Спасибо Йогану и Льву за прекрасные топографические карты!
Для закрепления материала публикую свод основных сценарных и организационных моментов
Игра суточная, фазы не предусмотрены, отдых личного состава – в ведении командиров сторон.
Опоздавшие входят в игру через мертвяки.
Построение – 16 мая, суббота, 12:00, «Центральная площадь», 60°35′60″N (60.599863), 30°32′54″E (30.548469)
Старт игры – 16 мая, суббота, 13:00
Окончание игры – 17 мая, воскресенье, 13:00
Послеигровое построение – 17 мая воскресенье, 13.30, «Центральная площадь»
Командиры сторон:
«Удав» – Alex77 (Гивати);
«Кобра» - Сварт (Партизаны);
«Гадюка» - SpringBird (Черные лисы);
Спецназ – lev (K-Team)
Синдикат ТРИКС – Кот (Мятеж)
БАНДЫ
Банда “УДАВ” владеет секретной нарколабораторией. Раз в 2 часа продает 2 кг кокаина «КОБРЕ».
Банда «КОБРА» скупает наркотики у «УДАВА» и перепродает их ТРИКСу. Первая встреча с ТРИКСом в 16:00, далее каждые два часа.
Банда «Гадюка» не имеет на начало игры договорных отношений с кем-либо.
Банды конкурируют между собой, так как самая богатая из них на конец игры становится победителем. При этом они могут торговать друг с другом, нанимать друг друга для конкретных задач, откупаться друг от друга, уничтожать друг друга, мирно сосуществовать какое-то время, объединяться против Спецназа и т.д.
Лагеря группировок засекречены и легко перемещаемы. Главарь сам решает, где он хочет разбить лагерь и сколько там пробыть. Лагеря может не быть вовсе.
Респаун банд. Выход из мертвяка всех находящихся там бойцов банды платный, при этом количество бойцов неважно. Бриллианты списываются со счета банды в Алмазном банке. Для этого главарь связывается с Банкиром, и после подтверждения оплаты люди выпускаются из мертвяка.
Главарь отсиживает 45 минут. В это время никто из рядовых бойцов не может быть оживлен. В случае если банда не хочет ждать, они могут заплатить за выход своего главаря двойную цену.
СИНДИКАТ ТРИКС
Одна из задач Синдиката ТРИКС – заполучить все произведенные пакеты порошка и обеспечить их сохранность. ТРИКС может организовывать схроны в любом месте и перемещать их бесконечное число раз. ТРИКС вправе хранить пакеты раздельно и даже носить их при себе, при этом помня, что в случае поражения погибший сбрасывает артефакты на месте гибели.
На начало игры синдикат ТРИКС враждебно настроен по отношению к спецназу и нейтрально к бандам. Вместе с тем, нарушение условий контракта (опоздание, 1 кг вместо двух) чревато возмездием: казнью курьера, атакой на банду, уничтожением главаря и т.д. «Друзьям», надежным поставщикам, Синдикат при желании может помочь с разборками с другой бандой, с действиями против Спецназа.
Мертвяк ТРИКСа может переноситься бесконечное число раз. Бойцы оживают через 20 минут.
СПЕЦНАЗ
Главный противник Спецназа – Синдикат ТРИКС. Основная задача – пресечение наркотрафика, поиск и уничтожение пакетов наркоты. Спецназ неподкупен, но может вступать в переговоры с бандами ради получения информации. Но если бойцам Спецназа удастся найти/отбить бриллианты, они могут использовать их в своих целях, в том числе для заключения сделок с бандами.
Спецназ имеет право перемещать свой мертвяк трижды за игру. Выход из него бесплатный (у спецназа нет каких-либо расходных игровых ресурсов), осуществляется раз в час или 30 мин личного времени (зависит от баланса).
База Спецназа также мобильна, определяема командиром отряда. Может и вовсе не существовать.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ
В игре побеждает либо спецназ, либо синдикат. Спецназ выигрывает, если сумеет перехватить и уничтожить более 70% наркотрафика в регионе. В противном случае побеждает Синдикат ТРИКС.
Также победителем объявляется самая богатая банда, обладающая на конец игры наибольшим капиталом.
НЕПРИКАСАЕМЫЕ
Всем сторонам будут известны координаты лагеря Неприкасаемых (организаторов). Это зона безопасности. Это не жилой лагерь, это игровая территория, но с запретом на ведение боевых действий. С Неприкасаемыми можно связаться по рации или прийти в их лагерь. В лагере Неприкасаемых расположен и Алмазный банк. Для своей работы, в том числе с группами, организаторы бронируют каналы с 1-го по 20-й. Прослушивать и глушить их запрещено. Для возможной связи любого игрока с организаторами будет выделен канал на построении.
