Закрытие, впечатления, выводы, итоги.
Модератор: Патриот
Re: Закрытие, впечатления, выводы, итоги.
Мало фрагов- большие дистанции там были. С гребня сразу ушло минимум четверо. Надо было на минуту раньше, вырвался конвой с дистанции клинча.
Ящик крупно показали, спасибо. Установку оставленную тоже видно было.
А про нереально взять ее было - этого не надо. Наш боец же смог. Прорвался и вытащил из огня. Вернул лишний выстрел в огневую группу.
По мне - так подвиг круче, чем пробраться ночью в расположение. Знал, что будет скорее всего сразу убит. Добровольно рванул - и сделал. Жаль имени не знаю.
Ящик крупно показали, спасибо. Установку оставленную тоже видно было.
А про нереально взять ее было - этого не надо. Наш боец же смог. Прорвался и вытащил из огня. Вернул лишний выстрел в огневую группу.
По мне - так подвиг круче, чем пробраться ночью в расположение. Знал, что будет скорее всего сразу убит. Добровольно рванул - и сделал. Жаль имени не знаю.
Re: Закрытие, впечатления, выводы, итоги.
Слева внизу стоит комплекс разведки Зеленых, на котором несколько часов просидела разведка Синих, в итоге сдав его без боя.
https://lh6.googleusercontent.com/--DSz ... G_1504.jpg
Это Л1. На переднем и заднем плане хорошо видны оба ящика с запчастями. Один сброшен для отвлечения в метре от дороги, второй оставлен рядом со склоном
(квадрат Л1) при эвакуации орудий из под огня.
https://lh3.googleusercontent.com/-d2B7 ... G_1545.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/--DSz ... G_1504.jpg
Это Л1. На переднем и заднем плане хорошо видны оба ящика с запчастями. Один сброшен для отвлечения в метре от дороги, второй оставлен рядом со склоном
(квадрат Л1) при эвакуации орудий из под огня.
https://lh3.googleusercontent.com/-d2B7 ... G_1545.jpg
- Александр Александрович
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 май 2009 11:07
- Команда: Берёзка,AA-Team
Re: Закрытие, впечатления, выводы, итоги.
Короче Мораль всегда одна )))... в общем все шло так как надо и с ящиком, и с Л1 и т.п... все решила одна ошибка, а так обычно и бывает - некоторая расслабленность в конце игры в районе штаба... Просто в ночных ситуациях базой должна управлять Королева Ночной Войны - Паранойя )))... И ни кто иной ))... лучше прибить парочку своих, чем пропустить дивера )).. в общем чувствую в полной мере свою вину, что зная все это, не охранял Патриота, а занимался периметром установок...
- Александр Александрович
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 май 2009 11:07
- Команда: Берёзка,AA-Team
Re: Закрытие, впечатления, выводы, итоги.
.. мой боец Гаусс приполз с ней...Патриот писал(а): А про нереально взять ее было - этого не надо. Наш боец же смог. Прорвался и вытащил из огня. Вернул лишний выстрел в огневую группу.
По мне - так подвиг круче, чем пробраться ночью в расположение. Знал, что будет скорее всего сразу убит. Добровольно рванул - и сделал. Жаль имени не знаю.
Re: Закрытие, впечатления, выводы, итоги.
очень хорошо, что у нас( зеленых ) был общий штабной канал. из очень заметной пользы - это помогло остановить братоубийство вечером в Б2. и мне этого очень не хватало, например, на БОИ этого года. ИМХО.
из пожеланий:
хотелось бы быть немного в курсе того, кто побеждает и каких успехов достиг (типа "радио Синай") по ходу игры. это совсем немного слов на штабном канале раз в два часа. Сколько орудий у нас и у противника осталось - сообщения о своих успехах поднимают мораль и добавляют осмысленности происходящего, особенно если ты сидишь в кустах с орудием уже несколько часов.
из пожеланий:
хотелось бы быть немного в курсе того, кто побеждает и каких успехов достиг (типа "радио Синай") по ходу игры. это совсем немного слов на штабном канале раз в два часа. Сколько орудий у нас и у противника осталось - сообщения о своих успехах поднимают мораль и добавляют осмысленности происходящего, особенно если ты сидишь в кустах с орудием уже несколько часов.
