используют в хардболе. Вы ещё привода начните маркерами называть.
Про гранаты могу подтвердить, т.к сами слышали за игру такой не хилый бабах. Но есть подозрение, что из новоявленных сертифицированных гренок, что есть с такой мощностью. Т.к уже поднимались темы на играх.
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
Либо - те "косячные", что оказались на Нимрузе: внешний вид 100 проц фабричного изделия, формфактор Ф1, цвет - небесно -болотный....
По применению выяснилось, что изнутри залиты каким-то затвердевшим белым дерьмом типа гипса - мне потом принесли пару осколков "на посмотреть".
Чтобы такой кирпич разносило в крошку - наверняка внутрь вставляется что-то покрупнее четверки....
"Первым словом опытного русского начальника всегда должно быть слово матерное..." Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
Negoro писал(а):Либо - те "косячные", что оказались на Нимрузе: внешний вид 100 проц фабричного изделия, формфактор Ф1, цвет - небесно -болотный....
У меня похожие были(на Закрытие не брал), только изначально они продаются пустые - надо вставлять свою петарду в корпус запала и засыпать(отвинтив корпус запала) горох или шары. Скорее всего именно такие изделия какой-то "умник" и доработал "гипсом".
Сидит солдат, дымится трубка, поет трофейный саксофон, а на груди сияет орден За Взятый Город Bашингтон!
combat писал(а):Вспомнился ещё один момент.
Ночью при штурме нашей штабной высоты использовались (по моему) нестандартные гранаты повышенной мощности. Уж поверьте, я знаю как бахают 4ки и 6ки. А тут что то переборщили. Более точно может сказать боец (если не ошибаюсь) "Патризан". Ему прилетело чётко под ноги и походу маленько контузило.
И народ - НЕТ в страйкболе термина "боёвка". Его используют в хардболе. Вы ещё привода начните маркерами называть.
Граната упала прямо под ноги, взрывом ослепило и немного оглушило, это точно был не 4 карсар. Твердых осколков по ощущениям не было, также создалось впечатление, что и шаров\гороха тоже не было.
Почти никто не пишет о формате игры. Меж тем, этот формат достаточно нов, и с нашей точки зрения - перспективен. Здесь важно понимать: "понравилось-не понравилось", "понравилось, но..." и т.п. Потому как от этого зависит, будем ли мы в дальнейшем его развивать или поставим жирный черный крест на нем. И будем, как и раньше играть в "база на базу", "контрольные точки", "догони ВИПа", "вот как я умею стрелять из засады" или еще что бессмысленное, но веселое и подвижное. Я попытаюсь пояснить. Можно в перспективе попробовать симбиоз "Морского боя" и гениальной серии "Эхо войны" - "Штабных игр" (если кто застал).
Эта идея, родившееся считанные дни назад, нашла живой отклик у наших западных коллег, они же предложили некий мейнстрим этой мысли, ее базовое видение. Если адаптировать к нашим реалиям, и принять простые аксиомы:
- Сценарий прочитали и осмыслили около 25% участников
- Командиров сторон выталкивают перед строем на построении
- Длительная игра = слив до трети в лагерь
- Рядовой боец выполняет команды командира подразделения и имеет смутное представление о стратегической цели ("беги туда, стреляй налево, встреть группу, пи**й в тыл за ящиком")
- При этом он не имеет никакой помощи от соседних подразделений, спасибо если не подстрелят
- В идеале рядовой боец видит себя прославленным диверсантом и совсем не видит себя окопным воином
- Никакой играющий Штаб не способен своевременно перемещаться, вести бой и стратегически управлять стороной
- Первично сформированные группы ("Альфа", "Чарли", "Дельта") остаются таковыми первые 2-3 часа игры, при этом выйти на соединение с приданной группой они мало способны, дробятся
- Ролевые сценарии в строгих границах сюжета порядком надоели и не учитывают маневра на поле боя
- Кроме командира группы большинство игроков слабо ориентируется на незнакомой местности полигона
- На частотах штаба не общаются только грибники, нет удержания связи при гибели командира или радиста
то хочется задать вопрос:ГОТОВЫ ЛИ МЫ К ЖЕСТКОЙ ШТАБНОЙ ИГРЕ?
Да, той самой КШИ. Которая смесь "Морского боя", "Штабных игр" и "Цербера" в самом жестком его проявлении.
Где функционал выделенных групп определен до конца игры, где возможно приносить пользу стороне уже результатом своего заезда. Результатом безупречного выполнения команд Штаба, какими бы бессмысленными они не казались. Готовы ли мы к этому??
Приватное общение пока демонстрирует, что НЕТ. А именно это общение в итоге даст интересность и насыщенность игры.
Нам, организаторам "Морского боя", интересно - как много людей готовы выложиться до конца, сделать невозможное, не рассыпаться по подлеску в первом контакте так, что их потом не собрать ("у них же пулеметчик,идем в обход через тыл"), тех, кто будет зубами держаться за гребень - потому как приказ штаба, а не обсуждать новоявленных Бонапартов. Мы понимаем, что посетившая нас идея и то, как мы рискнули бы ее реализовать потребует не только наших усилий, а усилий всех и каждого, причем буквально во всем. Мы готовы не спеша, обкатывая каждый узел технологии на приватках и тренировках, довести ее до внятных правил и прозрачности. Это может потребовать нескольких сезонов, но в итоге - мы можем получить ИГРУ с большой буквы. То, что мы пытаемся моделировать - армейский конфликт.
Всему этому есть имя. Имя подсказанное нашими коллегами из-за рубежа, к нашему стыду. Wargame.
Когда движение фигурки на штабной карте сопровождается изнурительным маршем снайперской двойки. Когда подсветка указки на карте закрывает окружение вокруг последнего ящика с боеприпасами стороны. Когда трек на навигаторе замирает у отметки 14 км. Когда командир штаба передвигает пушечку на несколько клеток, гарантируя километровый марш через болото для артиллерийского расчета и громкое раскрытие их богатого духовного мира.
А надо ли все это?
Или пусть "Морской бой" с его расчерченной на квадратики местностью останется прихотью Патриота, Рубоса, Спринга & Co. А мы все, как и раньше - по старинке. Банда на банду.
Прошу высказываться, кому не лень и кто заинтересован в этом.
Помните, любой сложный процесс можно разбить на простые кусочки. К обсуждению призываются все, независимо от религий и прочего.
Патриот писал(а):Вот нечто подобное в реале. Хочется.
[/img]
Без обид , спросил, отвечаю .
А мне вот нет не хочется .
Объясню.
1. Для подобного нужно как минимум действительно опытные командиры и грамотная работа штаба. Пока увы я такого в достаточном кол-ве не наблюдаю.
2. Слаженные действия стороны. Опять же существующее засилие шпецназов из 3-5 человек не будет способствовать этому.
3. Очень разный уровень подготовки команд не даст равномерного баланса сил. У нас же как правило стороны делят по цвету, камуфляжу или еще чему, а не практической пригодности. Вот и получается, что часть тянет на себе Игру, а другая часть выступает статистами, да еще и свалят в самый неблагоприятный момент.
Да и не хочется выступать пешкой в чужой игре. Все равно получится таже банда на банду , только с ролевыми задвигами.
Проще нужно быть.
Еще толком не получается командовать и взаимодействовать на уровне взводного, ротного , а пытаемся армиями командовать .
p.s. "Пап, Пап , а можно слоники побегают,
Нет дочка спи.
Ну Пап пускай слоники побегают.
Рота ПоДЪЁМ ГАЗЫ......"