ЭКОНОМИКА ИГРЫ
Игровой валютой являются бриллианты. Камни могут храниться как в наличном виде, так и на счете в Алмазном банке. Оплата товара или услуг осуществляется также по наличному и безналичному расчету. За исключением основных, контрактных сделок продавец и покупатель (заказчик и исполнитель) вправе самостоятельно договариваться о форме и размере оплаты.
На начало игры на счету каждой из банд сумма, рассчитанная на выживание в первые часы.
Установленные цены:
1 час работы лаборатории – 1 бриллиант (безналичный расчет);
1 кг при сделке «Удава» с «Коброй» на начало игры – 3 бриллианта (безналичный расчет);
1 кг по контракту «Кобры» и Синдиката ТРИКС – 5 бриллиантов (безналичный расчет);
Эти расценки предусмотрены действующими контрактами, но украденные и найденные пакеты, излишки в производстве и т.д. могут быть проданы по сдельной цене.
Респаун банды – 1 бриллиант (безналичный расчет);
Оживление главаря – 2 бриллианта (безналичный расчет).
Чтобы положить заработанные бриллианты на счет, представитель банды должен прийти в Алмазный банк с камнями и сдать их.
В случае крайней необходимости банда может взять кредит под конкретные цели (главарь предупреждает Алмазный банк о намерении; личная явка представителя в банк).
Все банковские операции проводятся по кодовому слову банды. Человек, его произносящий, автоматически считается уполномоченным лицом. Алмазный банк не несет ответственности за хищение средств со счета, если какая-то другая группировка воспользовалась вашим паролем и перевела деньги себе. Главарь вправе поменять кодовое слово, придя в Алмазный банк.
ЛАБОРАТОРИЯ
Лаборатория отчуждаема (всеми) и перемещаема (кроме Спецназа). Функционирование лаборатории – 1 бриллиант в час, причем списание происходит со счета банды в Алмазном банке автоматически в начале часа, вне зависимости от того, жив ли Химик, развернута или свернута лаборатория. В штатном режиме производит 1 кг в час. Производительность может быть увеличена в 3 раза (3 кг в час) на 2 часа с помощью специальных растений. Использовать их можно только последовательно, так как эффект не суммируется. В случае перехода лаборатории новому владельцу все бонусы повышения сгорают. Лаборатория вновь работает в штатном режиме.
Бойцы банды ответственны за своевременное пополнение запасов сырья для Химика (песка)и за перемещение и разворачивание лаборатории в случае принятия решения о ее перебазировании.
В случае гибели Химик 30 минут ничего не производит, отбывает мертвяк на территории лаборатории. После своего респауна начинает производственный цикл с нуля, при этом час отсчитывается со времени оживления Химика. В случае если лаборатория захвачена другой бандой, но Химик при этом остается жив, то он доделывает оплаченный предыдущим владельцем пакет.
Если на счету банды заканчиваются бриллианты, Химик приостанавливает работу. Заново процесс можно запустить в начале следующего часа (в nn:00) после пополнения счета.
Информация о владельце лаборатории и посреднике (кроме начальной) не разглашается.
Лаборатория завершает свою работу раньше конца игры. Последний выпуск пакета зависит от того, как сложится игра – будут ли перерывы, сбои по времени и т.д. Так, штатное развитие сценария подразумевает окончание работы лаборатории в 12.00.
СДЕЛКИ
Процедура штатных, или контрактных, сделок такова: главари банд (или банды и ТРИКСа) связываются по рации и оговаривают место передачи товара. Присутствие командиров на точке необязательно. Продавец в назначенном месте демонстрирует товар покупателю. Тот, в свою очередь, связывается с Алмазным банком и подтверждает оплату. Продавец вправе также связаться с Банкиром и проверить факт перевода средств. После этого товар передается.
Основное условие контрактных сделок – своевременность. В случае задержек поставки товара по объективным и субъективным причинам банда-виновник вправе попытаться перенести сроки. В свою очередь пострадавшая сторона вправе как согласиться с их доводами и перенести сделку на более поздний срок, так и начать карательную операцию.