С уважением,
Филин, СК Партизаны
Филин, СК Партизаны
- Маркиз
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 12 авг 2010 09:25
- Команда: Squad I
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Закрытие, впечатления, выводы, итоги.
о, спасибо за видео! Как раз видно что убили сначала Труса с установкой, потом меня. С одной стороны, конечно, очень снайперски вывести из строя "несунов", с другой, был уверен, что положат больше людей. Повезло.rango писал(а):Вашим воспоминаниям не хватает дополнительных деталей боёвки у Л1
А таков взгляд головы колонны: http://youtu.be/TRNVs6Y45g0 (в авангарде италия)
По моему, удивительно мало фрагов.
Re: Закрытие, впечатления, выводы, итоги.
Вообще, планировалось в респауне сделать что-то типа оперативной информсводки, но к сожалению, просто не дошли руки.
Поправим как-нибудь на другой игре. Спасибо, это важно!
Поправим как-нибудь на другой игре. Спасибо, это важно!
Re: Закрытие, впечатления, выводы, итоги.
Если кто-то из командующих будет так делать по штабным частотам. то это будет обалденный подарок противнику и прекрасный стимул заниматься радиоразведкой и радиодиверсиями. По-хорошему, только верхушка штаба должна иметь полную картину чего и как произходит, а жизенно-важную инфу о "успехах" доводить только лично или по сверхзащищеным каналам. Иначе утечка инфы сделает свое грязное дело. Все сказанное ИМХО.Gromozeka писал(а): хотелось бы быть немного в курсе того, кто побеждает и каких успехов достиг (типа "радио Синай") по ходу игры. это совсем немного слов на штабном канале раз в два часа. Сколько орудий у нас и у противника осталось - сообщения о своих успехах поднимают мораль и добавляют осмысленности происходящего, особенно если ты сидишь в кустах с орудием уже несколько часов.
- Маркиз
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 12 авг 2010 09:25
- Команда: Squad I
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Закрытие, впечатления, выводы, итоги.
Тезка, я думаю, что речь немного не об этом.
Общая картина военных действия в самом деле, по хорошему, должна быть известна всем, иначе получится, что командование играет в одну игру, а бойцы в другую. Многим интересно не просто убивать и убиваться, а понимать как развивается сценарий.
Т.е. сводка результатов стрельб подогревала бы интерес. Например: в 16-00 сторона зеленых произвела 6 арт ударов по квадратам таким то, уничтожено то то и то то.
Сторона синих произвела 3 удара по квадратам...
эта информация известна командованию обоих сторон, её "утечка" до всех ничего не изменит.
Общая картина военных действия в самом деле, по хорошему, должна быть известна всем, иначе получится, что командование играет в одну игру, а бойцы в другую. Многим интересно не просто убивать и убиваться, а понимать как развивается сценарий.
Т.е. сводка результатов стрельб подогревала бы интерес. Например: в 16-00 сторона зеленых произвела 6 арт ударов по квадратам таким то, уничтожено то то и то то.
Сторона синих произвела 3 удара по квадратам...
эта информация известна командованию обоих сторон, её "утечка" до всех ничего не изменит.
Re: Закрытие, впечатления, выводы, итоги.
Спасибо организаторам !
Получили заряд бодрости и сбросили килограммы. Закрытие сезона понравилось.
Неплохая погода для конца сентября сделали игру удовольствием в конце сезона.
Позитив:
Интересный сценарий
Хороший большой полигон
Общий "мертвяк"
Разнообразные игровые задачи
Немного негатива:
При заезде на полигон и выезде с полигона много народа поплутало по окрестным дорогам, т.к. какие-то нехорошие люди посрывали указатели
Периодически во время игры терялась связь с командованием
Точное расположение мертвяка на начало игры не знал "хозяин мертвяка" Гельт... очень странно...
Получили заряд бодрости и сбросили килограммы. Закрытие сезона понравилось.
Неплохая погода для конца сентября сделали игру удовольствием в конце сезона.
Позитив:
Интересный сценарий
Хороший большой полигон
Общий "мертвяк"
Разнообразные игровые задачи
Немного негатива:
При заезде на полигон и выезде с полигона много народа поплутало по окрестным дорогам, т.к. какие-то нехорошие люди посрывали указатели
Периодически во время игры терялась связь с командованием
Точное расположение мертвяка на начало игры не знал "хозяин мертвяка" Гельт... очень странно...