Для заключения нештатных сделок организуются переговоры. Любой боец может стать переговорщиком. Для этого он должен разрядить и убрать за спину (повесить на ремень) оружие и взять в руки белый флаг. Переговоры можно вести с любым бойцом любой стороны на любую тему. Переговорщик обязан подчиняться любым указаниям вооруженных людей. Пока он выполняет их указания, стрелять по нему запрещено, но отказ от выполнения указанных действий является причиной для “убийства” переговорщика. Пораженный переговорщик отправляется в мертвяк своей стороны на общих условиях. Отказаться от ведения переговоров можно. Чтобы выйти из роли, переговорщик обязан отойти от места переговоров минимум на 100 метров (за границу поражения), после чего он может свернуть флаг и снова стать рядовым бойцом. Переговорщик не может передавать ничего кроме информации. Если у бойца, собирающегося стать переговорщиком, имеются игровые артефакты, он передает их другому лицу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МИССИИ
По ходу игры Синдикат ТРИКС и Неприкасаемые будут поручать выполнение миссий бандам и Спецназу. Сценарий построен таким образом, что даже если миссия поручается одной банде, любая другая сможет полноправно участвовать и даже стать основным исполнителем, которому в итоге и заплатят. Периодичность большинства «заказов» и их адресаты на данный момент не разглашаются.
Под миссии в случае необходимости стороны будут выделять отдельные каналы связи, чтобы не допустить разглашения основных. Организовать этот процесс помогут советники. Но иногда именно отсутствие налаженной связи с заказчиком затруднит получение награды исполнителем.
Парочка «открытых» миссий:
1. Поиск редких растений, увеличивающих производительность лаборатории в 3 раза в течение 2 часов. Самая заинтересованная сторона – владелец лаборатории. Если растения найдут другие банды, они смогут продать их.
Спецназу эти растения не интересны, он их попросту игнорирует: ну, цветы и цветы…
2. Периодически, желая решить вопрос в обход Спецназа, Неприкасаемые «заказывают» главарей банд или Синдиката ТРИКС. Выполнение заказа, т.е. убийство объекта, подтверждается фотографией с красной тряпкой или в мертвяке. Боец должен показать фотографию Неприкасаемому в лагере (напр., Банкиру). Выплата из Алмазного банка наличными или на счет банды по желанию исполнителя заказа.
ОБРАЩЕНИЕ С ПАКЕТАМИ, АРТЕФАКТАМИ И НАЛИЧНЫМИ БРИЛЛИАНТАМИ
На территории полигона в течение всей игры могут встречаться артефакты, назначение которых вам пока не известно. Имеет смысл примечать их или, по согласованию с советником стороны (обязательно!), даже забирать. Все артефакты связаны с дополнительными миссиями и рано или поздно пригодятся. Спецназу ни один из артефактов не интересен! Он их полностью игнорирует.
Никто из участников игры не вправе искажать внешний вид пакетов и артефактов с целью их маскировки, например, перекладывать содержимое в другую тару. Боец вправе нести артефакты (пакеты, бриллианты) на/в снаряжении (рюкзаке), но обязан сбрасывать их в случае гибели без напоминания или обыска. Игрок вправе переносить любое количество предметов. ТРИКС волен маркировать пакеты, если это не ведет к порче упаковки, а сам пакет остается узнаваемым.
В конце игры все стороны должны сдать имеющиеся у них пакеты Неприкасаемым для учета. Руководство по процедуре сдачи будет выдано сторонам в соответствующее время. Все сдаваемые пакеты должны быть целыми. Только Спецназ имеет право разрывать пакеты и высыпать содержимое в течение всей игры, при этом рекомендовано сдавать упаковку Неприкасаемым для упрощения учета. Упаковку в случае гибели сбрасывать не надо, целый пакет – необходимо. Все порванные или потерянные пакеты засчитываются в пользу Спецназа. За не проданные ТРИКСу и оставшиеся на руках пакеты банды в конце игры получат по 1 бриллианту.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛИГОНЕ
Основное и неизменное правило – уважительно относиться к лесу и труду людей, которые его нам предоставили. Машины, палатки и костры – в специально отведенных местах вне игровой территории. Использовать только валежник. Не рыть никаких укреплений. Строить можно – но из валежника. Мусор – в мешки и на вывоз. Использование горелок допускается.
Вне игровой территории, вдоль берега Ладоги, вам встретятся стоянки рыбаков и даже организованные отхожие места. В случае их использования просим также помнить об уважении к тем, кто всё это установил и, наверняка, регулярно пользуется.
Под игру нам разрешили занять достаточно большой участок леса, фактически ограниченный только с трех сторон – дорогами. Вне игровой зоны вам могут встретиться посадки молодняка, пожалуйста, не заходите на эти участки.
Мы заранее благодарим всех участников за бережное отношение к лесу и к Ладоге!
Хорошего вам отдыха и всем нам – игры!