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: Закрытие, впечатления, выводы, итоги.
Не там искали. Переднюю линию нужно проверять. А лучше спинуkrio писал(а): - Шрам и Эрвин просят разрешения на уничтожение Комбата. Дано разрешение. В связи с отсутствием Комбата в кустах, где сделана засада на него, Комбат не убит. Ему засчитывается "техническое поражение в связи с неявкой." Мятеж\UpRise ликует.
Re: Закрытие, впечатления, выводы, итоги.
Как уже писалось, я очень хочу на макетах объяснить кое-кому из организаторов, сколько ТОЧНО метров в полукилометре.xilinx писал(а): Точное расположение мертвяка на начало игры не знал "хозяин мертвяка" Гельт... очень странно...
Ну и, кроме того, был сделан выбор между "там, где на карте" и "там, где удобнее".
Re: Закрытие, впечатления, выводы, итоги.
Маркиз, да именно это и имелось ввиду, ничего секретного только ход игры
С уважением,
Филин, СК Партизаны
Филин, СК Партизаны
- Axiles[1st Can]
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 05 июл 2009 14:15
- Контактная информация:
Re: Закрытие, впечатления, выводы, итоги.
Извините, что запоздало.
Большое спасибо организаторам, игрокам и нашим поручителям за игру. Она прошла достаточно динамично для нашей стороны и для Канады в частности. Очень приятно что была активность и в темное время суток и достаточно дисциплинированный мертвяк. Игра была построена на интересной идее, которая позволяла в кой-то веки поиграть и "штабам" между собой, а не только игрокам на передовой. Удачный штурм (ошибка старта стороны противника) Канадой в начале игры - просто хорошая удача. Я, кстати, удивлен, что так за всю игру штабы так и не поразили друг друга. И достаточный уровень слаженности, чтобы не проиграть.
Плюсы игры:
-не заезженный полигон с интересным рельефом
-хорошая игровая численность
-новый сценарий
-наличие штаба
-организованный мертвяк (Гельт - молодчик, очень здорово всё организовал вход/выход/магазины)
-не встретил среди старых и новых друзей ни одной несознанки
-КактусТанк хорош и антуражен
Минусы (игры в целом и сценария в частности):
-массовое опадание на построение. (Я понимаю, что без задержки нельзя было выровнять стороны по численности, но надо больше уважения проявлять к оргам, и выезжать ЕЩЕ на час раньше, т.к. уж эту то дорогу все точно знают и светофоры не вчера на Скандинавии поставили)
-долгое построение, на котором по сути больше потеряли времени, чем что-либо уяснили по сценарию.(см пункт 1 - надо быть организованнее)
-не отмеченный мертвяк - и как результат чуть не закидали вещами стоянку гражданских, огороженную кипером.
-общий кратный мертвяк мне категорически не понравился. Бутерброды имели место быть. Почему не развели стороны на пол-часа мне не ясно.
-Наш штаб строился на одном человеке, который помимо руководства нашей стороной еще и руководил игрой - Жене было явно сложно разорваться в итоге порой до штаба было не достучаться.
-Привязки на местности были так себе (в темное время сориентироваться было вообще не возможно)
Спорные чувства вызвала тем не менее машинка Кактусов. Я не против, она реально классная, НО... я согласен с тем что водитель и авто оживают на месте каждые 20 минут,... но почему и стрелки оживают тоже - я не очень с этим согласен. Вполне можно было "подбирать" новых бойцов, а не оживать всей бандой в тылу врага. Но тем не менее минусы перекрываются плюсами с лихвой.
Женя - это канадский пулеметчик рванул и вынес на себе установку при отступлении, вроде ты его упомянул выше в посту. Егор действовал стремительно и вернул потерянное, хотя потом и сокрушался, что его могут обвинить в несознанке. Тем не менее он заверял, что попаданий по нему он не почувствовал, хотя "в жизни" его бы нашпиговали. Если у стрелявших есть претензии - велком в личку.
Вообщем еще раз ВСЕМ спасибо за хорошее Закрытие.
Большое спасибо организаторам, игрокам и нашим поручителям за игру. Она прошла достаточно динамично для нашей стороны и для Канады в частности. Очень приятно что была активность и в темное время суток и достаточно дисциплинированный мертвяк. Игра была построена на интересной идее, которая позволяла в кой-то веки поиграть и "штабам" между собой, а не только игрокам на передовой. Удачный штурм (ошибка старта стороны противника) Канадой в начале игры - просто хорошая удача. Я, кстати, удивлен, что так за всю игру штабы так и не поразили друг друга. И достаточный уровень слаженности, чтобы не проиграть.
Плюсы игры:
-не заезженный полигон с интересным рельефом
-хорошая игровая численность
-новый сценарий
-наличие штаба
-организованный мертвяк (Гельт - молодчик, очень здорово всё организовал вход/выход/магазины)
-не встретил среди старых и новых друзей ни одной несознанки
-КактусТанк хорош и антуражен
Минусы (игры в целом и сценария в частности):
-массовое опадание на построение. (Я понимаю, что без задержки нельзя было выровнять стороны по численности, но надо больше уважения проявлять к оргам, и выезжать ЕЩЕ на час раньше, т.к. уж эту то дорогу все точно знают и светофоры не вчера на Скандинавии поставили)
-долгое построение, на котором по сути больше потеряли времени, чем что-либо уяснили по сценарию.(см пункт 1 - надо быть организованнее)
-не отмеченный мертвяк - и как результат чуть не закидали вещами стоянку гражданских, огороженную кипером.
-общий кратный мертвяк мне категорически не понравился. Бутерброды имели место быть. Почему не развели стороны на пол-часа мне не ясно.
-Наш штаб строился на одном человеке, который помимо руководства нашей стороной еще и руководил игрой - Жене было явно сложно разорваться в итоге порой до штаба было не достучаться.
-Привязки на местности были так себе (в темное время сориентироваться было вообще не возможно)
Спорные чувства вызвала тем не менее машинка Кактусов. Я не против, она реально классная, НО... я согласен с тем что водитель и авто оживают на месте каждые 20 минут,... но почему и стрелки оживают тоже - я не очень с этим согласен. Вполне можно было "подбирать" новых бойцов, а не оживать всей бандой в тылу врага. Но тем не менее минусы перекрываются плюсами с лихвой.
Женя - это канадский пулеметчик рванул и вынес на себе установку при отступлении, вроде ты его упомянул выше в посту. Егор действовал стремительно и вернул потерянное, хотя потом и сокрушался, что его могут обвинить в несознанке. Тем не менее он заверял, что попаданий по нему он не почувствовал, хотя "в жизни" его бы нашпиговали. Если у стрелявших есть претензии - велком в личку.
Вообщем еще раз ВСЕМ спасибо за хорошее Закрытие.
Re: Закрытие, впечатления, выводы, итоги.
Леша, спасибо за минусы прежде всего. Я собираю по ним большой список.
Тут можно лишь сказать, что респаун был привязан к артналетам, поэтому смещение на 30 минут и одновременный выход, по задумке это уравнивало шансы сторон.
Вообще, я рассчитывал на штабную команду, но их всех подозрительно быстро убивали. Отчасти потому, что "наша" часть полигона оказалась "вытянутой" , ее легко перерезали штурмовые группы противника. Ну, будем тренироваться в штабной работе, чего уж там. Как там Кэп говорил давно: "продам привод - куплю вторую рацию?"
Тут можно лишь сказать, что респаун был привязан к артналетам, поэтому смещение на 30 минут и одновременный выход, по задумке это уравнивало шансы сторон.
Вообще, я рассчитывал на штабную команду, но их всех подозрительно быстро убивали. Отчасти потому, что "наша" часть полигона оказалась "вытянутой" , ее легко перерезали штурмовые группы противника. Ну, будем тренироваться в штабной работе, чего уж там. Как там Кэп говорил давно: "продам привод - куплю вторую рацию?"
Ага, то есть две установки спасали. Двух едва не лишились. Ах Мятеж, Мятеж. Серебрянкой их что ли пометить следующий раз?Как раз видно что убили сначала Труса с установкой, потом меня. С одной стороны, конечно, очень снайперски вывести из строя "несунов", с другой, был уверен, что положат больше людей. Повезло.